Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-02-24

Re: Проблема со сменой адреса ведущего

Здравствуйте, Владимир!

Вы писали во вторник, 24-го февраля 2004, примерно в 08:15:38 (GMT +0300),
кстати говоря, мои часы ничем в этом плане не отличались
mid:20040224141953.879***@c*****.subscribe

VD> по команде из шаблона:
VD> [ xSUBSCRIBE list_author_mailto ]
VD> выдается тот адрес, который я указывал при регистрации как автор.
VD> Теперь же, когда адрес у меня сменился, я зашел в "Об авторе" и
VD> поменял везде старый:

VD> Письма от Сабскрайба стали приходить на новый адрес, а вот в
VD> [ xSUBSCRIBE list_author_mailto ]
VD> продолжает фигурировать старый.

VD> Саппорт по этому поводу молчит уже с неделю.

И не только там, но и в заголовке письма
>List-Owner: <mailto:s***@a*****.ru>
хотя я его уже везде сменил на svk@s*****.ru

   svk 2004-02-24 18:23:26 (#88145)

Re: Проблема со сменой адреса ведущего

Приветствую, Vladimir Dovydenkov!

VD> Подскажите, пожалуйста, где кроме "Об авторе" указывается адрес
VD> ведущего листа?

В настройках самого листа.
Павел - подправь, плз, или объясни, почему нельзя подправить.
Сделай так, чтобы при изменении адреса в Об Авторе адрес
менялся во _всех_ листах автоматически.

   2004-02-24 16:24:12 (#88045)

Re[3]: Изменение в начислении очков

TK>>> Что именно subscribe.ru пытаетесь отрегулировать, предоставляя очки?
VVV>> По-моему, все тривиально.
TK> ...
VVV>> Далее, как мне кажется, цель -
TK> ...
TK> Домыслить и я могу. Но предполагать за другого - что он думает - это
TK> неблагодарное дело. Полезнее прямо спросить. Например, у меня сложилось
TK> впечатление, что subscribe.ru не очень приятно наличие вторичного рынка
TK> очков. К тому же Вы ответили на свои мысли, а не на _мой_ вопрос.
TK> Даже Павел ответил не полно
;)
Оно не правильно сложилось.
См в архиве мои комментарии к письмам "продам очки" -
- творите что хотите, но на свой страх и риск - с проблемами
"он меня кинул не переведя в итоге денег/очков" в милицию
а не к нам

   2004-02-24 16:09:06 (#88035)

Re: Проблема со сменой адреса ведущего

Ну, насчет саппорта не уверен, у меня вот недавно ошибку сменили всего за 1
час.

С пожеланием всего наилучшего, Forester. Писать: Isdm***@m*****.ru
Проект "Информационная сеть Пермского края" - http://ispk.narod.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.disc-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.disc--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-24 15:02:47 (#87984)

Re[3]: Изменение в начислении очков

TK>> Что именно subscribe.ru пытаетесь отрегулировать, предоставляя очки?

ПЯ> Устранить перекос в начислении очков листам по сравнению с рассылками
ПЯ> Гармонизировать всё систему для того что бы
ПЯ> у полезных рассылок была возможность преимущественного продвижения
^^^^^^^^ !!!!!!!!!!!!!!!!!

Я пропущу большинство логических связок - если коллег заинтересует тонкости
- дайректом. Но все же полностью выкинуть "объяснялки" не могу

TK>>> с налету идеи:
ПЯ>> идеи конечно хорошие, но для реального применения не пойдут.

насколько я понимаю, в subscribe.ru сейчас имеют возможность
оперировать ТОЛЬКО ДВУМЯ характеристиками листов/рассылок

а) веб-просмотрами (то, за что сейчас получают очки рассылки)
б) отосланными копиями (то, за что сейчас получают очки листы)

Очевидно, что а) значительно меньше б), и у меня есть подозрение, что
ценность а) для subscribe.ru значительно выше, чем ценность б)
// по их данным а)-третья часть от б)

Вариант 1. Коллеги - спокойно!
Начислять очки листам как рассылкам.

(Из любопытства - прикинула сколько имеют показов рассылки на первой
странице рейтингов по он-лайн читаемости и количество подписчиков.
Получилось, что для хороших (не золотых) рассылок, выходящих каждую
неделю - это от тысячи до 30 тысяч показов в месяц. При переводном
коэффициенте в 1/10 - авторы имеют от сотни до 3 кило очков/мес,
т.е. до повторного анонса нужно выпускать рассылку не меньше 4.5 лет :(
Последствия - возросшая нагрузка на суппорт просьбами напомнить о том
или ином листе. Большинство авторов до сих пор этого не делали,
ибо не догадывались... а мы здесь наглости понабрались - и будем
суппорт, терроризировать ;)

Вариант 2. (Мое предложение)
Использовать линейную комбинацию из численных значений этих двух
характеристик. Это позволит в будущем регулировать предпочтительность
вида рекламы.

Хотя тут попытались все свести к социальному уровню,
но факт, что чем больше имеешь знаков обмена, тем больше их получаешь -
экономический закон. Кроме того, есть некоторый пороговый уровень,
после которого закон начинает работать, и второй уровень, после которого
процесс работает без подпитки. Пример двух самых известных листов -
softta***@Y*****.com и theb***@Y*****.com.

Мое предложение - определить этот второй порог _для листов_,
после которого очки НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ. Ибо в противном случае возникает
вторичный рынок - а модератор, зарабатывающий модерированием - это что-то
из неприличного. Однако уровень должен быть ОЧЕНЬ высок -
и давать возможность листам развиваться.

Что касается конкретных цифр - у бат-толка чуть меньше тысячи подписчиков
и до 4 дайджестов в день - это до 100 сообщений в день,
ну пусть будет
3тыс. рассылаемых писем
AND
1/3 от среднего уровня он-лайн просмотров

если делать по OR до обе цифры увеличить.
Или начать с (1тыс) and (0.1) и по мере развития планку поднимать

Для рассылок - так как там все же преобладает авторский материал
- Я ПРЕДЛАГАЮ при превышении второго "потолка" начислять очки в том случае,
если они перенаправляются другой рассылке (в том числе и своей)
на ее раскрутку. ЭТО НАДО ОБСУДИТЬ С _АВТОРАМИ_

Теперь о том, какие должны быть коэффициенты. Конечно, не такими
бессмысленными как сейчас у рассылок, если subscribe.ru все-таки
желает переложить с суппорта на автоматику - повторные анонсы.

imho ( следующую строку надо читать справа налево

[1.0,4.0] э k2\k1

Я бы выбрала k1/k2=1.5
и давать возможность автору с регулярными 4 выпусками в месяц со средне-серверной
"читаемостью" не только раз в год повторять анонс, но ощутимо участвовать в программе
"Раскрутись!"

Под ощутимо - я имею ввиду - должна быть видна _разница_ в количестве
подписывающихся при участии и без участии.

Вопрос: в _среднем_ по Subscribe.ru - сколько нужно показов,
чтобы подписался 1 человек?

Конкретные цифры _я не буду_ называть, ибо не знаю,
- конкретной емкости под раскрутись
- цены во внутренней валюте за повторный анонс
(было 100 кило, стало в полтора раза больше - а что потом?)
- эффективного прироста для основной платной рекламы (в среднем)
листа/рассылки в "раскрутись" и после "повторного анонса"

Главное (Павел, опять скажет, что это не конкретное предложение) -

!!!> чтобы _большинство_ авторов и модераторов
!!!> имели достаточное количество "точек"
!!!> для самостоятельного напоминания о своих рассылках/листах.

Это _вполне_ _конкретно_.

А числовое выражение - какая разница в каком масштабе считать - копейками
или миллионами, если на единицу имеешь одно и то же?

ПЯ> Упреждая вопрос - "Полезность" определяем мы. Но мнения принимаются.

Вы другой вопрос не упредили:

Вы планируете компенсировать рассылкам их честно заработанные ( они то
именно _заработали_, в отличии от модеров) очки, обесцененные Вашим
авантюрным решением дать _много_ очков листам. Или будете деноминировать наши
очки?

Предложение насчет полезности:
если есть техническая возможность и если существует стабильность,
то объявить "полезными" рассылки/листы, которые постоянно дают другим
прирост по твисту.

   Tatiana Kornienko 2004-02-24 14:21:19 (#87951)

Re[2]: Изменение в начислении очков

Доброго времени суток, Виктор :)

TK>> Что именно subscribe.ru пытаетесь отрегулировать, предоставляя очки?

VVV> По-моему, все тривиально.
....
VVV> Далее, как мне кажется, цель -
....

Домыслить и я могу. Но предполагать за другого - что он думает - это
неблагодарное дело. Полезнее прямо спросить. Например, у меня сложилось
впечатление, что subscribe.ru не очень приятно наличие вторичного рынка
очков. К тому же Вы ответили на свои мысли, а не на _мой_ вопрос.
Даже Павел ответил не полно

   Tatiana Kornienko 2004-02-24 14:20:35 (#87948)

Проблема со сменой адреса ведущего

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, где кроме "Об авторе" указывается адрес
ведущего листа?

Вопрос мой связан с тем, что по команде из шаблона:
[ xSUBSCRIBE list_author_mailto ]
выдается тот адрес, который я указывал при регистрации как автор.
Теперь же, когда адрес у меня сменился, я зашел в "Об авторе" и
поменял везде старый:
dov@h*****.ru
на новый:
dov@l*****.net

Письма от Сабскрайба стали приходить на новый адрес, а вот в
[ xSUBSCRIBE list_author_mailto ]
продолжает фигурировать старый.

Саппорт по этому поводу молчит уже с неделю.

   Vladimir Dovydenkov 2004-02-24 14:19:53 (#87947)

Re[9]: Статьи о рассылках.

Добрый вечер, Case2000!

20.02.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040220180459.855***@c*****.subscribe
Тема: "Re[8]: Статьи о рассылках."

DVS>> По-моему, чудесный дан совет, включать в выходы рассылок письма от своих
DVS>> читателей.
Cun> И назвать это дискуссионным листом...

Нет, речь идет несколько о другом цитировании писем читателей.
Посмотрите примеры рассылки этого автора:
http://win.subscribe.ru/catalog/help.memory
Кстати, он же автор бестселлера, посвященного скорочтению.

DVS>> Ничего не см.Выше. Разные точки зрения подстегивают читателей:
DVS>> 1. Внимательно следить за рассылкой, чтобы увидеть новые аргументы "за"
DVS>> и "против"
DVS>> 2. Самим вступать в данную дискуссию
Cun> опять таки см выше - дискуссионный лист.

нет, дискусси не такие, как в ток-листах.
Просто отражаются кратко выдержки из писем "за" высказанную идею, и
выдержки из писем "против", причем это может комментироваться автором
рассылки и т.д.

DVS>> Вы считаете, что это очень просто? Тогда дайте свои советы, раз Вы такой
DVS>> корефей в рассылках... ;)
Cun> Я их как раз и пришёл спросить и прокомментировал, что это для меня не
Cun> советы и даже объяснил почему.

Тогда поделитесь, пожалуйста, советами для Вас, когда их найдете.
Думаю, что многим будет любопытно и полезно!

--
20.02.2004 - 17:13

Ток-лист "НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: вопросы и ответы"
mailto:economics.school.taxplan-sub@subscribe.ru [~ 1400 участников]

Ток-лист "КОНТРОЛЛИНГ: вопросы и ответы по теории и практике"
mailto:economics.school.controlling-sub@subscribe.ru [~ 1200 участников]

Ток-лист "Аспирант и Соискатель"
mailto:job.education.aspirant-sub@subscribe.ru [~ 1800 участников]

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Коммерция должна быть такой же, как религия и наука: не испытывать ни любви,
ни ненависти. (С. Батлер)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Dmitry V. Slavnikov" 2004-02-24 10:18:22 (#87758)