Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Новости сайта ::                 [ Пишите для нас!!! ]

| 13.06.2001 | 18:01:48 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Два новых урока в колонке посвященной прграммированию DirectX8 ::..

[ Урок 10 - Использование текстур ] - Один из самых простых в реализации эффектов, но дающий весьма ощутимые визуально результаты, называется просто и ненавязчиво - текстуризация. В данном уроке мы научимся основам использования текстур в трехмерном мире.

[ Урок 11 - Использование файлов .Х формата ] - Существует множество форматов трехмерной графики, но как же нам их использовать в своих программах? Что бы не забивать голову всевозможной ненужной информацией Microsoft создали новый формат файла трехмерной графики - известный как .Х формат. Попробуем научиться его использовать в своем приложении...

  Мировые новости ::                 [ Добавить новость ]

| 16.06.2001 | 14:28:10 | by [ iXBT ] |
..:: Новая статейка на iXBT --- 3D: новый язык ::..

3D: новый язык, автор Игорь Бурлаков
"Психологическая модель компьютерных игр как нового языка культуры позволяет понять причины противоречивого отношения к этому явлению и надеяться на большие перспективы игровой индустрии.

....

Завершая статью, следует заметить, что модель компьютерных игр как нового языка культуры позволяет объяснить и странный энтузиазм их поклонников, и не менее иррациональное неприятие их противников. Люди просто получили возможность "поговорить" о том, что для них важно. Кому-то это понравилось, кого-то испугало. Отношение к играм очень похоже на отношение к кинематографу в начале тридцатых или телевизору в середине шестидесятых годов. И пока не появится новое расширение алфавита для массового языка, у 3D не будет серьезной конкуренции."
Опубликовано -- 14 июня 2001 г.
Читать статью здесь.
| 16.06.2001 | 14:27:33 | by [ xtracer ] |
..:: SSI попала под сокращения ::..

Издательство Ubi Soft решила вычистить собственные отделения от лишних сотрудников. Первыми в список нежелательных персон попали разработчики из SSI. В результате сокращения, свои места потеряли более 18-ти сотрудников, при этом большая часть уволенных трудилась над амбициозным ролевым проектом Pools of Radiance 2. Естественно, что неожиданные изменения не могли ни сказаться на качестве проекта. Дата выхода Pools of Radiance 2 перенесена на неопределенный срок, а некоторые из предполагаемых фичей (квесты и дополнительные специальные эффекты) выкинуты из финального продукта. На очереди массовые увольнения в Blue Byte Software и Red Storm Entertainment. В последнем случае, речь ведется о закрытии нескольких интересных разработок для PC.
| 16.06.2001 | 14:21:42 | by [ GameDev.NET ] |
..:: Новые материалы на GameDev.NET ::..

Универсальный поисковик для игр, автор Крисс Хааг (Chris Haag)
Описывает идеи использования механизмов типа DNS для стандартизации расположения игровых серверов.

Использование PDL для Исполнения Кода и Докумантеции (Code Design and Documentation), автор Дрю Сикора (Drew Sikora)
Наипоследнейшая статья от Дрю, объясняющая как Язык Исполнения Программ (Program Design Language) может быть использован для улучшения вашего Исполнения Кода.
| 16.06.2001 | 14:18:42 | by [ Kurt Miller ] |
..:: Black And White ::..

На Gamasutra опубликовали новое постинтервью, написаное самим Питером Мульнье (Peter Molyneux) из Lionhead Studios о своей разработке игры 'Black And White'.
| 16.06.2001 | 14:15:08 | by [ Kurt Miller ] |
..:: Двухмерная графика в DX8 ::..

Появилась новая статья на flipCode озаглавленная Путеводитель по 2D графике в DirectX 8, написанная Джеем Уоткинсом (Jay Watkins). В данной статье, Джей объясняет как можно сделать основу для 2D рендеринга с использованием нового DirectX 8 API, само сабой с полным исходным кодом. Смотрите ее здесь!
| 16.06.2001 | 14:10:12 | by [ Kurt Miller ] |
..:: Новый релиз FreeImage ::..

Новая версия 2.3.1 пакета FreeImage недавно стала доступна, это бесплатная библиотека для работы с изображениями, с открытым исходным кодом для Windows. Смотрите список изменений, чтобы увидеть новшества.
| 16.06.2001 | 14:07:41 | by [ Kurt Miller ] |
..:: Исходники игрушки Snok ::..

Полностью исходники 3D игрушки (типа snake), Snok были выложены совсем недавно, включая также не упакованые данные к игре, а кроме того были выложены исходники 3D движка Aquarium который был использован в Snok.
| 16.06.2001 | 13:59:33 | by [ Jacob Marner ] |
..:: Была опубликована версия v1.1.3 тулзов 6DX SDK! ::..

6DX представляет собой высокопроизводительный 3D движок для Windows (DirectX) (похож на Quake 2/3) который можно использовать вместе с C++, Java, Visual Basic и Delphi.

Заходите сюда - http://www.eldermage.com/.
| 16.06.2001 | 13:56:04 | by [ Stefan Hajnoczi ] |
..:: Страницы посвященные программированию игровых 3D движков::..

Не так давно я начал свою страничку на которой я буду размеать свои статьи и проекты. На данный момент я работаю над серией статей о написании BSP/PVS движков. Особенно если вам необходима информация об .MAP или WAD3 файлах, обязателбно заходите ко мне на сайт - http://www.uio.no/~stefanha.

  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное