> Помнится, уважаемый Павел, высказывался ранее, что господа из ШСД
> с их рассылками (и нездоровой активностью, инициированной руководством
> ШСД путем рекомендаций - каждому ШСДэшнику открыть свою рассылку)
> не должны пользоваться поддержкой сервиса (поддержкой - в смысле -
> промоушингом). Но что я обнаружил буквально сегодня - в рекомендуемых
> к подписке рассылках присутствуют рассылки ШСД (см. скриншот):
> http://img337.imageshack.us/img337/4747/rekrassylkino4.png
В таких списках все присутствуют - это автомат :)
Не ведитесь на заголовок "Рекомендуемые" :)
> (2)
> Я также обнаружил, что изрядное количество очков Раскрутись в секции
> Экономика и Бизнес списывается на показы в ШСД рассылках :(((
..........
> Я поместил эти данные в Excel и, обработав, получил, что 14%
> всех показов пришлись на _чистые_ ШСД рассылки (почему пишу чистые,
> потому что есть еще ряд сомнительных рассылок, в открытую не похожих
> на ШСД, но примерно той же направленности...). Предполагаю, что
> процентаж этот может меняться и 14% показов - далеко не предел...
Как верно. Он может менять. Скажем в меньшую сторону тоже.
Подходит под ваше утверждение ? :)
Как вы понимает, процент зависит только от тиража секции и от конкуренции
на Р! в секции.
> Можно ли сделать так, чтобы в ШСД-рассылки не попадали показы
> "РАскрутись!" из секции каталога "Школа бизнеса"
Вы говорите от имени всей секции ?
Наверно только от своего. Тогда давайте переформулируем
"Можно ли сделать так, что бы мои Р! не тратились на под-секцию ШСД"
Верно ?
> (ШСД - там подсекция и, полагаю, не зря ее выделили в подсекцию)...
Да, это резервация такая.
Кого найдёте вне нее - стучите (исключения есть, но в массе
они должны жить в резервации)
> (3)
> И еще немного о хитростях рассылок некоторых ШСД-тематики...
> У многих авторов иногда возникает проблема с качественным наполнением
> рассылок (и, соответственно, их регулярностью) - но только не у ШСД...
> Посмотрите, пожалуйста, на вот эти рассылки и найдите хотя бы
> несколько отличий:
> economics.school.komp
> economics.school.rusbusiness
> economics.school.biznesandrey74
> economics.icommerce.biznesand74
> economics.school.minskdelo
> economics.school.shsd.businessideu1
> economics.school.businessideu2
> economics.school.shsd.businessideu3
> economics.school.businessideu
> economics.school.shsd.vipbiznes
> economics.school.biznes74
Посмотрим спасибо.
> Ну и список можно было бы продолжить, но, полагаю, для первого
> впечатления хватит.
Не бойтесь нас испугать :)
продолжайте :)
> Принцип прост: имеется одна он-лайн база со статьями, откуда в разные
> рассылки эти статьи (одни и те же) берутся автоматически. Чтобы создать
> при этом видимость разных рассылок, берутся они с разных позиций, т.е.
> в каждый конкретный момент времени статьи выходят разные, но т.к. база
> одна, то уже через месяц-другой выхода таких рассылок найти все
> совпадающие статьи становится совершенно не сложно (тем паче, что
> нумерация у них единая). По-моему, такой подход не приветствуется
> в Subscribe.ru.
Совершенно не приветствуется.