---- Новая OpenGL
демка на сайте от Игоря
Зайцева. FracZoom
3D - это небольшая OpenGL демка. Она динамически
генерирует ландшафт на основе множества Мандельброта и
текстуру к нему и рисует все это с помощью OpenGL. Исходники
доступны для Visual C++, а также скомпилированная программа
для Win32. Демка размещена в разделе OpenGL/Demos/OtherDemos.
Вперед, качать ее!
---- Также я разместил в разделе OpenGL/Docs
пособие по программированию в OpenGL в формате PDF, посмотрите
это прекрасное пособие!
---- Новый проект был добавлен
в раздел Developers.
Это открытый проект по разработке программного обеспечения,
мультиплатформенного и построенного на OpenGL, по проектировке
интерьера оффиса (или дома). Также вы можете помочь в
разработке!
..:: Демка -
Характеристические кривые и Поверхности на их основе
::..
Том Ньюденс (Tom Nuydens) с сайта Delphi3D рассказал нам
новость о новой демке на его сайте:
"Delphi3D
разметсил новую демку, посланую нам Игорем Карповым (Igor
Karpov), которая показывает различные пути рендеринга
Поверхностей на основе Характеристических кривых. Данная демка
поддерживает кривые Безье построенные средствами OpenGL, NURBS
через GLU, расширение GL_NV_evaluators, и кривые Безье
реализованые на программном уровне. "
За
дополнительной информацией идите на сайт Delphi3D.
Чарльз Блум обновил свой сайт 3D tech page новыми
материалами посвященными Продвинутому Маппингу Теней.
| 05.06.2001 | 16:01:57 | by [ Tor Erik
Behrns ] |
..:: Космичекие
Войны на OpenGL ::..
Тор Эрик Бернс (Tor Erik
Behrns) расказал что он запустил новый сайт
посвященный его разработке - OpenGL игра с вертикальным
скролингом, Космичекие Войны (Space Wars).
Движение,
независимое от частоты кадров автор Бен Дилтс (Ben
Dilts) Серия Sweet Snippets содержит статьи по актуальным
программерским вопросам, и покрывает весьма специфические
вопросы, все с исходниками. Данная статья показывает, как
заставить объекты в игре двигаться не зависимо от частоты
кадров.
Быстрый
Скриптинг - подход к прекомпиляции автор Майкл Ирланд
(Michael Ireland) Объясняет методы создания
высокопроизводительного скриптинга с использованием инструкции
подобных используемых в ассемблере.
Деревья
- Часть 1 автор Рон Пентон (Ron Penton) ПРедставляет
введение в стректуры данных типа деревьев и предлегает решение
для основной работы с деревьями.
..:: Демонстратор
Блендинга или Высокополигональный Бенчмарк
::..
Данное приложение можно использовать и как
OpenGL демостратор блендинга и как высокополигональный
бенчмарк. Пользователь может экспериментировать с различными
настройками блендинга и тестировать возможности своей
видеокарты при рендеринге тысяч полигонов за кадр в то время
как объект может иметь больше чем 1.5 миллиона
вертексов. http://www.dev-gallery.com/programming/opengl/particle_blend/index.htm.
..:: Новая версия
библиотеки для использования DirectX с Borland C++Builder
::..
Небольшая новость - Я исправил множество
ошибок прошлой версии (новость уже проходила по сайту) и я
думаю людям которым это нужно заитерисуются. Ищите все на моем
сайте: http://bcbdirectx.sourceforge.net/.
DirectX 4 VB - ваш полнейший
источник по программированию с использованием DirectX в Visual
Basic только что вернулся!
Теперь он намного больше и
лучше, чем раньше, более 120,000 посещений, 4 награды, 87
туториалов и 16 статей... а также более понятный и легкий
интерфейс. Заходите на www.vbexplorer.com/directx4vb/index.asp.
ATI разрабатывает новые
возможности (фичи) которые будут добавлены в новом
Radeon-поколении их видекарт. Движок Truform будет технологией
для чипов, поддерживающий рендеринг УровняДетализации
(Level-of-Detail - LOD). Это означает, что модели могут быть
графически мамштабируемыми путем добавления или удаления
полигонов для адаптации к производительности компьютера
пользователя. Пока данная технология заложена в игре Messiah,
в софтверном исполнении, и теперь у нас появится возможность
переложить эту работу на графический ускоритель. Далее читайте
полную историю по
этому адресу.
Читайте на сайте Crystal Space:
Команда разработчиков CS готовится к выпуску релиза 1.0RC1
(1.0 Кандитат в релиз 1). Данный релиз первый шаг к конечной
версии 1.0. После выпуска 1.0RC1 пройдет покрайней мере месяц
до выпуска версии 1.0. В подготовку для 1.0RC1 Филип Вайет
(Philip Wyett) сделал пакет разработки для 0.19 и Windows. Это
тестовый пакет для проверки работоспособности для 1.0. Если у
вас с этим пакетом будут проблемы то плиз раскажите нам об
этом. Релиз содержит :
Бинарные файлы CS
dll Бинарные отладочные библиотеки CS Заголовочные файлы
CS Документация к CS 22 CS приложения с исходниками