Служба поддержки

Здравствуйте.
Хочу поднять вопрос о службе поддержки.
Сервис работает круглосуточно: читатели подписываются, выпуски
принимаются и рассылаются... А вот службы поддержки нет. Я уж не
говорю о круглосуточности, но хотя бы чтобы по выходным и праздникам
кто-то присматривал за тем, что делается и реагировал на жалобы.
Ситуация: в пятницу в 18:30 по почте отправляю рассылку
(culture.people.yakushev). Сразу же приходит уведомление о принятом
выпуске и 2 авторские копии. И всё. Ни подписчикам не рассылается, ни
в каталог не попадает.
В субботу в 13:10 пишу об этом на сапорт через форму на сайте.
Приходит уведомление, что запрос принят [Ticket#10114888], но решения
проблемы нет. Получается, что до понедельника никто этим заниматься не
будет.
Я не хочу сказать, что мой случай именно такой, что рассылка должна выйти
строго в определённый период, но всё равно задержка в 3 дня неприятна.
Придумайте что-нибудь, чтобы такие ситуации могли решаться хотя бы в
пределах суток с момента подачи заявки.
Увы, текущий ответ "нет".
(в архив наверно ?)
да, кроме несчастного меня :)
мммммм не приятно с учётом того, что до этого рассылка
не выходила 107 дней ?