Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-03-08

Странная фича

Привет всем!

Павел, вчера, 7 марта, около 14:00 был введён очередной выпуск sport.auto.allofautosport

Это был первый выпуск с новым дизайном, поэтому с подобной проблемой
встретился впервые.

В оформлении названия каждой из рубрик есть следующее:

<td style="padding-left:10px;" width="100%" height="28">

Однако при выпуске получилось так:

<td style="xpadding-left:10px;" width="100%" height="28">

Как видите, padding-left зачем-то был заблокирован. Конечно, это мелочь, но
оформление всё же незначительно, но пострадало ;-)

Можно ли как-то избавить авторов от подобного ограничения? ;-)

   2005-03-08 18:42:16 (#329479)

Re[4]: Очкиии...

Здравствуйте, Наталья.

Cun>> ..что-то ту таки не так, ага?
NT> Что именно, не подскажете? Вас пугают минусы? Меня - нет.
А тот факт что приток шёл полтора-два месяца (пока платилось за
раскрутку?), а теперь с того времени постоянный отток? Причём отток
постоянный и уверенный.

NT> Под силу. У меня же хорошая рассылка?
Специфичная я бы сказал. Вы не пишите, вы собираете и публикуете.
Тут уже обсуждалось, что настоящая информационная рассылка это
примерно 100 кб, при этом авторского текста или по крайней мере
контента, которого ещё не было. Материала, а не подборки анонсов,
цитат и т.д.

NT> Ну и что, что кто-то отписывается.
Динамика не смущает?

--
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

   2005-03-08 18:41:09 (#329477)

Re[8]: Перевод очков

Здравствуйте !

> Что сразу же снизит эффективность news.citycat и вызовет
> множество криков -
> вот нифига не работают Ваши новости, так же как и очки -
> Сабскрайб обманщики
> и все такое ;-)

В смысле - почему снизит эффективность ?
Наличие приписки "NEW" в каталоге имхо, даже помогает рассылке -
притягивает взгляд подписчика. И тут что то наподобие.
Тут вопрос стоит именно в формулировке... в подаче материала в новостях.
Сейчас все рассылки анонсируются как _новые_. Но реально это не так.
То есть я, теоретически, щелкнув "подписаться", могу обнаружить, что
уже подписан на _новую_ (???), как написано, рассылку (например,
автор сменил название, и вскоре прошел анонс в новостях, но между
сменой названия и анонсом ни одного выпуска не было).

Имхо, от того, что напротив некоторых ссылок будет стоять пометка
NEW, а напротив некоторых - нет (или будет стоять что то еще),
эффективность не снизится. Пожалуй, останется прежней.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

   2005-03-08 18:39:43 (#329473)

Re: Баг на странице модерации дисклиста

Здравствуйте !

> Дисклист - radio.mediadxlibero, страница "Модерация".
> (Вероятно, аналогичный баг есть и в других листах,
> я просто не знаю...).
> Если находящееся на странице модерации письмо пометить как
> "пропустить" и нажать соответствующую кнопку, то это письмо будет
> разослано в дисклист столько раз, сколько раз была проделана эта
> манипуляция. По-моему, это неудобно и не нужно, т.к. может
> возникнуть путаница.

Это, имхо, фича.

> Предлагаю сделать данную операцию _однократной_, т.е. _уже_

> "самоудаления". В идеальном варианте модераторам (авторам,
> ведущим) надо предоставить возможность самим определять дальнейшую
> судьбу писем в дисклисты: удалять со страницы модерации,
> оставлять, запретить доступ у ним, и т.п.

Ну, с каждым письмом ставить пометку о последнем действии, что с ним было
произведено (пропущено/отклонено). Повторная отправка может быть полезна
в редких случаях.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

   2005-03-08 18:39:18 (#329472)