[JFWRus] Re[3]: winamp5552_full_emusic-7plus_ru-ru

Здравствуйте!
Не мучайтесь с winamp, поставьте jet audio plus! и по-русски, и
озвучивается полностью, и функции все теже! Всё равно winamp как не
воспроизводил dvd так и не воспроизводит. Так и jet audio! А проще!
Но это моё мнение, можете не соглашаться!
С уважением. Евгений.

ICQ: 390-956-111

[JFWRus] Re[3]: winamp5552_full_emusic-7plus_ru-ru

   2009-05-17 22:52:54 (#860755)

[JFWRus] Re[2]: winamp5552_full_emusic-7plus_ru-ru

Здравствуйте, namonik.

Вы писали 15 мая 2009 г., 12:11:34:

> скин классический стоит?

Да, стоит класический.
Ну и винамп то при запуске притормаживает.
Пока начнёт звучать, то немного времени проходит.
Тоесть не такой он и шустрый стал.

   Andrij Stegnitskiy 2009-05-17 18:16:56 (#860678)

[JFWRus] Re: Вопрос

Здравствуйте, petr3308.

Вы писали 17 мая 2009 г., 14:26:05:

> какую версию the bat можно установить на Висту, чтобы она хорошо
> работала с Jaws 9.0 ?

нуууууу у меня прекрасно работает версия 2. 12.

   2009-05-17 14:45:52 (#860607)

[JFWRus] Вопрос

Здравствуйте, comp.

Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь устанавливал на Висту
Fine Reader 7.0 professional? Как он работает на Висте?

И ещё вопрос:
какую версию the bat можно установить на Висту, чтобы она хорошо
работала с Jaws 9.0 ?
Заранее благодарен.

   2009-05-17 14:29:43 (#860597)

[JFWRus] Вопрос

Здравствуйте, comp.

Здравствуйте, уважаемые подписчики.
С недавнего времени у меня сам по себе стал открываться
диспетчер словаря интернет эксплорер Джоз.
Интернет эксплорер при этом закрыт, а диспетчер открывается.
Как можно решить это недоразумение?
Виндэус xp
Jaws 8.0.1163

   2009-05-17 14:29:43 (#860596)

[JFWRus] Re[3]: язык JAWS по умолчанию

Здравствуйте, Tatyana&Vadim.

Вы писали 16 мая 2009 г., 20:27:56:

TV> jaws.exe /lrus

TV> Подскажите, пожалуйста, куда его добавлять?

В свойства ярлыка запускающего JAWS, или пуск, программы, JAWS
или на рабочем столе.
Например:
"C:\Program Files\Freedom Scientific\JAWS\9.0\jfw.exe" /lrus

   2009-05-17 12:29:45 (#860568)

[JFWRus] excel

Здравствуйте, разсылка.
Как зделать в excel чтобы джос непроизносил "содержит формулу" когда я перемещаюсь
на ячейку которая содержит функцию, Я всёравно знаю это ведь я её прописывал.

С уважением Алексанндр.
Днепропетровск
http://disciplina.at.ua
тел: +38 (068) 40-42-995

-- реклама Поторопись зарегистрировать самый короткий почтовый адрес @i.ua
http://mail.i.ua/reg - и получи 1Gb для хранения писем

[JFWRus] excel

   2009-05-17 11:06:01 (#860551)

[JFWRus] выделение столбцов на вебстранице

Добрый день, разсылка.
Появилась такая надобность в выделении столбцов в таблицах на вебстраницах для
последующего копирования.
Имееться ли такая возможность средствами jaws ?

   2009-05-17 10:44:13 (#860544)