Золото

ЭЭЭ. А где ссылка на подачу заявки на перевод рассылки в золотые? В "
Повысить категорию рассылки
<http://subscribe.ru/manage/author/list/request/?gid=economics.icommerce.mobile>"
нету :(((
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт листа:
http://subscribe.ru
Открыт:
21-01-2004
Пре-модерация: Да
Адрес для писем в лист: comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: comp.soft.others.list-owner@subscribe.ru
ЭЭЭ. А где ссылка на подачу заявки на перевод рассылки в золотые? В "
Повысить категорию рассылки
<http://subscribe.ru/manage/author/list/request/?gid=economics.icommerce.mobile>"
нету :(((
Привет всем!
Кстати говоря, насчёт Золота. Хотел бы призвать администрацию сервиса к
ревизии рассылок, получивших данный статус.
Дело в том, что отдельные секции каталога буквально загажены "золотом"
сомнительного качества. Есть авторы, которые проходят в золото по той же
схеме, по которой попали в серебро - интенсивный выпуск рассылки, затем
письмо сервису с убедительными доводами, и рассылка в золоте. На этом, увы,
всё и заканчивается, и подписичики только по редким праздникам начинают
получать бессодержательные выпуски, а то и откровенную рекламу... Зато
рассылка получает все преимущества своего статуса...
По-моему, такая ревизия давно назрела.
P.S. Кстати, как вариант можно предложить следующее - через определённый
срок после перевода в золото (скажем, через три месяца) служба поддержки
могла бы проверять, как обстоят дела в рассылке, соблюдает ли она правила,
соответствует ли золотым параметрам и т.д.
Flasher, а служба поддержки проверяет, не знаю ли сплошным образом или
нет.
Но меня проверяли ;)
С уважением, Дмитрий
3/21/2005, "Flasher" <fotocen***@a*****.ru> БШ ОХЯЮКХ:
И меня проверяли.
Здравствуйте !
Угу, полностью согласен. Но пальцем поакзывать не хочется.
Надо бы, конечно, поинспектировать.
На сей счет, кстати, выдвину такое предложение.
Можно бы было в выпусках рассылок (только преходящих по почте)
вставлять вверху несколько ссылочек типа:
Подписчик, помоги оценить качество выпуска:
[Спам] [Плохо] [посредственно] [Хороший выпуск] [Отличный выпуск]
с адресом типа: <код подписчика>-<код рассылки>-n-appreciation@subscribe.ru,
где n - номер ссылки (грубо говоря - оценка данного выпуска подписчиком).
Ясно, что можно долго обсуждать достоинства и недостатки такого метода
контроля, но также ясно и то, что большое количество плохих отзывов из
некоторых выпусков должно явно насторожить сапорт.
Эта была бы хоть какая то система контроля качества выпусков с помощью
подписчиков.
--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Привет всем!
Идея-то, может быть, и хорошая, но подписчики в большинстве своём просто
равнодушно удалят плохую рассылку, отпишутся от неё и всё :-)
Но попробовать, наверное, можно было бы :-)
Здравствуйте!
Хм, а хорошая идея. Только бы еще эти оценки были
доступны не только администрации, но и ведущему рассылки.
Здравствуйте !
Ну да. Достаточно в принципе просто иметь статистику по
количеству каждого балла за каждый выпуск.
Просто мне то это (как, наверно, и многим авторам) тоже
интересно. Как Вы, Наталья, как то заметили,
писем от подписчиков действительно мало. Иногда думается
что пусть бы и плохие отзывы, но лучше бы приходили.
Была бы хоть какая то обратная связь.
Я то мне по большей части подписчики шлют письма такого содержания:
Здравствуйте, мне очень нравится ваша рассылка.
А не подскажете ли как реализовать то то и то то ?
Мда...
А тут была бы централизованная система сбора статистики.
--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Наверное, нет такой ссылки. Видимо, администраторы сами следят за всеми рассылками
и переводят их.
В свободной форме на lists@subscribe.ru ;-)