..:: Два новых урока
в колонке посвященной прграммированию DirectX8 ::..
[
Урок 10 - Использование текстур ] - Один из самых простых
в реализации эффектов, но дающий весьма ощутимые визуально результаты,
называется просто и ненавязчиво - текстуризация. В данном уроке
мы научимся основам использования текстур в трехмерном мире.
[
Урок 11 - Использование файлов .Х формата ] - Существует
множество форматов трехмерной графики, но как же нам их использовать
в своих программах? Что бы не забивать голову всевозможной ненужной
информацией Microsoft создали новый формат файла трехмерной
графики - известный как .Х формат. Попробуем научиться его использовать
в своем приложении...
"Психологическая модель компьютерных игр как нового
языка культуры позволяет понять причины противоречивого отношения
к этому явлению и надеяться на большие перспективы игровой
индустрии.
....
Завершая статью, следует заметить, что модель компьютерных
игр как нового языка культуры позволяет объяснить и странный
энтузиазм их поклонников, и не менее иррациональное неприятие
их противников. Люди просто получили возможность "поговорить"
о том, что для них важно. Кому-то это понравилось, кого-то
испугало. Отношение к играм очень похоже на отношение к кинематографу
в начале тридцатых или телевизору в середине шестидесятых
годов. И пока не появится новое расширение алфавита для массового
языка, у 3D не будет серьезной конкуренции."
Опубликовано -- 14 июня 2001 г.
Читать статью здесь.
Издательство Ubi Soft решила вычистить собственные отделения
от лишних сотрудников. Первыми в список нежелательных персон
попали разработчики из SSI. В результате сокращения, свои места
потеряли более 18-ти сотрудников, при этом большая часть уволенных
трудилась над амбициозным ролевым проектом Pools of Radiance
2. Естественно, что неожиданные изменения не могли ни сказаться
на качестве проекта. Дата выхода Pools of Radiance 2 перенесена
на неопределенный срок, а некоторые из предполагаемых фичей
(квесты и дополнительные специальные эффекты) выкинуты из финального
продукта. На очереди массовые увольнения в Blue Byte Software
и Red Storm Entertainment. В последнем случае, речь ведется
о закрытии нескольких интересных разработок для PC.
Универсальный
поисковик для игр, автор Крисс Хааг (Chris Haag)
Описывает идеи использования механизмов типа DNS для стандартизации
расположения игровых серверов.
На Gamasutra опубликовали новое
постинтервью, написаное самим Питером Мульнье (Peter Molyneux)
из Lionhead Studios о своей разработке игры 'Black And White'.
Появилась новая статья на flipCode озаглавленная Путеводитель
по 2D графике в DirectX 8, написанная Джеем Уоткинсом (Jay
Watkins). В данной статье, Джей объясняет как можно сделать
основу для 2D рендеринга с использованием нового DirectX 8 API,
само сабой с полным исходным кодом. Смотрите ее здесь!
Новая версия 2.3.1 пакета FreeImage недавно стала доступна,
это бесплатная библиотека для работы с изображениями, с открытым
исходным кодом для Windows. Смотрите список
изменений, чтобы увидеть новшества.
Полностью исходники 3D игрушки (типа snake), Snok были выложены
совсем недавно, включая также не упакованые данные к игре, а
кроме того были выложены исходники 3D движка Aquarium который
был использован в Snok.
..:: Была опубликована
версия v1.1.3 тулзов 6DX SDK! ::..
6DX представляет собой высокопроизводительный 3D движок для
Windows (DirectX) (похож на Quake 2/3) который можно использовать
вместе с C++, Java, Visual Basic и Delphi.
..:: Страницы посвященные
программированию игровых 3D движков::..
Не так давно я начал свою страничку на которой я буду размеать
свои статьи и проекты. На данный момент я работаю над серией
статей о написании BSP/PVS движков. Особенно если вам необходима
информация об .MAP или WAD3 файлах, обязателбно заходите ко
мне на сайт - http://www.uio.no/~stefanha.