Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пробел, Хтмл, рассылки

Приветствую уважаемую администрацию Сабскрайба, авторов и зрителей.

Несколько мнений. Ну вот почему р-/р в текстовом варианте не дает пробел?
У меня 40% коментов в моей новой популярной рассылке "Классные новости"
religion.nilacala.smi, сливаются с текстом и причина этому, некорректные
установки на Сабскрайбе, не соответствующие общепринятым стандартам.
Текстовые рассылки, это примерно 10-20% аудитории, Этот процент аудитории
не нужен? Наверное пробел р-/р в текстовом варианте много места занимает
на диске... Мне кажется, это просто несерьезно, вы достаточно большая
структура, что бы экономить на таких принципиальных, тем более, вещах. Тут
обсуждали оформление текстового варианта рассылки, так вот при "р-/р
пробел", текстовый вариант выглядит вполне прилично, а без него, все в
кашу и это делают не авторы.

Следующее. Мне кажется что неверно, что при открытии рассылки, по
умолчанию стоит "Только ХТМЛ". Все прекрасно понимают, что новые авторы не
особо разбираются во всех этих изысках, флажках и кнопочках, управления
рассылкой. Сабскрайб наверное решил расправиться с текстовым форматом, ну
так чего вы так скромно, уничтожьте тогда 10-20% процентов своей аудитории
без этих флажков. Сделайте, отмените вообще текстовый формат и эти люди
уйдут на мейл или другие сервисы, поскольку, практически каждая крупная
рассылка, там продублирована.

Я не могу понять, в чем причина такой изберательности и нелюбви к тексту,
текстовый вариант это профессиональный вариант для тех, кто читает, а
ХТМЛ, это попсовый вариант, который в большинстве случаев, не пригоден для
постоянного чтения, из за обилия графики итп. Люди читают книги в "тексте"
и оптимально для зрения это белый лист и черный шрифт, а синий, желтый и
голубой лист, это не хорошо для зрения.

Насчет экономии места. На Сабе стоит много брошенных рассылок, я
предлагаю, рассылка которая брошена уже 2-3 года отдавать любому автору,
более менее подходящей тематики. Например, у меня есть религиозные анонсы
типа "религия и все на свете", в разделе "Религия" (?) стоит "Новости
кино" 600 чел по моему, в анонсах я пишу про кино, редко, но пишу, эта
"Новости кино" уже года 2 не ведется, какой толк с нее с мертвой? В любом
случае, предупреждение пишется, было кино, стало домино, ну кто не хочет,
отпишется и все, одно письмо и они свободны. А после трех лет, предлагаю
вообще отдавать рассылку любому автору любой тематики, это аукцион, вы
были компьютеры, но вас взял Батурин, теперь, вы цементные заводы...
Реально, пол года и все их разберут и все будет спокойно. Если брать
некому, я могу все забрать, у меня есть рассылки по всем темам мира 100%,
отмените пожалуйста 5000 барьер на неделю, я все заберу разом... Ну или
хотя бы на тысяч так на 40-50 подписчиков... а лучше 100))

Еще. Есть много брошенных рассылок по 10-50 человек, по сотне таких
рассылок во многих разделах. Брать рассылки по 10 человек присоединять,
это очень хлопотно (и администрации тоже), может быть сделать механизм,
что бы автор мог взять сразу например 10-30 таких рассылок, куда они там
стоят, кому это нужно. Например, автор пишет письмо "Уважаемый,
возлюбленный мной, сервис по работе с авторами, прошу присоединить "Тени
исчезают в полночь, полдень, утром, вечером, за завтраком, к рассылке
Записки блудного сына...". Сервис отвечает - "Конечно, уважаемый Дмитрий,
уже присоединили, пароли менять не надо, рассылок много, мы сами все
сделали. С любовью к Вам"

Ответить   Mon, 12 May 2008 17:03:10 +0400 (#745923)

 

Ответы:

Потому что это была ошибка.
Сейчас исправлено - <P> даёт лишний перевод строки.
Спасибо.

не

Зачем нам их уничтожать ?

1) Увы, нравы всё ухудшаются и нормальный текст делать могу (и
понимают что это такое вообще) всё меньше и меньше авторов.
2) Вы умеете и понимает - судя по вопросу. Вот вы и нашли решение -
пойти в настройки снять отметку
3) HTML информативнее (в "общем") для донесения информации.
А количество в нём графики от автора - функция его навыков верстки.
4) Это раньше HTML вызывал проблемы у почтовых клиентов, сейчас
всё стало гараздо лучше
5) HTML, да, позволяет лучше использовать рекламные места выпусков
6) HTML позволяет хоть как-то отслеживать для вас же активность аудитории.
Текст этого не позволяет.

Напишите в сапорт что готовы взять всё :)
Но резкая смена тематики не думаю что хорошо.

А если вас, написавших много на одну рассылку ?
Как делить одну на несколько претендентов ?

Ответить   Tue, 13 May 2008 18:27:13 +0400 (#746044)

 

Большое спасибо Павел.

Отличная идея) Я напишу, ссылаясь на Вас) Хорошо бы вы еще там паралельно
замоливили слово))

Ну а в чем смена, у меня все темы - политика, культура, наука итп,
Вселенский разум всепроникающ).. Ну отдайте например половину всех, кто
больше 3х лет не пишет или все мелкие, которые до 100 чел например, это
практично, взять и одать все разом, чем долго мучаться.. Саб принял 4 моих
предложения, не дав ни одного поощрения) ну я ок, мне даже нравится,
помогать бескорыстно... хотя с другой стороны, вместо этого, может быть
пойти навстречу всего в одном вопросике, отдав половину подписчиков с
рассылок, не активных больше 3х лет)

Можно решить, так или иначе, аукцион же. Просто там мелких еще много, и
они так и будут висеть годами по 10-50 человек, вряд ли на них кто то
будет претендовать. Мне кажется это и не в плюс сайту, открываешь, и там
идут эти ряды.. а брать присоединять по 10 человек ... а если 100 рассылок
по 10 человек сервис разом перекидывает, то 1000 это уже кое что, а у вас
ряды исчезнут) Я за год-два получил от сервиса наверное где то 7000
подписчиков, хочу сказать, что почти все они остаются или баланс
подписавшихся/отписавшихся сильно не падает, я даже сам не ожидал что так
будет.

Ответить   Tue, 13 May 2008 21:15:19 +0400 (#746109)

 

Здравствуйте, kailasa.

Вы писали 13 мая 2008 г., 20:15:19:

Не так это просто, вести рассылки - точно взвесьте свои возможности.

И отнеситесь с пониманием к возможному отказу саппорта.
Могу предложить вариант более проверенный - финансы, платный аукцион.

Да, есть конкуренция, щелчек по носу получить можно.

Даже 30 живых человек это много, отклик одного из них - вдохновляет.

Главное, не повторяйте ошибок авторов ШСД-рассылок и пиар-менеджеров.
Голосование ногами никто не отменял - начнут пачками отписываться.
Удачи :)

Ответить   Tue, 13 May 2008 09:26:12 +0300 (#746225)

 

Всем добрый день!

Насколько я понимаю, есть возможность перебросить подписчиков с не
живых рассылок на свои. А что для этого необходимо сделать? У меня есть две
новостных рассылки: литературная, в которой я публикую свои литературные
творения, и по бизнесу в интернете, и есть две дискуссионные: по
инвестированию и по бизнесу в интернете. Могу ли я как-нибудь увеличить
число своих подписчиков путём переброски оных с не живых рассылок? Меня
более чем устроили бы и не большие рассылки, на которые подписано от
нескольких десятков до нескольких сотен подписчиков. Что мне необходимо
сообщить и куда обратиться?

С уважением,
Аргунов Артём
argunov20***@r*****.ru
icq: 397588322
www.artemargunov.narod.ru
Моя авторская рассылка:
lit.writer.argunov-sub@subscribe.ru

Ответить   Аргунов Артём Wed, 14 May 2008 12:35:19 +0300 (#746443)

 

Это больше предлождение для сайта, и уже во вторую очередь для меня
(авторов).

Здесь суть не во мне, а в брошенных рассылках, по 10-50 человек, и
рассылки больше 3х лет, которые, на мой взгляд, можно было бы легче
отдавать.

Это серезный вопрос реально, я не думаю, что его будут решать вне
уважаемого Павла) А он уже сказал свое резюме, поэтому, я снова воззвал
именно к нему) думаю, это надо обдумать и так же вопрос равного отношения
к авторам, тоже есть такое, почему отдавать именно этому?) Ну как приз,
4-40 тысяч, это понятно), а остальные куда..) Если сапорт поймет или
решит, что такие действия необходимы, отдадут тогда.. мне или другим. С
другой стороны, все личностно, отлавать все например в рассылку цветной
металургии это конечно нехорошо, но отдать в рассылку общего характера,
почему бы и нет)

Да, 30 это не мало в определенном смысле, но не всегда если не пишут, то
не читают, или не сопереживают)

Я плохо в этом ориентируюсь, что это такое, пытался вникнуть, но пока
слабо ... Надеюсь не повторю их ошибок)

Это не факт) С другой стороны, ну отпишется кто то, а что сейчас... сейчас
это вообще ноль для Сабскрайба, три года простоят, еще три года простоят,
в чем здесь альтернатива. Покрайней мере, мелкие рассылки точно никому не
нужны, а взять их помоему не реально просто.

Спасибо на добром слове)

Ответить   Wed, 14 May 2008 13:52:52 +0400 (#746444)

 

Здравствуйте, kailasa.

Вы писали 12 мая 2008 г.,
в 17:03:10: (My Local Time)

Потому что в ХТМЛ можно запихнуть больше рекламы!
Недавно я получил через рассылку одно и то же письмо
в 2-х вариантах: текст и ХТМЛ.
Текстовое сообщение было на 1,5 кБ примерно, а ХТМЛ
(за счет рекламы) - больше 100 кБ! Еще вопросы есть?

Правильно. Но это понимают не все.

Зато он пригоднее для тяжеловесной рекламы!

Спецы в области зрения утверждают, что оптимально - это
темно-синий шрифт, но на белом фоне.

Ответить   Tue, 13 May 2008 11:00:20 +0400 (#746045)

 

Спасибо за обьяснения

Спасибо, буду знать. Темно синий, это облегченный вариант черного. Да,
вполне возможно, что так, чем меньше нагрузка на зрение, тем это более
функционально.

Ответить   Tue, 13 May 2008 21:44:55 +0400 (#746110)

 

Hello kailasa!

Мне приходилось бывать по работе в "штаб-квартирах" самых
разных информагентств, включая ведущих мировых "монстров".
Так вот у них все тексты на мониторах - тёмно-синие на белом
фоне. Когда я этим поинтересовался, мне ответили: "врачи
настаивают!".

А поскольку я тоже работаю с текстами, то установил такой
цвет шрифтов и у себя. Стало заметно легче, "мягче", и глаза
меньше устают. На привыкание уходит максимум полчаса.
Так что очень советую!

Ответить   Wed, 14 May 2008 10:26:50 +0400 (#746226)