[JFWRus] установка 9-го джоза

Здравствуйте!
Попробуйте поставить обновления от microsoft для вашего office. Многие
проблемы,после установок заплаток и сервиспаков решаются!
С уважением. Евгений.

ICQ: 390-956-111

[JFWRus] установка 9-го джоза

   2009-06-10 23:16:54 (#871370)

[JFWRus] Re[7]: установка 9-го джоза

Здравствуйте Yuniks.
А попробуйте отключить в офисе проверку орфографии или хотя бы проверку пунктуации.
Уверен что торможение заметно снизится.
С уважением, Андрей.

[JFWRus] Re[7]: установка 9-го джоза

   2009-06-10 23:13:54 (#871369)

[JFWRus] Re[6]: установка 9-го джоза

Здравствуйте,

В таком случае просто не знаю, возможно особенность Вашей системы или например
какая-то железка по каким-то причинам тормозит челюсти.

Во всяком случае заметное ускорение оффиса на больших документах заметили весьма
многие, я в том числе, но и не только. На маленьких это ускорение просто не так
бросается в глаза, у меня на довольно слабой машине даже оффис с документами
в пределах пары десятков страниц не тормозит ни на восьмёрке, ни на девятке,
а вот открыв документ в несколько сотен страниц восьмёрка просто умирает, а вот
девятка вполне себе весело шевелится как будто документ маленький.

Могу Вам посоветовать проверить производительность оффиса в альтернативных программах
экранного доступа сопостовимых с челюстями по производительности, в глазках например,
может просто у Вас сам по себе оффис тормозит?

До свидания.

[JFWRus] Re[6]: установка 9-го джоза

   2009-06-10 23:01:36 (#871365)

[JFWRus] Re[5]: установка 9-го джоза

Доброе время суток,уважаемые участники рассылки и Serge Tumanyan!
Мне есть, что ответить на письмо от 9 июня 2009 г., 14:39:26

ST> 1. Не локализованные разделяемые компоненты от которых толку как от козла
молока.

Не подходит, джоз локализованный.

ST> 2. перемешивание разноязыковых компонентов - если у Вас стоят русские челюсти,
ST> а с комплекте к ним английский так называемый видео интересептор,

Нет, перехват тоже локализованный, т.е. тот, который ставится с
локализованной девяткой.

ST> 3. Антивирус, который может приводить просто к общему замедлению системы
и оффиса

DrWeb 4.44 комп не тормозит в принципе, при отключении антивируса глюк
не исчезает.

ST> 4. Кривая сборка какого-нибудь умельца инсталляции оффиса, а не родная Майкрософтовская.

Офис вроде бы нормальный, во всяком случае не глюкавый, вёрд, эксэл,
поверпоинт и все дела.

ST> 5. Кривая сборка какого-либо умельца форточек, а не родная майкрософтовская.

Сборка родная, за исключением интеграции в дистриб драйверов для моего
железа, которую я делал сам и ещё пары файликов для возможности
получения абдейтов ;)

ST> 6. Не обнаруженный Вашим антивирусом вирус, приводящий к общему замедлению
всей
ST> системы,

На чистой системе было то же самое, полная проверка DrWeb 4.44, и
Trojan remover со свежайшими базами заразы не нашла.

   2009-06-10 20:05:14 (#871284)

[JFWRus] Re: Путь к текущей папке в JawsScript

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 9 июня 2009 г., 8:23:48:

О> Вопрос к скриптописателям! Есть ли возможность получить путь к
О> текущей
О> папке, если ниодин объект в ней не активен?

Уточните вопрос где и когда.

   2009-06-10 11:45:32 (#871067)

[JFWRus] Re[2]: Доработанный скрипт. Размер файла (папки).

Здравствуйте, volser.

Вы писали 8 июня 2009 г., 11:51:10:

v> Ну вы ребята даёте, а зачем вам тогда эксплорер?

Вполне актуальная задача получать по клавише данные о объекте.
Особенно для любителей проводника.
Не знаю точно, но значительная часть пользуется проводником.
Я то лично пользуюсь тотал коммандером и там реализована в
скриптах подобная функциональность.
Кстати, в своё время подумывал с помощью скриптов и объектной
модели подогнать проводник под тотал, например по F7 создавать
папку, но точно не помню, но вроде бы не нашел как с помощью
объектов сортировать элементы.
Кстати даже думал о возможности двух клавиатурных схем: аля тотал
коммандер, и расширенный проводник.
Например, если не ошибаюсь, то вполне реально по клавише например
Ф5 копировать элемент в другие открытые окна проводника.
Например, по клавише появляется список открытых окон проводника,
а по умолчанию стоит следующий проводник, а можно выбрать и
копировать и в другой проводник.
Кстати и для тотал коммандера есть также наиболее продуктивный
способ озвучивания, это не путём чтения экрана, а через
контентные плагины можно напрямую получать информацию о
текущем/выделенных обектах.
Это не зависит ни от цветов, вида представления, типа курсора,
даже если окно перекрыто также одинаково.

v> просто брали бы ещё из FSO список файлов и озвучивали:-)

Простенький проводник можно написать заполдня, но зачем делать
упрощенный проводник, а написать тотал командер сложно и долго и
вряд ли получится повторить, с учетом множества плагинов и
дополнений.
Считаю это не нужным и бесполезным.
Также для себя считаю малоэффективным создание программы с
собственной речевой поддержкой.
Эффективным может быть:
1. Скрипты JAWS для проводника, они объективно нужны для части
пользователей.
2. Скрипты для тотал командера.
3. Возможно скрипты для бесплатного аналога тотал командера.
Вроде бы популярен и джозим Free comander.

   2009-06-10 11:24:40 (#871051)

[JFWRus] JawsScript не может склеить строки

Доброго времени суток, уважаемая рассылка.

Сталкнулся с такой проблемой при написании скрипта: при склеивании
двух строк (каждая - запись числа), они не склеиваются, а складываются
как числа.
к примеру в таком случае:
var String x
Let x = "25"
Let x = "0" + x
получаем не "025", а просто "25"

Помогите с этой проблемой (в именно данном скрипте)!
Заранее, спасибо.

   Олег 2009-06-10 10:49:44 (#871021)

[JFWRus] Re[4]: установка 9-го джоза

Здравствуйте,

> Тогда почему же у меня джоз тормозит в вёрде, если загружен документ
> в десяток страниц? Комп не хилый, синтезатор - коммерческая мыщьхь, а
> джоз как тормозил в восьмёрке в вёрде, так и девятка тормозит. офис
> 2003, может, 2007 поставить?

Тут может и скорее всего есть несколько причин:
1. Не локализованные разделяемые компоненты от которых толку как от козла молока.
Либо ставьте английский оффис на английскую винду и английские челюсти в комплект,
либо если форточки русские и оффис русский, то локализованную версию челюстей.
2. перемешивание разноязыковых компонентов - если у Вас стоят русские челюсти,
а с комплекте к ним английский так называемый видео интересептор, то поскольку
на самом деле не видео-интерсептор, а много чего в комлекте, в том числе и разделяемые
компоненты, то установкак видео-интерсептора с сайта фридома на русскую девятку
может принести такие результаты.
3. Антивирус, который может приводить просто к общему замедлению системы и оффиса
в частности. Попробуйте открыть маленький документ из 10 страниц и огромный из
двух сотен. Скопрость не должна отличаться, на восьмёрке при этом резкое замедление
работы наблюдается. То есть разница на крохотных документах из десятка страниц
не так заметна, как на документах из нескольких сотен.
[...]
системы, особенно заметному в оффисе как в тяжёлом продукте.
7. В конце концов это даже может быть криво сделанный кряк к челюстям. Это как
раз проверить проще всего - попробуйте убрать его и проверить как это работает
в демо-режиме.

Версия оффиса не имеет значения. Поддержка свёрнута исключительно для офииса
2000, а все остальные начиная с ХРюгшачьего поддерживаются.

До свидания.

[JFWRus] Re[4]: установка 9-го джоза

   2009-06-10 10:49:22 (#871020)