Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Срок выхода рассылки

Здравствуйте,
сообщите, пожалуйста, сколько дней должно пройти, чтобы выпущенная рассылка попала
к подписчикам и в архив.
Чтобы предупредить лишние вопросы, уточняю: рассылка была отправлена с пометкой
"Сейчас" еще вчера.
Павел

Ответить   Sun, 13 Mar 2005 11:44:21 +0200 (#331952)

 

Ответы:

Hello VDP!

1. Авторская копия и уведомление о благополучном вводе пришли?
2. С пятницы на субботу на "Сабскрайбе" был очередной уикэндовский
глюк. Надо посмотреть, попала ли эта рассылка в архив? Если нет,
подождать немного (например, до сегодняшнего вечера) и выпустить
ее заново. На всякий случай, в тексте извиниться за то, что она,
возможно, придет подписчикам дважды из-за неисправности сервиса.
В общем, я бы так и сделал.

Ответить   Sun, 13 Mar 2005 15:50:42 +0300 (#332066)

 

Попинал сервис ? Легче стало ?
Нашлось еще одно подтверждение "глюка" ?
Увы, пальцем в небо

Вот сейчас "предусмотрительный автор" соизволит сообшить таки
код рассылки и увидим в чем дело. Я уже знаю, но пока не скажу.
(по адресу рассылку все ж найти можно легко, но для дисциплины
пусть пишет еще раз)

Ответить   Sun, 13 Mar 2005 20:01:00 +0300 (#332089)

 

Возвращаемся к проблеме с диск.листами... письма на модерацию по почте
не ходят.
Почему эта тема игнорируется?
comp.soft.others.tosch.flame

Ответить   Sun, 13 Mar 2005 23:30:47 +0500 (#332398)

 

Hello AnTa!

Наверно, потому, что стыдно сказать правду?

А это как в том старинном анекдоте:
В Москву пришел вопрос из США:
- Почему в России плохие дороги?
Ответ Московского радио:
- А в Америке негров линчуют!

(Так и здесь - это, конечно, проще!..).

Ответить   Mon, 14 Mar 2005 13:17:11 +0300 (#332631)

 

В этом "концерне" своеобразное отношение к правде.
Правда у них делится на много категорий.

Ответить   Mon, 14 Mar 2005 16:06:08 +0200 (#332653)

 

Здравствуйте, AnTa.

Вы писали 13 марта 2005 г., 20:30:47:

comp.soft.others.word
Аналогичная ситуация с 11 марта.
Отмодерировал с веба сегодня, письма на модерацию ждать в ящик?

Ответить   Mon, 14 Mar 2005 15:07:51 +0200 (#332632)

 

Hello Pavel!

Возможно, я и не во всем прав, т.к. знаю не всех подробностей
("спасибо" "открытости" сервиса, который не сообщает о возникших
неисправностях, и где "Саппорт" не отвечает на запросы (!) и
заставляет людей нервничать).

Но я никогда не позволяю себе "тыкать" старшим по
возрасту или с кем я недостаточно близко знаком.

Ответить   Mon, 14 Mar 2005 06:19:23 +0300 (#332401)

 

Вопрос плавно перешел в "разборки", а воз и ныне там...
Рассылка не вышла, кол-во дней "из поля в магазин" так никто и не сообщил.
Будем ждать.
Павел,
рассыльщик-неудачник

Original Message From: "Grotesk Uno (Pavel)" <grotesk***@n*****.ru>
To: "comp.soft.others.list (4573197)" <vdp@a*****.lv>
Sent: Monday, March 14, 2005 5:19 AM

Ответить   Mon, 14 Mar 2005 10:50:12 +0200 (#332439)

 

Ждать будет до посинения.
Я вас просил сообщить код рассылки
Вы его пока не сообщили

Ответить   Mon, 14 Mar 2005 14:45:16 +0300 (#333054)

 

У меня НИКТО не просил сообщить код рассылки.
Думаю, он никому не нужен.
Вчера уже ваши "деятели" издумали причину невыхода и ехидно сообщили, что
рассылку не выпустят.
Смех один с вами-клоунами.
Павел

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 13:11:30 +0200 (#333135)

 

Здравствуйте!

Ошибаетесь. Я просто Вам рекомендую, как давний
подписчик этого листа, ЛЮБОЕ письмо начинать с кода
Вашей рассылки. Особенно в случае, если Вы хотите
узнать причину глюков.

Да, сервис глючит. Хотите исправления ситуации -
описывайте проблему/вопрос/предложение как можно
подробнее и точнее, и в обязательном порядке
указывайте код рассылки.

А иначе Ваше письмо даже рассматриваться не будет.

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Tue, 15 Mar 2005 17:34:09 +0600 (#333150)

 

Здравствуйте, Павел!

Павел Яковлев действительно просил Вас уточнить код рассылки, о
которой идет речь. Посмотрите, пожалуйста, архив листа
повнимательнее.
Указав код рассылки, Вы бы значительно ускорили решение проблемы.

Как видно ответ Службы Поддержки авторов Вас не устроил, поэтому
постараюсь объяснить Вам причину невыхода выпуска еще раз.

В последнем выпуске рассылки, Вы нарушили правила ведения Серебряных
рассылок.
В правилах открытия рассылок категории "Серебряные"
написано:
II. Содержание рассылки
2. Категорически запрещается:

г)Размещать в рассылке материалы рекламного характера без согласования с
администрацией Subscribe.Ru;

д) Использовать рассылку для ведения коммерческой деятельности;

Уже из названия Вашей рассылки видна направленность выпусков.
Однако, в первое время после перевода в Серебряные Ваша рассылка не
нарушала указанных пунктов правил, но последние выпуски - это,
извините, откровенная реклама.

Именно поэтому выпуск Вашей рассылки "Магазин на диване" (вот, кстати,
ее код home.help.shop) был удален, не попал в архив и не ушел подписчикам.
Так что измышлений никаких - исключительно правила, которые, как мы
надеемся, Вы читали перед тем как открыть рассылку.

Вы писали 15 марта 2005 г., 14:11:30:

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 15:10:09 +0300 (#333173)

 

Все гораздо проще.
Нет нормального объяснения задержки выпуска, вот и придумываете разную чушь.
Почему-то в службе http://content.mail.ru считается нормальной доставка в
пределах нескольких минут, а не суток.
Насчет коммерции.
Такой наглой вымогаловки денег из подписчиков, как здесь:
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.loveplaneta
я еще нигде и никогда не видел, это уже даже не реклама.
Однако, эта чудо-рассылка не только выходит, но и пользуется особым
покровительством с вашей стороны.
Так что прекращайте врать, пора бы уже отвыкнуть.
Ведь скоро посмешищем всего Рунета станете за свою убогую "хитрость".

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 14:23:59 +0200 (#333224)

 

Hello VDP!

Вот потому-то "Сабскрайб" всей душой и ненавидит "Мэйл.ру"... ;)
По принципу: "Пусть мы хуже, но мы все равно лучше!".

Кстати, "Магазин на диване" - этот брэнд уже много лет
используется на ТВ, так что не надо пользоваться чужими торговыми
марками!

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 16:35:31 +0300 (#333247)

 

Так вот бы и стремились догнать и перегнать лидера, а что толку-то гордую
физиономию изображать.
Хотя не получится у них. Практически во всем проигрывают "Мэйл.ру", причем
свинское отношение к партнерам-авторам еще не самое слабое звено
субскриберов. Если и более дырявые места.
Но не хотят расти, не надобно это им, и так все есть....
Павел
"из диван-магазина"

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 15:46:42 +0200 (#333267)

 

Привет, Павел ;-)

Хаха, хехе, хихи :-)))
Лидер говоришь? Посмотри историю ввода различных сервисов и функций для авторов
и обнаружится интересная особенность - что лидер передирает все, что придумывает
аутсайдер.. Вот блин.. но это Россия, здесь лидерство неизветсно чем меряется
;-)))

Примеры свинского отношения в студию! Тот из-за которого дискуссия разгорелась
не считается, так как САМ дурак....

Вместо того чтобы трындеть безтолку, покажи лучше эти дырки техслужбе (хотя бы
в этом листе), заодно и очков получишь.... Так нет же надо поорать какой ты крутой
и обиженный ;-)))

Завидно что ли, что кто кто зарабатывает деньги на ими же придуманном сервисе???

дык лежать на диване легче, чем работать ;-)

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 17:27:32 +0300 (MSK) (#333289)

 

Добрый день, Paninaro!

15.03.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050315174434.3332***@c*****.subscribe
Тема: "Re[11]: Срок выхода рассылки"
Прошло 10 мин 48 сек и я решил ответить.


А можно деталей немножко в студию? :) А то откуда Вы все так знаете?
Раз пишите, значит, видно знаете, поэтому не сочтите за трудность,
конкретизируйте свой вышеидущий топик ;)))

бы

крутой

Интересно, а заявления целого ряда модераторов о том, что письма на
модерацию не приходят (иногда, т.е. банально исчезают в небытие),
считаются за указания на "дырки"?

--
15.03.2005 - 16:59

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Tue, 15 Mar 2005 17:02:25 +0200 (#333303)

 

Детали чего? Дмитрий, Вы вроде достаточно опытный автор для того чтобы отслеживать
изменения в сервисах рассылок, благо они не так часто происходят :-)
И информация об этих изменениях доступна вроде бы всем. Во всяком случае у меня
есть возможность зайти в авторскуцю область Саб.ру и на Контент.Майл.ру, чтобы
узнать что нового...
По поводу конкретики все уже упоминалось в этом листе...
Например, открытие МРУ рассылок платных для автора, вместе с которыми ввели сервисы
ссылок, картинок, возможность прицеплять картинки к письмам, что было возможно
на Саб.ру уже давно до того момента... Пример достоин?

Дык я про это ничего не говорю, так как к сожалению или к счастью не владею дискуссионными
листами.
Мое мнение, что считаются за какие-то проблемы... Но с этим я думаю Вам к глубокоуважаемому
Саппорту....

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 18:24:59 +0300 (MSK) (#333320)

 

Добрый вечер, Paninaro!

15.03.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050315182930.3333***@c*****.subscribe
Тема: "Re[13]: Срок выхода рассылки"
Прошло 35 сек и я решил ответить.


Так я их не отслеживаю, а тем более в сравнительной проекции... :)

меня

А я с контентом дел не имею, т.к. специализируюсь на диск.листах.

сервисы

Ну как сказать. Почти. т.к. на то и платная, чтобы быть лучше
бесплатной, а уж чем лучше, это решать сервису рассылки...
Только вряд ли можно назвать "цепляние картинок" подражанием.
Вряд ли субскрайб это сам придумал (явно в мире где-то раньше
такое уже было ;). Может они ориентируются на мировой опыт,
равно как субскрайб. :) Что-нибудь поярче можно?

--
15.03.2005 - 17:35

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Tue, 15 Mar 2005 17:40:04 +0200 (#333334)

 

Добрый вечер, Дмитрий.

Дык, я не отслеживаю, но пользуясь обоими сервисами определенная картина в голове
рождается все таки.

Ясно... ;-) А я наоборот кроме этого диск. листа ничего другого про них не знаю...

Может я ошибаюсь, но сервисов подобных Сабскрайбу в мире нет...
Есть ЯхуГруппс, но это вроде типа дисклистов...
Я не беру работу с собственной базой данных. Это совершенно другая область.
Тут ессно есть свои гранды. Я думаю называть не надо...

Я привел достаточно яркие и недавние примеры. Что может быть ярче то?
А что касается, что вряд ли это все придумал кто-либо в Сабскрайбе, то в последнее
время вообще сложно что либо новое замутить. Одно подражани е и улучшение вокруг.

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 18:56:14 +0300 (MSK) (#333349)

 

сервисы

Сам, для решения жалоб авторов налетевших на то, что на халявных хостингах
картинка с "не тем" реферером не отдается

Ну что за народ в стране.... всё что есть мы обязательно должны "передирать"
?
Ну вот мы наверно с Марса - не передирали мы ничего с "запада".
Единственное что наверно будет из "подсмотренного" - архив листов
как у Гугула. И то не потому что специально шарили "у кого бы
интерфейс спереть", а потому что попадая туда с поисковика заметили
что это самое удобное их того что видели.

И кто мне покажет западный сервис помогающий с нагоном подписчиков
всем кто участвует ?

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 22:14:35 +0300 (#333529)

 

Вставлю свои "пять копеек": на мой взгляд, основной плюс МРУ в том, что они
делятся с авторам доходами от рекламы, если бы то же самое делал и
субскрайб, то вопросов бы, думаю, не возникало, а так, авторы пролетая мимо
денег, конечно, раздражаются на любой глюк. Может быть субскрайб внедрит
подобную практику и мы все вместе ударной работой закрепим за ним место
лидера навечно, а ?

С уважением,
Александр

Original Message From: "Pavel Yakovlev" <hac@c*****.ru>
To: "comp.soft.others.list (5140765)" <y0420***@y*****.ru>
Sent: Tuesday, March 15, 2005 10:14 PM

ввели

возможно

"передирать"

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 23:13:29 +0300 (#333781)

 

Уау.. а можно поподробней? Я думаю будет интересно всем и представителям Сабскрайба
и простым смертным.

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 11:08:03 +0300 (MSK) (#333802)

 

Приветствую, Paninaro!

Wednesday, March 16, 2005, 11:08:03 AM, Вы писали:

Я думаю, что не м-ру, а мейллист, и не делится, а когда-то обещал
делиться.

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 12:04:55 +0300 (#333842)

 

Сабскрайба

То есть разговаривать не о чем :-( А я то думал новая интересная дискуссия получится
:-)

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 12:29:49 +0300 (MSK) (#333875)

 

Original Message From: "Paninaro" <paninar***@y*****.ru>
To: "comp.soft.others.list (5140765)" <y0420***@y*****.ru>
Sent: Wednesday, March 16, 2005 12:29 PM

представителям

получится

Ну почему же, хотя насчет именно МРУ - не уверен, но вот насчет мейллист,
пожалуйста, ссылка: http://www.maillist.ru/author/adv_rules.shtml (п.3.1.,
там же правда в п.4 - содержится именно обещание, но все-таки ... , причем
п.4 распространяется на случай отсутствия таргетинга)
А для тех, кто считает, что деньги - это несерьезно, на той же странице есть
очень любопытный п.1 с заголовком "Разрешено" (ну и подпункты -
соответственно) - может быть это и лучше денег, только в сабскрайбе к
сожалению подобный пункт носит заголовок "Запрещено" :-)

С уважением,
Александр
y0420***@y*****.ru

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 15:21:31 +0300 (#334000)

 

ну если мне не изменяет память то в листе авторов на Яхе
обсуждалось что там или вообще фиг или копейки ссущие раз в полгода

(сама-знает-кома: это не повод публиковать еще один анонс листа Яхе :=)))

есть

что-то из п1 запрещено на Subscribe.Ru ??????????

вроде не запрещено

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 18:56:54 +0300 (#334128)

 

Добрый день Павел,

Значит, было запрещено, но правила изменили.
У меня аналогичное воспоминание по правилам.

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 21:16:59 +0400 (#334248)

 

;) Вы будете это рассказывать это тому кто их писал во всех версиях ?
Если сможете - поверьте - не было
Все эти пункты разумны и понятны. Смысла их запрещать нет.

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 21:46:35 +0300 (#334263)

 

Original Message From: "Павел Яковлев" <hac@c*****.ru>
To: "comp.soft.others.list (5140765)" <y0420***@y*****.ru>
Sent: Wednesday, March 16, 2005 6:56 PM

представителям

мейллист,

причем

Возможно, но идея-то все равно хорошая ... вон какие плюсы можно получить: и
реально партнерские отношения (что авторам само по себе греет душу), и
финансовый стимул авторов к улучшению содержания рассылок, ... и т.д.

Это (то что в скобках) - не понял, ну да ладно

странице

А как же, тогда - http://subscribe.ru/faq/author/rules/general.html :

"... II. Содержание рассылки

2. Категорически запрещается: ...
г) Размещать в рассылке материалы рекламного характера без согласования
с администрацией Subscribe.Ru;

д) Использовать рассылку для ведения коммерческой деятельности; ..."

Может быть, я формалист и пессемист к тому же, но вот практически не вижу
(не считая, мелких лазеек), как можно реализовывать возможности аналогичные
п. 1.1. и 1.3. в правилах Мэйллиста не нарушая при этом п. 2г и 2д раздела
"Содержание рассылок" правил Сабскрайба.
Я, конечно, понимаю, что в реальности в Сабскрайбе могут на многое
"закрывать глаза", но тогда опять получается что все упирается в то какое
будет настроение у того или иного сотрудника Сабскрайба, а то будет плохое -
так и закроет рассылку "за нарушение правил", поэтому если насчет того, что
разрешенное на Мэйллисте разрешено и на Сабскрайбе, сказано всерьез, то
хорошо бы это и в правилах как-то отразить... .

madness"

С уважением,
Александр
y0420***@y*****.ru

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 21:00:32 +0300 (#334249)

 

Вы всерьез считает что это касается вещей типа из п1.1 ?
Другое дело что с п1.3 вы золото не попадете

ни один из пуктов не является коммерческой деятельность

пессимист ;)

как все другие - брать и реализовывать
но если вы будете претендовать на золото или что-то похожее
"дифицитное" то да, самоанонсы скажем в начале и на две трети
рассылки станут препятствием. надеюсь понимаете почему

А о деньгах - не забывайте что _все_ авторы имеют скидку от нашего
прайса и могут торговать рекламу в рассылках кому хотят. И по любой цене.
Всё что свыше нашей стоимости с учтетом скидки - чистая прибыль.
Только полученый заказ надо размещать _офоциально_

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 21:54:37 +0300 (#334264)

 

Original Message From: "Pavel Yakovlev" <hac@c*****.ru>
To: "comp.soft.others.list (5140765)" <y0420***@y*****.ru>
Sent: Wednesday, March 16, 2005 9:54 PM

согласования

Как я понимаю, правила ведения рассылки - это что-то типа договора-оферты на
безвозмездное оказание услуг, а если в договоре написано: запрещено делать
то-то, то по умолчанию это и означает, что делать то-то запрещено.

Я, конечно, понимаю, что критиковать легче всего, но я готов и помочь в
занудном деле производства соответствующих формулировок, тем более, что есть
откуда в крайнем случае передрать :-)

..."

Вы лично или я лично, конечно, можем и не считать вышеупомянутое
коммерческой деятельностью, но при такой общей формулировке будет масса
людей (к сожалению, в саппорте - прежде всего), которая будет считать иначе,
потому как коммерческая деятельность - это деятельность, направленная на
извлечение прибыли. То о чем мы говорим - предполагает извлечение прибыли.
Круг - замкнулся :-).
Что самое интересное, я тогда не могу понять что же на самом деле хотели
запретить ? Если просто тупую рассылку практически одних своих коммерческих
предложений - то это явно более узкий запрет, чем имеющийся ...
А так получается, что практически всех поставили в такое положение, что
любой (на выбор) может быть назван нарушителем правил, со всеми вытекающими
... зависимостями от настроения, погоды, расположения звезд и т.д. :-(

не вижу

аналогичные

раздела

Да, так обычно и происходит - берется и делается. Но Вам самому еще не
надоели постоянно возникающие при этом разборки, из серии:
- "Ваша рассылка нарушила правила. Выпуск - остановлен"
- "Да, вы чего !!! ... Да, посмотрите на рассылку "....." - у них-то вообще
вон что творится !!!..."
.... ну, и т.д., причем, исходя из того что выплескивается из этих перепалок
наружу, можно сделать вывод, что далее, одна из сторон упорно отказывается
уточнять что же все-таки можно (и где проходит грань допустимого), а другая
всячески обходя факт формального нарушения правил, пытается доказать, что
назначать рыжим именно его - несправедливо, т.к. то что вытворяют другие -
еще хуже, а затем развлекается выдумыванием еще более изощренных лазеек ...
партнеры, однако :-)

Понял бы если бы таковых не было среди "золотых", но т.к. они там есть, то
... :-)

Только есть одна проблемка: авторы, чтобы что-то получить должны будут еще и
рекламой торговать, и что-то мне подсказывает, что большинство авторов в
этом вопросе далеко не столь профессиональны ...

не говоря уж о том, что Сабскрайб и рекламодателям дает скидки от
прайс-листа, бонусы, доп. возможности и т.д. - тут-то как раз работают
профессионалы в деле продажи рекламы (что безусловно разумно), со всеми
вытекающими ...

С уважением,
Александр

Ответить   Thu, 17 Mar 2005 13:34:42 +0300 (#334822)

 

Добрый день Lisa,

Сабскрайба

Я лично получил от мейллиста по вебмоней 50 баксов прошлым летом.

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 20:55:23 +0400 (#334245)

 

представителям

Это наверное наглость, но за что?

С уважением, Paninaro
mailto:paninar***@y*****.ru

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 21:36:08 +0300 (#334262)

 

Добрый день Paninaro,

За размещение в рассылках проплаченой рекламы.

Ответить   Thu, 17 Mar 2005 06:32:21 +0400 (#334675)

 

Здравствуйте, Y042003!

You wrote on 15 March 2005,
at 22:13:29 Eastern European Time:

А как быть тем, кто живет не в России?
Нет, деньги - это несерьезно, я уверен! Да и проблематично
организовать все это.
Поэтому лучше всего, если "Сабскрайб.ру" просто станет
действительно надежным технически и внимательно-предупредительным
в общении со своими клиентами.
Наилучшие пожелания!
Ajnars Danga,
LATVIJA

Ответить   Kauguri-2 Wed, 16 Mar 2005 10:32:47 +0300 (#333819)

 

Hello Dmitry!

Нет: считается, что во всем виноват пользователь, потому что он
всегда "дурак по определению": вечно чего-то хочет и "мешает
работать". Остальное - по настроению... ;) Эта тема тут уже не раз
дебатировалась, а результат - сами видите какой, если приходится
периодически к ней возвращаться.

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 20:30:05 +0300 (#333506)

 

авторов

придумывает

меряется

Если ты не знаешь, чем измеряется лидерство, то мой совет: освой тему, потом
вступай в дискуссию.

разгорелась

В данном случае дурака из себя изображаешь (довольно удачно) ты.
Хотя может и не изображаешь.

(хотя бы

ты крутой

А это уже мне решать - кому и что показывать.
Очки твои мне по барабану.

сервисе???

Я никогда никому не завидую, т.к. зарабатываю САМ вполне достаточно на
сервисах, придуманных мной.

Дык работай, а не лезь с глупыми разговорами, которые "не по существу".

Павел

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 16:57:15 +0200 (#333305)

 

Линки для изучения основ лидерства сервисов рассылок в студию, с удовольствием
почитаю ;-)

Улыбайтесь - это всех раздражает ;-)

Свои очки я никому не предлагаю ;-) И уж тем более что-то МНЕ показывать...

А откуда тогда такая озлобленность?
Если зарабатываешь достаточно, то оплати услуги Subscribe.ru и пользуйся ими
спокойно :-)

С превеликим удовольствием поработаю ;-) А разговоры все по существу!
Или по существу только РУГАНЬ, а защита сервиса - это неправильная позиция?

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 18:18:14 +0300 (MSK) (#333314)

 

Hello Paninaro!

А заново создавать деревянный велосипед - это что, выход из
положения? Во всем мире изобретатели и конструкторы ориентируются
на уже имеющиеся достижения, а иначе человечество навсегда
осталось бы в каменном веке. А так почти только одна Россия
бронзовым топором машет. ;)

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 20:37:32 +0300 (#333505)

 

хмммм с такой логикой о необходимости постоянной ориентировки
на уже имеющееся вопрос только один - кто же изобрел самый первый
велосипед и, главное, как посмел зараза ! Ориентиров-то не было.

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 22:24:13 +0300 (#333528)

 

Hello Pavel Yakovlev!

Правильно, не было, поэтому спасибо первопроходцам и
первооткрывателям! И каменного топора когда-то не было. А потом
его придумали и сделали. Но это вовсе не значит, что новый,
например, автозавод должен начинать с изобретения автомобиля
заново, как будто его никогда не было. Наглядный пример -
российское автомобилестроение, "благодаря" которому на российских
машинах нельзя въезжать в Европу: не пускают. И как они ломаются,
тоже хорошо известно. Поэтому гораздо разумнее, учитывая известный
опыт и опираясь на лучшие образцы, создавать свои модели. Не
воровать чужие, а использовать имеющийся мировой опыт - это
большая разница. Вот что имелось в виду.

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 23:08:32 +0300 (#333783)

 

Здравствуйте.
Вижу, разгорелись нешуточные страсти.
Моя позиция тут абсолютно однозначная.

На вопросы можете не отвечать, и так всё понятно.
1. Назовите ХОТЬ 1 преимущество контента???
2. Лично Вы видели список рассылок контента?
3. Назовите хотя бы 1 способ, который контент использует, чтобы отделить третьесортные
рассылки (аналог бронзовых) от золотых? У них, если мне не изменяет память,
такого вообще нет.
4. Сравните хотя бы панели управления. Хотя бы инструменты автора subscribe.ru
для исследования аудитории рассылки?
5. А какие у вас возможности на контенте для продвижения рассылок?
6. А как часто там происходят улучшения?
7. А нет ли там, случаем, дискуссионных листов.
8. Там хоть какие-нибудь _действующие_ правила ведения рассылок есть?
9. Как часто вы лично просили тамошний суппорт что-нибудь изменить? Как часто
это действовало.
10. Вашу рассылку со всеми подписчиками удалили с subscribe.ru?
11. Там редактор выпусков есть?
12. А насколько функционален там робот работы с сервисом по почте?
13. Комфортна ли работа подписчиков?
14. Вы пробовали там отключить рекламу?
15. Кого вы знаете из суппорта контента?
На вопросы можете не отвечать.

С уважением,
Ромашов Кирилл <ti***@n*****.ru>
ICQ: 9995494
... Продается Toyota 95 г.в., 4 литра, АБС, синяя, руль правый, педали почему-то
слева...

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 01:44:05 +0300 (#333796)

 

Добрый день :-)

Я не пробовал, но эту возможность они предлагают.

А может Вы подробности можете рассказать?

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 11:35:33 +0300 (MSK) (#333823)

 

1) У нас среднее время доставки не хуже
2) Учтите что МРУ подавляющую часть выпусков _расскладывает_ по
своим же локальным ящикам. Вы всерьез считаете что это действие
по сложности сравнимо с реальной доставкой по SMTP ?

хихи, простите кто лидер ?

МРУ который так и не смог развить собственные рассылки ?

МРУ у которого они появились только после покупки Котента ?

Контен у корого долгое время в текстах я узанавал переделку
кусков наших страниц ?

МРУ который теперь "развивает" Контент путем тупого передирания
фичек Subscribe.Ru c запаздыванием на год-полтора ?

МРУ который просто и откровенно начал дуть статистику
что бы взять 2 млн раньше наc ?

ой не смешите :=))))

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 18:02:22 +0300 (#333304)

 

Есть ОЧЧЧЕНЬ много других вещей, чтобы сделать сравнительный анализ, и вам,
Павел, как человеку от интернет-бизнеса это известно не хуже, чем мне.
Нет смысла все это сливать сюда.
Всего доброго.
Павел

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 17:19:06 +0200 (#333316)

 

Есть и прямой, хотя бы просто список
Иначе ваша ответ типичная демагогия - сошлюська я на некии
"общеизвестные" вещи, укажу что их должны знать все, и скажу
что сам их перечисляьб не буду.
Очень мило. Но тут не дети.

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 22:07:31 +0300 (#333531)

 

ЗДЕСЬ тоже не дети.
Когда возьмете за правило давать конкретный ответ на прямой вопрос, а не
увиливать от ответа,
тогда обязательно предоставлю хотя бы часть видимого мне списка.
Павел

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 21:36:23 +0200 (#333561)

 

Я что-то не понял, кто тут у кого _помощи_ спрашивает? :)
Вы так интересно требуете того за что не просили, что это даже
умиляет.

--
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 22:35:06 +0200 (#333793)

 

на ваш прямой вопрос "где рассылка" вы получили прямой ответ "какая ?"
вы не указали в письме код рассылки про которую речь, и не сделали
этого до сих пор.
Но даже не смотря на то, что вы не сообщили всей информации и сапорт
и я вам ответили, в итоге, где она.

ваша очередь, пропустим даже не смотря на то что тред закрываем.
(если будет что дельного пропускать конечно)

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 11:07:20 +0300 (#333804)

 

Hello Павел Яковлев!

Если не считать регулярных глюков по уикэндам, когда рассылки
задерживаются на неопределенный срок "по метеоусловиям"... ;)

Это, прежде всего, почтовая служба, и у нее, конечно, есть своя
специфика.

А пользователю без разницы, кто, что и у кого "украл" - ему нужен
надежный и добросовестный партнер.

И в мыслях не было... :)

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 20:28:54 +0300 (#333508)

 

хехе, тогда и сравнивайте с учетом "специфики"
А тут опять - категорической утверждение без учета разных исходных
данных.

вот и стравните плотность подписки и тиражи

а удалось !

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 22:21:58 +0300 (#333530)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Я думаю, что сравнивать совершенно разные службы - это
неправильно, и в этом нет необходимости.
А вот, между прочим, у Сабскрайба никогда не возникало идеи
создать СВОЮ почтовую службу, но ТОЛЬКО для СВОИХ клиентов
(авторов и подписчиков), т.е. исключительно для рассылок и
дисклистов? Ммммм?

ИМХО, речь шла не о статистике (у кого "длиннее-тяжелее"), а о
качестве и скорости распространения рассылок. Ну, и, наверно, об
отношении к клиентам - даже бесплатным. Нет?

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 22:42:03 +0300 (#333786)

 

Клиенты это те кто платит за услуги.
Купите "РОР-ящик для подписки" - 30 р в месяц или очками.
Напишите лично мне и за очки можно получить адрес с ящиком
в зоне citycat.ru (причем отъем очков разовый, а не регулярный)
Я об этом уже писал и многие воспользовались.
Но для получения "чего-то" всё же надо "чем-то" пожертвовать.
Только тогда полученное ценится человеком.

А все остальные (обижайтесь сколько хотите) это пользователи.
Там вот, для _пользователей_ нам бесплатные ящики заводить - _ухудшать_
качество аудитории.

Речь шла в данном под-треде именно о скорости.
И сравнивали _разные_ процессы.

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 11:15:26 +0300 (#333809)

 

Здравствуйте, Павел.
Вы писали 16 марта 2005 г., 14:15:26:

Можно чуточку поподробней про ящик на citycat.ru? Чего он стоит?
А то ящик для подписки даже полноценным ящиком назвать сложно, думаю
не стоит объяснять почему.

Ответить   Mon, 28 Mar 2005 01:53:46 +0600 (#340913)

 

стоит он очков. всё остально в личку

стоит, ибо как _ящик_-то он работает и именно как ящик и предлагается
а то на него не написать снаружи это уже детали :-)

Ответить   Mon, 28 Mar 2005 12:31:41 +0400 (#340966)

 

Здравствуйте, Павел.
Вы писали 28 марта 2005 г., 14:31:41:

Работает-то может и _как_ ящик.
Адреса у него нет... то есть адрес "псевдонима" на который была
подписка до сих пор.
SMTP-сервера нет, но он и не нужен, ибо в "ящик" этот кроме рассылок
ничего попасть не может.
От ящика только POP3-сервер.
Это всё детали. Возможно. В любом случае, я бы постеснялся назвать
ящиком, а _клиентам_ в прайсе стоило бы расписать за что люди деньги
платят (или авторы очки).
Спасибо за внимание.

Ответить   Mon, 28 Mar 2005 21:12:21 +0600 (#341629)

 

Ну тут увы - это все же _ЯЩИК_
Понятия e--mail адрес и почтовый ящик разные
Бывает адрес без ящика, бывает, как видите, ящик без адреса
А то что чаще всего у адреса есть ящик, это уже детали.
Если кто-то эти понятия путает........

Да и в описании сервиса в FAQ платных услуг внятно написано
"ПОП-ящик для рассылок" и "SMTP-сервер - вашего провайера".
И там ни где на написано про внешний почтовый адрес.

Если кто-то после этого нафантазирует что это полноценный ящик
с внешним адресом, то падет жертвой собственной фантазии.

Ответить   Tue, 29 Mar 2005 12:09:51 +0400 (#341683)

 

Павел.

Нормальное объяснение Вы получили в первый же будний день после
выпуска.
Насчет придумывания чуши. Если Вы называете чушью наши правила, то
почему же они сразу при открытии рассылки Вас не остановили?
Открывая и продолжая вести рассылку, Вы согласились с ними, стоит ли
теперь пенять в нашу сторону?
Предупрежденный, как известно, защищен.
Вы все знали заранее.

Что Вы называете "особым покровительством"?
Кстати, раз уж Вы привели эту рассылку в пример. Большое Вам спасибо
за проведенный Вами мониторинг. Так же как и ведущему указанной Вами
рассылки, рекомендую Вам почитать о преимуществах ведения
Корпоративного Электронного Издания, которое позволяет многим авторам
Subscribe.Ru достичь того, что Вы называете "особым покровительством".
http://advert.subscribe.ru/corplist/index.html

По-моему очевидно, что факт вранья доказан Вами не был, хотя бы по той
простой причине, что вранья не было в помине.

От себя лично, очень Вас прошу, будьте повежливее с работникам
сервиса, услугами которого Вы так давно пользуетесь.

Ну что ж Вы так...

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 17:11:29 +0300 (#333269)

 

почему же они сразу при открытии рассылки Вас не остановили?

ЧУШЬ в том, что рассылка должна была выйти СРАЗУ после отправки.
Или я не прав?
Если бы я на вторые сутки не поднял этот вопрос, она бы еще стояла в
ожидании чуда.

Особое покровительство я вижу в том, что вы переводите рассылку в серебро и
НЕОДНОКРАТНО ее анонсируете несмотря на то, что текст рассылки предельно
примитивен, не содержит НИЧЕГО, кроме рекламы, причем все выпуски похожи,
как близнецы-братья. Или вы этого не заметили при переводе рассылки в высшую
категорию?
НЕ ВЕРЮ!!!

простой причине, что вранья не было в помине.

Написанное выше, однако, доказывает факты вранья. Ну можно слегка смягчить
формулировку: " У Субскрибе.РУ двойные-тройные и т.д. стандарты."
Двойные стандарты никогда к категории "правды" не относились.
Павел

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 16:23:39 +0200 (#333285)

 

Продолжим дискуссию ;-)

Вы не ПРАВЫ! А если в предыдущем выпуске рассылки Вы рассказываете о сексе с
малолетними, либо о производтсве наркотиков, то что Ваша рассылка должна выходить
и дальше?

Перечитайте ТО, что Вам написала Юлия Филиппова и начните принимать таблетки
для повышения внимательности и отсутствия повышенной враждебности.

Научитесь правильно писать и произносить название сервиса, которым Вы пользуетесь
;-) А двойные стандарты есть везде и на любимом Вами МАЙЛ.РУ и мной кстати тоже
:-)

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 18:06:13 +0300 (MSK) (#333307)

 

Еще раз для тех до кого плохо доходит
Рассылка встала так как проснулась после годичного перерыва - такие
чудеса мы любим просматривать.
По правилам её вообще могли закрыть
Саппор с вами в выходные не связался ? Ну простите, они
по КЗОТу работают, у них выходной был.

и

Subscribe.Ru не обязан удовлетворять лично вашим вкусам

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 18:12:53 +0300 (#333309)

 

Достойный "Subscribe.Ru" ответ.
Спасибо.
Павел

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 17:25:40 +0200 (#333324)

 

Не ради спора :-) Просто не о чем спорить уже... А на личности переходить надо
перед боем на ринге, а не смотря в моник ;-)
А скажите, пожалуйста, Вы считаете достойным то, что сервис создал СПЕЦИАЛЬНО
для авторов (и для ВАС также) дискуссионный лист, на который может подписаться
любой и даже читает его и отвечает на все, что в нем происходит!
И почему у Вашего любимого Контента такого нет? Хотя если я ошибаюсь, то ткните
меня плз, где можно посмотреть дискуссии с авторами у майл.ру.

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 18:44:33 +0300 (MSK) (#333346)

 

надо
перед боем на ринге, а не смотря в моник ;-)
А скажите, пожалуйста, Вы считаете достойным то, что сервис создал
СПЕЦИАЛЬНО
для авторов (и для ВАС также) дискуссионный лист, на который может
подписаться
любой и даже читает его и отвечает на все, что в нем происходит!
И почему у Вашего любимого Контента такого нет? Хотя если я ошибаюсь, то
ткните
меня плз, где можно посмотреть дискуссии с авторами у майл.ру.

Контенту ТАКОЙ лист не нужен.
А авторов Контента нет и НИКОГДА не было проблем с сервисом.
Так что там ТАКОЙ лист заведомо обречен на провал.
Вы все таки очень еще наивный человек, хоть и с замашками бывалого.
Все.
Павел

Ответить   "InfoCenter" Tue, 15 Mar 2005 17:59:32 +0200 (#333375)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Серьезно? :)

Откуда это известно?

А кто-то обещал не переходить на личности?..

В общем, очень субъективное и амбициозное, мнение (один выступает
сразу от имени всех, хотя никто его на это не уполномочил - это
тоже показатель).

У меня тоже все.

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 19:40:50 +0300 (#333502)

 

Hello InfoCenter!

Во-первых, отвечает далеко не всегда, не на все и не за все.
Во-вторых, КАК отвечает? В основном, по настроению и/или по
самочувствию.
Это, по-Вашему, "достойно"?

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 20:28:49 +0300 (#333504)

 

Если они видят, что однозначно неправы, то ИЛИ не отвечают вообще, ИЛИ
выдают сплошную абракадабру.
Павел

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 21:05:21 +0200 (#333527)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Вот-вот!

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 23:03:29 +0300 (#333789)

 

и не будет
тред, например, про проблемы уведомлений я игнорирую сознательно
утомился, занаете ли, и в тут и в привате тыркать авторов в их
же ошибки или проблемы приема почты когда они начинают категорически
что-то сразу утверждать. Логи у доставки авторам есть, то постоянно
из них цитировать - утомляет

И еще в основном по начальному письму.
Если человек не разобравшись начинает категорически утверждать
не правильные вещи, то он будет послан. В русском языке достаточно
средств для выражения суждений в форме предположений.
И когда предположение оказывается верным - смотрите архив - исправлять
и говорить "спасибо" мы не забываем.

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 22:20:22 +0300 (#333532)

 

Hello Pavel!

Была такая газета - "Советская Культура" (одно понятие противоречит
другому)... Теперь советской культуры нет, есть российская. А
противоречие так и осталось. :(

А если человек просто констатирует факт, что такая-то рассылка
(код) такого-то числа должна была выйти, но не была разослана, и
спрашивает, ПОЧЕМУ, а ему на этот закономерный вопрос просто не
отвечают (и ничего не меняется) или отвечают через несколько дней,
- то это как назвать? "Послали, но косвенно"? ;)

Хорошо. В таком случае формулируем: появляются веские основания
полагать, что на "Сабскрайб.ру" имеет место бардак, признать
наличие которого, по моему предположению, мешают чьи-то амбиции и
откровенное чувство безответственности перед клиентами...
Так лучше?

Может же хотя бы один сотрудник в учреждении быть вежливым?! :)

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 23:06:21 +0300 (#333785)

 

Перечитайте первое письмо треда - нет кода рассылки
Заметьте что код рассылки вопрошавший ДО СИХ ПОР не сообщил
А его просили и не раз.

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 11:08:35 +0300 (#333806)

 

Перечитайте первое письмо треда - нет кода рассылки
Заметьте что код рассылки вопрошавший ДО СИХ ПОР не сообщил
А его просили и не раз.

Одно НИКАК не пойму - зачем код рассылки, если успели сообщить, что не
выйдет рассылка.
К чему код? Что от этого изменится?
Причины невыхода благополучно придуманы, хотя это далеко не так.
Явные причины известны ТОЛЬКО заинтересованным лицам. т.е. мне и команде
П.Медведева.
О чем продолжать дискуссию с лицемерами?
Вы бы намного больше выиграли в глазах партнеров, если бы имели смелость
ИНОГДА признавать свою неправоту, но никак не можете отвыкнуть от привычки -
бросать все силы на выкручивание.
Все.
Павел

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 10:30:54 +0200 (#333820)

 

К тому что бы учились жаловаться правильно

Ну да, сидим и целыми дням придумываем причины.
Однако, архивы ваших рассылок ясно показывают что они не выходили с
начала-середины 2004

увы, с такой параноей вам в лист к медикам
ведь если причины известны только _вашей_ стороне, то как же у нас-то
получается им следовать ?

-

вы так и не прислали обещанного списка

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 11:48:18 +0300 (#333841)

 

теперь уже я думаю ничего ;-)

В нашей дискуссии появляются новые лица? Не подскажете все, кто такой П.Медведев?

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 12:23:32 +0300 (MSK) (#333874)

 

Ого, меня уже из дурачка в бывалые перевели. Спасибо ;-)

С уважением, Paninaro
mailto:paninar***@y*****.ru

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 08:21:10 +0300 (#333797)

 

Приветствую, Paninaro!

Tuesday, March 15, 2005, 6:44:33 PM, Вы писали:

В интерфейсе авторов контента есть ссылка на форум ;)

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 19:52:40 +0300 (#333503)

 

Я лениво ждал, пока кто-то про него вспомнит :)
Более уродсткого места по общению с саппортом я найти не смог,
извините если кого-то задел. Наш лист рулит даже когда у Павла совсем
плохое настроение ;)

--
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 22:31:27 +0200 (#333791)

 

Как же это я этого форума не заметил...
Кстати он мертвый каккой-то. Хоть и не убогий....

И По поводу реагирования саппорта цитатат из форума:
Не уходит расылка
Starta, 11.03.2005 12:44 Ответить
"Работа, Обучение, Карьера"
Не появляется в отправленных, и не приходит подписчикам :(
Аналогично
TehNICK-Monster, 12.03.2005 22:37 Ответить
Та же проблема...
Проблема снята.
TehNICK-Monster, 12.03.2005 23:08 Ответить
Все. С задержкой в час, рассылка все-таки появилась.
С 12 числа ответа саппорта не последовало :-)

-
Paninaro
paninar***@y*****.ru

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 11:29:51 +0300 (MSK) (#333822)

 

Здравствуйте, Павел.
Вы писали 15 марта 2005 г., 21:12:53:
(прошло всего полтора месяца=)))

Кодекс законов о труде уже давненько утратил свою силу, чтобы на него
ссылаться=)).

Ответить   Sun, 24 Apr 2005 12:47:30 +0600 (#356578)

 

странное утверждение, очень странное.... если не сказать глупое.

С уважением, Paninaro
mailto:paninar***@y*****.ru

Ответить   Sun, 24 Apr 2005 21:12:16 +0400 (#356824)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Не вздумайте заявить так работнику прокуратуры или судье - будете
иметь бледный вид. ;)
И почитайте примечание к новому Трудовому кодексу: он
распространяется на всех, независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности.

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 06:18:56 +0400 (#356842)

 

Здравствуйте, KAKTUS-77.
Вы писали 25 апреля 2005 г., 8:18:56:

Кодекс законов о труде утратил силу с 1 февраля 2002 года в связи с
вступлением в силу Трудового кодекса Российской Федерации от
30.12.2001 N 197-ФЗ

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 16:13:26 +0600 (#357034)

 

Являющийся по смыслу и сути тем же самым, что позволяет людям не
занимающимся юриспруденцией ни професионально, ни как хобби
использовать старый термин.

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 15:36:10 +0400 (#357101)

 

Здравствуйте, Павел.
Вы писали 25 апреля 2005 г., 17:36:10:

Я далёк от юриспруденции, однако отчего-то... Вообще, думаю, что если
сейчас удаётся называть вещи старыми терминами, то лет через десять
это вряд ли получиться...

Удачи!

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 23:11:44 +0600 (#357290)

 

но все по привычке его все равно КЗоТом называют :-) потому как ТКРФ менее удобная
аббревиатура.

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 16:27:14 +0400 (MSD) (#357105)

 

Здравствуйте, Paninaro.
Вы писали 25 апреля 2005 г., 18:27:14:

удобная

Ну уж увольте, кто чего привык называть и какими словами... факт
остаётся фактом - я был правее.
Прошу прокомментировать:

Всем удачи!

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 23:09:15 +0600 (#357292)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

А если ВНИМАТЕЛЬНО почитать то, что я написал?
Специально для Вас выделил значками "__".

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 21:05:40 +0400 (#357289)

 

Вы об этом своему работадателю скажите :=)
(если н евольный стрелок конечно)
И после этого только ничему не удивляйтесь :=)

В нашей компании КЗОТ любят и уважают.
В спорных случаях проще (гараздо проще)
поступить по КЗОТу, чем что-то выдумывать.
Не так там много и прописано чего-то особенного.

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 10:17:20 +0400 (#356869)

 

попала

Ещё бы уточнили КОД РАССЫЛКИ - цены бы вам не было

Ответить   Sun, 13 Mar 2005 19:55:46 +0300 (#332088)

 

Тред будет закрыт во среду утром как окончательно
переросший в "разборки"

Как промодерирует сапорт накопившееся за ночь
- так и всё.

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 22:26:02 +0300 (#333534)

 

Здравствуйте!

Ваше письмо, в частности, содержало:

Да нет никаких "разборок", просто у людей накопилось за последний
"особо глючный" месяц.

Ответить   Tue, 15 Mar 2005 23:10:18 +0300 (#333787)

 

Тред закрыт. Но если кто-то ответит в завершение
дискуссиий что-то полезное - пропустим.

Желающие продолжать, могут открыть лист типа
"Я сру на С.РУ" и продолжать там :=)

Правда открыть его в России придётся на том же С.РУ.....

Ответить   Wed, 16 Mar 2005 12:01:30 +0300 (#333843)