[JFWRus] Re[4]: Доработанный скрипт. Размер файла (папки).

Доброго времени суток, Serge Tumanyan.

Из сообщения от 11.06.2009 15:52:

> Меню вид, либо установка вида таблица, либо галочки подробно или как-то
> так после
> этого стандартные комбинации Контроль+Вставка+1, 2, 3, 4 и т. д. дадут Вам
> всю
> необходимую информацию по имени, размеру и т. д. безо всяких
> дополнительных ухищрений.

И после проделанного будем слушать сказки о размере в 1 Кб для всех файлов,
не набравших достаточный вес, помимо других неудобств.

С уважением, Руслан Усачев

[JFWRus] Re[4]: Доработанный скрипт. Размер файла (папки).

   Руслан Усачев 2009-06-11 23:47:48 (#871767)

[JFWRus] озвучка страниц в ворде

доброго дня Александр. не знаю, как в девятке, возможно что также как и в восмёрке,
но там просто в меню ВИД надо отметить опцию разметка страницы, и по идее всё
должно озвучивать :) у меня по крайней мере всё озвучивается :) с уважением.
Никита

[JFWRus] озвучка страниц в ворде

   2009-06-11 22:22:01 (#871752)

[JFWRus] Re: произношение в ворде номера страници

Здравствуйте, друзья!

| у меня джос в ворде не произносит номера страници при перелистывании
| челюсть 9 ворд 2003.
| как это победить?

В девятом джосе много заморочек. Я ушел от сей бабушкидедушки именно из-за
неудобей в вордовской работе.
Так, мне, что бы ни делал, никак не удалось заставить девятый озвучивать
знаки пунктуации , как это вполне устраивается в восьмерке.

вообще-то, обычно чтение страниц, как и стилей, полей, шрифтов,
налаживается в окне джос многословия по команде инсерт+V. Выставляете
флажки в нужном месте - и весь табак. Если нужно, чтоб интересующая опция
сохранялась надолго и накрепко, входим в мэнэджэр конфигурации (инсерт+6) и,
опять же, в разделе установки параметров в соответствующей кладке
офлаживаем нужное.

Хотя, как знать, может девятый джос кое-где здесь тоже махлюет...
Не нравится он мне, одним словом...
С уважением и пожеланиями наилучшего, SGAliev.

[JFWRus] Re: произношение в ворде номера страници

   2009-06-11 21:20:00 (#871732)

[JFWRus] произношение в ворде номера страници

Здравствуйте, comp.
вот вопрос дорогие джозмены
у меня джос в ворде не произносит номера страници при перелистывании
челюсть 9 ворд 2003.
как это победить?

   2009-06-11 18:54:23 (#871684)

[JFWRus] СПРАВКА JAWS. 8.0

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ РУССКУЮ СПРАВКУ JAWS

[JFWRus] СПРАВКА JAWS. 8.0

   2009-06-11 18:47:38 (#871682)

[JFWRus] Re[3]: Доработанный скрипт. Размер файла (папки).

Здравствуйте,

> Вполне актуальная задача получать по клавише данные о объекте.
> Особенно для любителей проводника.

Меню вид, либо установка вида таблица, либо галочки подробно или как-то так после
этого стандартные комбинации Контроль+Вставка+1, 2, 3, 4 и т. д. дадут Вам всю
необходимую информацию по имени, размеру и т. д. безо всяких дополнительных ухищрений.

> Кстати и для тотал коммандера есть также наиболее продуктивный
> способ озвучивания, это не путём чтения экрана, а через
> контентные плагины можно напрямую получать информацию о
> текущем/выделенных обектах.

Уж сколько раз твердили и я твердить буду - никогда не используйте в скриптах
дополнительные компоненты, например плагины, только вещи входящие в стандартную
поставку системы, да и то с осторожностью. У пользователя может не стоять плагин
который Вы хотите задействовать, может быть обрезанная система, как сейчас стало
модно, может быть что угодно. В результате, скрипты попадая на такой компьютер
не будут работать и это классическое проявление непрофессионализма. Для получения
информации не с экрана существует море возможностей, например MSAA или у некоторых
программ свой собственный COM интерфейс. Даже использование например объектов
FSO или dictionary требует очень большой осторожности. Если без этого нельзя
сделать что-то то их необходимо использовать только как один из вариантов с целью
увеличения предоставляемой информации или ускорения её получения. Лично встречал
обрезанные вистемы, где не было FSO и Dictionary. Если Ваши скрипты попадают
на такую систему, то грош им цена. А если они используют например альтернативный
путь получения информации при невозможности получить её из такого объекта, то
они конечно потеряют неким образом в функционале, но работать всё же будут. При
написании скриптов и не только необходимо предполагать, что в худшем случае у
пользователя в системе нет ничего, и эту ситуацию необходимо вполне себе обслуживать.

> Это не зависит ни от цветов, вида представления, типа курсора,
> даже если окно перекрыто также одинаково.

Да, но это требует дополнительных компонентов, что может привести к неработоспособности
где-либо. Использование MSAA в подавляющем большинстве случаев не приводит к
таким потерям функциональности, поскольку ни у одного сборщика идиота, собирающего
свою сборку системы в голову не придёт отковырять MSAA по причине элементарной
безграмотности в вопросе и просто не знания что это такое, да и помоему на всякий
случай челюсти его ещё и дополнительно устанавливают, но вот это уже не помню
надо проверять.

> 1. Скрипты JAWS для проводника, они объективно нужны для части
> пользователей.

Они уже давно есть - называются Internet Explorer и входят в стандартную поставку
челюстей. Если Вы или кто-либо не умеет пользоваться продуктом, это не значит,
что продукта не существует.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: Доработанный скрипт. Размер файла (папки).

   2009-06-11 16:42:57 (#871646)

[JFWRus] Re[4]: Путь к текущей папке в JawsScript

Здравствуйте, Руслан.

Вы писали 11 июня 2009 г., 10:08:21:

РУ> элемент, несущий фокус(FocusedItem).

Можно объект folder
В скрипт определения размера можно вставить:
let fol = GetFolderView ()

let fol1 = fol.folder
let sName = fol1.self.path
saystring(SName)

   2009-06-11 12:44:12 (#871557)

[JFWRus] Re[3]: Путь к текущей папке в JawsScript

Доброго времени суток, Олег.

Из сообщения от 11.06.2009 9:15:

В Эксплорере. Это я изучал ваш скрипт по получению данных о дисках,
> папках и файлах. Там вы получаете путь к выделенному элементу и по
> этому пути потом получаете инфу об объекте (я могу и ошибаться). А вот
> получить путь к текущей папке, когда вы находитесь в ней и ниодин из
> объектов
> не выделен (обновление окна по F5), можно?

Используйте вместо выделенного элемента
элемент, несущий фокус(FocusedItem).

С уважением, Руслан Усачев

[JFWRus] Re[3]: Путь к текущей папке в JawsScript

   Руслан Усачев 2009-06-11 11:49:22 (#871543)

[JFWRus] Re[3]: Путь к текущей папке в JawsScript

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 10 июня 2009 г., 12:20:43:

> [...]
О> ошибаться). А вот
О> получить путь к текущей папке, когда вы находитесь в ней и

Понял.
Честно говоря я это писал несколько лет назад, и уже толком не
помню.
Описание структуры объектов, свойств и методов можно найти в
MSDN.
Также можно например в редакторе Visual Basic for Application.
в tools, references подключить соотвветствующий модуль.
И в object browser просмотреть структуру и описание.

   2009-06-11 11:13:52 (#871530)

[JFWRus] Re[2]: Путь к текущей папке в JawsScript

Доброго времени суток, уважаемая рассылка и Олег.

   Олег 2009-06-11 10:14:43 (#871515)