Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Strategy First приобрела бывшего менеджера Westwood
 | 06.05.2002 | 17:46:09 | by [ gamemag ] | 

Официальные представители Strategy First объявили о назначении вице-президентом по разработкам, Чака Кроижила (Chuck Kroegel). Г-н Кроижил начинал свою карьеру в делеком 1981 году вместе с SSI, под маркой которой вышла его первая игра, Battle of Shiloh. Несколько лет спустя, Кроижил стал президентом SSI. Под его непосредственным присмотром выходили игры от Mindscape, Red Orb, PF Magic и Mattel Interactive. За свою карьеру Чак выпустил более 400 проектов включая Red Alert 2 для Westwood Studios, где он занимал место главного управляющего. В Strategy First Чак Кроижил займется внешними разработчиками и дальнейшим расширением компании на международном рынке.


Nintendo выкупила 55 миллионов акций остинского разработчика Retro Studios
 | 06.05.2002 | 17:34:11 | by [ dtf ] | 

Корпорация Nintendo докупила оставшиеся 55 миллионов акций остинского разработчика Retro Studios. До этого Nintendo владела 21 процентом капитала Retro Studios, субсидировав данную команду разработчиков еще во времена становления. Теперь же студия является 100-процентной собственностью Nintendo, и будет работать над играми исключительно для платформ Nintendo GameCube и GameBoy Advance.


Acclaim Entertainment открыла новую внутреннюю студию в Манчестере, Англия
 | 06.05.2002 | 17:30:26 | by [ dtf ] | 

Компания Acclaim Entertainment открыла новую внутреннюю студию в Манчестере, Англия. Единая команда Acclaim Manchester собрана из нескольких команд разработчиков, включая практически весь персонал Software Creations, недавно приобретенной Acclaim. У руля нового отделения встал бывший генеральный директор Software Creations Пол Хиббард, который теперь подчиняется вице-президенту по внутренним разработкам Aclaim Entertainment Джону Ма. Предполагается, что манчестерская студия займется одной из многочисленных спортивных линеек Acclaim. Последнее вполне логично - свою известность Software Creations приобрели как раз на спортивной тематике - серия FIFA для Electronic Arts.


Criterion Games выбрала ПО Code Client от NXN Software для контроля за программным кодом проектов студии
 | 06.05.2002 | 17:28:18 | by [ dtf ] | 

Компания Criterion Games выбрала ПО Code Client от NXN Software для контроля исходного программнного кода проектов студии. Комплекс "Code Client" позволит команде разработчиков получать доступ к финальной версии исходного кода проекта с любой платформы, что, теоретически, должно повысить продуктивность и качество разработки. В середине апреля программный комплекс "DPM alienbrain" от NXN Software внедрила Lionhead Studios, выбрав его в качестве единого решения для контроля за проектами. Демонстрационные версии программных комплексов "DPM alienbrain" и "Code Client" можно заказать на сайте компании.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Вместо отмененной весенней сессии крупнейшей японской игровой выставки Tokyo Game Show, с 11 по 12 мая в Японии пройдет новая экспозиция Tokyo Toy Show
 | 06.05.2002 | 17:35:46 | by [ dtf ] | 

С 11 по 12 мая в Токио впервые пройдет новая игровая выставка "Tokyo Toy Show 2002". Более 150 компаний, включая крупнейшие японские игровые дома - Sega, Konami, Capcom, Takara и Bandai - согласились принять участие в весенней экспозиции. Новая выставка, также как и старожил японского экспорынка "Tokyo Game Show", ориентирована на конечного потребителя, и охватывает целый спектр тематик, связанных с индустрией развлечений в Японии.

Выставка "Tokyo Toy Show 2002" представляется как альтернативная традиционной весенней сессии "Tokyo Game Show", которая была отменена еще в октябре прошлого года. Опрос постоянных участников экспозиции, проведенный во время осенней Tokyo Game Show 2001, дал понять организаторам, что рынок не нуждается в двух однотипных мероприятиях в год. На первый взгляд, решение CESA выглядело вполне логичным - заручившись поддержкой основных экспонентов, организаторы перебросили все усилия на поддержку осенней экспозиции.

Однако, как показали прошедшие полгода, многим постоянным участникам весенней экспозиции данное решение поломало все маркетинговые планы. Ряд крупных компаний, таких как Sony и Nintendo, в стремлении не упустить драгоценное время на рекламу новых продуктов, даже приняли решение проводить собственные весенние шоу в бизнес-центре Токио. Для компаний же с бюджетами поменьше новоиспеченная преемница весенней TGS - Tokyo Toy Show 2002 - в буквальном смысле слова как манна небесная.


Тестирование DirectX 9 начнется совсем скоро
 | 06.05.2002 | 17:06:59 | by [ Mr.Snow ] | 

Согласно сообщениям европейской прессы, Microsoft разослала отобранным и авторизированным ранее бета-тестерам DirectX 9 уведомления, согласно которым, тестирование новой версии API может начаться "совсем скоро". По некоторому секрету скажу - я тоже получил такое письмо.

Напомню, что DirectX 9 должен принести нам ряд важных для дальнейшего улучшения качества графики функций. Например, поддержку Пиксельных и Вершинных шейдеров за версиями 2.0, поддержку карт смещения (Displacement Mapping), а также увеличенную до 40-бит глубину цветов.

Если бета-тестирование начинается лишь сейчас, то встает вопрос, когда же ожидать финальную версию? По некоторой информации, дата выхода DirectX 9 - третий квартал этого года. Согласно сообщениям, обнародованным на днях, новый API может выйти позже, ориентировочно, ближе к 2003 году. Как в этих случаях поведут себя компании ATI, NVidia и Matrox в отношении своих продуктов остается только догадываться. Вопросы о соответствии этих разработок конечной версии API также могут иметь место.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Немного об акселераторах : GeForce 5 уже в августе и 14 мая нас ждет революция от Matrox?
 | 06.05.2002 | 17:50:44 | by [ gamemag ] | 

GeForce 5 уже в августе

Несмотря на то, что карты GeForce 4 появились в продаже всего несколько месяцев назад, исполнительный деректор Nvidia Джен-Хсан Хуанг (Jen-Hsun Huang) на конференции в Сан-Франциско обьявил о том, что следующее поколение графических чипов появится в августе, то есть спустя всего полгода после появления GeForce 4 в феврале. Выходит, что в этот раз Nvidia обойдется без специальных "ultra" редакций, как это было с предыдущими видеокартами.

После приобретения 3dfx в конце 2000 года, Nvidia заявила, что технологии 3dfx будут применены в чипах Nvidia только после выхода GeForce 4 Ti (NV25). Новые чипы будут изготовлены по 13-микронной технологии (сейчас - 15 микрон), что позволит еще больше усложнить чип. Нужно заметить, что чрезвычайно мало игр используют все возожности даже карт GeForce 3 и Direct X 8, не говоря уже о более свежих продуктах. Microsoft успеет выпустить свой Direct X 9 с предполагаемой поддержкой GeForce 5 (официально название еще не подтверждено) только к концу года.


14 мая нас ждет революция от Matrox?

Компания Matrox Graphics готовится представить видеокарту с новым графическим процессором. Причем, это будет не очередная вариация на тему G400, а нечто принципиально новое, что опережает текущих лидеров GeForce4 Ti и RADEON 8500. Предполагается, что чип G1000 будет завернут в красивую обертку под названием, Parhelia 512. Среди основных особенностей новинки называются:

- Графический процессор Parhelia 512 с 4 конвейерами рендеринга по 4 TMU на каждом;
- GPU с частичной поддержкой DirectX 9. Речь идет о пиксельных и вершинных шейдерах версии 2.0, 40 битном цвете, а также о картах смещения (Displacement Mapping). Поскольку DirectX 9 ставит определенные требования, в Parhelia 512 имеются 4 конвейера обработки вершинных шейдеров.
- Matrox встроит в чип 512-битное графическое ядро.
- Новое ядро будет обладать поддержкой AGP 8X и другими подобными функциями ускорителя следующего поколения.


Европейская ассоциация производителей развлекательных программ ELSPA сообщила о том, что продажи электронных игр на территории Великобритании продолжают расти
 | 06.05.2002 | 17:42:50 | by [ gamemag ] | 

Европейская ассоциация производителей развлекательных программ ELSPA сообщила о том, что продажи электронных игр на территории Великобритании продолжают расти. Так, в первом квартале 2002 года всего было продано 11 миллионов экземпляров игр, что на 6 процентов выше соответствующего периода года предыдущего. Если же говорить о финансовой стороне, то обьемы продаж в первом квартале выросли с 219 миллионов фунтов до 262 миллионов.

Согласно аналитическому отчету ELSPA есть три основных причины роста рынка: новое поколение консолей, выход долгожданных игровых блокбастеров и распространение игр в новые аудитории. Так в первом квартале этого года игр для Xbox было продано на 9 миллионов фунтов, и это с учетом того, что Xbox появился в Великобритании только 14 марта - за полмесяца до конца отчетного периода. Продажи игр для PS2 составили внушительную сумму в 105 миллионов фунтов за этот квартал, в три с половиной раза больше, чем в первом квартале прошлого года. Игр для Gameboy Advance было 2.2 миллиона экземпляров, да и продажи игр для нашего любимого ПК тоже растут - с 3.9 миллионов копий до 4.2 миллионов, то есть на 7%.

Самой быстро продаваемой игрой периода стал невероятный Metal Gear Solid 2, которому потребовалось всего три недели, чтобы получить золотую награду ELSPA за продажи, превысившие 200 000 экземпляров. Max Payne получил серебрянную награду за 100 000 копий, и, наконец, Grand Theft Auto 3, заработавшая платину за 300 000 еще перед Рождеством, все еще остается в пятерке лидеров продаж для все форматов. Также награды получили Worms Armageddon, 007: Agent Under Fire; WWF Smackdown! Just Bring It; London Racer; Bugs Bunny Crazy Castle 4. А Pokemon Gold также получил платину за 300 000.

Роджер Беннет (Roger Bennett), генеральный директор ELSPA заявил в частности: "Мы являемся свидетелями перемены вкусов игроков в выборе программ, и видим изменения в самих покупателях: 56% игр покупают люди в возрасте от 25 до 44 лет. Постоянно растет количество женщин-игроков, так что оно уже превысило количество мужчин. Главная причина этого - расширение жанров игр, так что они могут удовлетворить куда большее число людей: от любителей гонок и боевиков до танцевальных и образовательных игр."

Ожидается, что во вторм квартале 2002 года продажи возрастут еще больше в связи с запуском GameCube.


Немного статистики от организаторов крупнейшей ежегодной выставки интерактивного контента E3 Expo
 | 06.05.2002 | 17:32:53 | by [ dtf ] | 

C 22 по 24 мая в Лос Анжелесе (Калифорния) пройдет крупнейшая ежегодная выставка интерактивного контента E3 Expo 2002. Согласно информации из пресс-центра экспозиции, в этом году в выставке примут участие чуть меньше 400 игровых компаний со всего мира. Общая выставочная площадь в этом году составит 550 тысяч квадратных метров. Посетители E3 2002 смогут увидеть больше 1.000 совершенно новых, ранее не анонсированных, игр, 80 процентов из которых, если верить самим участникам выставки, увидят свет еще до конца 2002 года.

Такое количество участников, новых проектов и технологий в этом году, по мнению организаторов, в очередной раз подтверждает прогнозы аналитиков о бурном развитии игровой индустрии, а также закрепляет за E3 статус крупнейшей международной экспозиции в данном секторе рынка.

Опрос участников выставки, проведенный специалистами IDSA, показал, что 49 процентов экспонентов привезли на E3 видеоигры, ориентированные на приставки нового поколения. Более 39 процентов новых игр, подготовленных к показу на E3, будут выпущены в PC-версии; 17.5 процентов - игры для карманных платформ; 7.8 процентов - исключительно онлайновые игры; и 3.4 процента - игры для PDA и мобильных телефонов.

Из этого количества: 28.4 процента составляют игры жанра Action, 16.7 процентов - спортивные и авто- симуляторы, 12.1 процент - приключенческие игры, 10.9 процентов - игры для детей, 8.3 процента - ролевые игры, 7.3 процента - стратегические игры, 6 процентов - обучающие программы и 3.2 процента - симуляторы (имеются в виду, не спортивные и не авто- симуляторы).



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное