..:: Два новых
урока в колонке посвященной прграммированию DirectX8
::..
[
Урок 10 - Использование текстур ] - Один из самых простых
в реализации эффектов, но дающий весьма ощутимые визуально
результаты, называется просто и ненавязчиво - текстуризация. В
данном уроке мы научимся основам использования текстур в
трехмерном мире.
[
Урок 11 - Использование файлов .Х формата ] - Существует
множество форматов трехмерной графики, но как же нам их
использовать в своих программах? Что бы не забивать голову
всевозможной ненужной информацией Microsoft создали новый
формат файла трехмерной графики - известный как .Х формат.
Попробуем научиться его использовать в своем приложении...
Мартин Истево (Martin
Estevao) дал нам знать о своем новом релизе - "демка
построения случайных фрактальных ландашафтов, построенная на
шестиугольно-квадратном (diamond-square) алгоритме", с полным
исходным кодом. За дополнительной информацией, заходите
сюда.
Торбьерн Вик (TorbjЬrn Vik)
анонсировал финальную версию своей игры Snok, 3D,
многопользовательская игра (типа Snake), с поддержкой OpenGL.
По словам автора, полные исходники и файлы игровых данных
будут зарелизены в течении следующих нескольких дней.
Крис Хааг
(Chris Haag) расскзал о том, что он закончил и выложил для
всеобщего обозрения "GLUT Win32 демку с открытым кодом,
которая показывает кубик падающий с высоты на летающую
площадку." Она доступна здесь.
Скот Хилберт (Scott Hilbert)
рассказал, что он обнародовал MilkShape 3D ASCII
загрузчик/рендерер моделей, а также исходники к нему. За
дополнительной информацией и скачиванием, следуйте по этой
ссылке (Раздел Законченых Проектов - Finished Projects
section).
Дэвид Хоф (David Hof) разместил на
своем сайте scene
graphs новую статью. По словам автора, "Данная статья о
серии алгоритмов которые помогают нам рендерить трехмерный
мир. Я не обсуждаю здесь наибыстрейших путей рендеринга
полигонов или почему вы должны использовать вертексные буферы,
только методы структурирования вашего мира для обнаружения
видимости и других хороших аспектов."
Я только что закончил шесть
электронных композиций. Процесс аплоадинга займет немного
времени (около недели), но я думаю людям полезно будет знать
когда они будут закончены. Еще раз напоминаю не забывать о
кредитсах, если вы будете использовать мои копозиции. На http://www.mp3.com/malygris/
все еще доступны 11 мелодий для использования, но я планирую
примерно за месяц переписать некоторые из них. Прмите к
сведению и следите за обновлениями, я дам вам знать когда я их
закончу и они станут доступны. Если у вас есть какие либо
вопросы - шлите их мне на malygris@usa.net.
Туториал от NeXe посвященный загрузке
моделей закончен. Он описывает загрузку и отображение файлов
MilkShape3D. За более полной инфой смотрите на NeXe.