[JFWRus] Re[2]: калькуляторный блок

Доброго времени суток, Олег Кутищев.

Из сообщения от 01.05.2009 20:37:

О> Можно удалить скрипты по умолчанию из пользовательской папки или
О> же более радикально переустановить Джоз.

Диспетчер конфигураций Jaws (Default.jcf):
Установка параметров\Параметры клавиатуры...\Рабочее состояние клавиши
NumLock

Или в пользовательской папке Jaws файл Default.jcf
в секции [Options] ключ "InitialNumlockState"

С уважением, Руслан Усачев
RUsach***@t*****.by

[JFWRus] Re[2]: калькуляторный блок

   Руслан Усачев 2009-05-01 22:57:02 (#851608)

[JFWRus] jaws и сли конфигурация

здравствуйте. у меня возник вопрос хочу купить ноутбук Dell xps m1730
у него две карты gf8700 тобиш сли конфигурация так вот будет ли
работать джоз на таком ноутбуке? или есть ещё вот такой Dell studio
1735 у него видео от эйши 3650 как будет с ней работать джоз?

   2009-05-01 22:54:50 (#851607)

[JFWRus] Re: калькуляторный блок

Здравствуйте, малышев.

Вы писали 1 мая 2009 г., 10:57:57:

мов> запуске из рабочего стола автоматически включается ном_лок
мов> режим на

Может какие то эксперементы со скриптами и скрипты переключают
этот режим.
Можно удалить скрипты по умолчанию из пользовательской папки или
же более радикально переустановить Джоз.
Если я правильно понял, что переключение происходит при включении
Джоза.

   2009-05-01 21:36:17 (#851602)

[JFWRus] синтезатор польской речи

господа, приветствую вас!
перерыл весь инет в поисках указанного в теме синтезатора, дайте пожалуйста ссылки
на загрузку, синт очень нужен.
желательно, чтоб синт читал по-польски хоть с каким-нибудь выражением.
п.с.
e-speak непредлагать, хоть за ним и будущее, но говорит он корявенько.
всего хорошего, с уважением, энергетик!
skype: energi15 icq: 477655440
klango: energetick jabber: energetic***@)*****.org
добро пожаловать в дискуссионный лист о программе klango!
klango-rus-subscri***@t*****.info

[JFWRus] синтезатор польской речи

   2009-05-01 19:45:46 (#851565)

[JFWRus] вставка времени и даты.

Всемь добрый день под скажите пожалуста как сделать в эксэл 2007 майкрасовт
чтобы всегда вставляла врем с помощью сочитаний клавишь контрл+;

[JFWRus] вставка времени и даты.

   2009-05-01 19:43:42 (#851563)

[JFWRus] Шахматы jaws

Всем добрый день

Под скажите где можно скачать шахматы которые озвучиваются jaws
romanovoleg19***@r*****.ru

[JFWRus] Шахматы jaws

   2009-05-01 19:43:08 (#851561)

[JFWRus] Re: скрипты к шашак ам

> Есть русские шашки Plus600 и есть скрипты как эти скрипты прикрутить к джозу?подскажите
> кто может.

Здравствуйте , ольга агде можна это добро посмотреть

С уважением Алексанндр.
Днепропетровск
http://disciplina.at.ua
тел: +38 (068) 40-42-995

[JFWRus] Re: скрипты к шашак ам

   2009-05-01 18:10:16 (#851522)

[JFWRus] калькуляторный блок

Здравствуйте, господа. После переустановки Jaws версия 9.02178 при
запуске из рабочего стола автоматически включается ном_лок режим на
калькуляторном блоке. При запуске портабельной версии такого явления
не наблюдается. Подскажите, пожалуйста, в чём тут дело.

[JFWRus] скрипты к шашакам

Доброе время суток всем.
Есть русские шашки Plus600 и есть скрипты как эти скрипты прикрутить к джозу?подскажите
кто может.
С уважением Ольга.

[JFWRus] скрипты к шашакам

   2009-05-01 10:50:52 (#851425)

[JFWRus] про ofis 2007

Здравствуйте, пользователи джавса.

В силу обстоятельств похоже придеться перейти на офис 2007, так как
майкрософт аутлук от 2003 в висте не все корректно отображает. Поставил для
пробы. Проблемы с некорректным отображением некоторых писем прошли. Но
появились новые. Например как попасть с помощью сочитания клавишь в линейку
<привычного> меню. А не того что появляеться по нажатию альт. Может есть где
какое-нибудь описание работы в 2007 с джавсом 9.

С уважением, Войцеховский М.

[JFWRus] про ofis 2007

   2009-05-01 10:27:26 (#851411)