Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Ваше образование

Re[3]: Перевод очков

Subscribe, как минимум, прозрачно декларирует их внутреннюю стоимость: дополнительный
анонс стоит 166000 очков или $100 по прайсу. Итого: $0.6 за 1000 очков. Это,
кстати, тоже написано на странице "Поощрения, Версия 1.19 от 02.02.2005" в самом
низу: "Набранные очки могут быть: ... Использованы для покупки рекламы в рассылках
Subscribe.Ru по курсу 0.6 у.е. за тысячу очков." (http://subscribe.ru/faq/author/plus.html).

Если рассылке нужен дополнительный анонс, то почему бы его не купить? Но не за
$100 как в прайсе, а за $16,6 как предлагал B.. Тратить очки на программу "Раскрутись!",
на мой взгляд, не стоит. Лучше на анонс накопить или купить его.

С уважением,
Александр Чуев,
руководитель проекта "Гранты и конкурсы"
www.rinti.ru/grants
mailto:gra***@r*****.ru
Подписка на рассылку "Гранты и конкурсы" http://www.rinti.ru/grants/news_subscribe.dws

Ответить   Wed, 2 Mar 2005 14:01:12 +0300 (#325778)

 

Ответы:

Добрый вечер, Александр!

02.03.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050302165942.3257***@c*****.subscribe
Тема: "Re[3]: Перевод очков"
Прошло 10 мин 25 сек и я решил ответить.

самом

Александр, при все своем уважении к Вам я вынужден Вас разочаровать.
Если верить всему написанному :))) В общем, де-юре "ДА", заявлено,
что анонс стоит 166 тыс. очков. А де-факто попробуйте получить анонс
за очки... Практика показывает, что за очки получить ничего нельзя
(кроме отключения рекламы самого субскрайба). Т.е. теоретически можно
(может для редких исключений можно и практически), но ни мне, ни людям,
с которыми я общался (авторы и модеры субскрайба) так и не удалось
в реальности получить долгожданный анонс за очки.

И что касается рекламы, ситуация такая же.
Пытался я заказывать рекламу, причем не то, чтобы много, но и не мало,
где-то на тысяч 500 очков, но ответа никакого не последовало... :(

Если я не прав, то, пожалуйста, господа и дамы из администрации
сервиса Subscribe.ru, исправьте меня, пожалуйста. И я сам буду рад
тут же заказать рекламу за очки... (заодно оценим ее эффективность :)))

за

Ликвидность -- это свойство чего-то (ценных бумаг, товаров, валюты)
превращаться в деньги (или в то, во что нужно превратиться). В данном
случае это самое "свойство" очков превращаться в обещанную рекламу
и анонсы раскрутись, мягко говоря, оставляет желать лучшего...

--
02.03.2005 - 17:27

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Wed, 2 Mar 2005 17:32:50 +0200 (#325914)

 

Попытка же не пытка? ;-)

С уважением, Paninaro
mailto:paninar***@y*****.ru

Ответить   Wed, 2 Mar 2005 20:59:47 +0300 (#326316)

 

Hello Dmitry,

Дмитрий, Вы только не уточнили, что речь идет о анонсе _листиков_ , а не о
рассылок в news.citycat

Почти год назад на подаренные мной очки от моих листов был сделан анонс
двух рассылок. _Сейчас_ что-то изменилось? Я постоянно вижу анонсы старых
рассылок в news.citycat. И даже несколько раз на этом обжигалась.
Я бы предпочла, чтобы "мухи и котлеты были отдельно", т.е. новые серебряные,
проснувшиеся, за очки и после смены владельца были разнесены по разным
выпускам. Или как-нибудь помечались для продвинутых пользователей суб-ру.

dev/null? Запрос был по почте или через он-лайн форму?

Ответить   Tatiana Sun, 6 Mar 2005 14:23:26 +0300 (#328551)

 

Здравствуйте !


Имхо, решается банально.
В новостях пишется, что это "новые и рекомендуемые" рассылки, а рядом
с новыми пишется красным: [NEW]. Прямо как в каталоге.

Павел, имхо, так более корректно.
Можно по просьбе трудящихся (пока одного, но, надеюсь, меня поддержат)
такое реализовать ?

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Ответить   Sun, 6 Mar 2005 21:11:14 +0300 (#328595)

 

Доброго времени суток, Victor,


Неплохо. Главное - чтобы и в текстовой версии не забыли префикс :)

Но кроме [NEW] обязательно должно быть и [ADOPT] - для сменивших автора.
Согласитесь, что после смены автора рассылка может стать привлекательнее :?)

А пометку [$] за платный анонс я хочу - так почему-то именно на эти рассылки
я
была подписана, а потом отписалась. Опять ловлюсь на хорошее описание или чуть
измененное название - и опять облом. Через пару-тройку раз это стало
раздражать, вызвало у меня желание отписаться от news.citycat.


Почему одного? А меня забыли посчитать ;) Двое нас уже ;))

Ответить   Tatiana Kornienko Mon, 7 Mar 2005 13:52:05 +0300 (#329106)

 

:?)

рассылки

чуть

Что сразу же снизит эффективность news.citycat и вызовет множество криков -
вот нифига не работают Ваши новости, так же как и очки - Сабскрайб обманщики
и все такое ;-)

С уважением, Paninaro
mailto:paninar***@y*****.ru

Ответить   Mon, 7 Mar 2005 21:16:30 +0300 (#329133)

 

Здравствуйте !


В смысле - почему снизит эффективность ?
Наличие приписки "NEW" в каталоге имхо, даже помогает рассылке -
притягивает взгляд подписчика. И тут что то наподобие.
Тут вопрос стоит именно в формулировке... в подаче материала в новостях.
Сейчас все рассылки анонсируются как _новые_. Но реально это не так.
То есть я, теоретически, щелкнув "подписаться", могу обнаружить, что
уже подписан на _новую_ (???), как написано, рассылку (например,
автор сменил название, и вскоре прошел анонс в новостях, но между
сменой названия и анонсом ни одного выпуска не было).

Имхо, от того, что напротив некоторых ссылок будет стоять пометка
NEW, а напротив некоторых - нет (или будет стоять что то еще),
эффективность не снизится. Пожалуй, останется прежней.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Ответить   Mon, 7 Mar 2005 22:36:47 +0300 (#329473)

 

Разговор шел о подписях: Новый, Сменивший автора, за деньги (на которые
советовавший вообще не хотел подписываться). Так вот все эти слова будут
только пугать подписчика... Это избыточная информация...
Следуя такому принципу можно публиковать:
- количество подписчиков, чтобы типа человек видел, что вот популярная
рассылка, значит на нее надо подписацца;
- динамику подписчиков за последнее время... Нафик подписываться, если от
рассылки идут только отписки?
и т.д....
Новости несут совершенно другую задачу, имхо....

На рассылки у которых будет стоять значок: ПОМЕЩЕНО В НОВОСТИ ЗА БАБЛО,
будут и правда меньше подписываться, потому что все что за деньги значит
плохо... Таков менталитет россиян, к сожалению.

С уважением, Paninaro
mailto:paninar***@y*****.ru

Original Message From: "Victor V. Vakchturov" <redfla***@l*****.ru>
To: "comp.soft.others.list (4675385)" <paninar***@y*****.ru>
Sent: Monday, March 07, 2005 10:36 PM

Ответить   Tue, 8 Mar 2005 18:49:32 +0300 (#329844)

 

Здравствуйте !



Если делать подпись к каждой рассылке - пожалуй, да - напугает :)


Согласен


Угу - предъявить подписчику что есть _нового_. На то они и новости.
А сейчас получается, что новости иногда не совсем о новом сообщают.
Я не говорю, что я не доволен новостями. Пожалуй, если бы я анонсировал
рассылку, я бы тоже хотел, чтобы строчка описания моей рассылки была не
хуже остальных.


С этим тоже нельзя не согласится. Еще раз замечу - я не говорил о
желании видеть в новостях всю подноготную анонсируемых рассылок
(сколько там кто забашлял и за что, сколько раз рассылка меняла автора,
и.т.д.). Я говорил лишь о некотором несоответствии предьявляемого
материала заявленному. Там написано - "Новые рассылки на Subscribe.Ru".
Если выражаться вообще строго, то новые - это бронзовые, которые
не выходили, или только начали выходить. А здесь, как отмечалось,
подписчик может получить и не совсем новое.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Ответить   Wed, 9 Mar 2005 22:34:17 +0300 (#330407)

 

Вот-вот ;-))) И так наверное и я хочу и все остальные...

НАзвание news.citycat - Новости Subscribe.Ru [дата] - так что придрацца не к
чему!А новые бронзовые анонсируются в другом месте - news.list.

Ответить   Thu, 10 Mar 2005 12:14:48 +0300 (MSK) (#330453)

 

Здравствуйте, коллеги-авторы и сотрудники Сабскрайба!

А как вы смотрите на такой вариант: сделать в "Новостях.."
разделы:
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ рассылки
- новые рассылки в Каталоге Золотых
- новые рассылки в Каталоге Серебряных

В результате все понятно, никто никого не обманывает и
подписчик не путается. :)

А СОВСЕМ НОВЫЕ - остаются в "Новых бронзовых и диск.листах"

Прошу высказываться - кто за? против?..

--
Дмитрий Тарасов
"Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by
Вече "Стратегия Жизни":
culture.people.strategia.list-sub@subscribe.ru - применяй к себе!
Рассылка "Стратегический Лайф-менеджмент":
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.strategia

Ответить   Thu, 10 Mar 2005 13:18:30 +0200 (#330576)

 

чуть

ммм вам список прочих клиентов ЗАО "Интернет-проекты" не выдать за
одно уж ?

Ответить   Mon, 7 Mar 2005 21:34:44 +0300 (#329138)

 

Добрый вечер, Татьяна!

06.03.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050306203313.3285***@c*****.subscribe
Тема: "Re[5]: Перевод очков"
Прошло 2 ч 4 сек и я решил ответить.


Нда, вообще-то речь скорее шла о листах, про рассылки врать не буду,
но вроде бы по ним тоже не спешат за очки выдавать анонсы (насколько
мне известно).

Точно не помню, вроде бы через он-лайн форму.
Но прикол в том, что этот вопрос обсуждался еще и с г-ном Курилиным,
который, по имеющимся у меня сведениям, на тот момент считался
(работал) коммерческим директором субскрайб.ру (во всяком случае
по поводу всяких анонсов Павел всегда на него отсылал).
Поэтому вряд ли можно считать, что запрос не дошел до адресата.
Да и по мылу я все-таки, кажется, отправлял запрос тоже, правда,
возможно, что именно г-ну Курилину.

--
06.03.2005 - 22:02

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Sun, 6 Mar 2005 22:06:27 +0200 (#329095)

 

Господь велик и могуч и Илья никогда не работал у нас коммерческим
директором. Он был "руководитель проекта". И именно по этом я всех
к нему порсылал - это была его работа.

Ответить   Mon, 7 Mar 2005 21:51:29 +0300 (#329141)