Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Новости сайта ::                 [ Пишите для нас!!! ]

| 26.06.2001 | 18:57:48 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Еще один раз о борьбе DirectX и OpenGL ::..

[ DirectX vs OpenGL : устойчивость стандаpтов ] - В данной нарезке содержится материал извлеченный мной из потока фидо directx.ru. Я за ним следил с интересом, и надеюсь что комуто из посетителей тоже будет интересно. Авторам, которые учавствовали в данном диалоге большое спасибо...

P.S. надеюсь вы меня пинать не будете... :)
| 26.06.2001 | 18:55:48 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Обновления в колонке посвященной прграммированию DirectX8 ::..

[ Урок 12 - Технология индексирования вершин примитивов ] - В данном уроке мы рассмотрим один, весьма важный и полезный аспект - индексация примитивов (полигонов). Что это такое? Данный прием позволяет нам избежать повторения данных при задании вершин. Мы просто создаем нужные нам вершины и потом задаем полигоны путем указания необходимых индексов (каждый из которых сопоставляется вершине). Это позволяет нам избавиться от многократного повторения одних и тех же данных (что в свою очередь позволяет нам экономить память), а также от проблемы обновления этих же данных (также как и Скорости их обновления).

[ Урок 13 - Повертексная Анимация ] - В прошлом уроке мы научились использовать индексные буферы. В данном уроке мы начнем рассматривать более интересные аспекты трехмерной графики - анимацию.

Кроме того, теперь каждый урок комплектуется не только примером, но и Дружественной к Принтеру Версией, предназначеной для распечатки уроков на принтере.
| 13.06.2001 | 18:01:48 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Два новых урока в колонке посвященной прграммированию DirectX8 ::..

[ Урок 10 - Использование текстур ] - Один из самых простых в реализации эффектов, но дающий весьма ощутимые визуально результаты, называется просто и ненавязчиво - текстуризация. В данном уроке мы научимся основам использования текстур в трехмерном мире.

[ Урок 11 - Использование файлов .Х формата ] - Существует множество форматов трехмерной графики, но как же нам их использовать в своих программах? Что бы не забивать голову всевозможной ненужной информацией Microsoft создали новый формат файла трехмерной графики - известный как .Х формат. Попробуем научиться его использовать в своем приложении...

  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное