TK>> Что именно subscribe.ru пытаетесь отрегулировать, предоставляя очки?
ПЯ> Устранить перекос в начислении очков листам по сравнению с рассылками
ПЯ> Гармонизировать всё систему для того что бы
ПЯ> у полезных рассылок была возможность преимущественного продвижения
^^^^^^^^ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Я пропущу большинство логических связок - если коллег заинтересует тонкости
- дайректом. Но все же полностью выкинуть "объяснялки" не могу
TK>>> с налету идеи:
ПЯ>> идеи конечно хорошие, но для реального применения не пойдут.
насколько я понимаю, в subscribe.ru сейчас имеют возможность
оперировать ТОЛЬКО ДВУМЯ характеристиками листов/рассылок
а) веб-просмотрами (то, за что сейчас получают очки рассылки)
б) отосланными копиями (то, за что сейчас получают очки листы)
Очевидно, что а) значительно меньше б), и у меня есть подозрение, что
ценность а) для subscribe.ru значительно выше, чем ценность б)
// по их данным а)-третья часть от б)
Вариант 1. Коллеги - спокойно!
Начислять очки листам как рассылкам.
(Из любопытства - прикинула сколько имеют показов рассылки на первой
странице рейтингов по он-лайн читаемости и количество подписчиков.
Получилось, что для хороших (не золотых) рассылок, выходящих каждую
неделю - это от тысячи до 30 тысяч показов в месяц. При переводном
коэффициенте в 1/10 - авторы имеют от сотни до 3 кило очков/мес,
т.е. до повторного анонса нужно выпускать рассылку не меньше 4.5 лет :(
Последствия - возросшая нагрузка на суппорт просьбами напомнить о том
или ином листе. Большинство авторов до сих пор этого не делали,
ибо не догадывались... а мы здесь наглости понабрались - и будем
суппорт, терроризировать ;)
Вариант 2. (Мое предложение)
Использовать линейную комбинацию из численных значений этих двух
характеристик. Это позволит в будущем регулировать предпочтительность
вида рекламы.
Хотя тут попытались все свести к социальному уровню,
но факт, что чем больше имеешь знаков обмена, тем больше их получаешь -
экономический закон. Кроме того, есть некоторый пороговый уровень,
после которого закон начинает работать, и второй уровень, после которого
процесс работает без подпитки. Пример двух самых известных листов -
softta***@Y*****.com и theb***@Y*****.com.
Мое предложение - определить этот второй порог _для листов_,
после которого очки НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ. Ибо в противном случае возникает
вторичный рынок - а модератор, зарабатывающий модерированием - это что-то
из неприличного. Однако уровень должен быть ОЧЕНЬ высок -
и давать возможность листам развиваться.
Что касается конкретных цифр - у бат-толка чуть меньше тысячи подписчиков
и до 4 дайджестов в день - это до 100 сообщений в день,
ну пусть будет
3тыс. рассылаемых писем
AND
1/3 от среднего уровня он-лайн просмотров
если делать по OR до обе цифры увеличить.
Или начать с (1тыс) and (0.1) и по мере развития планку поднимать
Для рассылок - так как там все же преобладает авторский материал
- Я ПРЕДЛАГАЮ при превышении второго "потолка" начислять очки в том случае,
если они перенаправляются другой рассылке (в том числе и своей)
на ее раскрутку. ЭТО НАДО ОБСУДИТЬ С _АВТОРАМИ_
Теперь о том, какие должны быть коэффициенты. Конечно, не такими
бессмысленными как сейчас у рассылок, если subscribe.ru все-таки
желает переложить с суппорта на автоматику - повторные анонсы.
imho ( следующую строку надо читать справа налево
[1.0,4.0] э k2\k1
Я бы выбрала k1/k2=1.5
и давать возможность автору с регулярными 4 выпусками в месяц со средне-серверной
"читаемостью" не только раз в год повторять анонс, но ощутимо участвовать в программе
"Раскрутись!"
Под ощутимо - я имею ввиду - должна быть видна _разница_ в количестве
подписывающихся при участии и без участии.
Вопрос: в _среднем_ по Subscribe.ru - сколько нужно показов,
чтобы подписался 1 человек?
Конкретные цифры _я не буду_ называть, ибо не знаю,
- конкретной емкости под раскрутись
- цены во внутренней валюте за повторный анонс
(было 100 кило, стало в полтора раза больше - а что потом?)
- эффективного прироста для основной платной рекламы (в среднем)
листа/рассылки в "раскрутись" и после "повторного анонса"
Главное (Павел, опять скажет, что это не конкретное предложение) -
!!!> чтобы _большинство_ авторов и модераторов
!!!> имели достаточное количество "точек"
!!!> для самостоятельного напоминания о своих рассылках/листах.
Это _вполне_ _конкретно_.
А числовое выражение - какая разница в каком масштабе считать - копейками
или миллионами, если на единицу имеешь одно и то же?
ПЯ> Упреждая вопрос - "Полезность" определяем мы. Но мнения принимаются.
Вы другой вопрос не упредили:
Вы планируете компенсировать рассылкам их честно заработанные ( они то
именно _заработали_, в отличии от модеров) очки, обесцененные Вашим
авантюрным решением дать _много_ очков листам. Или будете деноминировать наши
очки?
Предложение насчет полезности:
если есть техническая возможность и если существует стабильность,
то объявить "полезными" рассылки/листы, которые постоянно дают другим
прирост по твисту.