Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тупой, совсем тупой, еще тупее

Здравствуйте!

Меня умиляет переписка с много уважаемой службой поддержки авторов.

Дальше переписка без комментариев.

====Мое первое письмоhttp://subscribe.ru/catalog/comp.hard.faqhard

Опять данный параметр в ступоре:

Количество подписчиков: 5165

===Ответ службы поддержкиГде?
http://subscribe.ru/stat/comp.hard.faqhard

===Мой ответКод: comp.hard.faqhard

Еще раз ГДЕ:

http://subscribe.ru/catalog/comp.hard.faqhard

Смотреть: Количество подписчиков: 5165

и еще:

http://subscribe.ru/catalog/comp/hard

Смотреть:
10 FAQ Hard
Рассылка по "железу": вопросы, ответы на вопросы, железные фишки,
справочник, BIOS и софт для железа. 5165

Хотя на;

http://subscribe.ru/stat/comp.hard.faqhard/

нормально:

2004-10-21 5197 (+19) 4830 (+16) 367 (+3)

===Ответ службы поддержкиНужно смотреть вот здесь:
http://subscribe.ru/stat/comp.hard.faqhard/
Здесь данные обновляются регулярно и безошибочно.

====Итог перепискиВсе осталось по-прежнему и рассылка третьи сутки в рейтинге со старыми
данными.

Ответить   KM Fri, 22 Oct 2004 17:29:08 +0400 (#249205)

 

Ответы:

А Вы думаете, что сотрудник саапорта кинется править код сразу же????

Ответить   Sat, 23 Oct 2004 08:42:14 +0400 (MSD) (#249630)

 

Вах!

Я этого не думаю, но имхо проще сказать _ок, посмотрим_, чем из автора
делать чукчу.

Ответить   KM Sat, 23 Oct 2004 20:48:30 +0400 (#249703)

 

Hello Paninaro!

Никто никому никуда "кидаться" не предлагает.
А _внимательно_ читать заявки - это служебная обязанность
саппорта!

Ответить   Sat, 23 Oct 2004 21:21:44 +0400 (#249707)

 

Приветствую, Paninaro!

Нет.
ИМХО, сказать вопрошающему, что его письмо получено и
рассмотрено, а сам вопрос перенаправить на тех. отдел, то
есть в данном случае - Павлу или кому другому, у кого есть
доступ к коду.

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 01:15:48 +0900 (#250068)

 

То есть Вы думаете, если Вам этого не написали, то отправили ответ и забили на
это???

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 09:30:19 +0400 (MSD) (#250399)

 

Приветствую, Paninaro!

на

Я не думаю, я знаю.
Таких писем, улетевших в никуда, было уже не одно и не два.

Хоть бы автоответчик какой поставили, что мол письмо
получили и прочитали.

Я молчу по поводу того, что саппорт вообще отстаёт в
развитии от сервера на пару лет - это минимум.

Не буду голословным, дам пример. :)
Ровно год назад Павел за какой-то отловленный немаленький баг
в работе листов отвалил мне подарок - 100 000 очков. Сказал
написать в саппорт, чтобы закинули на любой лист. Я написал.
Итог - лист comp.soft.others.bat получил 100 тысяч очков......
..... в виде "Для раскрутись". =)))
Это сейчас это ничто, а в то время истратить 100 000 очков
на раскрутку в виде Р! было не так-то просто. Было написано
письмо в саппорт с подробным объяснением, что такое очки,
чем отличаются универсальные от Р!, и почему я хочу, чтобы
мне перекинули 100 тысяч с Р! на универсальные.
В ответ было получено "гневное" письмо, простите за грубые
слова, с предложением заткнуться, выраженным разумеется в
более мягкой форме, пока очки вообще не забрали. Я, как
разумный человек, замолчал, но с тех пор с проблемами в
саппорт не лезу.

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 22:15:25 +0900 (#250627)

 

Вах!

Сегодня что-то сдвинулось и начало обновлять.

Но сами ответы суппорта - прелесть. :)

Ответить   KM Sat, 23 Oct 2004 09:32:04 +0400 (#249632)

 

Приветствую, KM!

:)))))))))))))))))))))))))))
Про Сабскрайбовский саппорт скоро анекдоты ходить начнут. ;)))

У нас в Иркутске есть нечто похожее - саппорт провайдера РОЛ.
Там вообще помочь нечем. ;)

Теперь по существу.

Параметр действительно лежит и лежит довольно основательно и
далеко не в первый раз.

2Саппорт: где смотреть, мы знаем, вы расскажите подписчикам,
где смотреть. ;)

2Админы: тут надо или регулярно по утрам выводить из ступора
этот параметр, либо проще - выкинуть вообще его на помойку и
брать его с краю основной базы данных статистики листа,
которая даётся на странице .../stat/...

Ответить   Sat, 23 Oct 2004 20:25:08 +0900 (#249639)

 

Приветствую!

^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^
Сорри, не сдержался... :))
Саш, или это твой очередной прикол, или смотри, что пишешь.
:))

А если серьезно, то с суппортом портала можно не только
говорить, но и решать проблемы-вопросы.

По собственному опыту могу сказать, что ни одна проблема, с
которой я обращался и к Илье и к Павлу, не осталась без
внамания.

Уважаемые колеги!
Согласитесь, что и Павел и Илья точно такие же люди, как и
мы. Со своими плюсами и минусами. Со своим реалом. Они точно
так же работают, как и мы.
Давайте будем относиться к ним точно так же, как мы хотели
бы, что бы они относились к нам.

Еще раз повторюсь, с ними можно решать насущные проблемы.
Только нужно для этого поставить себя на их место, а потом
уже чего требовать...

Ответить   Виталий Sat, 23 Oct 2004 19:52:55 +0300 (#249704)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Вам повезло.

Не соглашусь. Если бы я так работал, меня давно бы выгнали за
невнимательность и безответственность. А то и посадили бы, т.к. от
моего отношения к работе постоянно зависят судьбы многих людей. Но
с меня есть кому спросить, а они перед нами неподотчетны, потому
что они вне досягаемости, чем нередко и пользуются.
И к "Саппорту" это тоже относится - неприкрытая
безответственность, порожденная безнаказанностью.

Очень хотелось бы, но пока не получается. И не по нашей вине.

Если ТАК рассуждать, то Павла и Илью надо просто возвести в ранг
"неприкасаемых" и вообще к ним не обращаться ("не беспокоить"): их
ведь всего двое "корифеев" ("решающих глобальные проблемы"), а нас -
тысячи ничтожных "недоумков" (со своими "мелкими интересиками")!

Ответить   Sat, 23 Oct 2004 23:51:37 +0400 (#249753)

 

Здравствуйте, KAKTUS-77.

Вы писали 23 октября 2004 г., 22:51:37:

Ну напал на людей! Что же ты хочешь - бесплатный сервис, который
подразумевает другие задачи, о которых мы можем только догадываться.
Ну и приоритеты соответствующие и работа под них подстроена. Бардака я
думаю у них в работе нет.

Я вот как-то обратился к оператору мобил, хотел выяснить, почему СМС
не доходят, хотя ДОЛЖНЫ и деньги за это берут. Девушка явно
отморозилась, типа - это не мы. Ну и все, жаловаться некому - поди
докажи. Вот это в самом деле бардак! А тут все бесплатно, и претензии
все-таки принимают, стараются что-то улучшить.

Ну "разгонишь" всю службу за плохую работу, что же тогда делать с
рассылкой будешь? Сам отправлять?

Ответить   Sun, 24 Oct 2004 03:10:10 +0300 (#249885)

 

Вах!

Да никто ни на кого не нападает. И речь не о том, кто сколько платит и
зарабатывает.

А в культуре сервиса!!!

Если есть _служба поддержки_ и отвечает, то должна быть культура в
ответах этой службы.

А привести примеры НАШЕГО безкультурья можно с утра до вечера.

И что, так и будем оставаться _быдлами_?

Ответить   KM Sun, 24 Oct 2004 15:28:10 +0400 (#250059)

 

Hello yuri!

Да не нападал я, просто закономерные мысли накопились и
прорвались...

Звучит страшно и загадочно! :) Но вот я такой "неправильный", что
всю свою сознательную жизнь отношусь к _любой_ работе
добросовестно. Вне зависимости от оплаты. В смысле, взялся за дело
- все должно быть выполнено отлично, чтобы не позорить свое имя
даже в мелочах. Понимаю, что сейчас такое отношение уже "немодно",
но переделываться мне уже поздно. Поэтому и к себе, и к другим я
продолжаю относиться достаточно требовательно.

Потому что за ТУ работу им, вероятно, платят, и за нее с них спрос
соответствующий. А мы - так, "бесплатное быдло, которое все
стерпит". Вот что неприятно.

Вполне можно доказать, но надо быть настойчивее и использовать
официальные каналы для разрешения подобных ситуаций. Если
интересует конкретная "технология", пишите в мой личный адрес.

Вот в том-то и беда, что только "все-таки" и не более чем
"что-то"! И потом, что значит "бесплатно"? Ничего бесплатного не
бывает, как известно. А многотиражная реклама в наших рассылках?
Она и компенсирует расходы на "бесплатный" сервис, причем, с
лихвой. Себе в убыток никто не работает, и это естественно.

Я никогда не предлагал и не предлагаю "разогнать всю службу". Но в
отношении, например, "Саппорта" какие-то меры принимать
необходимо. В начале этого года у меня с ними тоже была
парадоксальная ситуация: возникла техническая проблема с рассылкой
(на сайте что-то сбилось). Пишу в "Саппорт", указываю точный код
рассылки, получаю ответ: "Такая рассылка не найдена!". ;) Хоть
стой - хоть падай!.. Пишу повторно, привожу даже полной адрес
неисправной вэб-страницы - получаю автоматическое подтверждение
доставки моего письма. А ответа по существу так и не получил до
сих пор! Так что теперь: за _такую_ "работу" надо говорить
"спасибо" и в ножки кланяться? А почему все остальные за свою
работу ни от кого "спасибо" не просят, а просто честно трудятся, и
всё? Обидно...

Вот почему я об этом так "сурово" написал: наболело!

Ответить   Sun, 24 Oct 2004 20:34:19 +0400 (#250069)

 

Здравствуйте, Leo.

Вы писали 24 октября 2004 г., 19:34:19:

Ну мы же авторы :) Выходим в эфир, учим чему-то людей. Нельзя же нам так
из-за мелочи бросаться в крайности.

Так это близко, если честно, только слово обидное. Ну как есть игроки,
есть зрители, а есть организаторы любого мероприятия. Саму "игру"
задают игроки. Но это их личное желание, организаторы им просто дают
такую возможность, собирают зрителей, но сильно с "игроками" не
церемонятся никогда.

Ну Вы же видите, что пошла сильная раскрутка в сторону увеличения
объемов, с попутной переделкой движка. Собственно и этот лист создан с
этой целью, мы же попутно имеем возможность публично высказывать свою
критику:) Та же передача рассылок, что мне совсем не нравится, и я бы
не хотел, чтобы мою когда-то кому-то передавали. Ну вот, весь персонал
программеров и сапорт нацелен на увеличение тиража.

Я, если честно, уже не помню из-за какого вопроса разгорелся весь
сыр-бор, кажется по поводу рейтинга и размещения в каталоге... Ну
допустим, Вы задаете вопрос в сапорт по поводу рейтинга. Девушка в
том, как он начисляется, вряд ли сильно в курсе. Ей нужно пойти к
программеру для выяснения, а тот вероятно занят переделкой движка в
сжатые сроки и его реакцию на такой вопрос можно предвидеть -
переадресация подальше - он не в сапорте:). Причем рейтинг все равно
начисляется по какому-то алгоритму (вряд ли случайным генерированием),
и возможно даже, что все там нормально. Надо просто объяснить девушке
в сапорте, что и почему, а она уже напишет ответ. Если программер
уверен, что все нормально, он даже не будет об этом разговаривать,
изречет что-то наподобие "юзер-мастдай", типа объясни им, что сами
дураки. Вот сапорт и выдает перлы в ответ, скорее всего без злого
умысла.

Я не знаю как происходит здесь, но эта картина "классическая".
Проблема стара как мир, и ее не так-то просто решить. Посадить в
сапорт продвинутого админа - не получится, он туда не захочет, даже
если ему платить вдвойне:) Если и пойдет, то будет там как в ссылке и
ответы давать такие, что мало не покажется :) В любом случае сапорт
всегда оказывается проблемным звеном.

Ответить   Tue, 26 Oct 2004 07:33:09 +0300 (#250813)

 

Hello yuri!

Если человека систематически, ни за что, унижают или выставляют
круглым идиотом, то это уже не "мелочи", а, мягко выражаясь,
больной менталитет.

Не спорю, обидное. Но ведь и подобное отношение тоже обидно для
человека, если он себя хоть чуточку уважает.

А это зависит только от культуры организаторов. Если они озабочены
имиджем своего заведения, то хамства не допустят.

Да. Но некоторым генетическим рабам даже это не нравится.

Аналогично.

Это ЕЁ трудности. Должна быть в курсе, или пусть освободит место
тому, кто сможет и захочет всегда быть в курсе.

Опять же, это проблемы ЕГО культуры, это ЕГО трудности.

См. выше...

Может быть. Но глупость или некомпетентность очень часто
становятся источниками крупных неприятностей.

Далеко не всегда и не везде. Вы сами точно подметили: все зависит
от организатора (владельца, топ-менеджера). Если он способен
хотя бы иногда ставить себя на место клиента, все будет ОК.

Ответить   Tue, 26 Oct 2004 18:47:51 +0400 (#251269)

 

Как что?? Переведет на mail.ru, где вроде бы нет листов дискуссионных и не повозмущаться
праведным гневом :-) Можно тока выпускать рассылку и молчать в тряпочку!

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 10:12:03 +0400 (MSD) (#250403)

 

Вах!

Дык, дело в том, что из суппорта отвечают не Илья и Павел, которых
здесь, в листе не хочется грузить лишним, а их подчиненные.
И собственно мне отвечал из суппорта какой-то _попка_, который даже
письмо не подписывает.

Ответить   KM Sun, 24 Oct 2004 08:54:35 +0400 (#249886)

 

Требовать вы сможете когда будете разговаривать как клиент, а не как
автор ;)

PS
Интересные две противоположности замечаю в авторской среде. Кто-то
упорно видит себя как активного помощника, который помогает Илье
Павлу их бизнес делать (ну просто ангелы хранители, чтобы Субскрайб
без нас родимых делал), вторая часть упорно что-то требует.

Первая часть бросается на всякого, кто говорит о своих интересах (ну
конечно, не об опчем деле радеть вздумал!). Вторая пытается говорить
от лица всех авторов, словно их кто-то избрал и наделил полномочиями.
Я просто с умилением вспоминаю когда тут пытались шантажировать
представителей сервиса после революции с очками (а какой был кайф
получать письма с настойчивыми предложениями "не мутить воду, тут люди
бизнес делают" от тех, кому с этими очками ноги придавили!). И как всё
мило спустилось "без тормозов". Пошумели? Понравилось? Удачи :)

Уважаемые, я могу ошибаться, только давайте таки себя чуть реальнее
рассматривать и вернёмся на землю грешную. Пока вы не клиенты
субскрайба (то есть конкретно вы не приносите деньги), вы просто
пользователи очень мощного + бесплатного сервиса. Со всеми минусами и
плюсами из этого следующими.

PPS
Офигенный PS получился :)
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sun, 24 Oct 2004 18:24:19 +0300 (#250064)

 

Здравствуйте, Вячеслав!

24 октября 2004 г., 18:24:19, вы писали:

Вы забываете, что и Субскрайб, и авторы - взаимодополняющие
элементы одной системы. Без авторов у Субскрайба не было бы
рассылок, т.е. контента, следовательно, подписчиков-читателей, (и
роста их количества), следовательно, и рекламодателей с
денежками. :)
А без Субскрайба у авторов не было бы такой удобной возможности
решать свои задачи.

Здесь ОБЕ СТОРОНЫ заинтересованы в сотрудничестве.
И каждый ТРУДИТСЯ НА СЕБЯ.
Но при этом повышение эффективности решения СВОИХ задач возможно
только через содействие решению задач ДРУГОЙ СТОРОНЫ!

Только ВМЕСТЕ мы (авторы и Субскрайб) можем реализовывать и
развивать наши возможности. И поэтому обе стороны кровно
заинтересованы в улучшении, развитии сервиса.

Это игра по приципу "выигрыш-выигрыш".
Здесь нет места противоборству. Это парный танец!

Чтобы это понимать, достаточно мыслить системно, стратегично. :)

--
Дмитрий Тарасов
автор "Своя рассылка - это легко! В помощь начинающему автору."
http://subscribe.ru/catalog/comp.inet.news.rassylka
Белорусский клуб саморазвития Человека: http://ksebe.hut.ru/club

Рекомендую свежие:
Рассылка "Стратегический Лайф-менеджмент":
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.strategia
Вече "Стратегия Жизни":
Подписаться: culture.people.strategia.list-sub@subscribe.ru

Меньше слов. Больше ДЕЛА!

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 08:53:24 +0300 (#250392)

 

Очень здравое высказывание внизу :-)
Только мне кажется, что к наездам, с которыми тут выступают некоторые авторы,
отношение одно - в корзину!!!

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 13:53:51 +0400 (MSD) (#250412)

 

Hello Paninaro!

Да чего мелочиться-то? Тут надо сразу: "шаг вправо, шаг влево -
попытка к бегству, расстрел на месте!..". Уж если возобновлять
1937-й год, так в полном объёме!

А то совсем обнаглели - вместо того, чтобы дружно лизать отдельно
взятые задницы, осмеливаются высказывать свои мнения в рассылке,
которая именно для этого и предназначена! :)

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 16:08:47 +0400 (#250622)

 

Вах!

Для особо приближенных разрешен _прыжок на месте_. :))

Ответить   KM Mon, 25 Oct 2004 19:20:02 +0400 (#250786)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Боюсь, что некоторые "Pinoccio" этого тоже не поймут. :)

Ответить   Tue, 26 Oct 2004 18:34:08 +0400 (#251268)

 

Господи, до чего же люди некультурные бывают, а?
Просто тошнит аж от Вас!
С ними общаешься культурным языком. на Вы, а они блин, мало того что фамильятничают,
так еще не удосуживаются называть человека именем, которым он представился.
Да и не нужно Вам мое настоящее имя. Зачем? Чтобы Вы и его склоняли? На фик надо!

Ответить   Wed, 27 Oct 2004 09:16:38 +0400 (MSD) (#251700)

 

И еще, господа авторы...
посмотрите на себя, а?
Вы же сами не приемлете другого мнения, кроме как своего? Если б не я, то эта
дискуссия так бы и заглохла, а я внес в нее немного живости, но Вам этого не
понять... Вы же уверены в своей божественной непогрешимости и правоте, не так
ли?

Я тоже сталкиваюсь постоянно с невежественностью и хамством Саппортов, особенно
небезизвестного Валюхоста, ну и что?
Глупо и некультурно относиться без уважения к другим участникам дискуссии.
Все, спасибо за внимание... Варитесь в собственном супе...
Вам наверное так интересней?

Ответить   Wed, 27 Oct 2004 09:26:31 +0400 (MSD) (#251701)

 

Здравствуйте, Paninaro!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Посмотрели. Очень симпатичные ребята, без комплексов! А Вы? :)

Какой смысл об этом говорить, если Вы всё про других знаете лучше,
чем они сами? Вон уже и ярлычок повесили...

Сам себя не похвалишь... Где уж нам понять столь высокие материи?!.

Ничего. Значит, Вам это нравится, если Вы пытаетесь другим
запрещать заслуженную критику. А нам такое отношение НЕ
устраивает, и молчать по этому поводу мы не собираемся.
Вот и вся разница.

Взаимно! Тем более что действительно умный и культурный человек
никогда не обвинит оппонента в "глупости" и "некультурности" (если
он, конечно, себя хоть немного уважает). А вообще - уважение к
собеседнику вовсе не обязано проявляться в виде покорного молчания
или соглашательства. Молчат или те, кому сказать нечего, или
безымянные рабы, которые боятся, что у них дармовую похлёбку
отнимут, и поэтому даже переписываются только под "кликухой".

Уже уходите? Как жаль!.. Однако, не смеем задерживать. :)

Ответить   Wed, 27 Oct 2004 16:30:44 +0400 (#251814)

 

Не смог сдержаться :-)

фотку прислать?

о каких ярлыках Вы говорите? Я просто конститирую факты.

Да уж... люблю себя :-)

Я пытаюсь ЗАПРЕЩАТЬ??? Это уже что-то новое :-))) Эка меня уже чуть ли не в модераторы
листа возвели :-)

Да ладно? Причем здесь молчание? Слушайте, мне просто смешно слышать оскорбления
посланные Вами всеми в мой адрес. Скоро их начну коллекционировать :-)
Перечитайте то что написали и Вы увидите некоторые нестыковки из-за которых я
не очень понял Ваше послание.

Как видите не смею оставить Вас без своего общества ;-)

Ответить   Wed, 27 Oct 2004 17:48:54 +0400 (MSD) (#252093)

 

Вам не кажется очень странным данная фраза сверху: "Молчат безымянные рабы, которые
боятся, что у них дармовую похлёбку отнимут, и поэтому даже переписываются только
под "кликухой".
Как можно одновременно переписываться и молчать? Хотя вообще то я когда пишу
письма не брызгаю слюной и не кричу на воображаемого противника ;-)))

И еще. Уважаемый Лео Никитин, незачем посылать письма и мне в почту и в лист.
Я и в листе его прекрасно прочитаю. А вступать с Вами в личную переписку желания
просто нет.

Ответить   Wed, 27 Oct 2004 18:05:59 +0400 (MSD) (#252094)

 

Добрый вечер, Paninaro!

27.10.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20041028002920.2520***@c*****.subscribe
Тема: "Re[11]: Тупой, совсем тупой, еще тупее"
Прошло 1 мин 33 сек и я решил ответить.

А может избавите нас всех от Вашего спора, если не сказать ссоры...
Ну высказались, проявили свои позиции, долго еще "плеваться" будете?..

--
27.10.2004 - 23:51

Золотой дискуссионный лист
"Аспирант и Соискатель" ~ 2300 участников
подписка: job.education.aspirant-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Час работы научит больше, чем день объяснения. (Ж.-Ж. Руссо)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Wed, 27 Oct 2004 23:52:17 +0300 (#252107)

 

Простите, если что-то не понял. Но как загрузить рисунки на сервер
субскрайб, которые позже будут отображаться в рассылках?


Сергей

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Thu, 28 Oct 2004 01:50:10 +0400 (#252396)

 

идете в пункт Картинки и загружете ;-)

Ответить   Thu, 28 Oct 2004 12:45:41 +0400 (MSD) (#252407)

 

Доброе утро, Paninaro!

28.10.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20041028124458.2524***@c*****.subscribe
Тема: "Re: Рисунки в рассылке"
Прошло 5 мин 2 сек и я решил ответить.


И ничего это не даст.
Фишка нужна лишь тем, у кого нет своего хостинга для хранения
картинок, ибо в аттач к рассылке картинки все равно не крепятся.
В аттач можно крепить картинки лишь корпоративным рассылкам!

--
28.10.2004 - 11:57

"Совершенный ПК"(Решение любых компьютерных проблем) ~ 130 участников
Подписка: comp.soft.others.perfectpk-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Особенно трудную задачу перепоручи лентяю - он найдет более легкое решение. (Тристан
Бернар)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 28 Oct 2004 11:58:46 +0300 (#252539)

 

На сервер субскрайб ничего загрузить не получится. Загрузить нужно на
какой-нибудь другой сервер, а в рассылку вставить ссылку на рисунок (учи
html, все таки). Этот рисунок загрузится в он-лайне.
Но тут возникает другой вопрос. Субскраб то каким образом вставляет картинки
с рекламой в рассылки, что они сразу с письмом приходят? И письмо получается
большим особенно с этими принтерами нр.

Дискуссионный лист "Сатанизм - это не вера, а знание."
(rest.esoteric.satanizm)
Страница каталога: http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.satanizm
Подписаться:
mailto:rest.esoteric.satanizm-sub@subscribe.ru?subject=rest.esoteric.sataniz
m

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Thu, 28 Oct 2004 16:26:02 +0600 (#252540)

 

Давным давно есть пункт "Картинки" для хранения изображений на сервере Subscribe
:-) Если внимательно пользоваться то можно было заметить что квоту увеличили
недавно ;-) Лень лезть, но вроде до 1 Мб.
А Сабскраб их приаттачивает к письму.

Ответить   Thu, 28 Oct 2004 16:36:05 +0400 (MSD) (#252911)

 

Добрый вечер, Paninaro!

28.10.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20041029000441.2529***@c*****.subscribe
Тема: "Re: Рисунки в рассылке"
Прошло 36 мин 52 сек и я решил ответить.


Не крепятся они в аттач, не крепятся...
Иначе представьте, какой бы дикий трафик стал у субскрайба :)

--
28.10.2004 - 23:58

"Все о дельфи, всех версий" ~ 100 участников
Подписка: comp.soft.prog.alldelphi-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Тысячелетния репутация может зависеть от поведения в течение одного часа. (Японская
пословица)

P.S. А Вам тоже нравится слушать : Shakira - Objection?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 28 Oct 2004 23:59:30 +0300 (#252964)

 

У всех не аттачивыаются, а у особо приближенных и корпоративных аттачиваются
;-)
Также у адрески, кторую рассылает Сабскрайб аттачиваются...

Ответить   Fri, 29 Oct 2004 10:00:00 +0400 (MSD) (#253910)

 

Корпоративные могут прикреплять

А трафик - а он пофигу
И по объему (унлимитед)
и по скорости доставки (письмо что 50К что 150К
разливается одинаково быстро)

Ответить   Fri, 29 Oct 2004 16:46:15 +0400 (#253913)

 

Здравствуйте !


Может, в Base64 просто обернуть ? Но получится действительно много.
Гм... самому, чтоли попробовать :)

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Thu, 28 Oct 2004 22:14:17 +0400 (#252918)

 

Здравствуйте !


Для серебряных и золотых рассылок есть место под картинки.
См. аккаунт автора.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Thu, 28 Oct 2004 22:14:17 +0400 (#252921)

 



А для бронзовых нет. А жаль.

Сергей

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Fri, 29 Oct 2004 00:51:13 +0400 (#252960)

 

что б стать помойкой которая хостит по 1М на
каждую бронзовую ? Их тогда автоматом будут открывать
под хостинг ;)

Ответить   Fri, 29 Oct 2004 16:43:33 +0400 (#253915)

 

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 29 октября 2004 г., 14:43:33:

Да прям уж! Некоторые по 50 МБ дают и не могут клиентов заманить. А
все-таки было бы неплохо, если бы хотя бы для серебряных рассылок
можно было делать вложения, ну хоть на 20-50 КБ, чтобы диаграмму,
снимок с экрана можно было поместить.

Я так понял, The Bat полностью игнорирует ссылки на рисунки и пр.
красоту. А программа достаточно популярная... ОЕ тоже показывает
рисунки один раз, в если повторно - снова ломится в сеть. В общем,
слабо верится, что сервис закачки картинок с сервера сильно удобен
читателям...

Гораздо удобнее вместо этого сделать полную версию рассылки и
поместить ее на (даже шаровый) ресурс. Как и делают многие авторы. Но
это уже "обходной маневр"

Ответить   Sun, 31 Oct 2004 14:49:09 +0200 (#254424)

 

уж сколько раз твердили миру :-)
Есть такое, есть :-) Переводитесь на один из "корпоративных" тарифов и будет
Вам щасье ;-)

Ответить   Mon, 1 Nov 2004 09:00:14 +0300 (MSK) (#255236)

 

Приветствую, yuri!

Sunday, October 31, 2004, 3:49:09 PM, Вы писали:

И галочку для подписчиков "не добавлять вложенные файлы",
пожалуйста.

Ответить   Mon, 1 Nov 2004 16:00:35 +0300 (#255237)

 

Ну так переводитесь в серебряные :-)

Ответить   Fri, 29 Oct 2004 19:21:02 +0400 (MSD) (#253919)

 

Здравствуйте.

Ааааа!!! Так я бронзовый.

Дискуссионный лист "Сатанизм - это не вера, а знание."
(rest.esoteric.satanizm)
Страница каталога: http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.satanizm
Подписаться:
mailto:rest.esoteric.satanizm-sub@subscribe.ru?subject=rest.esoteric.sataniz
m

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Fri, 29 Oct 2004 09:26:35 +0600 (#253908)

 

Сервис Картинки в меню слева
Очень как бодренько позволяет хранить что угодно
до 1М на нашем сервере

Ответить   Thu, 28 Oct 2004 22:40:59 +0400 (#252925)

 

Добрый вечер, Павел!

28.10.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20041029001902.2529***@c*****.subscribe
Тема: "Re[2]: Рисунки в рассылке"
Прошло 12 мин 48 сек и я решил ответить.


Хранить да, но ведь не прикреплять к письмам?

--
28.10.2004 - 23:58

Золотой дискуссионный лист
"Аспирант и Соискатель" ~ 2300 участников
подписка: job.education.aspirant-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Одно из величайших завоеваний демократии - то, что мы можем сами решать, как
нам платить налоги: наличными, чеком или платежным поручением.)

P.S. А Вам тоже нравится слушать : Shakira - Objection?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 28 Oct 2004 23:58:44 +0300 (#252963)

 

Вах!

Предлагаю закрыть тему.

Имхо.
Проблема саппорта существует, все желающие высказались, руководство,
надеюсь, тоже прочитало.

А то тред превращается в оффтоп.

Всем удачи! Ж:0)

Ответить   KM Wed, 27 Oct 2004 18:26:46 +0400 (#252096)

 

Приветствую, KM!

И всё-таки есть и хорошее. :)
Раз саппорт дал ход этому треду, значит ещё не всё потеряно. ;)

Закрываем...

Ответить   Thu, 28 Oct 2004 23:09:05 +0900 (#252914)

 

мнение можно высказать культурно, а можно и нет...
Первое письмо данной дискуссии было достаточно культурным, но потом читать лист
становилось все неприятнее и неприятнее...

Ответить   Tue, 26 Oct 2004 09:14:28 +0400 (MSD) (#250817)

 

Hello Дмитрий Тарасов!

Согласен с вышесказанным на все 500 % ! :)
Правда, не знаю, какова в этом вопросе позиция Субскрайба?..

Да, им бы пришлось "мучаться" с какой-нибудь "буржуйской" "Яхой",
где людей почему-то никогда не посылают ни в "FAQ", ни просто "на
три буквы" (даже с большого бодуна). А на все вопросы отвечают
оперативно и по делу. Правда, для этого надо инглиш знать, а это,
к сожалению, не всем дано в нужной степени.

Вот когда эта мудрая истина дойдёт и до некоторых девиц из
"Саппорта", тогда, наверно, и настанет вожделенная гармония?

Но пока, увы - это не более чем правильные слова, произнесенные
лишь одной половиной участников "парного танца".

Хотя эта наша половина имеет несомненный численный перевес,
с чем тоже надо бы считаться!..

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 16:02:14 +0400 (#250624)

 

Приветствую, Виталий!

Не, приколов с меня хватит. В рассылке уже доприкалывался. ;)
Последнее "где смотреть" убираем. ;)

Я хотел сказать, что подписчики ориентируются на каталог, а
не на статистику. Мы-то найдём реальное кол-во, а вот
подписчики не найдут.

С Павлом и Ильёй - само собой. Про них разговор и не шёл.
А вот сидящая на саппорте некая Юлия <julie@subscribe.ru>,
если не ошибся с адресом, пишу по памяти, особо не мучается
и отвечает то, что первое приходит на ум.

Кстати, Павел, ты тут меня на днях в саппорт посылал.
Посмотри, на какой полке моё письмо потерялось...
Я на ask@subscribe.ru засылал. "И тишина была ему в ответ..."

Уважаемая администрация! Крупная и серьёзная
интернет-организация характеризуется ПРЕЖДЕ ВСЕГО быстрой,
оперативной, грамотной и качественной службой поддержки
пользователей, которая должна быть на две головы выше всех
пользователей серсиса по знаниям техники работы организации,
уметь по первому же письму определить степень знаний
пользователя в области IT, уметь ответить пользователю в
стиле его вопроса, чтобы ответ был максимально понятен.

Если я встречаю в организации хороший саппорт, то и работать
с ней дальше хочется больше. Я и провайдера-то выбрал по
этому принципу. А РОЛ использую только из-за их дешевизны на
РОЛ-20.

Задумайтесь над этими словами, я думаю, они не улетят в
пропасть...

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 00:57:04 +0900 (#250066)

 

Доброе утро, Александр!

24.10.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20041024215334.2500***@c*****.subscribe
Тема: "Re[2]: " Re: Тупой, совсем ""тупой, еще "тупее"
Прошло 15 мин 37 сек и я решил ответить.

Александр, ИМХО, у Вас уже с ней просто любовь.
Как учит народная мудрость:
"Хто каго чубiць, той таго i любiць..." ;-)))

--
25.10.2004 - 0:58

Золотая почтовая конференция
"Всеобщее обсуждение автогонок в классе Формула-1"
Вступить: mailto:sport.auto.f1forum-sub@subscribe.ru

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Цивилизация - это стадия развития общества, на которой ничего нельзя сделать
без финансирования.)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Mon, 25 Oct 2004 01:00:14 +0300 (#250162)

 

У меня такое чувство, будто Вы бредите....
Поддержка оказывается должна подстраиваться под стилистику письма вопрощающего???
А если он матом ее кроет, надо матом и отвечать??? ;-)))
По первому письму определить степень знаний??? Бред полный.....

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 09:29:23 +0400 (MSD) (#250398)

 

Приветствую, Paninaro!

Я показал идеальный вариант. И очень близка к этому служба
поддержки Иркутского провайдера "Телеком-Сервис", за что им
низкий поклон. А вообще я заметил, что чем меньше
организация, тем лучше там саппорт. :(

Вот обращаться в саппорт маил.ру, яндекса и других крупных
серверов практически бесполезно. А вот когда я по нужде
пошёл в саппорт мелкого провайдера где-то на юге России, мне
с первой попытки дали номера телефонов одних нехороших людей.
Даже рассказывать почти ничего не пришлось, хидеров писем
хватило с запасом.

РОЛ - крупнейший Российский провайдер. Саппорт - помочь
нечем.

А службе поддержки Subscribe.Ru было бы очень неплохо
ознакомиться со статьёй небезызвестной Елизаветы Ионовой,
которая, кстати, присутствует здесь.
Статья крайне полезная, сам перечитываю её регулярно...

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 21:47:08 +0900 (#250626)

 

Наезда в следующих словах нет (честное слово)...
Если в саппорт все будут писать как Вы про эту статью - тогда понятно откуда
проблемы :-) Я знать не знаю, ведать не ведаю кто это и про что это. Если уж
упоминаете что-либо, то давайте, плз, ссылку на это :-) А то как-то однобоко
получается :-)

Ответить   Tue, 26 Oct 2004 17:55:07 +0400 (MSD) (#251086)

 

Но ведь легче же побрызгать слюной и требовать, требовать, требовать!!! Очки
там дополнительные, внимания персонального, еще чего-нить...

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 10:17:54 +0400 (MSD) (#250411)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Ай-яй-яй, сколько нервных развелось! Осень, однако...

Ответить   Mon, 25 Oct 2004 16:16:14 +0400 (#250625)