Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-03-13

Re[2]: Активность , клики - вопросы начинающего автора

>> Это относительная активность, не абсолютная.
>> Больше единицы (читаемость) или ста (активность) - выше среднего,
>> меньше - ниже. Пропорционально.

ВД> Правильно ли я понимаю подсчет параментра: Активность аудитории? -

ВД> Средняя по сайту - примерно 25 % (соотношение количества подписчиков и
ВД> он-лайн-чтений) = 100 единиц
ВД> Т.е. если выпуск прочел каждый четвертый - это среднее
ВД> прочли все подписчики = 400
примерно так

ВД> Показатели выше 400 достигаются за счет бонусов от кликов, оценок и писем.
эти числа НЕ связаны с физическим числом ваших подписчиков

ВД> В этом случае мне абсолютно точно посчитали ночью рейтинг последнего -вчерашнего
ВД> выпуска. Его вчера прочитали не все подписчики, и в точном соотношении
ВД> к показанному Сабскрайбом рейтингу -371.
ВД> С другой стороны, если в ближайшие 2 лня его спокойно дочитают - рейтинг
ВД> тихонько "поплывет" к 400. Я правильно понимаю?
ну где-то так
учтите что чем больше подписчиков тем ниже показатели
и с "гигатскими" рейтингами или начинающие (просто физически
все, допустим, 100 человек прочли) или специфические (типа
ссылок на "фотки")

ВД> Так. Идем дальше.
ВД> Не все выпуски одинаковы:) Есть те, что нравятся, и те, что " не очень".
ВД> Я разобралась с предыдущим выпуском, скорее всего это были не суточные
ВД> сбои в количестве подписчиков, а люди пересылали выпуск себе на домашнюю
ВД> почту, чтобы его спокойно почитать дома. Он был большой, но интересный.
там в ссылке зашивается id-подписчика, так что хоть из дома
хоть из гостей читай - видно что один и тот же человек читал
один и тот же выпуск

ВД> В результате количество он-лайн-чтений таких выпусков выше чем количество
ВД> подписчиков (коэффициент он-лайн чтения данного выпуска более чем в 2
ВД> раза превышает количество подписчиков).
просто потому что их мало

ВД> А значит, что по особо интересным выпускам - мы, как авторы, способны получить
ВД> результативную архивность и 800, и 1000 единиц. Правильно я понимаю?
при малом числе подписчиков

ВД> Также активность перестает считаться для давно вышедших выпусков - отмечается
ВД> только вопросом.
считаться то она перестаёт, но старый результат не удаляется
возможно у вас тогда было подписчиков ниже порогового значения
когда это всё вообще не считается так как сильны отклонения
из-за малого числа подписчиков

ВД> И с фактором "взросления" подписки активность подписчиков начинает падать
ВД> за счет старения адресов, изменения интересов подписчиков, эффектом "исписания"
ВД> у автора и т.п. Для таких рассылок коэффициент высокий -в районе 90-110
во истину !
:)

   2008-03-13 17:51:39 (#732063)

Re[2]: Пара пробелов для удобства чтения листа

>> На вебе в правом окне с самими текстами ?
ВД> ммм. вот тут, например, где мы сейчас с вами беседуем -

ВД> http://subscribe.ru/archive/comp.soft.others.list/thread/731484

ВД> это мелочь, квази-обрезанный текст, зато улучшить 1 сек, наверно.
ВД> пару "Бр" и видно на чем заканчивается диалог.
ВД> я не настаиваю)
ВД> просто несколько секунд еще кручу по инерции ролик, пока приходит понимание
ВД> - дальше ничего нет :)
что ж,
- во избежание износа колёсика мышки
- во избежание мозоли на пальце
- во избежание сломаного ногтя
- и по вашей просьбе
добавим там <P>

   2008-03-13 17:51:21 (#732062)

Re[2]: Активность , клики - вопросы начинающего автора

ВД> Ох, Павел -" вы настоящий" :))))
кот :)

ВД> Спасибо за ответы, я пока много копаюсь в деталях.
острожней, в них говорят дьявол прячется

ВД> + вот мой архив -
ВД> http://subscribe.ru/catalog/economics.school.negotiator
ВД> рассылка от 5 марта, внизу висят приложенные картинки :(
ВД> Разъясните, пожалуйста, наиболее эффективный способ, чтобы не было приаттача
ВД> (в некоторых архивах тоже такая песня лежит, значит, не мне одной было
ВД> бы полезно).
картнка для оформления хтмл прилепили как "для содержимого" (метка
ATTACH в исходниках) а надо было как "для оформления" (метка IMAGE).
Прочитайте в доке про атачи пример в чём разница.
А путаетесь не вы одна.

Самый правильный способ приделывать картинки, это в хтмл
писать полную ссылку на картинку (на свой сайт или на наше
хранилище картинок) и помечать этот тег параметром IMAGE.

При чтении оффлайн почтовик может показать приереплённые картнки.
При чтении онлайн - может как их показать, так и скачать.
При чтении на веб-почте выживет так как даже если почта
из паранойй отрежет атач, то есть полная ссылка.
При пересылке другу или просто "открытии в браузере" - картинки
опять выживут - они скачаются по полным ссылкам.

ВД> + Вопросы про Активность, включая клики, были по разделу Активность на
ВД> авторской странице.
Клики на ссылки в письме (все ссылки проходят для этого через наш
редирект)

ВД> + и удивление, которое, наверное, уже звучало - почему мы не можем получить
ВД> закрытые списки подписчиков для каждого автора? понимаю, что тайна, но
ВД> ведь мы все-равно их видим.
ВД> или это спецзадание - для тех, кто не ленив
ВД> - копировать адреса по одному в день подписки? :)))))
вы про рассылку или про лист ?

   2008-03-13 17:51:10 (#732061)