Саппорт и дисскуссионные листы.

Здравствуйте, коллеги.
Находясь под впечатлением от общения с безликим сотрудником сервиса по
поводу перевода обычной рассылки в категорию серебряные (ранее хоть
подписывались письма и в заголовках можно было посмотреть с кем
общаешься - сейчас же полная анонимность со стороны Сервиса) возникла
идея открыть лист на который подписать наших коллег с той стороны
баррикады. То есть расширить представительство Сервиса на листе/ах за
счёт товарищей, которые работают с авторами.
Схема: Лист запросов на перевод в следующую категорию.
Со сторону авторов - запросы и (опционально) обсуждение, со стороны
Сервиса - собственно реагирование.
Выгоды мне видится такие:
1. Возрастёт открытость работы службы поддержки, заодно авторам и
другие авторы смогут помочь с тем же переводом
2. Возрастёт ответственность каждого конкретного сотрудника Сервиса,
когда ему придется отвечать более-менее публично, опять таки в любой
момент можно сослаться на сообщение в котором привести цитату.
3. Справедливость и точность принимаемых сотрудниками решений
возрастёт в разы.
4. Никто не станет хамить сотруднику сервиса публично.
5. Авторы будут видеть новинки и потенциальных партнёров.
Из "минусов" - не видятся таковые.
PS
Утомительно просто иногда, даже имею за плечами не один "перевод"
объяснять правила Сервиса сотруднику Сервиса. Уф.
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.disc-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.disc--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Здравствуйте, Case2000,
Господа хорошие, так ведь создан такой лист... И его реклама висит на
авторской странице...
comp.soft.others.list :)
Там можно задать вопрос на тему почему не переводят :)
Friday, February 13, 2004, 3:24:42 PM, you wrote: