[JFWRus] JAWS 10.0.512

Vande omentaina, JfwRus!
Народ, у кого-нибудь сохранилась ссылка на сабж? Что-то на Фридомовском сайте
не могу найти...
Интересует _только_ официальный релиз, без руссификаций, левых сборок
и прочего.
Спасибо!

   Anarendil 2009-06-03 22:22:51 (#867992)

[JFWRus] не устанавливается видеоперехватчик

добрый день всем. помогите. при установке джоз версии 8.20173 выводится сообщение,
что видеоперехватчик не установлен, и предлагает его установить и перезапустить
компьютер. когда нажимаешь кнопку выполнить, система перезапускается, и всё остаётся
по-прежнему. при попытке отремонтировать видеоперехватчик пишет, что ваш компьютер
непригоден для установки данного видеоперехватчика. мне сказали, что джоз свалил
драйвер видеокарты. прошу дать подробную инструкцию, как его восстановить. и
ещё просьба, если у кого есть видеодрайвер на ноутбук тошиба, прошу выслать его
на личку, если это возможно. это пишу по просьбе Юлии, у которой полностью умер
джоз, и реанимация не помогла. с уважением. Никита.

[JFWRus] не устанавливается видеоперехватчик

   2009-06-03 22:01:15 (#867982)

[JFWRus] Re: скрипт от Руслана Усачева

Привет, Рустам

> Уважаемый Руслан, не могли бы вы мне в личку выслать более подробную инфу,
про

Тогда не в личку, а в лист пожалуйста.ю

Суважением Володя.
volodya_kov***@u*****.net
Мобиле: +38-067-2754631
icq: 477019747

[JFWRus] Re: скрипт от Руслана Усачева

   2009-06-03 19:34:59 (#867799)

[JFWRus] Re[2]: skype: глюки скриптов

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали среда 3 июня 2009 г. 8:56

> Михаил, у меня со всеми скриптами к разным версиям Скайпа тоже были
> глюки, которые у других моих знакомых не наблюдались. Особенно глючил
> Джоз в чате - по инс+T Он мне читал не тот заголовок окна, в
> котором я стою в данный момент,

Странно. Никогда не было такой проблемы, не смотря на то, что и
комбинацией этой я никогда не пользовался.

> а что ему вздумывалось :(, из-за чего в
> чат от меня часто уходили ответы не тому человеку, для которого они
> предназнначались :(! Я провела среди знакомых опрос с пристрастием и
> по статистике получилось, что так страдала я одна, стало быть, глюк
> какой-то индивидуальный... Да, и с браузером какая-то беда была, и
> вообще в присутствии скриптов как будто медленнее машина откликалась
> на нажатие клавиш.

Я тоже ощущал некоторое ускорение работы джоза, когда отключал
скрипты. Хотя судя по всему, помимо скриптов скайпа и сам firefox на
некоторых сайтах начинает забивать редакторы содержимым страниц...
Такое чувство, что имеется какой-то глобальный глюк джоза когда он
берет инфу не с экрана а через виртуальный курсор или еще из каких-то
недр приложений. Ну или ему не нравятся какие-то настройки винды, ибо
глюк, судя по всему воспроизводится не у всех и у каждого по-своему.

   2009-06-03 19:11:12 (#867756)

[JFWRus] нужна ссылка на Марусю.

Доброго времени суток! Тут недавно в расслке была ссылка на книгу "Маруся", просьба
повторно ее выложить, а то скачал, а там в архиве не вся книга была, а где скачивал
сейчас не помню.
Заранее всем благодарен.

[JFWRus] нужна ссылка на Марусю.

   2009-06-03 18:46:53 (#867739)

[JFWRus] Re: skype: глюки скриптов

Приветствую участников рассылки!

Михаил Духонин пишет:

> [...]

глюки, которые у других моих знакомых не наблюдались. Особенно глючил
Джоз в чате - по инс+T Он мне читал не тот заголовок окна, в
котором я стою в данный момент, а что ему вздумывалось :(, из-за чего в
> [...]
какой-то индивидуальный... Да, и с браузером какая-то беда была, и
вообще в присутствии скриптов как будто медленнее машина откликалась

Вас должна порадовать версия Скайп 4.1, ибо в ней всё джозится на
очень даже сносном уровне - разве что окно чата не табится так, как хотелось
бы, но тут уж, видно, "судьба такой" :-/. Я взяла бетту 4.1, чего
делать пока никому не советую, так как она пока что весело глючит, но для нас
новый Скайп стал ощутимо удобным - по-хорошему бы надо разработчиков поблагодарить
от
слепых пользователей. Скрипты, по моим ощущениям, будут не нужны -
разве что мне очень не хватает возможности по горячей клавише повторно
прочесть имя звонящего, если на тот момент, когда синтезатор его уже
произнёс, я находилась не возле
компьютера и поэтому не слышала.

   carrying_rain 2009-06-03 09:07:11 (#867275)

[JFWRus] Re: skype: глюки скриптов

Здравствуйте, Михаил!
> Друзья, пытаюсь работать со скриптами к скайпу, руссифицированная
> версия которой выложена на сайте Евгения Корнева. Однако при
> использовании этих скриптов, причем не важно - руссифицированных или
> оригинальных, вылазят жесткие глюки. По сути джоз начинает некорректно
> работать со многими элементами интерфейса.

У меня Скайп версии 4 и русифицированные скрипты к нему. Никаких глюков, описанных
вами, не наблюдалось. Единственная серьёзная претензия к скриптам - это отсутствие
отображения скорости передачи или приёма файла. Там вообще проблема: насколько
я понял, даже зрячий человек не видит на экране скорость, пока не наведёт мышку
на какую-то плавающую строчку.

Николай

[JFWRus] Re: skype: глюки скриптов

   2009-06-03 01:50:36 (#867194)