[JFWRus] Re[2]: язык JAWS по умолчанию

Доброго времени суток всем и Олегу!

Или добавить ключ
jaws.exe /lrus

Подскажите, пожалуйста, куда его добавлять?

С уважением,

Вадим Мухамедшин.

[JFWRus] Re[2]: язык JAWS по умолчанию

   "Tatyana&Vadim" 2009-05-16 21:28:27 (#860436)

[JFWRus] Re: язык JAWS по умолчанию

Здравствуйте, Tatyana&Vadim.

Вы писали 16 мая 2009 г., 12:21:14:

TV> Человек, который не подписан ни на одну из наших рассылок,
TV> попросил меня

Надо, чтобы в региональных стандартных стандартах были русские
стандарты, тогда Джоз будет грузится с русским интерфейсом.
Или добавить ключ
jaws.exe /lrus

   2009-05-16 20:49:21 (#860423)

[JFWRus] jaws 8 internet explorer

здравствуйте!
восьмой джоз не читает меню в internet explorer , можно только прочитать
jaws курсором, вроде это уже обсуждали, но я пропустил. так же на одном
сайте, не читает некоторые сылки, хотя 5 и 7 джозы их читают, хотя раньше
они тоже их не читали, не помню что я подкручивал. что надо подкрутить, чтоб
и восьмой джоз их видил?

[JFWRus] jaws 8 internet explorer

   2009-05-16 20:48:09 (#860422)

[JFWRus] vlc-pleer

бодрого времени суток, многоуважаемые подписчики дискуссионного листа!
дайте пожалуйста прямую ссылку на vlc mediapleer. который хорошо дружит с джозом
/. зарание, большое спасибо!
всего хорошего, с уважением, энергетик!
skype: energi15 klango: energetick web-страничка:
http://www.volnovert.narod.ru
добро пожаловать в дискуссионный лист о программе klango!
klango-rus-subscri***@t*****.info

[JFWRus] vlc-pleer

   2009-05-16 16:16:43 (#860345)

[JFWRus] язык JAWS по умолчанию

Доброго времени суток всем!

Человек, который не подписан ни на одну из наших рассылок, попросил меня
узнать, что надо настроить, чтобы при запуске JAWS 8 запускался бы с русским
языком? Ему всё время приходится переключать язык вручную.

С уважением,

Вадим Мухамедшин.

[JFWRus] язык JAWS по умолчанию

   "Tatyana&Vadim" 2009-05-16 13:22:23 (#860316)

[JFWRus] Re: горячие клавиши для работы в интернете

Привет!
пожалуйста, можно ли где-нибудь
> найти список горячих клавиш девятого джавса для работы в интернете? можно

В любом приложении нажимаешь Ins+h и будут горячие клавиши.

Пока.

[JFWRus] Re: горячие клавиши для работы в интернете

   2009-05-16 12:21:42 (#860301)

[JFWRus] настройки джавс

доброго дня всем и вам Ольга! заходите в диспетчер конфигурации в пункт
параметры пользователя, там пару раз табом до пункта ээхо ввода, там
стрелками ставите то, что вам нужно. всего доброго. с уважением, Евгения.

[JFWRus] настройки джавс

   2009-05-16 11:20:07 (#860289)

[JFWRus] распечатка на обычном принтере

доброго дня всем! у меня с самого начала пользования компьютером стоял
обыкновенный принтер. никогда не возникало проблем с его использованием.
просто находишь нужный для распечатки файлик в своем компьютере, через меню
отправляешь на печать, задаешь нужные настройки: число страниц, копий и все
такое и жмешь ок. вот и все. смело можно пользоваться, был бы только джавс и
дравер на тот самый принтер установлен. с уважением, Евгения.

[JFWRus] распечатка на обычном принтере

   2009-05-16 11:07:41 (#860288)

[JFWRus] горячие клавиши для работы в интернете

доброго времени суток, друзья! подскажите пожалуйста, можно ли где-нибудь
найти список горячих клавиш девятого джавса для работы в интернете? можно
сказать, что я уже давнишний пользователь компьютера, но всерьез начала
осваивать его только недавно, хотелось бы пошустрее работать в инете.
комбинации горячих клавиш облегчило бы мне эту задачу. заранее спасибо за
помощь. с уважением, Евгения.
jenich***@y*****.ru

[JFWRus] горячие клавиши для работы в интернете

   2009-05-16 10:59:54 (#860286)

[JFWRus] Re: избранное

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 15 мая 2009 г., 17:51:42:

МЯ> интернетовский ярлык, то
МЯ> читает пусто.

Надо, посмотреть джоз курсором, или попросить зрячего, может
какое-нибудь окно или панель перекрывают избраное.

   2009-05-16 10:51:35 (#860285)

[JFWRus] избранное

здравствуйте!
седьмой джой перестал читать, что находится в избранном, если там были
папки, то читает открыто или закрыто, а если просто интернетовский ярлык, то
читает пусто.
что надо сделать, чтоб опять все читалось нормально.

[JFWRus] избранное

   2009-05-16 10:17:25 (#860276)