Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Мировые новости ::                 [ Добавить новость ]

| 05.06.2001 | 16:15:25 | by [ Romka Graphics ] |
..:: Новые материалы на Romka Graphics ::..

---- Новая OpenGL демка на сайте от Игоря Зайцева. FracZoom 3D - это небольшая OpenGL демка. Она динамически генерирует ландшафт на основе множества Мандельброта и текстуру к нему и рисует все это с помощью OpenGL. Исходники доступны для Visual C++, а также скомпилированная программа для Win32. Демка размещена в разделе OpenGL/Demos/OtherDemos. Вперед, качать ее!

---- Также я разместил в разделе OpenGL/Docs пособие по программированию в OpenGL в формате PDF, посмотрите это прекрасное пособие!

---- Новый проект был добавлен в раздел Developers. Это открытый проект по разработке программного обеспечения, мультиплатформенного и построенного на OpenGL, по проектировке интерьера оффиса (или дома). Также вы можете помочь в разработке!
| 05.06.2001 | 16:07:37 | by [ FlipCode.com ] |
..:: Демка - Характеристические кривые и Поверхности на их основе ::..

Том Ньюденс (Tom Nuydens) с сайта Delphi3D рассказал нам новость о новой демке на его сайте:

"Delphi3D разметсил новую демку, посланую нам Игорем Карповым (Igor Karpov), которая показывает различные пути рендеринга Поверхностей на основе Характеристических кривых. Данная демка поддерживает кривые Безье построенные средствами OpenGL, NURBS через GLU, расширение GL_NV_evaluators, и кривые Безье реализованые на программном уровне. "

За дополнительной информацией идите на сайт Delphi3D.
| 05.06.2001 | 16:05:52 | by [ 3D tech page ] |
..:: Продвинутый Маппинг Теней ::..

Чарльз Блум обновил свой сайт 3D tech page новыми материалами посвященными Продвинутому Маппингу Теней.
| 05.06.2001 | 16:01:57 | by [ Tor Erik Behrns ] |
..:: Космичекие Войны на OpenGL ::..

Тор Эрик Бернс (Tor Erik Behrns) расказал что он запустил новый сайт посвященный его разработке - OpenGL игра с вертикальным скролингом, Космичекие Войны (Space Wars).
| 05.06.2001 | 15:52:02 | by [ GameDev.Net ] |
..:: Новые материалы на GameDev.Net ::..

Движение, независимое от частоты кадров автор Бен Дилтс (Ben Dilts)
Серия Sweet Snippets содержит статьи по актуальным программерским вопросам, и покрывает весьма специфические вопросы, все с исходниками. Данная статья показывает, как заставить объекты в игре двигаться не зависимо от частоты кадров.

Быстрый Скриптинг - подход к прекомпиляции автор Майкл Ирланд (Michael Ireland)
Объясняет методы создания высокопроизводительного скриптинга с использованием инструкции подобных используемых в ассемблере.

Деревья - Часть 1 автор Рон Пентон (Ron Penton)
ПРедставляет введение в стректуры данных типа деревьев и предлегает решение для основной работы с деревьями.
| 05.06.2001 | 15:47:34 | by [ Kevin Hawkins ] |
..:: Демонстратор Блендинга или Высокополигональный Бенчмарк ::..

Данное приложение можно использовать и как OpenGL демостратор блендинга и как высокополигональный бенчмарк. Пользователь может экспериментировать с различными настройками блендинга и тестировать возможности своей видеокарты при рендеринге тысяч полигонов за кадр в то время как объект может иметь больше чем 1.5 миллиона вертексов.

http://www.dev-gallery.com/programming/opengl/particle_blend/index.htm
.
| 05.06.2001 | 15:43:43 | by [ C++Freak ] |
..:: Новая версия библиотеки для использования DirectX с Borland C++Builder ::..

Небольшая новость - Я исправил множество ошибок прошлой версии (новость уже проходила по сайту) и я думаю людям которым это нужно заитерисуются. Ищите все на моем сайте: http://bcbdirectx.sourceforge.net/.
| 05.06.2001 | 15:36:45 | by [ Jack Hoxley ] |
..:: Возвращение DirectX 4 VB ::..

DirectX 4 VB - ваш полнейший источник по программированию с использованием DirectX в Visual Basic только что вернулся!

Теперь он намного больше и лучше, чем раньше, более 120,000 посещений, 4 награды, 87 туториалов и 16 статей... а также более понятный и легкий интерфейс. Заходите на www.vbexplorer.com/directx4vb/index.asp.
| 05.06.2001 | 15:28:33 | by [ Gaiiden ] |
..:: Truform - новый движок от ATI ::..

ATI разрабатывает новые возможности (фичи) которые будут добавлены в новом Radeon-поколении их видекарт. Движок Truform будет технологией для чипов, поддерживающий рендеринг УровняДетализации (Level-of-Detail - LOD). Это означает, что модели могут быть графически мамштабируемыми путем добавления или удаления полигонов для адаптации к производительности компьютера пользователя. Пока данная технология заложена в игре Messiah, в софтверном исполнении, и теперь у нас появится возможность переложить эту работу на графический ускоритель. Далее читайте полную историю по этому адресу.
| 05.06.2001 | 15:16:30 | by [ Joseph Fernald ] |
..:: Совсем скоро будет новый Crystal Space ::..

Читайте на сайте Crystal Space:
Команда разработчиков CS готовится к выпуску релиза 1.0RC1 (1.0 Кандитат в релиз 1). Данный релиз первый шаг к конечной версии 1.0. После выпуска 1.0RC1 пройдет покрайней мере месяц до выпуска версии 1.0. В подготовку для 1.0RC1 Филип Вайет (Philip Wyett) сделал пакет разработки для 0.19 и Windows. Это тестовый пакет для проверки работоспособности для 1.0. Если у вас с этим пакетом будут проблемы то плиз раскажите нам об этом. Релиз содержит :

Бинарные файлы CS dll
Бинарные отладочные библиотеки CS
Заголовочные файлы CS
Документация к CS
22 CS приложения с исходниками

  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное