Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[anons] Новые правила ведения рассылок и листов

Здраствуйте товарищи !

(Что бы вам не скучно было до конца дня :)

Subscribe.Ru вводит с 20 апреля новые правила ведения рассылок и листов.

http://subscribe.ru/faq/author/rules

Теперь правила состоят из общей части и дополнения зависящего от
типа рассылки или листа.

Правила существенно переработаны и упрощены.
Рекомендуется прочесть их заново не вспоминая старые правила вообще.

Замечания, пожелания и комментарии с удовольствие принимаются.

И объявляется конкурс "кто найдёт самые существенные изменения" :)

Ответить   Tue, 19 Apr 2005 18:02:36 +0400 (#353863)

 

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Павел.

Вы писали 19 апреля 2005 г., 20:02:36:

&kuot, мо-моему, лишнее в тексте ). http://subscribe.ru/faq/author/rules/silver.html

Также ещё орфо-ошибки:

правилами. Это на http://subscribe.ru/faq/author/rules/
*

к механизму управления рассылкой сразу после регистрац?ии. Лишние пробелы.
На http://subscribe.ru/faq/author/rules/bronze.html

Ответить   Voland Tue, 19 Apr 2005 20:37:35 +0600 (#353911)

 

Hello Павел Яковлев!

А объявлять о таких новостях обязательно надо впритык, заранее
никак нельзя? Горит, что ли? Сегодня 19-е, кстати...

Ну, точно как в нашем районе: утром воду отключают, а вечером
об этом объявления вывешивают! :)

Ответить   Tue, 19 Apr 2005 18:39:26 +0400 (#353912)

 

Здравствуйте!

Администрация С.ру, не пора ли сделать амнистию авторов, которые
зарегистрировались достаточно давно, но не имеют ни одной рассылки? Или вам
статистика важнее? Мне кажется чистая статистика (точная) котируется куда
больше, теневой.

Вот например:
http://subscribe.ru/author/11000
http://subscribe.ru/author/11001
http://subscribe.ru/author/11010
http://subscribe.ru/author/11012

и так далее. . .

Наверняка таких "авторов" еще полно....

Ответить   Sun, 24 Apr 2005 21:28:04 +0400 (#356841)

 

И нам кажется также. И в меру сил стараемся. Особоенно по более важным
показателям чем этот.

Простите что сделать ? Может быть прямо противоположное
действие - чистку ?

А то как в анекдоте ".... да ? а как же это тогда доктор называется ?"

(А почему в приведенных примерах номерочки так рядышком ?)

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 12:08:09 +0400 (#356885)

 

Здравствуйте, Павел Яковлев!



Так вам наверное удобнее шерстить БД, нежели мне - ручками.

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 16:41:30 +0400 (#357106)

 

хмммм, да вы оптимизатор

когда мы хотим посчитать число авторов то мы считаем
"авторов имеющих хоть одну открытую рассылку"
надеюсь это снимет ваше беспокойство про правильность подсчета
нами их числа

Ответить   Tue, 26 Apr 2005 16:55:13 +0400 (#357512)

 

В догонку - и еще я не нашел где бы мы писали в статистике
фразу типа "У нас авторов XXXXX". Так что что же именно вас так
обеспокоило ? Статистика которая ни где не упомянута ?
И с чего тогда такая "забота" ?

Или вы хотите "маленький" номер для себя и думаете он достанется
если удалить автора с таким номером ? Так не получится. Номерочки
повторно не используются - автоматом они выдаются, последовательно
и по возрастанию.

Но есть пачка номеров от 10 до 99 которые могу выдат по блату
- они специально не выдавались.

неа, специально посчитал - мало

А как вариант для пристальной заботы могу предложить ICQ.
Номера уже за 250 миллионов перевалили, а они их не удаляют
и не выдают повторно. Вот ведь где "наверняка дохлых номеров полно" !

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 13:49:01 +0400 (#356921)

 

Добрый день!

Вы писали 19 апреля 2005 г., 23:02:36:

http://subscribe.ru/faq/author/rules/silver.html

т.е. если цена не указывается, то предложение не считается
коммерческим? принимается.

хотя категория "новости сайта" априори коммерческая, т.к. ее цель -
привлечь внимание к сайту, компании, увеличить посещаемость и,
возможно совершить какое-то действие, в т.ч. покупку или
воспользоваться услугами.

каким образом можно поставить в известность администрацию
Subscribe.Ru? Пропишите это в правилах, плиз.

Будет ли применяться п.

или из "Золотой" в "серебрянную". Очень напрягает реклама рассылок,
которые выходят раз в два-три месяца и считаются "золотыми" или
"серебрянными" при объявленной периодичности 2р/месяц/неделю

И еще один вопрос. Есть ли возможность выкупить список подписчиков с
адресами, допустим при закрытии рассылки?

Ответить   Семейкин Сергей Wed, 20 Apr 2005 10:58:32 +0900 (#354275)

 

Здравствуйте !


http://subscribe.ru/faq/author/rules/disc.html

Все впервые открытые "Дискуссионные листы" по умолчанию - "Серебряные".

Все впервые открытые "Дискуссионные листы" анонсируются в рассылке "Новые
дискуссионные листы и "Бронзовые" рассылки Subscribe.Ru".

Все впервые открытые "Дискуссионные листы" по умолчанию - "Серебряные".
Слишком явная агитация к ведению ДЛ :)

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Ответить   Tue, 19 Apr 2005 22:30:31 +0400 (#354281)

 

Здравствуйте !


http://subscribe.ru/faq/author/rules/bronze.html

Для открытия "Бронзовой" рассылки Вам необходимо:

Вы уже наш автор -
войдите как автор и выберите пункт "открыть рассылку" в левом меню.

Вы еще не наш автор -
станьте нашим автором и откройте рассылку.

Имхо, если бы добавить слово "если" перед "Вы" в обоих случаях,
читалось бы легче.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Ответить   Tue, 19 Apr 2005 23:32:09 +0400 (#354282)

 

Приветствую!

Tuesday, April 19, 2005, 6:02:36 PM, вы писали:

http://subscribe.ru/faq/author/rules/gold.html
Абзац:
Если, по мнению администрации Subscribe.ru, рассылка перестала соответствовать
вышеперечисленным критериям, она может быть переведена из "Золотой" обратно в
"Серебряную".

Повторяется дважды

Ответить   Thu, 21 Apr 2005 00:35:06 +0400 (#354756)

 

отвечу на всё одним письмом

спасибо, исправили

Если вы прочтете правила и сравните со старыми, то поймете,
что ничего _ухудшающего_ условия использования в них нет.
Только улучшения и уточнения.

не так. заметьте что список не "закрытый", не написано что "только
вот такое". это скорее примеры того что рекламой является точно.

Пример про спонсора рассылки:

Не реклама - Спонсор рассылки фирма А производящая окна

Реклама - Спонсор рассылки фирма А производящее окна модели В
(указан конкретный товар)

Реклама - Спонсор рассылки фирма А производящее супер-пупер окна
(дана характеристика товара)

Реклама - Спонсор рассылки фирма А запустившая новую модель окон В
(указан новостной факт)

Реклама - Спонсор рассылки фирма А продающая окна В на сайте С
(указано место продаж)

Реклама - Спонсор рассылки фирма А продающая окна В по цене С
(укзана цена)

Реклама - Спонсор рассылки фирма А продающая окна В дешевле всех
(указана характеристика цены)

Короче, сомневаетесь - спросите сапорт

старые правила пока доступны на http://subscribe.ru/faq/author/rules0
сравните.

не дали
эту уже разбиралось в листе не раз - напишиет сапорту что они забыли что-то сделать

Ответить   Thu, 21 Apr 2005 11:57:59 +0400 (#354954)

 

Мда, конкурс выиграю я сам
И так рассылка news.citycat получает приз - 1 очко ! :=)

Так ни кто и не написал, что помимо всякой мелочевки типа
увеличения предельной частоты и размера выпусков, из правил
исчез пункт о запрете форм и ссылок на рассылки других
сервисов.

(Это хорошо вписывается в тему какие мы бяки и как душим авторов ?)

Ответить   Fri, 22 Apr 2005 16:55:40 +0400 (#355622)

 

Hello Павел Яковлев!

Ниточку с шеи сняли, а веревку оставили - повод хвалиться! :)

Ответить   Fri, 22 Apr 2005 18:19:20 +0400 (#355692)

 

Hello Павел Яковлев!

Ниточку с шеи сняли, а веревку оставили - повод хвалиться! :)

Ответить   Fri, 22 Apr 2005 18:19:20 +0400 (#355767)

 

Я знал что вам понравится.

А в других местах говорят ниточки всё так и весят.......

Ответить   Fri, 22 Apr 2005 22:03:33 +0400 (#355804)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Ниточки - да, висят. А вот верёвок нет: изначально не
предусмотрены...

Ответить   Fri, 22 Apr 2005 22:32:28 +0400 (#356078)

 

Здравствуйте !


Это круто, конечно. На самом деле... свободу попугаям !
Сейчас же пойду ставить сцылки на майру. гм... только зачем ?
В ответ то ссылок никто не поставит (наверно как и из рассылок
большинства других конкурирующих сервисов) :)
Хотя, вобщем, отрадно. Хороший автор - свободный автор :)))

Вот если б еще... (но об этом - в следующем письме)...

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Ответить   Fri, 22 Apr 2005 20:49:03 +0400 (#355768)

 

Он сам ! он сам ! не говорите что это мы его так унизили - он сам
себя попугаем обозвал :=)

Теперь он будут вам завидовать :)

А хорший Сабскрайб, мётрвый Сабскрайб ? :=)

Во размечтался !
"об этом" будет позже - доделываем как и просили.

Ответить   Fri, 22 Apr 2005 22:07:43 +0400 (#355805)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Лучше - порядочный и приличный, а не как шпана дворовая.

Ответить   Fri, 22 Apr 2005 22:34:13 +0400 (#356079)

 

Здравствуйте !


Ладно, перефразирую. Свободу ёжикам !
Ёжики - страшные звери :)))


А что, есть предпосылки ? Надеюсь, это не так.
Не хотелось бы терять аудиторию всех своих рассылок :)

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Ответить   Sun, 24 Apr 2005 12:52:28 +0400 (#356580)

 

Нууууу в головах некоторых людей это навязчивая идея сидит давно.
И они при каждом удобном случае ее высказывают.
Кто ж им мечтать-то запретит ?

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 12:01:14 +0400 (#356882)

 

Приветствую Вас, Павел Яковлев

22 апреля 2005 года Вы написали письмо
Тема: Re: [anons] Новые правила ведения рассылок и листов

Сегодня, первый раз, после изменения правил, зашел в авторский
модуль и прозрел. Настолько ярко и самобытно (по-дизайнерски), Subscribe.ru
предупредил меня об изменении правил ведения рассылок, что сразу родилось
предложение: "А нельзя ли так же ярко и привлекательно, предупреждать
Автора (заблаговременно) о наступивших (или наступающих) нарушениях этих
правил". Ведь можно, большую часть автоматизировать (например, срок выхода
объявлен 1 раз в 15 минут:), минуты истекли, а выпуска все нет). Желательно
было бы и в личку тоже автомат-сообщение. Ведь всякое бывает. Ведь не
только рассылками Автор занят. Есть и другие дела, т.е. возможны
"нечаянные" нарушения.

--
Good Luck,
Valery Krumeng, mailto:adm***@n*****.info
Admin NEWLEGAL.online
"Философ часто использует точки, студент - вопросительные, а
фанатик - восклицательные знаки" Дж.Л. Басфорд

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 11:39:02 +0100 (#357103)

 

мы рады что вам понравилось

Как следует из того что я уже писал, "нечянных" нарушений больше нет:
хоть обвешайтесь ссылками на "другие хорошие сервисы" - выпуск не
задержится

А обо всех все других причинам - превышение размера или частоты выхода
(что при нынешних настройках бывает очень редко) - вам всегда
высылается уведомление

Ответить   Tue, 26 Apr 2005 17:18:23 +0400 (#357513)

 

Доброго времени суток, Павел,

по просьбе модератора

вопросы разделены на 7 писем (идиотизьмь, однако):

Вопрос 6:

А поподробней?

Если кто-то будет копировать сообщения с моих листов
(а такое уже было), то я что не могу обратиться в суппорт?
Или я Вас не поняла, или Ваша "отмазка" противоречит
общепринятым нормам....

Ответить   Tatiana Kornienko Wed, 27 Apr 2005 00:55:17 +0400 (#357785)

 

Можете.
Если ваши притензии по мнению наших юристов не будут выглядеть
попыткой заменить обращение в суд обращением к нам, то саппорт
вам чем сможет - поможет. Например в случаях банального копирования.
Если же вопрос будет сложнее "вон та рассылка перепечатывает
мою диссертацию/статью из журнала/книгу" то сапорт не бросится
в библиотеку искать "тот самый журнал". Функции сбора и предоставления
доказательств всю жизнь лежали и лежат на исце.

Данный пункт правил соответствует самой общепринятой норме -
- законодательству Российской Федерации - мы не берем на
себя функции судебных органов и не разрешаем за авторов
вопросы копирайта.

Ответить   Wed, 27 Apr 2005 10:54:47 +0400 (#357869)

 

Доброго времени суток, Павел,

по просьбе модератора

вопросы разделены на 7 писем (идиотизьмь, однако):

Вопрос 3:
Попадают ли под этот пункт сообщения в листах?
Или модераторы могут сами решать что считать неприемлемой
рекламой в листе, а что информацией к сведению?

Ответить   Tatiana Kornienko Wed, 27 Apr 2005 00:49:15 +0400 (#357788)

 

совсем совсем совсем формально - да
но так как листы уже и так Серебряные и переводиться
из Бронзы им не надо, то их ни кто не отслеживает
и всё остается на совести модератора - участники
сами сбегут если вы их "загрузите".

Заметьте что проблемы с правилами начинаются когда
кто-то хочет чего-то более "светлого" что и вызывает
интерес сапорта к рассылке и ее содержимому.
А так, я уверен, что за 15 минут найду нечто Бронзовое
с рекламой, которое давным давно спокойно живет
и жить будет - пока в Серебро не захочет - вот тогда
и придется автору решить что для него важнее.

Ответить   Wed, 27 Apr 2005 10:43:05 +0400 (#357867)

 

Hello Tatiana Kornienko!

Я хочу еще добавить к Вашему справедливому вопросу.
Допустим, автор сообщения в лист пишет примерно так:

"По интересующей меня и моих коллег по конференции тематике купил
вчера в .... магазине книгу под названием ".....". Она выпущена
издательством "...." и стОит недорого - всего ..... рублей.
Рекомендую всем её приобрести и прочитать - там очень полезный
материал...".

Это реклама или просто полезный совет (обмен опытом)???

С одной стороны, по определению Павла, это "реклама" - есть
название, цена и т.п.

С другой стороны, человек вовсе не думает о коммерческой рекламе
(т.е. об извлечении кем-то какой-то материальной выгоды), а просто
помогает своим товарищам сориентироваться в массе печатной
продукции и купить действительно нужную и полезную книгу. Прибыль
издательства и книжного магазина его при этом, естественно,
совершенно не заботит, и никакой личной корысти он тут не имеет.
Известно также, что без точного наименования книги и названия
издательства её трудно, а то и вообще невозможно, найти в магазине
или заказать через Инет, поэтому без указания этих данных обойтись
нельзя.

На мой взгляд, в "борьбе с рекламой" настало время вовремя
остановиться, а то некоторые уже начинают побаиваться отправлять
подобные сообщения в листы, а это не есть хорошо... :(

Ответить   Wed, 27 Apr 2005 10:57:39 +0400 (#357872)

 

один-два раз - это совет
регулярно - реклама (вопрос "что такое регулярно" не задавать)

Еще раз - ни кто листы листы не херстит на предмет рекламы.
А если вспомните, то они с самого начала не шерстились и на предмет
всяких ссылок и форм. Лист он слишком отличается по природе от
рассылки, с ним ряд вещей просто бессмыстленен.

Ответить   Wed, 27 Apr 2005 13:48:01 +0400 (#357984)

 

Доброго времени суток, Павел,

по просьбе модератора

вопросы разделены на 7 писем (идиотизьмь, однако):

Многовариантность значения "автор" уже начинает раздражать.
Найдите другой термин, когда Вам нужно обозначить
"автор и/или модератор"!!!

Вопрос 5:
На листы запрещение аттачей распространено? Или как до этого -
с разрешение модера?

Ответить   Tatiana Kornienko Wed, 27 Apr 2005 00:52:31 +0400 (#357794)

 

Атачи в листах так и остаются "тайным знанием" и управляются
модератором.

Ответить   Wed, 27 Apr 2005 10:46:17 +0400 (#357870)

 

Доброго времени суток, Павел,

по просьбе модератора

вопросы разделены на 7 писем (идиотизьмь, однако):

rules> сайты, содержащие подобную информацию

Вопрос 2:

Что такое "hack материалы" в понимании человека, чей почтовый
адрес звучит как "hac@..."?

И попадает ли, в частности, сами "crackme" и их разбор под эти ограничения?

Ответить   Tatiana Kornienko Wed, 27 Apr 2005 00:50:21 +0400 (#357795)

 

на ваш личный вопрос о моем личном понимании данного термина
я вам постараюсь ответить лично

Что такое "сrackme" в понимании человека, чей почтовый
адрес звучит как "tk_owner@..."?

Ответить   Wed, 27 Apr 2005 10:44:58 +0400 (#357868)

 

Доброго времени суток, Павел,

по просьбе модератора

вопросы разделены на 7 писем (идиотизьмь, однако)

Вопрос 1: почему эта важная информация не была разослана
_почтой_ _всем_ авторам так, как это делалось раньше
по гораздо менее важным вопросам?

Ответить   Tatiana Kornienko Wed, 27 Apr 2005 00:47:10 +0400 (#357797)

 

Потому, что новые правила ничем не ухудшают положение авторов.

Ответить   Wed, 27 Apr 2005 10:37:39 +0400 (#357866)

 

Добрый день, Павел!

Вы писали 27 апреля 2005 г., 10:37:39:

Это, конечно, хорошо, что они не ухудшают, но по мылам разослать
действительно было бы лучше. В следующий раз так и сделайте - это ведь
легко. К тому же, многие авторы вообще не знают о существованиии данного
дискуссионного листа - откуда они бы узнали о новых правилах? Разве что со
страницы авторы и/или рассылки? Но и туда не все ходят, я, например,
использую прямые ссылки, т.е. для выпуска рассылки сразу захожу на:
http://subscribe.ru/manage/author/issue/send/?gid=kod_rassilki - так удобнее.

Ответить   Wed, 27 Apr 2005 14:44:27 +0400 (#357986)

 

Здравствуйте Павел,

На странице http://subscribe.ru/faq/author/class.html

"Администрация Службы рассылок Subscribe.Ru вправе не комментировать
своих решений по поводу перевода рассылки..."
^^ ^^
Я полагаю здесь должен быть винительный падеж:

"...не комментировать свои решения..."

Ответить   Fri, 29 Apr 2005 10:25:38 +0400 (#359013)

 

спасибо, исправили

Ответить   Fri, 29 Apr 2005 18:11:51 +0400 (#359396)