[JFWRus] Re[3]: Доработанный скрипт. Размер файла (папки).

Здравствуйте, А..

Вы писали 5 июня 2009 г., 19:36:31:

АС> Не компелируется ваш скрипт. синхронизация выполняется
АС> а вот
АС> компеляция нет.Из джавса 90178.

Еще раз перепроверил, работает.
Возможно из-за форматирования почтовой программы и разбивания
строки с комментарием на две строки.
; сообщает дату и время файла или папки, а для диска свободное
место назначаю на ctrl+2

русские слова это комментарии строки комментариев должны
начинаться на ";" (точка с запятой).

   2009-06-07 14:55:26 (#869870)

[JFWRus] Re[2]: установка 9-го джоза

Здравствуйте,

> да, я думаю, что не за чем ставить девятку, так как чего-то нового и очень
> интересного и нужного в ней просто нет. у меня стоит восьмёрка, хотя конечно

Это не так.

> тестил и девятку, так вот, отличий я не нашел.

То, что Вы не смогли найти отличий ещё далеко не означает, что их нет, просто
означает что Вы по каким-либо причинам на которых я думаю здесь останавливаться
не имеет смысла не заметили. В 9 резко переработано и ускорено обслуживание оффиса.
Код относящийся к оффису переведёт на уровень ядра челюстей, а не скриптов как
в 8, что резко ускоряет работу с ним. Введена возможность использования клавиш
быстрой навигации в приложениях оффиса, улучшена поддержка оффиса 2007 заметно
улучшена поддержка Висты и ЮАКа в частности. Ещё огромное количество мелких улучшений
и переработок.

Не стоит утверждать что-то если наверняка не уверены, а то можно попасть в глупое
положение.

Крепко жму Ваше горло,
до свидания.

***
Это сообщение No 8686
[JFWRus] Re[2]: установка 9-го джоза

   2009-06-07 14:48:46 (#869866)

[JFWRus] Re: обновленная nvda

Здравствуйте, энергетик.

Скачал рус версию, распаковал на cd, flash и результат
один-автозапуска нет.
Подскажите,plz,что надо сделать что бы сабж запускался автоматом при
вставке флэшки либо cd с софтиной ?
Dmitriy mailto:dvgosh***@r*****.ru

***
Это сообщение No 8685