О принципах "Раскрутись" только в родственной секции

Доброе утро, уважаемый Павел, администрация сервиса, авторы и модераторы!
Вопрос следующий:
каковы на текущий момент принципы постановки блоков "Раскрутись" в
рассылках при включенной опции "только в родственной секции".
Выделяется ли приоритет для тех, кто включил эту опцию, ведь стоит
она в 3 раза дороже обычного "Раскрутись". Сдается мне, что сейчас
нет никакого приоритета при постановке блоков "Раскрутись" для тех,
кто готов платить в 3 раза больше очков за таргетинг.
Вот у меня несколько листов и рассылка находятся в секции
"Экономика. Бизнес : Бухучет. Налоги"
http://subscribe.ru/catalog/economics/tax
Я включил участие в "Раскрутись", отметив галку "только в родственной
секции". Что наблюдаю (привожу пример по постановке блоков "Раскрутись"
в вышедшей чужой рассылке из родственной секции):
"НАЛОГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: легальная МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВ" (tax.management)
2005-04-30 11:14:12 MSO 4 text business.tax.offshore
2005-04-30 11:13:44 MSO 7 html business.tax.offshore
"НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: вопросы и ответы" (economics.school.taxplan)
2005-04-30 11:14:11 MSO 8 text business.tax.offshore
2005-04-30 11:13:44 MSO 24 html business.tax.offshore
"МСФО - IAS - GAAP по-русски: вопросы и ответы" (tax.ias)
2005-04-30 11:14:12 MSO 5 text business.tax.offshore
2005-04-30 11:13:44 MSO 16 html business.tax.offshore
Теперь вопрос на засыпку: почему при формально равном праве каждой
рассылки и листа на участие в "Раскрутись" количество показов разное???
У этих 2 листов и 1 рассылки, цифры по которым я привел, включена
опция "Раскрутись только в родственной секции".
В чужой рассылке (business.tax.offshore), о которой идет речь 1504
подписчика, из них HTML -- 1435 и TXT -- 69.
1435 : 3 = 478 размещений должно быть. Ну допустим, что на самом деле
не только у меня включена опция "только в родственной секции", а еще
у нескольких рассылок. В любом случае число размещений должно бы быть
одним и тем же (т.е. должен все-таки работать принцип равноправности
в системе "Раскрутись"), но это не происходит.
В общем, у меня такое предложение, которое я выношу на рассмотрение
администрации сервиса, а также на суд остальных авторов и модераторов:
установить приоритет в программе "Раскрутись" для тех рассылок и
листов, которые включают опцию "только в родственной секции". Механизм
может быть таким: определяется сколько рассылок и листов на текущий
момент включили опцию "раскрутись только в родственной секции", весь
объем возможных показов "Раскрутись" в рассылке из данной секции, куда
будут ставиться блоки, (или если не весь, то хотя бы процентов 60
показов) делится на общее число претендующих с приоритетом рассылок и
листов (если у всех хватает очков на такое количество показов).
Ставятся блоки поровну от всех, кто включил опцию "только в
родственной секции", причем блоки этих рассылок и листов ставятся в
первоочередном порядке по отношению ко всем другим рассылкам и листам,
ведь первые платят в 3 раза больше за размещение такого "Раскрутись".
Это предложение идеи по рациональному использованию таргетинга,
который номинально был создан, но почему-то, ИМХО, не функционирует
явным образом. В свое время уважаемый Павел сделал функцию в
"Раскрутись" размещаться только в рассыках родственных секций.
Но пока, на мой взгляд, функцию эту использовать очень затруднительно.
Пример я привел выше. Если нужно, то таких примеров могу привести
очень много (т.е. явно видно, что отсутствуют принципы приоритета и
равенства).
Прошу администрацию сервиса как-то отреагировать (лучше положительно :)))
А остальных авторов и модераторов прошу поддержать мое предложение.
--
30.04.2005 - 10:50
С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810
Я же предупреждал, что появлением хоть какого-то
таргетинга в Раскрутись! появятся и разборки :)))
Такие же как и ранее
Это только сдается
0) Не "допустим", а в данном выпуске 12 рассылок и листов получили Р!
по родственной секции
1) Те кто "без рекламы" и Р! не получают
2) Свои 451 они в сумме получили (это ошибки целочисленного
округления + пукт 1 + пункт 3)
3) Вы исходите из немного не того принципа раздачи Раскрутись! по
выпуску рассылки.
В вашем предположении Р! раздается по _всему_ списку получателей
Это не так.
Р! раздается по каждому срезу списка полчателей выбранного к данному моменту
по набору нарезанной им рекламы.
Таких срезов достаточно много - посчитайте к-во возможных рекламных
мест и учтите к-во одновременно выходящих рекламных заданий
При длинном списке получателей таких срезов хоть 100.
И вот уже внутри каждого среза напоследок раздается Р!
Улавливаете ? Если вашему конкуренту достался срез с 500 подписчиками
то он получил свою долю от него. И выбыл из дальнейшей раздачи в этом
выпуске. Следом, допустим, шли вы. И вам достался срез в 70 человек.
Вы тоже получили свои 30 процентов. И выбыли. Если дальше шел срез
хоть в 10000 человек, а все претенденты на свою секцию уже своё
получили....
Я понимаю, что вам хочется "большего", но данный момент алгоритм
именно такой и поменяется он только с изменением общих принципов
набивки рекламой (это запланировано, но не приоритетно)