kmr> Несколько мнений. Ну вот почему р-/р в текстовом варианте не дает пробел?
kmr> У меня 40% коментов в моей новой популярной рассылке "Классные новости"
kmr> religion.nilacala.smi, сливаются с текстом и причина этому, некорректные
kmr> установки на Сабскрайбе, не соответствующие общепринятым стандартам.
kmr> Текстовые рассылки, это примерно 10-20% аудитории, Этот процент аудитории
kmr> не нужен? Наверное пробел р-/р в текстовом варианте много места занимает
kmr> на диске... Мне кажется, это просто несерьезно, вы достаточно большая
kmr> структура, что бы экономить на таких принципиальных, тем более, вещах. Тут
kmr> обсуждали оформление текстового варианта рассылки, так вот при "р-/р
kmr> пробел", текстовый вариант выглядит вполне прилично, а без него, все в
kmr> кашу и это делают не авторы.
Потому что это была ошибка.
Сейчас исправлено - <P> даёт лишний перевод строки.
Спасибо.
kmr> Следующее. Мне кажется что неверно, что при открытии рассылки, по
kmr> умолчанию стоит "Только ХТМЛ". Все прекрасно понимают, что новые авторы
не
kmr> особо разбираются во всех этих изысках, флажках и кнопочках, управления
kmr> рассылкой. Сабскрайб наверное решил расправиться с текстовым форматом, ну
kmr> так чего вы так скромно, уничтожьте тогда 10-20% процентов своей аудитории
kmr> без этих флажков. Сделайте, отмените вообще текстовый формат и эти люди
kmr> уйдут на мейл или другие сервисы, поскольку, практически каждая крупная
kmr> рассылка, там продублирована.
Зачем нам их уничтожать ?
kmr> Я не могу понять, в чем причина такой изберательности и нелюбви к тексту,
kmr> текстовый вариант это профессиональный вариант для тех, кто читает, а
kmr> ХТМЛ, это попсовый вариант, который в большинстве случаев, не пригоден для
kmr> постоянного чтения, из за обилия графики итп. Люди читают книги в "тексте"
kmr> и оптимально для зрения это белый лист и черный шрифт, а синий, желтый и
kmr> голубой лист, это не хорошо для зрения.
1) Увы, нравы всё ухудшаются и нормальный текст делать могу (и
понимают что это такое вообще) всё меньше и меньше авторов.
2) Вы умеете и понимает - судя по вопросу. Вот вы и нашли решение -
пойти в настройки снять отметку
3) HTML информативнее (в "общем") для донесения информации.
А количество в нём графики от автора - функция его навыков верстки.
4) Это раньше HTML вызывал проблемы у почтовых клиентов, сейчас
всё стало гараздо лучше
5) HTML, да, позволяет лучше использовать рекламные места выпусков
6) HTML позволяет хоть как-то отслеживать для вас же активность аудитории.
Текст этого не позволяет.
kmr> Насчет экономии места. На Сабе стоит много брошенных рассылок, я
kmr> предлагаю, рассылка которая брошена уже 2-3 года отдавать любому автору,
kmr> более менее подходящей тематики. Например, у меня есть религиозные анонсы
kmr> типа "религия и все на свете", в разделе "Религия" (?) стоит "Новости
kmr> кино" 600 чел по моему, в анонсах я пишу про кино, редко, но пишу, эта
kmr> "Новости кино" уже года 2 не ведется, какой толк с нее с мертвой? В любом
kmr> случае, предупреждение пишется, было кино, стало домино, ну кто не хочет,
kmr> отпишется и все, одно письмо и они свободны. А после трех лет, предлагаю
kmr> вообще отдавать рассылку любому автору любой тематики, это аукцион, вы
kmr> были компьютеры, но вас взял Батурин, теперь, вы цементные заводы...
kmr> Реально, пол года и все их разберут и все будет спокойно. Если брать
kmr> некому, я могу все забрать, у меня есть рассылки по всем темам мира 100%,
kmr> отмените пожалуйста 5000 барьер на неделю, я все заберу разом... Ну или
kmr> хотя бы на тысяч так на 40-50 подписчиков... а лучше 100))
Напишите в сапорт что готовы взять всё :)
Но резкая смена тематики не думаю что хорошо.
kmr> Еще. Есть много брошенных рассылок по 10-50 человек, по сотне таких
kmr> рассылок во многих разделах. Брать рассылки по 10 человек присоединять,
kmr> это очень хлопотно (и администрации тоже), может быть сделать механизм,
kmr> что бы автор мог взять сразу например 10-30 таких рассылок, куда они там
kmr> стоят, кому это нужно. Например, автор пишет письмо "Уважаемый,
kmr> возлюбленный мной, сервис по работе с авторами, прошу присоединить "Тени
kmr> исчезают в полночь, полдень, утром, вечером, за завтраком, к рассылке
kmr> Записки блудного сына...". Сервис отвечает - "Конечно, уважаемый Дмитрий,
kmr> уже присоединили, пароли менять не надо, рассылок много, мы сами все
kmr> сделали. С любовью к Вам"
А если вас, написавших много на одну рассылку ?
Как делить одну на несколько претендентов ?