Здравствуйте, коллеги.
Обращаюсь к администрации сервиса и коллегам авторам, для которых
рассылки становятся не хобби, а чуть больше, может даже бизнесом.
Хочется обсудить идейку.
Я готов платить абонплату за использование сервиса subscribe.ru как
автор. То есть - готов платить за кол-во рассылок / аудиторию (как
придумаете) и при этом уже быть не простым смертным, а клиентом.
Клиентом автором. Я готов платить за использование услуг сервиса,
как автор. Чисто технически - вебманями или прочими интернет-деньгами.
Или же банковским переводом.
Что хочу в ответ от сервиса:
1. Выделенных, и не безликих товарищей из саппорта. То есть, хочу
"семейного доктора". Доктор этот, не просто отвечает на мои письма, но
и работает с моими рассылками как партнёр (наверное даже с группами
рассылок по тематике - зачем поясню ниже), который заинтересован в
продвижении моих изданий. Он за рост моих изданий (как количественный
так и качественный) получает от своих шефов премии и прочее (это уже
ваш бизнес).
2. Доктор помогает мне советами (ой как мне вспоминаются мастер-класы
от Ильи с переписываниями описаний и прочими дельными советами, а ещё
несколько коротких фраз, случайно полученных от Ильи после перевода
одной из рассылок в золото) и по мере моего роста как автора и роста
моих рассылок как площадок ставит меня в пул на доп.анонс (да, я хочу
доп.анонс, и хочу на него заработать работая над качеством изданий).
Тут от сервиса понадобиться ещё один блок по типу "рекомендуемых
рассылок" (или в него же?) в "новых рассылках subscribe.ru", куда
будут попадать рассылки авторов-клиентов, которые ведомые твёрдою
рукою "докторов" (простите, просто прицепился термин) развивают свои
издания.
3. Тот кто "ведёт" мои рассылки, рулит кроме прочего и переговорами с моими
потенциальными рекламодателями. Тоже внесу ясность. Я хочу продавать
рекламную площадь своих изданий, и для этого хочу в прайсе субскрайба
видеть свои площадки как отдельную услугу. То есть я разговариваю с
рекламодателем своего ресурса(ов) и хочу продать не только "468x68
верхнее размещение на титульной странице, 15000 показов в сутки" но и
15.000 аудитории (практически ежедневный контакт). Тему с рекламой
вижу довольно сырой, поэтому если Павел или Илья готовы проявить
экстрасенсорные способности и вытянуть из дебрей моего мозга
подробности, предоставлю он-лайн время на общение (ICQ, Yahoo
Messenger etc).
4,5,6...
Таких "корпоративных" авторов можно и нужно поощрять всячески, они
могут чего-то там требовать (не думаю, что будут права качать, рискуя
вылететь из обслуживаемых авторов), давать им всякие клёвые титулы
типа "партнёров" и прочих мелочей, которые по сути ничего не меняют,
но очень помогают при общении с покупателем рекламы и вообще PR-ят
бренд автора.
Я хочу быть корпоративным клиентом :)
То есть я веду несколько изданий, хочу продвигать их все - как пул,
или по отдельности. При этом кроме "хочу" я готов вкладывать в них и
зарабатывать на них же. Хочу иметь постоянного человека, который так же
как и я радеет за мои издания и продвигает их наравне со мной.
Спасибо за критику, коллеги.
PS
Уважаемые, коллеги, если вам та тема до лампочки (у вас один лист про
"всё-всё-всё" и вам нафиг это всё не нужно) - не трудитесь выскакивать
с фразами "Кому оно надо?" Отвечу сразу - мне надо, иначе бы я не
колбасил столько буквочек.
PPS
Рискую придумать кому-то другому класную фишку, которой не смогу
воспользоваться сам из-за стоимости такого "корпоратива". Но думаю,
что при грамотном подходе выгода будет более чем существенна, а
соответственно можно будет закладываться на такой "корпоратив" в
планировании бюджета.
Удачи,
Вячеслав Панкратов (подпишусь полностью, таки обращение)
mailto:case20***@u*****.net
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback