Re[4]: Перевод очков
Добрый вечер, Александр!
02.03.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050302165942.3257***@c*****.subscribe
Тема: "Re[3]: Перевод очков"
Прошло 10 мин 25 сек и я решил ответить.
>> А разве субскрайб _продает_ очки?..
>
> Subscribe, как минимум, прозрачно декларирует их внутреннюю стоимость: дополнительный
> анонс стоит 166000 очков или $100 по прайсу. Итого: $0.6 за 1000 очков. Это,
> кстати, тоже написано на странице "Поощрения, Версия 1.19 от 02.02.2005" в
самом
> низу: "Набранные очки могут быть: ... Использованы для покупки рекламы в рассылках
> Subscribe.Ru по курсу 0.6 у.е. за тысячу очков." (http://subscribe.ru/faq/author/plus.html).
Александр, при все своем уважении к Вам я вынужден Вас разочаровать.
Если верить всему написанному :))) В общем, де-юре "ДА", заявлено,
что анонс стоит 166 тыс. очков. А де-факто попробуйте получить анонс
за очки... Практика показывает, что за очки получить ничего нельзя
(кроме отключения рекламы самого субскрайба). Т.е. теоретически можно
(может для редких исключений можно и практически), но ни мне, ни людям,
с которыми я общался (авторы и модеры субскрайба) так и не удалось
в реальности получить долгожданный анонс за очки.
И что касается рекламы, ситуация такая же.
Пытался я заказывать рекламу, причем не то, чтобы много, но и не мало,
где-то на тысяч 500 очков, но ответа никакого не последовало... :(
Если я не прав, то, пожалуйста, господа и дамы из администрации
сервиса Subscribe.ru, исправьте меня, пожалуйста. И я сам буду рад
тут же заказать рекламу за очки... (заодно оценим ее эффективность :)))
>
>> > :) Конкурент, однако! :)
>>
>> К сожалению, ликвидность этих очков такая же, как и их "цена" :(
>
> Если рассылке нужен дополнительный анонс, то почему бы его не купить? Но не
за
> $100 как в прайсе, а за $16,6 как предлагал B.. Тратить очки на программу "Раскрутись!",
> на мой взгляд, не стоит. Лучше на анонс накопить или купить его.
Ликвидность -- это свойство чего-то (ценных бумаг, товаров, валюты)
превращаться в деньги (или в то, во что нужно превратиться). В данном
случае это самое "свойство" очков превращаться в обещанную рекламу
и анонсы раскрутись, мягко говоря, оставляет желать лучшего...
--
02.03.2005 - 17:27
С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810