Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Очкиии...

Ну почему жизнь так несправедлива? У всех десятки тысяч очков, а я и тысячи накопить
не могу. Хотя подписчиков у основной рассылки - 19хх. Я даже нашел ошибку и указал
на нее, но мне ни дали ни очка:(((.

Люди добрые. Мы сами местные, добрые и хорошие, но нет очков. Подайте, кто сколько
сможет.
Код: industry.mcomm.yournokia

Ответить   Thu, 3 Mar 2005 14:06:09 +0300 (MSK) (#326506)

 

Ответы:

накопить

указал

О справедливости распределения очков можно говорить сколь угодно долго,
как о женской логике; всё равно от этих разговоров она не появится.

сколько

А спасёт ли?

Лучший вариант сохранить нервы и мотивацию к работе - забыть о параметре
"Очки".
С уважением,
Ромашов Кирилл <ti***@n*****.ru>
ICQ: 9995494

Ответить   Thu, 03 Mar 2005 20:18:43 +0300 (#326993)

 

Здравствуйте!

(ответ для eXeLe)

Фишка в том, что всё справедливо.

У кого у всех? Скольких авторов опросили? А копите-то давно?

Хотите много очков - два пути. Нет, три, но третий Вы уже
попробовали.

Первый - завести дисклист, хороший лист, раскрутить его,
оживить и тд. Хорошие листы очки копят быстро.

Второй - завести хорошую регулярную, _частую_ рассылку,
постоянно ее выпускать, перевести в золото и... очков будет
достаточно.

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Sat, 5 Mar 2005 21:58:37 +0600 (#328260)

 

Приветствую, Nataliya Telegina!

Четыре!

Третий не прокатил.

Четвёртый - купить очки. =)
Например, у меня. =)

Ответить   Sun, 06 Mar 2005 18:58:28 +0800 (#328549)

 

Здравствуйте, Nataliya.
Вы писали 5 марта 2005 г., 20:58:37:

Если очки валюта не ликвидная, а опровержения этого домысла(?) что-то
никто не торопиться проводить... зачем их тогда копить?

Ответить   Sun, 6 Mar 2005 14:28:21 +0500 (#328559)

 

Здравствуйте !


В том то и дело, что очки - не валюта. Это _поощрение_ сервиса.
Копятся, имхо (т.к. я тоже их вобщем, коплю :) в основном на анонсы).
Конечно, есть возможность перевести их в банеры rle, но это крайне
невыгодно (при при том количестве, в котором они начисляются) - опять же,
имхо.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Ответить   Sun, 6 Mar 2005 21:26:55 +0300 (#328596)

 

Хорошая, частотная, постоянная и золотая?

Наталья, не сочтите за наезд, но если мы говорим о
economics.school.biznotebook которую вы упомянули в подписи, то судя
по динамике подписчиков:

2005-03-06 17890 (-11)
2005-03-05 17901 (-10)
2005-03-04 17911 (-20)
2005-03-03 17931 (-14)
2005-03-02 17945 (-18)
2005-03-01 17963 (-7)
2005-02-28 17970 (-14)

..что-то ту таки не так, ага?

Это я к чему, что ХОРОШАЯ и ЧАСТОТНАЯ это как-то не очень вяжется.
Не отрицаю что возможно, но вряд ли. Если к примеру есть редакция или
хороший запас материалов, то как вариант. Но одному автору это не
под силу. А тем паче, как способ накопить очков.

--
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

Ответить   Mon, 7 Mar 2005 16:22:20 +0200 (#329111)

 

Здравствуйте!

Что именно, не подскажете? Вас пугают минусы? Меня - нет.

Под силу. У меня же хорошая рассылка? Ну и что, что кто-то
отписывается. Это нормально. Зато все остальные считают,
что рассылка - супер. (за скромность нам не платят, а отзывов
поступает немало)

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Tue, 8 Mar 2005 00:35:59 +0600 (#329137)

 

Здравствуйте, Наталья.

А тот факт что приток шёл полтора-два месяца (пока платилось за
раскрутку?), а теперь с того времени постоянный отток? Причём отток
постоянный и уверенный.

Специфичная я бы сказал. Вы не пишите, вы собираете и публикуете.
Тут уже обсуждалось, что настоящая информационная рассылка это
примерно 100 кб, при этом авторского текста или по крайней мере
контента, которого ещё не было. Материала, а не подборки анонсов,
цитат и т.д.

Динамика не смущает?

--
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

Ответить   Mon, 7 Mar 2005 22:19:50 +0200 (#329477)

 

То есть 50 Кб - это уже не рассылка - а ОТСТОЙ не внушающий доверия?
Интересно...
Иногда компиляция гораздо интересней, чем авторский текст...
Я говорю отстраннено от обсуждаемой рассылки, так как даже не заходил на
нее.

С уважением, Paninaro
mailto:paninar***@y*****.ru

Original Message From: "Case20***@u*****.net" <case20***@u*****.net>
To: "comp.soft.others.list (4675385)" <paninar***@y*****.ru>
Sent: Monday, March 07, 2005 11:19 PM

Ответить   Tue, 8 Mar 2005 18:56:40 +0300 (#329846)

 

Отвечу нескольким авторам сразу, если никто не возражает.

2 Paninaro:

Ничего подобного :) Не передёргивайте. Мои рассылки к примеру не по
100к, но я их не пытаюсь тыкать всем. Хотя у меня 4-ре золотых издания
в секции каталога, которой до меня не было. Тем паче не рассказываю на
их примере как зарабатывать очки.

"Берёшь, открываешь 5-6 рассылок, переводишь в золото, каждый день
выпускаешь и очков будет"...

Пример.

:)

2 Славников Дмитрий:

Дмитрий, вы поглядели статистику? Не все смотрят архив, согласен, но
когда отписка идёт на протяжении всего 2005 года + с 2004-12, и
при этом не по 5 человек в день, "тех самых которые не разобрались" а по 30?

Кроме того, те кто не разобрались ушли бы быстрее. Какие-то они
туповатые получаются подписчики, нет? 4-ре месяца разбирались "то или
не то".

Можно немного математики?
7375 было - уже очень клёво как по мне. Тут я просто снимаю шляпу, я
не в таких тиражах. Хотя у меня и тематика заточена на порядок острее.

При этом смотрим на рассылку: нормальный рост, плюсы/минусы - но РОСТ.

Потом идёт приток:
с 2004-10-14 по 2004-12-07: +11702 ! = 18547
Получаем результат программы раскрутки превышающий первоначальный
тираж. Реклама рекламе рассылок. Я уже хочу купить эту программу и
теперь точно сделаю это.

Теперь с 2004-12-08 по 2005-03-08: 17863 - то есть имеем минус 684? На
притоке 11к? Это допустимый процент "тех кто не разобрался"?

По поводу размеров, 100к и т.д. Я читаю такие рассылки именно в силу
их размера. Мне они нужны, как несколько страниц книги каждый день,
если вы понимаете о чём я. Более того, мне долго казалось, что именно
такие рассылки и должны быть "золотыми", это по сути уже издание.
После того как я стал видеть "золото" на более скромных рассылках, я
сейчас не о рассылке Натальи, я захотел и сам стать "золотым" и теперь у
меня 4-ре такие рассылки. 1-а анонсовая + новостная (новости эти
уникальны для рунета, так как создаются и/или переводятся нашими
редакторами for us only, no copy-paste) и три полноценных, как того
требуют правила, в которых публикуются полные тексты статей или циклы
материалов по частям.

Преимущества у коротких выпусков?
Преимущества у такого формата рассылок только одно - быстрота чтения.
Это аргумент для золота? Извините, что кручусь вокруг золота, но для
меня это было мерилом. Я одно время старался только на такие издания и
подписываться. Если я хочу получать курс валют - он мне важен, а если я
хочу почитать полезный материал, то я выделю для него время, может
даже кину на принтер и почитаю по дороге домой.

ИМХО, разумеется.

Меня _волнует_ только динамика _моих_ рассылок.
И я пересматриваю формат каждый раз, когда вижу падение и отписку.
Стараюсь добавить что-то новое, подбросить эксклюзивный материал.
А разговор я поднял только после того, как Наталья порекомендовала
таким образом зарабатывать очки. Архив.

Запросто. Не хотел изначально этим тыкать.

http://subscribe.ru/catalog/comp/soft/testing секция которую создали
по моей просьбе.

Издания и история:

http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.notes
Дата перевода в серебро: 2004-04-27 + анонс.
Прыжок: 93 - 1300. Отписки нет. До перевода в золото: 1492
Перевод в золото: 2004-08-08 + анонс
Прыжок: 1492 - 1824. Отписки нет. Колебания и постоянный рост.

http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.tester
Дата перевода в серебро: 2003-09-23 + анонс
Прыжок: 85 - 1501. Отписка есть. Несколько дней по 5-8 человек. Те
самые случайные? Возможно. Скорее старички, которые среагировали на
мои крики по поводу нового статуса в одном из выпусков. Меня читают
люди которым нужен контент.
Перевод в золото: 2004-12-02 - копеечный прирост.
2288 - 2400 и опять таки отписка в пределах нормы.

http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.ast
Перевод в серебро + анонс: 2004-01-31
70 - 1000, отписки нет. До выхода в золото: 1512
Выход в золото: 2004-12-01
Аналогично копеечный прирост и отсутствие отписки.

http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.ist
Серебро: 2004-02-12
Скачок: 88 - 1418 - да. Отписка 10 человек - да, в пределах нормы.
Это примерно 0,75%
Перевод в золото и анонс: 2005-02-15
Скачок: 2289 - 2575 - хоть что-то :)
Отписки опять таки нет.

Попробую сделать вывод применимо к моим изданиям:
Основная аудитория приходит из каталога осознанно + с моего сервера.
Оговорюсь - у меня специфическая аудитория, специалисты довольно
узкого профиля. Изданий такой тематики в каталоге не было в принципе.
Кроме того актуальное описание рассчитанное не на "громкий выстрел", а
на точное попадание. Название рассылки "Записки тестировщика" могло
звучать и "Рабочий дневник IT-директора" и уверен, что стреляло бы
громче, оставаясь при этом правдой по сути с небольшой натяжкой.

Дмитрий, как человек который раскручивал листы (могли бы и не
представляется так официально, кому нужно те в курсе), скажите
откровенно - вам такие методы как активная раскрутка нравятся? Как
автору, который вёл рассылки и буквально собирал подписчиков?
Объявлениями в местных газетах, если не ошибаюсь?

Я уже и не боюсь. Я буду так раскручиваться. Закладываюсь в
промо-план. Потому, что рассылки становятся частью бизнес-проекта. Как
только станут - сразу переведу на коммерческие рельсы.

2 Наталья:
Извините, что пришлось к 8-му марта, но совет ваш был, мягко говоря,
неаккуратным. Я про очки.

Да, могу.
Издания, которые так раскручиваются не показатель абсолютно, другая
категория, по сравнению с теми рассылками/листами которые поднимаются
сами, без пинков со стороны машины сервиса. Приводить себя в пример,
когда человек спрашивает как заработать очков, мягко говоря
некорректно.

Нет.

Я отписался после 3 выпусков с повторяющимся контентом.
Кроме того, я привык верить описаниям и названиям золотых рассылок:
"Записная книжка бизнесмена" это не сборник цитат. Играет название -
да, согласен, играет супер, но имхо, опять-таки нечестно.

А после моих выкладок и умозаключений?

Раскрутка с помощью "машины" мне напоминает раскрутку нового сайта, в
который вбухивается 5-6 лимонов банеропоказов и посещаемость прыгает
невообразимо. Потом идёт отток, пока не останется чистый остаток, я бы
сказал осадок.

Надеюсь, что ответил всем, я постарался не упустить ничьих вопросов.

--
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

Ответить   Wed, 9 Mar 2005 21:14:27 +0200 (#330406)

 

Здравствуйте!

30?

Отписываются больше. Просто часть перекрывается теми, кто подписывается.
У меня сейчас все на больших числах. Можно сказать, скорое обновление
подписчиков.

Причин, на самом деле, может быть много. Я уже устала, если честно,
копаться в этом. Но элементарно - у рассылки один и тот же контент по_типу.
Это надоедает неизбежно. И отписываются даже те, кто когда-то интересовался
этим сам и собирал цитаты. Потому что постоянно, три раза в неделю,
ты читаешь эти афоризмы, и через какой-то срок (у каждого свой)
ты понимаешь, что хочется отдохнуть от информации такого типа.

Уважаемый Вячеслав, Вы уверены, что знаете, КАК мою рассылку раскручивали?
Откуда же такая уверенность?

Сразу оговорюсь, что подробности я сообщать не_буду. И я имею на это право.

Товарищи, мы опять скатываемся на всевозможные ИМХО. Все же очень
субъективно. Вот ВАМ это надо. Для Вас 100к - показатель. А для меня - нет.
И у меня ВСЕ рассылки с таким размером читаются не сразу, а пока руки
дойдут. Если вообще дойдут. Даже если это зупер интересная рассылка.

Я приведу пример - рассылка Практическая школа финансового интернет-трейдинга
(fin.tradenow), где Сергей Голубицкий рассказывает просто офигенно интересные
вещи, истории успешных бизнесов. Я считаю эту рассылку одной из самых
лучших по качеству материала, по уникальности и интересности. Но эту
рассылку я всегда читаю с огромным опозданием. Потому что она БОЛЬШАЯ -
50-90кб каждый выпуск.

Все идет от времени. На большую нужно время выделять специально,
что вот, щас я сяду, почитаю. А рассылки поменьше я очень быстро
пробегаю, выдергивая оттуда нужное для себя, в маниакальном порыве
освободить папку Входящие. Потому что это все время, и бессмысленно
зарываться в кучу рассылок и становиться зависимым от того, что их
нужно постоянно читать.

Вот это - ИМХО от меня. Люди все разные, понимаете?

Вы умышленно извращаете факты. Да, короткие читаются быстро. Но это
не значит, что такие рассылки неинтересны! Более того, вот лично я ценю
такие золотые рассылки БОЛЬШЕ, чем длинные. Потому что они несут
интересную информацию, в то же время малыми дозами. И мне хорошо
от сознания, что я потратила мало времени, а получила что-то
действительно мне интересное.

Я, я, я... Вячеслав... В древности у людей была геоцентрическая
картина мира. И никто и подумать не мог, что может быть гелиоцентрическая...

Вы показываете Ваше видение. Но в данном случае вопрос, а какой
должна быть золотая рассылка решает сервис рассылок. Ведь так?

Ага. А я вот запарилась уже пересматривать. Да, вот и такое бывает.
Раньше я проводила опросы, умоляла подписчиков: ну черкните хоть
пару строк, как, ну как лучше сделать?? Вы бы сравнили мой первоначальный
вариант рассылки с сегодняшним. Очень многое изменилось. И я для себя
сочла, что достигла определенного уровня идеала. Я сужу по себе
и по подписчикам. По себе - когда я получаю копии рассылки, я анализирую
как бы со стороны и отмечаю, что мне лично нравится. И по отзывам
подписчиков, которые уже давно ничего не предлагают, потому что
отзывы состоят из двух слов: СУПЕР! СПАСИБО!

Вы немного извратили то, что я сказала. Да, у моей рассылки более
17тыс подписчиков, пока :) Но и ДО этого набора, когда у меня было
7тыс, или 10, очки шли хорошо. Потому что я выпускаю рассылку три раза
в неделю, и она расходится достаточному количеству народа. Не обязательно
набирать больше 10тыс. И с меньшим количеством можно за разумное время
набрать себе на анонс, если выпуски частые.

Ну и не знаю, как сейчас, а когда был Илья Курилин, он делал
дополнительные анонсы рассылкам, стремящимся по показателям
к десятке.

Предлагаю начать выдавать медали. Виртуальные. "За особые старания..."
Чтобы медали можно было обменивать на анонсы. Или на раскрутку.
Это уж как больше охота.

Все было аккуратно. Я подумала, прежде чем отправила, и я знала
прекрасно, что мне начнут возражать. Блин, да че вы никак смириться
не можете с моей рассылкой? :) Ну существует она себе, живет
тихо-мирно, никому не мешает :)

Опять же, это Ваш взгляд. А вот мне показалось иначе.

То, как Вы показываете мою раскрутку, совершенно неверно. Это Ваше
восприятие. А то, как на самом деле я раскручивалась, Вы не знаете.
Хоть это бы признали.

О, спасибо. Ну хоть что-то. Прям бальзам на мою душу. А то уже
так давно я не получала недовольных откликов. Можно еще? :)
"Наталья, у Вас такая отвратная рассылка! Я просто считаю,
что она недостойна быть даже серебряной, не то что золотой!
И как только ее пустили в каталог... ОТПИСЫВАЮСЬ, твердой
рукой! Отвратительная, неинтересная, скучная, с извращенным
дизайном и вообще бесполезная абсолютно рассылка!"

Клево. Хоть себе приятное сделала.

:) Нет, правда, я уже очень давно не получала недовольных
откликов. Это, знаете ли, вредно.

Еще раз? Что значит - с повторяющимся?

Ммм... Вы что-то хотели сказать, но я не уловила, что именно.
Вам не нравится название? А мне нравится. Записная книжка, в которую
собираются цитаты. У меня логика есть. Увы, у нас с Вами логика разная.

Сейчас ничто не может изменить моего отношения. Просто потому что
мне не нравится сидеть и тосковать по поводу, что у меня статистика
в минусе. Уже оттосковалась. Надоело. Неинтересно это. Пусть отписываются,
меня интересуют те, кто останутся. Те, кому действительно интересна
моя рассылка. И пусть их будет не 20тыс. Мне хватит.

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Thu, 10 Mar 2005 15:05:54 +0600 (#330491)

 

Здравствуйте, Наталья.

Я говорю об общем притоке/оттоке, конечно.

Это не обновление, это отток.

Наталья, вы прекрасно понимаете, что таких будет как раз в пределах
5-10.

Простое предположение, если я ошибаюсь - поправьте меня как можно скорее.

Жаль :( . Кто же ещё поделится опытом если не коллега автор?

...

Так как же всё-таки?

Наталья, мы говорим об издании на примере которого вы показали, как
надо зарабатывать очки - не сворачивайте, ага? А то неинтересно
становится.

Ладно, я не буду вдаваться в флеймерство. Кому надо откроет архив и
посмотрит, что я говорил и в чём вы меня опровергаете.

Туда же.

Наталья, вы хотите сказать, что ваше издание раскручивалось сервисом
потому что оно такое замечательное? Иначе вы как-то некрасиво уводите
беседу в сторону.

Не понимаю, пожалеть, помочь? Что?

Окей, повторюсь - кому надо тот пойдёт в архив. Я сворачиваю эту тему
для себя. Вы не отвечаете по теме и аргументированно, а намеренно
уводите тему в сторону ещё и переключаясь непосредственно на
оппонента. Это письмо уже откомментирую, раз взялся.

Тогда что вас так удивляет?

Вы её привели как пример.

Up 2 U.

Так опрокиньте меня! С цифрами, фактами. Почему мне не лень пойти в
архив и показать на цифрах что и когда происходило со мной (в ответ на
запрос Дмитрия), а вы только загадочно отмалчиваетесь?

Что _это_? :) Вы ещё ничего не сказали и не попытались доказать. Просто
рассказываете как сложно вести издание, как хорошо всё с вашими
подписчиками, как они вам благодарны и отбрасываете все доводы.

Это я вижу, потому и сворачиваю для себя эту ветку. Спасибо.
Провёл несколько интересных минут с калькулятором.

--
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

Ответить   Thu, 10 Mar 2005 22:23:34 +0200 (#331027)

 

Здравствуйте!

Когда кроме минуса имеется плюс (идет как отписка, так и подписка),
я называю это обновлением.

Правда? Нет, я этого не понимаю.

Я поделилась. Вы считаете, что то, что я сказала, совершенно не применимо.
Ну, это Ваше право.

Что как же?

Ага. Ок.

:)) Нет, я этого не говорила.

Ничего. :)

Хы-хы :) Действительно, надо свернуть эту тему для себя, ибо
уже ерундистика пошла, доказывая, кто где чего не заметил.

Ничего.

Да все очень просто. Спросили тут, как очки себе заработать. Говорю:
заведите рассылку, частую, приличную. Засчет частоты количества
очков будет больше. А если в золотую переведете, то еще и анонс
дополнительный, и место повыше в каталоге, и еще очков побольше будет.
Вот, это реально. Это совершенно реально. Не за месяц-другой,
конечно, зарабатываются очки, но за вполне реальные сроки.

И это - то, с чего я начинала. И очков было мнооого больше,
чем у второй рассылки, которую я вела (обычной, несколько
раз в месяц, серебряной, контентной). И просто было наглядно
видно разницу.

А уже как дальше развивалась судьба моей рассылки афоризмов,
это уже мое дело, и мое же дело, рассказывать об этом или нет.

То, что Вы не знаете, как на самом деле я раскручивалась.

Доказать? Попали в десятку: я ничего не пытаюсь доказать.
Это всегда бессмысленно. Можно попробовать объяснить свое
восприятие и пообсуждать мысли - это да.

?? И где только Вы такое увидели...

С ними не хорошо, ибо они отписываются.

Ну уж, фактов ведь хотели?

Не отбрасываю, слушаю.

На здоровье. Я бы сама никогда не села считать, а так
могу теперь числами всякими оперировать...

Ответить   Nataliya Telegina Fri, 11 Mar 2005 20:43:09 +0600 (#331219)

 

Здравствуйте!

Когда кроме минуса имеется плюс (идет как отписка, так и подписка),
я называю это обновлением.

Правда? Нет, я этого не понимаю.

Я поделилась. Вы считаете, что то, что я сказала, совершенно не применимо.
Ну, это Ваше право.

Что как же?

Ага. Ок.

:)) Нет, я этого не говорила.

Ничего. :)

Хы-хы :) Действительно, надо свернуть эту тему для себя, ибо
уже ерундистика пошла, доказывая, кто где чего не заметил.

Ничего.

Да все очень просто. Спросили тут, как очки себе заработать. Говорю:
заведите рассылку, частую, приличную. Засчет частоты количества
очков будет больше. А если в золотую переведете, то еще и анонс
дополнительный, и место повыше в каталоге, и еще очков побольше будет.
Вот, это реально. Это совершенно реально. Не за месяц-другой,
конечно, зарабатываются очки, но за вполне реальные сроки.

И это - то, с чего я начинала. И очков было мнооого больше,
чем у второй рассылки, которую я вела (обычной, несколько
раз в месяц, серебряной, контентной). И просто было наглядно
видно разницу.

А уже как дальше развивалась судьба моей рассылки афоризмов,
это уже мое дело, и мое же дело, рассказывать об этом или нет.

То, что Вы не знаете, как на самом деле я раскручивалась.

Доказать? Попали в десятку: я ничего не пытаюсь доказать.
Это всегда бессмысленно. Можно попробовать объяснить свое
восприятие и пообсуждать мысли - это да.

?? И где только Вы такое увидели...

С ними не хорошо, ибо они отписываются.

Ну уж, фактов ведь хотели?

Не отбрасываю, слушаю.

На здоровье. Я бы сама никогда не села считать, а так
могу теперь числами всякими оперировать...

Ответить   Nataliya Telegina Fri, 11 Mar 2005 20:43:09 +0600 (#331617)

 

Продолжу занудство, если позволите.
Я тут поигрался с калькулятором и получил интересные данные.

На примере продвижения рассылки Натальи и моих вчерашних вычислений:
Приток 2004-12-07: +11702 Примерно за месяц-два.

Читаем здесь:
http://advert.subscribe.ru/corplist/clpromo.html

Для справки:
Стоимость привлечения одного подписчика зависит от темы и содержания издания
и может колебаться в пределах $0.2 - $1. Средняя стоимость привлечения подписчика
составляет $0.5.

Имеем: 11702 * $0.5 = $5851.

Думается мне, что в рассчётах сервиса есть просчет и капитальный просчёт! Где
то так на порядок, если не больше.

Вопрос к представителям нашего сервиса - так сколько всё-таки стоит новый подписчик?

Наталья, может вы поделитесь?

--
Удачи,
Вячеслав

Ответить   Thu, 10 Mar 2005 11:34:25 +0200 (#330497)

 

Здравствуйте, Slava.

Вы писали 10 марта 2005 г., 11:34:25:

Вновь открытая рассылка, первый выпуск 3 марта.
http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.crimea

За неделю Раскрутись в самой дорогой (rest.travel - целевой) аудитории
за 13 тыс. очков получил 13 подписчиков, похожие цифры - $0.6
Боролся именно за своих подписчиков и в названии "... Крым" (crimea)

подписчик?
Еще вопрос:
Будет ли анонс переоткрытой рассылки в новостях news.citycat - Новости Subscribe.Ru
Или цитата: новые бронзовые анонсируются в другом месте - news.list

Ответить   Thu, 10 Mar 2005 15:41:47 +0200 (#330612)

 

Сейчас Вы в бронзовом каталоге. После перевода в "серебро" Вам достанется вожделенный
"анонс" ;-)))

Ответить   Thu, 10 Mar 2005 17:00:13 +0300 (MSK) (#330632)

 

Здравствуйте!

Нет :) Зря считаете на моем примере :) ибо он не относится
к классике :)

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Thu, 10 Mar 2005 20:10:14 +0600 (#330635)

 

Здравствуйте !



Открою секрет. Иногда сервис Вам еще и "платит" за подписчиков.
Когда они через Вашу формочку впервые на рассылки сервиса
подписываются.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Ответить   Thu, 10 Mar 2005 19:44:44 +0300 (#331005)

 

Здравствуйте, Виктор.

Виктор, ну хоть вы не начинайте :)
Платит это деньги, очки - это очки.
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

Ответить   Fri, 11 Mar 2005 19:56:40 +0200 (#331586)

 

Здравствуйте !


Ну так тут же написано "платит", а не платит :)
Опять же - некая справедливость в этом есть.
На буржуйских сервисах, вроде, такого нет вообще
(твои подписчики - твоя забота).

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Ответить   Sat, 12 Mar 2005 19:15:26 +0300 (#331731)

 

Добрый вечер, Виктор!

12.03.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050312223244.3317***@c*****.subscribe
Тема: "Re[3]: Stoimost podpischika (was: Re[6]: Очкиии...)"
Прошло 8 мин 7 сек и я решил ответить.




Там, зато, есть другие (свои) плюсы...
Как и минусы, конечно.

--
12.03.2005 - 21:50

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Sat, 12 Mar 2005 21:50:38 +0200 (#331742)

 

Добрый день Paninaro,

100 Кб чистого текста - это ориентировочно 40 страниц простой книги в
мягком переплете.
За 200 страничную книгу (500 кб или 5 выпусков "настоящей
рассылки")по актуальной теме можно поиметь с издательства 15-20 тысяч
рублей и более серьезную известность и пользу, чем распространение по
количеству подписиков, равному тиражу книги.

ИМХО и результаты опроса примерно 30 человек - рассылки по 100-200 Кб
почти никто не читает, если только за это не платят или это суперважно
и актуально для конкретного человека.

Ответить   Thu, 10 Mar 2005 07:42:22 +0400 (#330411)

 

День добрый.

Коллеги авторы, уже в который раз наблюдаю феномен, когда кто-то подсоединятеся
к спору в процесе, не перечитывая историю. Ничего личного, меня самого, к примеру,
это останавливает от вмешательства во многие споры - лень искать ноги в архиве.
Получается потом ответ на утверждение которого не было.

Я не говорил про 100 кб _чистого_ текста. Я говорил про вес рассылки. Чистого
текста там понятно меньше. К примеру выпуск "Новые рассылки" Субкрайба весит
около 150 кб - при этом в нём понятно не 200 страниц текста.

--
Удачи,
Вячеслав

Ответить   Thu, 10 Mar 2005 11:25:10 +0200 (#330495)

 

Здравствуйте, Slava.
Вы писали 10 марта 2005 г., 14:25:10:

Если придуриться, то можно утежилить всё что угодно и уже поэтому это
не может быть мерой качества. Можно сделать HTML-документ, а можно в
блокноте. Какой будет весить больше? Который больше, тот лучше?

Ответить   Thu, 10 Mar 2005 18:40:13 +0500 (#330685)

 

Добрый вечер, AnTa!

10.03.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050310184535.3306***@c*****.subscribe
Тема: "Re[7]: Очкиии..."
Прошло 25 мин 6 сек и я решил ответить.


:-))) Можно сделать хтмл-документ в Word'e, видно об этом шла речь :-)))

А так согласен лишь частично. Даже в 100 кб хтмл-документа (сделанного
не вордом) текста очень много, поэтому в любом случае, такую рассылку
не то что переварить, прочитать с ходу трудно. Что в наше быстрое время
вряд ли может обрадовать.

--
10.03.2005 - 23:41

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Thu, 10 Mar 2005 23:42:47 +0200 (#331030)

 

Здравствуйте, Dmitry.
Вы писали 11 марта 2005 г., 2:42:47:

Да-да, я это и имел ввиду... чуть-чуть пропустил, а потом уже не стал
в догонку писать.

Ответить   Fri, 11 Mar 2005 17:10:09 +0500 (#331221)

 

Добрый день Slava,

примеру,

Если это ко мне - то я подписан на лист с самого его открытия и
стараюсь читать все.

Редкий человек будет читать "Новые рассылки" ради самого контента.

Среди авторских рассылок я встречал и те, что содержат сравнимое со
100 кб текста содержание. Но в основном это делалось по работе или на
основе своих или чужых книг (как вышедших, так и готовящихся к
выходу) или как сборка обычно чужых материалов.

Ответить   Fri, 11 Mar 2005 04:51:31 +0400 (#331032)

 

Здравствуйте, Andrey Malygin
Чт, 10.03.2005 07:42:22 вы писали::

Павел, скажите, а вы отдаёте очки из этого листа авторам, которые в него что
либо написали?

Президент Нового Острова
NewIsla***@n*****.ru www.NewIsland.nm.ru
www.newmail.ru -- бесплатная почта, бесплатный хостинг.

Ответить   Президент Нового Острова Thu, 10 Mar 2005 20:15:51 +0300 (#331009)

 

А за что? За словоблудие? ;-)

Ответить   Fri, 11 Mar 2005 12:45:41 +0300 (MSK) (#331121)

 

Добрый день, Paninaro!

11.03.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050311140446.3311***@c*****.subscribe
Тема: "Re[7]: Очкиии..."
Прошло 29 сек и я решил ответить.


Интересно, а Вы - Павел?

--
11.03.2005 - 13:08

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Fri, 11 Mar 2005 13:08:24 +0200 (#331129)

 

Нет, я не Яковлев Павел, но как Вы могли заметить данный лист _публичный_ и на
любой вопрос может дать ответ любой подписчик.

Ответить   Fri, 11 Mar 2005 15:57:35 +0300 (MSK) (#331172)

 

Добрый вечер, Вячеслав!

07.03.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050308184109.3294***@c*****.subscribe
Тема: "Re[4]: Очкиии..."
Прошло 21 мин 51 сек и я решил ответить.

Сразу предупреждаю, что все сказанное мной отражает лишь мое
и сугубо мое мнение, т.е. полное ИМХО...


Интересно Вы рассуждаете. А у Вас после анонсов в новостях субскрайба
никогда не было отписок??? Это нормальное (к сожалению) явление, когда
на рассылку (особенно при ее активной раскрутке) подписывается много
людей, а потом часть из них (к счастью небольшая) выясняет для самих
себя, что малость ошиблась с выбором и это не то, что они искали...
Вот эта часть и начинает постепенно отписываться...

А с учетом тиража Наташиной рассылки нет ничего удивительного в том,
что процесс отписывания небольшими партиями длится достаточно долго.
Это ни в коей мере нельзя считать свидетельством отсутствия интереса
подписчиков, повторюсь, это постоянно наблюдаемый (на любой рассылке
или листе) процесс "откола" изначально "чужих" подписчиков, случайно
подписавшихся на рассылку или лист...

Ну это Вы загнули. Кому-то надо 100 кб получать, но вопрос, все ли,
кто получают такие 100 кб рассылки их читают??? Я более чем уверен,
что нет, не читают, обычно наоборот, накапливают как базу знаний.
Вот толку тогда так страдать и мучаться над выпуском (100 кб), если
он не будет прочитан. Я могу судить об этом на собственном опыте,
на высказываниях моих друзей, на результатах общения с другими
авторами и модераторами субскрайба.

А вот такие мини-выпуски, как в Наташиной рассылке реально читаются.
Т.е. он небольшой, поэтому, даже если человек и занят по горло, найти
минутку на прочтение нескольких афоризмов всегда можно. А любую
большую рассылку (очень часто) оставляют на чтение "на потом" (что
иногда приводит к тому, что рассылка большая вообще не читается).

Поэтому, вместо того, чтобы критиковать такой формат рассылки,
следовало бы задуматься над его преимуществами...

Если она не смущает Наталью, то почему она так волнует Вас?

А киньте в диск.лист ссылки на Ваши рассылки.
Посмотрим, был ли в них отток подписчиков после выхода анонса
(повторного) на субскрайбе...

P.S. Меня лично динамика такая не смущает вовсе, т.к. будучи
модератором ряда крупных диск.листов, я уже давно выявил
закономерность отписывания людей после выхода анонса (или крупных
промо-акций). Т.е. сначала большой плюс, а потом потиху минус.
Это нормально, этого не стоит совершенно бояться...

--
08.03.2005 - 21:02

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Tue, 8 Mar 2005 21:13:31 +0200 (#329848)

 

Здравствуйте!

Вы можете что-то конкретное сказать? Вроде, не всем видные
факты, которые я и так знаю, а что-то новое, полезное, к делу?

Ниче специфичного. Рассылки анеков тоже специфичные? А рассылки
притч?

Вы на вопрос, кстати, не ответили. У меня хорошая рассылка?

Обсуждалось, ага. Я согласна. Но рассылки всякие нужны.

Я же ответила, что нет.

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Wed, 9 Mar 2005 13:17:04 +0600 (#329849)