[JFWRus] Re: ссылка на видеоперехватчик

Original Message > новейший чистый видеоперехватчик.

> http://ifolder.ru/11969238
Его можно ставить на любой jaws, не зависимо от локализации.

Здравствовать всем.
Приветствую Михаил.
А подскажите пожалуйста,
можно ли устанавливать его по верх уже установленых?
и улучшится ли их работа?
джозы 8 и 9.

Удачи! Евгений Бушнев из Ялуторовска.
evgeniy-bush@m*****.ru
jorjik***@y*****.ru
skipe: jorjik515
ICQ: 477439100

[JFWRus] Re: ссылка на видеоперехватчик

   2009-05-05 23:57:33 (#854813)

[JFWRus] ссылка на видеоперехватчик

Здравствуйте, уважаемые участники листа.

Всем любителям, или кому нужно по необходимости, предлагаю скачать
новейший чистый видеоперехватчик.

http://ifolder.ru/11969238

размер 1.3 мб.

Его можно ставить на любой jaws, не зависимо от локализации. При этом
известных глюков, появляющихся после установки десятки или admin tools
с сайта фридома рядом с локализованными версиями JAWS быть не
должно. Особо замечу, что для любителей портабельных версий джоза
этого перехватчика будет недостаточно.

   2009-05-05 22:22:18 (#854764)

[JFWRus] JAWS 8 требует активации

Здравствуйте, участники рассылки.

У меня лицензионная XP, лицензионный JAWS 8, официальная мышь Волкова.
С февраля в течение месяца JAWS вдруг начал требовать активации, если
компьютером не пользовались больше двух суток, приходилось следующие сутки
или двое каждые 40 минут перегружаться, потом всё приходило в нормальное
состояние.
Со второй декады марта эти проблемы прекратились, не зависимо от того,
сколько компьютер не был включен.
Сейчас эти проблемы возобновились, после трёхдневного перерыва сутки
перегружались, теперь работает нормально.

Как можно было бы решить эту проблему, не прибегая к очередной активации
JAWS, так как не факт,что это поможет.

С уважением.
Парсенич.

[JFWRus] JAWS 8 требует активации

   2009-05-05 21:40:57 (#854702)

[JFWRus] Re: формат символов

Здравствуйте, Владислав!
надстрочный вариант письма осуществляется командой ctrl+=. Короче, в одном
случае пользуемся тремя клавишами (с шифтом), а в другом - двумя (без
шифта).

С уважением и пожеланиями всяческих благ, SGAliev.

[JFWRus] Re: формат символов

   2009-05-05 20:31:59 (#854629)

[JFWRus] Использование HomeRow

Доброго времени суток, Олег Кутищев.

Из сообщения от 05.05.2009 13:17:

> Еще можно добавить перемещение по окнам/контролам текущего уровня
> Tab Shift+Tab.
> И по Ф2 Shift+f2 переход на уровень родителя/ дочернего окна.
> И еще часто бывает полезным получение информации MSAA f9, F10.

Максимальный объем информации дают:
CTRL+ALT+ENTER, CTRL+ALT+SHIFT+ENTER.

Перечень клавиатурных комбинаций режима HomeRow:

INSERT+H
Сводка клавиатурных комбинаций режима HomeRow.

F1
Произносит информацию текущего режима вывода.

F1 дважды быстро
То же в режиме посимвольного чтения.

INSERT+F1
Показывает информацию текущего режима вывода в окне виртуального просмотра.

CTRL+F1
Копирует информацию текущего режима вывода в буфер обмена.

INSERT+CTRL+F1
Выводит техническую информацию о текущем окне
в окно виртуального просмотра.
Доступно вне режима HomeRow.

CTRL+ALT+ENTER
Активизирует node capture и выводит информацию об окне
в окно виртуального просмотра.

CTRL+ALT+SHIFT+ENTER
Активизирует tree capture и выводит информацию
о текущем окне, его родительском или дочерних окнах
в окно виртуального просмотра.

F2
Перемещается к первому дочернему окну
и произносит информацию текущего режима вывода.

SHIFT+F2
Перемещается к родительскому окну
и произносит информацию текущего режима вывода.

F3
Выбирает следующий режим вывода.

SHIFT+F3
Выбирает предыдущий режим вывода.

F4
Выбрать режим поиска атрибутов.

F5
Приводит HomeRow к окну,
содержащему активный курсор.

F6
Переключает режим автоматического произнесения
статуса видимости окна.

F7
Произносит статус видимости окна.

F8
Произносит содержащийся в окне текст.

F9
Настроить режим вывода для объектов MSAA.

INSERT+F9
Выводит информацию об объекте MSAA в окно виртуального просмотра.

CTRL+F9
Копирует информацию об объекте MSAA в буфер обмена.

Alt+F9
Выводит список объектов MSAA в окно виртуального просмотра.

F10
Устанавливает следующий режим вывода для объектов MSAA.

F11
Озвучивает текущий режим вывода.

F12
Озвучивает текущий режим вывода для объектов MSAA.

TAB
Переходит к следующему окну на текущем уровне
и озвучивает информацию текущего режима вывода.

SHIFT+TAB
Переходит к предыдущему окну на текущем уровне
и озвучивает информацию текущего режима вывода.

INSERT+TAB
Произносит подсказку и текст окна.

INSERT+NUM PAD HOME
Устанавливает режим вывода для озвучивания типа и текста окна.

INSERT+7
Активизирует диалог переназначения классов окон.

INSERT+NUM PAD MINUS
Привязывает Jaws или невидимый курсор к текущему окну
HomeRow, если оно видимо на экране.

`
Перейти на следующий текстовый атрибут.

SHIFT+`
Перейти на предыдущий текстовый атрибут.

CTRL+`
Перейти на первый текстовый атрибут.

SHIFT+CTRL+ `
Перейти на последний текстовый атрибут.

Клавиши-стрелки влево, вправо
Изменить значение перемещения мыши,
осуществляемые функциями MouseLeft и MouseRight.

Клавиши-стрелки вверх, вниз
Изменяет установки произнесения спецальных символов.

С уважением, Руслан Усачев
RUsach***@t*****.by

[JFWRus] Использование HomeRow

   Руслан Усачев 2009-05-05 16:41:47 (#854391)

[JFWRus] Re: скрипты к шашакам

привет,авсем!
люди,пожалуста подскажите,
где можно эти шашки скачать?!