Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Служба поддержки

Здравствуйте.

Хочу поднять вопрос о службе поддержки.

Сервис работает круглосуточно: читатели подписываются, выпуски
принимаются и рассылаются... А вот службы поддержки нет. Я уж не
говорю о круглосуточности, но хотя бы чтобы по выходным и праздникам
кто-то присматривал за тем, что делается и реагировал на жалобы.

Ситуация: в пятницу в 18:30 по почте отправляю рассылку
(culture.people.yakushev). Сразу же приходит уведомление о принятом
выпуске и 2 авторские копии. И всё. Ни подписчикам не рассылается, ни
в каталог не попадает.
В субботу в 13:10 пишу об этом на сапорт через форму на сайте.
Приходит уведомление, что запрос принят [Ticket#10114888], но решения
проблемы нет. Получается, что до понедельника никто этим заниматься не
будет.
Я не хочу сказать, что мой случай именно такой, что рассылка должна выйти
строго в определённый период, но всё равно задержка в 3 дня неприятна.
Придумайте что-нибудь, чтобы такие ситуации могли решаться хотя бы в
пределах суток с момента подачи заявки.

Ответить   Andrey Yakushev Sun, 16 Mar 2008 00:15:45 +0300 (#732558)

 

Ответы:

Увы, текущий ответ "нет".

(в архив наверно ?)

да, кроме несчастного меня :)

мммммм не приятно с учётом того, что до этого рассылка
не выходила 107 дней ?

Ответить   Sun, 16 Mar 2008 19:28:49 +0300 (#732577)

 

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 16 марта 2008 г., 19:28:49:

Очень жаль... :(

Да, я ошибся.

Я, конечно, могу Вам посочувствовать, но это делу не поможет...

Павел, не упрекайте. Ведь задержка с выходом в двое суток не связана с
тем. что рассылка 3 месяца не выходила? Не в этом же причина?
В конец концов, дело даже не в том, что очень надо чтобы она вышла
именно сразу, хотя и это немаловажно. Дело больше в том, что сидишь и
переживаешь: выйдет - не выйдет, повторять - не повторять, если
выйдет, то когда... Понимаете, это ж человеческий фактор. Если я буду
чувствовать на другом конце человека, который не плюёт на мои проблемы
а готов помочь, то пусть даже у него что-то будет не получаться, я всё
равно буду спокоен.

Ответить   Andrey Yakushev Sun, 16 Mar 2008 19:41:18 +0300 (#732588)

 

Я и не упрекаю, просто внёс для остальных ясность.
(да, рассылку я выпустил ту что от пятницы, а дубль от субботы прибил)

И переживаете зря - наступил бы Пн и вам бы ответили,
а от переживаний Пн быстрее не наступит. Проверено ;)

Есть там люди, и не получается у них именно работать по выходным ;)

Ответить   Sun, 16 Mar 2008 20:51:10 +0300 (#732591)

 

Добрый вечер, коллеги!

15.03.2008 Вы написали письмо в диск.лист авторов и модераторов:
mid:20080316162903.7325***@c*****.subscribe
Тема: "Служба поддержки"

По ходу пьесы: у меня отношения с саппортом, в принципе, хорошие.
Но вспоминаю курьезный (отчасти не очень приятный) случай, когда
выпуск, отправленный перед Новым годом вышел только спустя 2 недели,
после новогодних каникул саппорта. Причина была аналогичной, как и
у Андрея - рассылка долго не выходила и попала на премодерацию, а
саппорт ушел в Новогодний отпуск :)
Впрочем, я к этому отнесся по-философски и излишне не нервничал...

--
16.03.2008 - 23:28

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Sun, 16 Mar 2008 23:30:35 +0200 (#732672)