Вопрос о корпоративных рассылках...

Доброе утро, уважаемая администрация сервиса и коллеги!
Хотелось бы уточнить следующий вопрос:
если открыть корпоративную рассылку, которая фактически должна
работать не целый год, а лишь определенные месяцы (где-то 4-6 месяцев
каждого года), то возможно ли переводить корпоративную рассылку в
режим "Отпуск", чтобы не платить за время простоя абон.плату?
Поясню, я хочу открыть корпоративную рассылку под крупное мероприятие.
Когда оно состоится вплоть до начала рекламной кампании к следующему
мероприятию (следующее где-то через полгода), смысла выпускать
рассылку нет, т.к. будет попросту отсутствовать контент для нее.
Посему интересуют варианты: как оптимизировать платежи за рассылку,
чтобы ее не закрывать, а просто, например, переводить в "отпуск"...
Буду признателен за разъяснения.
--
26.10.2004 - 9:35
С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*В практике управления традиционно считается,
что цель почти всегда очевидна и усилия надо
сосредоточивать на поисках средств и путей ее достижения. (В. Рапопорт)
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.list
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.list
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
Вопрос для индивидуального обсуждения