Re[3]: Служба поддержки
>>> Я не хочу сказать, что мой случай именно такой, что рассылка должна выйти
>>> строго в определённый период, но всё равно задержка в 3 дня неприятна.
>>> Придумайте что-нибудь, чтобы такие ситуации могли решаться хотя бы в
>>> пределах суток с момента подачи заявки.
>> мммммм не приятно с учётом того, что до этого рассылка
>> не выходила 107 дней ?
> Павел, не упрекайте. Ведь задержка с выходом в двое суток не связана с
> тем. что рассылка 3 месяца не выходила? Не в этом же причина?
> В конец концов, дело даже не в том, что очень надо чтобы она вышла
> именно сразу, хотя и это немаловажно. Дело больше в том, что сидишь и
> переживаешь: выйдет - не выйдет, повторять - не повторять, если
> выйдет, то когда...
Я и не упрекаю, просто внёс для остальных ясность.
(да, рассылку я выпустил ту что от пятницы, а дубль от субботы прибил)
И переживаете зря - наступил бы Пн и вам бы ответили,
а от переживаний Пн быстрее не наступит. Проверено ;)
> Понимаете, это ж человеческий фактор. Если я буду чувствовать на
> другом конце человека, который не плюёт на мои проблемы а готов
> помочь, то пусть даже у него что-то будет не получаться, я всё равно
> буду спокоен.
Есть там люди, и не получается у них именно работать по выходным ;)