Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-10-24

Аукцион рассылок::подача заявок::предложение

Крепкого всем коннекта!

1. По он-лайн формам ввода рассылок мы все знаем, что это дело
ненадежное, то ни одного раза, то больше двух. Поэтому хотелось
бы, что бы и после поддачи заявки на адрес автора высылалось бы
подтверждение.

2. Также хотелось бы, чтобы это подтверждение содержало бы
предельную дату рассмотрения заявки. Так как получаемая рассылка
сразу потребует к себе внимания, то очевидно, что автору надо
запланировать выделение времени для этого. А как это сделать,
если неизвестно - ответят завтра, через неделю, или месяц ?

3. Пока нет пункта 2. Хотелось бы, чтобы сообщили здесь или
дайректом - приблизительное время ожидания рассмотрения заявки.

   Ворчуния Ворчащая 2004-10-24 21:54:14 (#250070)

Re[4]: " Re: Тупой, совсем ""тупой, еще "тупее

Hello yuri!

y> Ну напал на людей!
Да не нападал я, просто закономерные мысли накопились и
прорвались...

y> Что же ты хочешь - бесплатный сервис, который подразумевает
y> другие задачи, о которых мы можем только догадываться.
Звучит страшно и загадочно! :) Но вот я такой "неправильный", что
всю свою сознательную жизнь отношусь к _любой_ работе
добросовестно. Вне зависимости от оплаты. В смысле, взялся за дело
- все должно быть выполнено отлично, чтобы не позорить свое имя
даже в мелочах. Понимаю, что сейчас такое отношение уже "немодно",
но переделываться мне уже поздно. Поэтому и к себе, и к другим я
продолжаю относиться достаточно требовательно.

y> Ну и приоритеты соответствующие и работа под них подстроена.
y> Бардака я думаю у них в работе нет.
Потому что за ТУ работу им, вероятно, платят, и за нее с них спрос
соответствующий. А мы - так, "бесплатное быдло, которое все
стерпит". Вот что неприятно.

y> Я вот как-то обратился к оператору мобил, хотел выяснить,
y> почему СМС не доходят, хотя ДОЛЖНЫ и деньги за это берут.
y> Девушка явно отморозилась, типа - это не мы. Ну и все,
y> жаловаться некому - поди докажи.
Вполне можно доказать, но надо быть настойчивее и использовать
официальные каналы для разрешения подобных ситуаций. Если
интересует конкретная "технология", пишите в мой личный адрес.

y> А тут все бесплатно, и претензии все-таки принимают, стараются
y> что-то улучшить.
Вот в том-то и беда, что только "все-таки" и не более чем
"что-то"! И потом, что значит "бесплатно"? Ничего бесплатного не
бывает, как известно. А многотиражная реклама в наших рассылках?
Она и компенсирует расходы на "бесплатный" сервис, причем, с
лихвой. Себе в убыток никто не работает, и это естественно.

y> Ну "разгонишь" всю службу за плохую работу, что же тогда делать
y> с рассылкой будешь? Сам отправлять?
Я никогда не предлагал и не предлагаю "разогнать всю службу". Но в
отношении, например, "Саппорта" какие-то меры принимать
необходимо. В начале этого года у меня с ними тоже была
парадоксальная ситуация: возникла техническая проблема с рассылкой
(на сайте что-то сбилось). Пишу в "Саппорт", указываю точный код
рассылки, получаю ответ: "Такая рассылка не найдена!". ;) Хоть
стой - хоть падай!.. Пишу повторно, привожу даже полной адрес
неисправной вэб-страницы - получаю автоматическое подтверждение
доставки моего письма. А ответа по существу так и не получил до
сих пор! Так что теперь: за _такую_ "работу" надо говорить
"спасибо" и в ножки кланяться? А почему все остальные за свою
работу ни от кого "спасибо" не просят, а просто честно трудятся, и
всё? Обидно...

Вот почему я об этом так "сурово" написал: наболело!

   2004-10-24 21:54:00 (#250069)

Re[2]: Тупой, совсем тупой, еще тупее

Приветствую, Paninaro!

P> А Вы думаете, что сотрудник саапорта кинется править код сразу же????

Нет.
ИМХО, сказать вопрошающему, что его письмо получено и
рассмотрено, а сам вопрос перенаправить на тех. отдел, то
есть в данном случае - Павлу или кому другому, у кого есть
доступ к коду.

   2004-10-24 21:53:46 (#250068)

Re[2]: " Re: Тупой, совсем ""тупой, еще "тупее

Приветствую, Виталий!

В> AP> 2Саппорт: где смотреть, мы знаем, вы расскажите подписчикам,
В> ^^^^^^^^^^^^
В> AP> где смотреть. ;)
В> ^^^^^^^^^^^^
В> Сорри, не сдержался... :))
В> Саш, или это твой очередной прикол, или смотри, что пишешь.
В> :))

Не, приколов с меня хватит. В рассылке уже доприкалывался. ;)
Последнее "где смотреть" убираем. ;)

Я хотел сказать, что подписчики ориентируются на каталог, а
не на статистику. Мы-то найдём реальное кол-во, а вот
подписчики не найдут.

В> А если серьезно, то с суппортом портала можно не только
В> говорить, но и решать проблемы-вопросы.

С Павлом и Ильёй - само собой. Про них разговор и не шёл.
А вот сидящая на саппорте некая Юлия <julie@subscribe.ru>,
если не ошибся с адресом, пишу по памяти, особо не мучается
и отвечает то, что первое приходит на ум.

Кстати, Павел, ты тут меня на днях в саппорт посылал.
Посмотри, на какой полке моё письмо потерялось...
Я на ask@subscribe.ru засылал. "И тишина была ему в ответ..."

Уважаемая администрация! Крупная и серьёзная
интернет-организация характеризуется ПРЕЖДЕ ВСЕГО быстрой,
оперативной, грамотной и качественной службой поддержки
пользователей, которая должна быть на две головы выше всех
пользователей серсиса по знаниям техники работы организации,
уметь по первому же письму определить степень знаний
пользователя в области IT, уметь ответить пользователю в
стиле его вопроса, чтобы ответ был максимально понятен.

Если я встречаю в организации хороший саппорт, то и работать
с ней дальше хочется больше. Я и провайдера-то выбрал по
этому принципу. А РОЛ использую только из-за их дешевизны на
РОЛ-20.

Задумайтесь над этими словами, я думаю, они не улетят в
пропасть...

   2004-10-24 21:53:34 (#250066)

Предложение: абонплата.

Здравствуйте, коллеги.

Обращаюсь к администрации сервиса и коллегам авторам, для которых
рассылки становятся не хобби, а чуть больше, может даже бизнесом.
Хочется обсудить идейку.

Я готов платить абонплату за использование сервиса subscribe.ru как
автор. То есть - готов платить за кол-во рассылок / аудиторию (как
придумаете) и при этом уже быть не простым смертным, а клиентом.
Клиентом автором. Я готов платить за использование услуг сервиса,
как автор. Чисто технически - вебманями или прочими интернет-деньгами.
Или же банковским переводом.

Что хочу в ответ от сервиса:

1. Выделенных, и не безликих товарищей из саппорта. То есть, хочу
"семейного доктора". Доктор этот, не просто отвечает на мои письма, но
и работает с моими рассылками как партнёр (наверное даже с группами
рассылок по тематике - зачем поясню ниже), который заинтересован в
продвижении моих изданий. Он за рост моих изданий (как количественный
так и качественный) получает от своих шефов премии и прочее (это уже
ваш бизнес).

2. Доктор помогает мне советами (ой как мне вспоминаются мастер-класы
от Ильи с переписываниями описаний и прочими дельными советами, а ещё
несколько коротких фраз, случайно полученных от Ильи после перевода
одной из рассылок в золото) и по мере моего роста как автора и роста
моих рассылок как площадок ставит меня в пул на доп.анонс (да, я хочу
доп.анонс, и хочу на него заработать работая над качеством изданий).
Тут от сервиса понадобиться ещё один блок по типу "рекомендуемых
рассылок" (или в него же?) в "новых рассылках subscribe.ru", куда
будут попадать рассылки авторов-клиентов, которые ведомые твёрдою
рукою "докторов" (простите, просто прицепился термин) развивают свои
издания.

3. Тот кто "ведёт" мои рассылки, рулит кроме прочего и переговорами с моими
потенциальными рекламодателями. Тоже внесу ясность. Я хочу продавать
рекламную площадь своих изданий, и для этого хочу в прайсе субскрайба
видеть свои площадки как отдельную услугу. То есть я разговариваю с
рекламодателем своего ресурса(ов) и хочу продать не только "468x68
верхнее размещение на титульной странице, 15000 показов в сутки" но и
15.000 аудитории (практически ежедневный контакт). Тему с рекламой
вижу довольно сырой, поэтому если Павел или Илья готовы проявить
экстрасенсорные способности и вытянуть из дебрей моего мозга
подробности, предоставлю он-лайн время на общение (ICQ, Yahoo
Messenger etc).

4,5,6...
Таких "корпоративных" авторов можно и нужно поощрять всячески, они
могут чего-то там требовать (не думаю, что будут права качать, рискуя
вылететь из обслуживаемых авторов), давать им всякие клёвые титулы
типа "партнёров" и прочих мелочей, которые по сути ничего не меняют,
но очень помогают при общении с покупателем рекламы и вообще PR-ят
бренд автора.

Я хочу быть корпоративным клиентом :)
То есть я веду несколько изданий, хочу продвигать их все - как пул,
или по отдельности. При этом кроме "хочу" я готов вкладывать в них и
зарабатывать на них же. Хочу иметь постоянного человека, который так же
как и я радеет за мои издания и продвигает их наравне со мной.

Спасибо за критику, коллеги.

PS
Уважаемые, коллеги, если вам та тема до лампочки (у вас один лист про
"всё-всё-всё" и вам нафиг это всё не нужно) - не трудитесь выскакивать
с фразами "Кому оно надо?" Отвечу сразу - мне надо, иначе бы я не
колбасил столько буквочек.

PPS
Рискую придумать кому-то другому класную фишку, которой не смогу
воспользоваться сам из-за стоимости такого "корпоратива". Но думаю,
что при грамотном подходе выгода будет более чем существенна, а
соответственно можно будет закладываться на такой "корпоратив" в
планировании бюджета.

Удачи,
Вячеслав Панкратов (подпишусь полностью, таки обращение)
mailto:case20***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-24 21:53:18 (#250065)

Re[2]: " Re: Тупой, совсем ""тупой, еще "тупее

В> Еще раз повторюсь, с ними можно решать насущные проблемы.
В> Только нужно для этого поставить себя на их место, а потом
В> уже чего требовать...
Требовать вы сможете когда будете разговаривать как клиент, а не как
автор ;)

PS
Интересные две противоположности замечаю в авторской среде. Кто-то
упорно видит себя как активного помощника, который помогает Илье
Павлу их бизнес делать (ну просто ангелы хранители, чтобы Субскрайб
без нас родимых делал), вторая часть упорно что-то требует.

Первая часть бросается на всякого, кто говорит о своих интересах (ну
конечно, не об опчем деле радеть вздумал!). Вторая пытается говорить
от лица всех авторов, словно их кто-то избрал и наделил полномочиями.
Я просто с умилением вспоминаю когда тут пытались шантажировать
представителей сервиса после революции с очками (а какой был кайф
получать письма с настойчивыми предложениями "не мутить воду, тут люди
бизнес делают" от тех, кому с этими очками ноги придавили!). И как всё
мило спустилось "без тормозов". Пошумели? Понравилось? Удачи :)

Уважаемые, я могу ошибаться, только давайте таки себя чуть реальнее
рассматривать и вернёмся на землю грешную. Пока вы не клиенты
субскрайба (то есть конкретно вы не приносите деньги), вы просто
пользователи очень мощного + бесплатного сервиса. Со всеми минусами и
плюсами из этого следующими.

PPS
Офигенный PS получился :)
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-24 21:53:03 (#250064)

Re[2]: [Anons] Начисление очков за подписчиков с формы быстрой подписки

ДТ> "Или в иных местах" - это в ЛЮБЫХ местах? :)
ДТ> Включает ли это формы подписки в оформлении своей рассылки и в
ДТ> дружественных рассылках (обмен формами подписки)?
И как ОТТУДА придёт новый уникальный подписчик? Из архива, как я могу
судить вообще фиг кто приходит в _ДРУГИЕ РАССЫЛКИ_ даже если там есть
форма быстрой подписки? Ибо человек туда идёт просмотреть _эту_ рассылку.
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-24 21:52:45 (#250063)

Re: [Anons] Начисление очков за подписчиков с формы быстрой подписки

Крепкого коннекта, Nataliya,

NT> Илья, а есть статистика, сколько примерно в день регистрируется
NT> новых уникальных для сабскрайба подписчиков? Т. е. темп роста
NT> аудитории, скажем так. Интересно было бы узнать.

Насколько я помню, все новые регистрации на сервере
сопровождаются автоматической подпиской на news.citycat.
Следовательно надо смотреть
http://subscribe.ru/stat/news.citycat

   Ворчуния Ворчащая 2004-10-24 21:52:26 (#250062)

Re: [Anons] Начисление очков за подписчиков с формы быстрой подписки

Здравствуйте !

> IK> С 1 ноября за каждого уникального подписчика, подписавшегося
> IK> на рассылку с формы быстрой подписки, установленной на сайте
> IK> автора или в иных местах...
>
> "Или в иных местах" - это в ЛЮБЫХ местах? :)
> Включает ли это формы подписки в оформлении своей рассылки и в
> дружественных рассылках (обмен формами подписки)?

Какая разница ?
Там же по полю формы идентифицируется. Так что хоть на главной
странице мейлру размесит свою форму. Имхо, конечно :)

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-24 21:52:06 (#250061)

Re[4]: [Anons] Начисление очков за подписчиков с формы быстрой подписки

Здравствуйте !

> Илья, а есть статистика, сколько примерно в день регистрируется
> новых уникальных для сабскрайба подписчиков? Т. е. темп роста
> аудитории, скажем так. Интересно было бы узнать.

Можно банально поступить - смотреть каждый день циферки на главной
странице :) Вот и статистика :) А так - вроде от сезона зависит.
В более мелком масштабе - праздники/выходные влияют.

Вообще, статистическй информации, правда, хотелось бы побольше.

Например, склько человек посещают страницу описания моей рассылки
в день. Сколько человек посещают страницу каталога моей рассылки в
день (ну, и, соотв. в неделю/мес). Сколько посетителей пришли
на страницу описания из поисковиков, сколько - из каталога, сколько
из Р!.

Имея эти данные, а также данные статистики по динамике подписки
можно, например, делать выводы об эффективности короткого описания,
эффективности Р! в определенные дни, и.т.д.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-24 21:51:53 (#250060)

Re[4]: " Re: Тупой, совсем ""тупой, еще "тупее

Вах!

y> Ну напал на людей! Что же ты хочешь - бесплатный сервис, который
y> подразумевает другие задачи, о которых мы можем только догадываться.
y> Ну и приоритеты соответствующие и работа под них подстроена. Бардака я
y> думаю у них в работе нет.

y> Я вот как-то обратился к оператору мобил, хотел выяснить, почему СМС
y> не доходят, хотя ДОЛЖНЫ и деньги за это берут. Девушка явно
y> отморозилась, типа - это не мы. Ну и все, жаловаться некому - поди
y> докажи. Вот это в самом деле бардак! А тут все бесплатно, и претензии
y> все-таки принимают, стараются что-то улучшить.

y> Ну "разгонишь" всю службу за плохую работу, что же тогда делать с
y> рассылкой будешь? Сам отправлять?

Да никто ни на кого не нападает. И речь не о том, кто сколько платит и
зарабатывает.

А в культуре сервиса!!!

Если есть _служба поддержки_ и отвечает, то должна быть культура в
ответах этой службы.

А привести примеры НАШЕГО безкультурья можно с утра до вечера.

И что, так и будем оставаться _быдлами_?

   KM 2004-10-24 21:51:38 (#250059)

Re[2]: [Anons] Начисление очков за подписчиков с формы быстрой подписки

[root@localhost]#, Дмитрий.

IK>> С 1 ноября за каждого уникального подписчика, подписавшегося
IK>> на рассылку с формы быстрой подписки, установленной на сайте
IK>> автора или в иных местах...

ДТ> "Или в иных местах" - это в ЛЮБЫХ местах? :)
ДТ> Включает ли это формы подписки в оформлении своей рассылки и в
ДТ> дружественных рассылках (обмен формами подписки)?

И как же оттуда придёт уникальный подписчик?

   "B." 2004-10-24 21:51:16 (#250058)

Re: [Anons] Начисление очков за подписчиков с формы быстрой подписки

Здравствуйте, Илья!

И еще уточнение.

IK> С 1 ноября за каждого уникального подписчика, подписавшегося
IK> на рассылку с формы быстрой подписки, установленной на сайте
IK> автора или в иных местах...

"Или в иных местах" - это в ЛЮБЫХ местах? :)
Включает ли это формы подписки в оформлении своей рассылки и в
дружественных рассылках (обмен формами подписки)?

--
Дмитрий Тарасов ( http://ksebe.hut.ru )
автор "Своя рассылка - это легко! В помощь начинающему автору."
http://subscribe.ru/catalog/comp.inet.news.rassylka
Белорусский клуб саморазвития Человека: http://ksebe.hut.ru/club

Вече "Стратегия Жизни":
Подписаться: culture.people.strategia.list-sub@subscribe.ru
Рассылка "Стратегический Лайф-менеджмент":
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.strategia

Препятствие - это дверь в новые возможности! (:Y:)
Действие происходит не от мысли, а от готовности
к ответственности. (Дитрих Бонхоеффер)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-24 13:36:15 (#249888)

Re[3]: [Anons] Начисление очков за подписчиков с формы быстрой подписки

Здравствуйте!

ДТ>> "Уникального подписчика" - это значит того, кто еще вообще не был
ДТ>> зарегистрирован на Субскрайбе? Или подразумевается что-то другое?
IK> Именно уникального для сабскрайба. Очки начисляются после
IK> подтверждения подписки.

Илья, а есть статистика, сколько примерно в день регистрируется
новых уникальных для сабскрайба подписчиков? Т. е. темп роста
аудитории, скажем так. Интересно было бы узнать.

Успехов!

   Nataliya Telegina 2004-10-24 13:35:27 (#249887)
  • 1
  • 2