Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-03-16

Re[3]: Служба поддержки

>>> Я не хочу сказать, что мой случай именно такой, что рассылка должна выйти
>>> строго в определённый период, но всё равно задержка в 3 дня неприятна.
>>> Придумайте что-нибудь, чтобы такие ситуации могли решаться хотя бы в
>>> пределах суток с момента подачи заявки.
>> мммммм не приятно с учётом того, что до этого рассылка
>> не выходила 107 дней ?
> Павел, не упрекайте. Ведь задержка с выходом в двое суток не связана с
> тем. что рассылка 3 месяца не выходила? Не в этом же причина?
> В конец концов, дело даже не в том, что очень надо чтобы она вышла
> именно сразу, хотя и это немаловажно. Дело больше в том, что сидишь и
> переживаешь: выйдет - не выйдет, повторять - не повторять, если
> выйдет, то когда...
Я и не упрекаю, просто внёс для остальных ясность.
(да, рассылку я выпустил ту что от пятницы, а дубль от субботы прибил)

И переживаете зря - наступил бы Пн и вам бы ответили,
а от переживаний Пн быстрее не наступит. Проверено ;)

> Понимаете, это ж человеческий фактор. Если я буду чувствовать на
> другом конце человека, который не плюёт на мои проблемы а готов
> помочь, то пусть даже у него что-то будет не получаться, я всё равно
> буду спокоен.
Есть там люди, и не получается у них именно работать по выходным ;)

   2008-03-16 20:39:12 (#732591)

Re[2]: Служба поддержки

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 16 марта 2008 г., 19:28:49:

>> Хочу поднять вопрос о службе поддержки.

>> Сервис работает круглосуточно: читатели подписываются, выпуски
>> принимаются и рассылаются... А вот службы поддержки нет. Я уж не
>> говорю о круглосуточности, но хотя бы чтобы по выходным и праздникам
>> кто-то присматривал за тем, что делается и реагировал на жалобы.
> Увы, текущий ответ "нет".
Очень жаль... :(

>> Ситуация: в пятницу в 18:30 по почте отправляю рассылку
>> (culture.people.yakushev). Сразу же приходит уведомление о принятом
>> выпуске и 2 авторские копии. И всё. Ни подписчикам не рассылается, ни
>> в каталог не попадает.
> (в архив наверно ?)
Да, я ошибся.

>> В субботу в 13:10 пишу об этом на сапорт через форму на сайте.
>> Приходит уведомление, что запрос принят [Ticket#10114888], но решения
>> проблемы нет. Получается, что до понедельника никто этим заниматься не
>> будет.
> да, кроме несчастного меня :)
Я, конечно, могу Вам посочувствовать, но это делу не поможет...

>> Я не хочу сказать, что мой случай именно такой, что рассылка должна выйти
>> строго в определённый период, но всё равно задержка в 3 дня неприятна.
>> Придумайте что-нибудь, чтобы такие ситуации могли решаться хотя бы в
>> пределах суток с момента подачи заявки.
> мммммм не приятно с учётом того, что до этого рассылка
> не выходила 107 дней ?
Павел, не упрекайте. Ведь задержка с выходом в двое суток не связана с
тем. что рассылка 3 месяца не выходила? Не в этом же причина?
В конец концов, дело даже не в том, что очень надо чтобы она вышла
именно сразу, хотя и это немаловажно. Дело больше в том, что сидишь и
переживаешь: выйдет - не выйдет, повторять - не повторять, если
выйдет, то когда... Понимаете, это ж человеческий фактор. Если я буду
чувствовать на другом конце человека, который не плюёт на мои проблемы
а готов помочь, то пусть даже у него что-то будет не получаться, я всё
равно буду спокоен.

   Andrey Yakushev 2008-03-16 20:32:07 (#732588)

Re: Служба поддержки

> Хочу поднять вопрос о службе поддержки.

> Сервис работает круглосуточно: читатели подписываются, выпуски
> принимаются и рассылаются... А вот службы поддержки нет. Я уж не
> говорю о круглосуточности, но хотя бы чтобы по выходным и праздникам
> кто-то присматривал за тем, что делается и реагировал на жалобы.
Увы, текущий ответ "нет".

> Ситуация: в пятницу в 18:30 по почте отправляю рассылку
> (culture.people.yakushev). Сразу же приходит уведомление о принятом
> выпуске и 2 авторские копии. И всё. Ни подписчикам не рассылается, ни
> в каталог не попадает.
(в архив наверно ?)

> В субботу в 13:10 пишу об этом на сапорт через форму на сайте.
> Приходит уведомление, что запрос принят [Ticket#10114888], но решения
> проблемы нет. Получается, что до понедельника никто этим заниматься не
> будет.
да, кроме несчастного меня :)

> Я не хочу сказать, что мой случай именно такой, что рассылка должна выйти
> строго в определённый период, но всё равно задержка в 3 дня неприятна.
> Придумайте что-нибудь, чтобы такие ситуации могли решаться хотя бы в
> пределах суток с момента подачи заявки.
мммммм не приятно с учётом того, что до этого рассылка
не выходила 107 дней ?

   2008-03-16 19:16:44 (#732577)

Служба поддержки

Здравствуйте.

Хочу поднять вопрос о службе поддержки.

Сервис работает круглосуточно: читатели подписываются, выпуски
принимаются и рассылаются... А вот службы поддержки нет. Я уж не
говорю о круглосуточности, но хотя бы чтобы по выходным и праздникам
кто-то присматривал за тем, что делается и реагировал на жалобы.

Ситуация: в пятницу в 18:30 по почте отправляю рассылку
(culture.people.yakushev). Сразу же приходит уведомление о принятом
выпуске и 2 авторские копии. И всё. Ни подписчикам не рассылается, ни
в каталог не попадает.
В субботу в 13:10 пишу об этом на сапорт через форму на сайте.
Приходит уведомление, что запрос принят [Ticket#10114888], но решения
проблемы нет. Получается, что до понедельника никто этим заниматься не
будет.
Я не хочу сказать, что мой случай именно такой, что рассылка должна выйти
строго в определённый период, но всё равно задержка в 3 дня неприятна.
Придумайте что-нибудь, чтобы такие ситуации могли решаться хотя бы в
пределах суток с момента подачи заявки.

   Andrey Yakushev 2008-03-16 16:29:03 (#732558)