Пробел, Хтмл, рассылки

Приветствую уважаемую администрацию Сабскрайба, авторов и зрителей.
Несколько мнений. Ну вот почему р-/р в текстовом варианте не дает пробел?
У меня 40% коментов в моей новой популярной рассылке "Классные новости"
religion.nilacala.smi, сливаются с текстом и причина этому, некорректные
установки на Сабскрайбе, не соответствующие общепринятым стандартам.
Текстовые рассылки, это примерно 10-20% аудитории, Этот процент аудитории
не нужен? Наверное пробел р-/р в текстовом варианте много места занимает
на диске... Мне кажется, это просто несерьезно, вы достаточно большая
структура, что бы экономить на таких принципиальных, тем более, вещах. Тут
обсуждали оформление текстового варианта рассылки, так вот при "р-/р
пробел", текстовый вариант выглядит вполне прилично, а без него, все в
кашу и это делают не авторы.
Следующее. Мне кажется что неверно, что при открытии рассылки, по
умолчанию стоит "Только ХТМЛ". Все прекрасно понимают, что новые авторы не
особо разбираются во всех этих изысках, флажках и кнопочках, управления
рассылкой. Сабскрайб наверное решил расправиться с текстовым форматом, ну
так чего вы так скромно, уничтожьте тогда 10-20% процентов своей аудитории
без этих флажков. Сделайте, отмените вообще текстовый формат и эти люди
уйдут на мейл или другие сервисы, поскольку, практически каждая крупная
рассылка, там продублирована.
Я не могу понять, в чем причина такой изберательности и нелюбви к тексту,
текстовый вариант это профессиональный вариант для тех, кто читает, а
ХТМЛ, это попсовый вариант, который в большинстве случаев, не пригоден для
постоянного чтения, из за обилия графики итп. Люди читают книги в "тексте"
и оптимально для зрения это белый лист и черный шрифт, а синий, желтый и
голубой лист, это не хорошо для зрения.
Насчет экономии места. На Сабе стоит много брошенных рассылок, я
предлагаю, рассылка которая брошена уже 2-3 года отдавать любому автору,
более менее подходящей тематики. Например, у меня есть религиозные анонсы
типа "религия и все на свете", в разделе "Религия" (?) стоит "Новости
кино" 600 чел по моему, в анонсах я пишу про кино, редко, но пишу, эта
"Новости кино" уже года 2 не ведется, какой толк с нее с мертвой? В любом
случае, предупреждение пишется, было кино, стало домино, ну кто не хочет,
отпишется и все, одно письмо и они свободны. А после трех лет, предлагаю
вообще отдавать рассылку любому автору любой тематики, это аукцион, вы
были компьютеры, но вас взял Батурин, теперь, вы цементные заводы...
Реально, пол года и все их разберут и все будет спокойно. Если брать
некому, я могу все забрать, у меня есть рассылки по всем темам мира 100%,
отмените пожалуйста 5000 барьер на неделю, я все заберу разом... Ну или
хотя бы на тысяч так на 40-50 подписчиков... а лучше 100))
Еще. Есть много брошенных рассылок по 10-50 человек, по сотне таких
рассылок во многих разделах. Брать рассылки по 10 человек присоединять,
это очень хлопотно (и администрации тоже), может быть сделать механизм,
что бы автор мог взять сразу например 10-30 таких рассылок, куда они там
стоят, кому это нужно. Например, автор пишет письмо "Уважаемый,
возлюбленный мной, сервис по работе с авторами, прошу присоединить "Тени
исчезают в полночь, полдень, утром, вечером, за завтраком, к рассылке
Записки блудного сына...". Сервис отвечает - "Конечно, уважаемый Дмитрий,
уже присоединили, пароли менять не надо, рассылок много, мы сами все
сделали. С любовью к Вам"
Потому что это была ошибка.
Сейчас исправлено - <P> даёт лишний перевод строки.
Спасибо.
не
Зачем нам их уничтожать ?
1) Увы, нравы всё ухудшаются и нормальный текст делать могу (и
понимают что это такое вообще) всё меньше и меньше авторов.
2) Вы умеете и понимает - судя по вопросу. Вот вы и нашли решение -
пойти в настройки снять отметку
3) HTML информативнее (в "общем") для донесения информации.
А количество в нём графики от автора - функция его навыков верстки.
4) Это раньше HTML вызывал проблемы у почтовых клиентов, сейчас
всё стало гараздо лучше
5) HTML, да, позволяет лучше использовать рекламные места выпусков
6) HTML позволяет хоть как-то отслеживать для вас же активность аудитории.
Текст этого не позволяет.
Напишите в сапорт что готовы взять всё :)
Но резкая смена тематики не думаю что хорошо.
А если вас, написавших много на одну рассылку ?
Как делить одну на несколько претендентов ?