Здравствуйте, Leo.
Вы писали 24 октября 2004 г., 19:34:19:
y>> Ну напал на людей!
LANL> Да не нападал я, просто закономерные мысли накопились и
LANL> прорвались...
Ну мы же авторы :) Выходим в эфир, учим чему-то людей. Нельзя же нам так
из-за мелочи бросаться в крайности.
y>> Ну и приоритеты соответствующие и работа под них подстроена.
y>> Бардака я думаю у них в работе нет.
LANL> Потому что за ТУ работу им, вероятно, платят, и за нее с них спрос
LANL> соответствующий. А мы - так, "бесплатное быдло, которое все
LANL> стерпит". Вот что неприятно.
Так это близко, если честно, только слово обидное. Ну как есть игроки,
есть зрители, а есть организаторы любого мероприятия. Саму "игру"
задают игроки. Но это их личное желание, организаторы им просто дают
такую возможность, собирают зрителей, но сильно с "игроками" не
церемонятся никогда.
y>> А тут все бесплатно, и претензии все-таки принимают, стараются
y>> что-то улучшить.
LANL> Вот в том-то и беда, что только "все-таки" и не более чем
LANL> "что-то"! И потом, что значит "бесплатно"? Ничего бесплатного не
LANL> бывает, как известно. А многотиражная реклама в наших рассылках?
LANL> Она и компенсирует расходы на "бесплатный" сервис, причем, с
LANL> лихвой. Себе в убыток никто не работает, и это естественно.
Ну Вы же видите, что пошла сильная раскрутка в сторону увеличения
объемов, с попутной переделкой движка. Собственно и этот лист создан с
этой целью, мы же попутно имеем возможность публично высказывать свою
критику:) Та же передача рассылок, что мне совсем не нравится, и я бы
не хотел, чтобы мою когда-то кому-то передавали. Ну вот, весь персонал
программеров и сапорт нацелен на увеличение тиража.
Я, если честно, уже не помню из-за какого вопроса разгорелся весь
сыр-бор, кажется по поводу рейтинга и размещения в каталоге... Ну
допустим, Вы задаете вопрос в сапорт по поводу рейтинга. Девушка в
том, как он начисляется, вряд ли сильно в курсе. Ей нужно пойти к
программеру для выяснения, а тот вероятно занят переделкой движка в
сжатые сроки и его реакцию на такой вопрос можно предвидеть -
переадресация подальше - он не в сапорте:). Причем рейтинг все равно
начисляется по какому-то алгоритму (вряд ли случайным генерированием),
и возможно даже, что все там нормально. Надо просто объяснить девушке
в сапорте, что и почему, а она уже напишет ответ. Если программер
уверен, что все нормально, он даже не будет об этом разговаривать,
изречет что-то наподобие "юзер-мастдай", типа объясни им, что сами
дураки. Вот сапорт и выдает перлы в ответ, скорее всего без злого
умысла.
Я не знаю как происходит здесь, но эта картина "классическая".
Проблема стара как мир, и ее не так-то просто решить. Посадить в
сапорт продвинутого админа - не получится, он туда не захочет, даже
если ему платить вдвойне:) Если и пойдет, то будет там как в ссылке и
ответы давать такие, что мало не покажется :) В любом случае сапорт
всегда оказывается проблемным звеном.