[JFWRus] Re: одиночный кинжал

приветствую достопочтеннейшее собрание!
вот прочитала пришедшее ко мне отправленное мной письмо и удивилась, что из
письма исчез символ, который jaws заменяет одиночный кинжал. символ этот в
имеющейся таблице назван как крестик. а почему же он исчез из письма, будто
его и вовсе не было?

С уважением Светлана
mnogosve***@i*****.ru

[JFWRus] Re: одиночный кинжал

   2009-05-06 23:58:21 (#855949)

[JFWRus] одиночный кинжал

приветствую достопочтеннейшее собрание!
фраза "одиночный кинжал" генерируемая jaws 8.0.423 unicode сопровождает меня
с самого момента установки программы. эта фраза возникает вместо объявлений подменю,
кнопок и флажков. при всём в подсказках привычно звучит, что можно сделать с
этим элементом управления. также невозможно понять, когда находишься на вебстраницах,
под курсором ссылка или простой текст. путём просмотра таблицы символов мне удалось
выяснить, что такое необычное название jaws даёт символу

отсюда имею сообщить, что элементы управления и подменю отмечены или символом
или комбинацией символов a. на рабочем столе вместо обычной фразы"folder view
list view" звучит перед названием невыделенного элемента a.
эту версию jaws я уже устанавливала прежде и не имела никаких проблем. у других
пользователей, кому я устанавливала эту версию также не имелось подобных проблем.
руссификация Евгения Корнева от 04.02.2007.
переустановка в режиме repair с последующим удалением папок и без удаления ключей
в реестре не дала желаемого результата..
подскажите, пожалуйста, где искать и как извлечь этот одиночный кинжал? как заставить
jaws озвучивать элементы управления.

С уважением Светлана
mnogosve***@i*****.ru

[JFWRus] одиночный кинжал

   2009-05-06 23:24:09 (#855921)

[JFWRus] проблема в firefox

всем привет!

в полях редактируемого текста если формс мод включен джоз не может ничего прочесть
при выключеном режиме форм читается нормально

версия джоз 8
версия файерфокс 3.10

григорий

[JFWRus] проблема в firefox

   2009-05-06 19:20:27 (#855635)

[JFWRus] Moderatorial Re: nod 32

Здравствуйте, В.Колесенко.

Вы писали 6 мая 2009 г., 13:23:20:

ВК> Подскажите пожалуйста адрес сервера для Бесплатного обновления
ВК> NOD32.

Off topic не по теме рассылки, не имеет отношения к JAWS.
И нелицензионное использование программы.

   2009-05-06 17:11:36 (#855472)

[JFWRus] Re: видеоперехватчик

Здравствуйте, Рустам.

Вы писали среда 6 мая 2009 г. 15:45

> Доброго времени суток! Тут прошла информация, про скачивание видеоперехватчика,
> не могли бы вы мне объяснить для чего используется этот перехватчик. Заранее
> всем благодарен.

Это один из основных компонентов JAWS, с помощью которого он берет
информацию с экрана для озвучивания.Ставить его отдельно имеет смысл,
если у вас не самая последняя версия JAWS. Обычно перехватчик
переустанавливают, если джоз почему-либо начинает глючить. Самая
последняя версия перехватчика входит в пакет admin tools, выложенный
на сайте фридома. однако этот пакет категорически не рекомендуется
ставить тем, кто работает с локализованными версиями JAWS. По
приведенной мною ссылке находится чистый видеоперехватчик, который
можно ставить независимо от наличия или отсутствия локализации джоза.

   2009-05-06 16:36:01 (#855444)

[JFWRus] видеоперехватчик

[...]

   2009-05-06 15:43:40 (#855394)

[JFWRus] nod 32

Приветствую всех!

Подскажите пожалуйста адрес сервера для Бесплатного обновления NOD32.

С уважением Владимир

[JFWRus] nod 32

   2009-05-06 15:28:24 (#855375)

[JFWRus] icq jaws

Всемь добрый день

Под скажите мне пожалуста с кокой аськой хорошо работает jaws и вот еще
такой вопрос у меня опереционная система виста какя аська с жозом будет
хорошо работать да и еще такой вопрос я пользуюсь смарфоном симбианом 9 1 с
говорящей программой mobilespeak какая аська будет тоже с этой программой
хорошо работать если есть у когота эти программы пришлите мне их пожалуста
буду всемь благодарен всемь спосибо!

Romanovoleg19***@r*****.ru

[JFWRus] icq jaws

   2009-05-06 12:22:19 (#855233)

[JFWRus] Re[3]: вопросы поjaws8

Доброго времени суток, Михаил Якубов.

Из сообщения от 06.05.2009 9:20:

> я имел ввиду язык jaws

Переключить язык Jaws на английский:
SetJAWSLanguage ("ENU")

Переключить язык Jaws на русский:
SetJAWSLanguage ("RUS")

С уважением, Руслан Усачев

RUsach***@t*****.by

[JFWRus] Re[3]: вопросы поjaws8

   Руслан Усачев 2009-05-06 11:08:16 (#855151)

[JFWRus] Re[2]: вопросы поjaws8

здравствуйте!
я имел ввиду язык jaws, а не синтезаторы русский или английский. язык jaws
включается когда нажимаешь insert+j , меню язык, потом меню язык jaws.

здравствуйте!
1. по какой комбинации клавиш можно менять язык jaws?
2. можно ли сделать так, что когда я включал internet explorer ,
автоматически включался английский язык jaws?

[JFWRus] Re[2]: вопросы поjaws8

   2009-05-06 10:16:38 (#855104)

[JFWRus] Re[2]: ссылка на видеоперехватчик

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали вторник 5 мая 2009 г. 23:45

> можно ли устанавливать его по верх уже установленых?
> и улучшится ли их работа?
> джозы 8 и 9.

Если у вас в панели управления/установка и удаление программ есть
значок fs video intercept, то обсуждаемый выдаст ошибку - типа стоит
другая версия этой программы. А вообще - обычно перехватчик свободно
ставится поверх существующего. Хотя лично я бы предварительно старый
перехватчик удалил. Ну просто на всяк пожарный.

   2009-05-06 00:35:46 (#854842)