Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Новое на нашем сайте - голосование, опрос, а также новое на форуме
 | 16.05.2002 | 18:54:53 | by [ Mr.Snow ] | 

Во первых голосование: "Как много часов в неделю вы тратите на разработку игр?". - И возможные варианты ответов - [ Практически все (работа) ], [ 20-30 часов ], [ 10-20 часов ], [ менее 10 часов ], [ ни одной минуты ].

Далее следует новый опрос : "Как по вашему мнению Российские разработчики могут представить себя на мировом рынке? В каких направлениях им лучше работать и чем заниматься? Что мы можем противопоставить западной индустрии рзработки игр?". - Высказать свое мнение по этому вопросу можно здесь.

Кроме всего этого, наконец-то,как я ихотел, я наконец сделал для форума еще одну не маловажную часть - возможность редактирования собственных сообщений, кроме этого можно также удалить только что созданную тему (иногда бывает что отправляют две и более темы).

На сегодня вроде все. :)


Третяя часть статьи "Cоздание систем обработки сценариев на C++"
 | 16.05.2002 | 16:23:24 | by [ Mr.Snow ] | 

Статья - Cоздание систем обработки сценариев на C++: Часть III - Динамическая загрузка.

На этот раз я отвлекусь от разработки компонент машины сценариев и обращусь к более неотложным вопросам. Хотя мне хотелось бы, чтобы их обсуждение не потребовало значительного времени и можно было продолжить работу над старой темой, объяснения все же получились пространными. Эта статья оказалась больше предыдущих даже без дополнительных вопросов; добавь я что-то еще — и она выросла бы просто чудовищно. Поэтому тему дальнейшего развития виртуальной машины я решил отложить до следующего раза. ...

Автор - Грег Розенблатт (Greg Rosenblatt), перевел - Василий Черников.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Перестройки и реструктуризации - The Bitmap Brothers & Red Lemon
 | 15.05.2002 | 16:34:19 | by [ Mr.Snow ] | 

The Bitmap Brothers перестраивается

Одна из старейших британских студий, The Bitmap Brothers, готовится к тотальной реорганизации. Компания нуждается в развитии прогрессивных направлений и поддержке максимального количества форматов. Для начала Майк Монтгомери (Mike Montgomery) был приглашен в совет директоров компании, для контроля за средним менеджментом, в то время как Эд Бартлетт (Ed Bartlett) занял кресло бизнес-директора по разработкам. Джами Барбер (Jamie Barber), главный дизайнер новой RTS для Codemasters, WW2: Frontline Command стал креативным директором студии. А один из старейших программистов (работавший, кстати над первым Z), Джон М. Филипс (John M Phillips) стал техническим директором компании. Нынешние перестановки должны стать первым сигналом к дальнейшему расширению компании. В начале июня планируется создание внешней графической студии, а так же расширение штата основной компании. Предполагается, что к концу года в разработке у The Bitmap Brothers будет до 7-ми уникальных проектов для нескольких форматов сразу. Вполне не плохо после не слишком удачного Z2.


Реструктуризация Red Lemon

Один из крупнейших разработчиков в Глазго, компания Red Lemon объявила о реструктуризации компании и резком сокращении расходов. Кроме увольнения менеджеров среднего звена, компания переехала из обширного офиса в маленькое помещение. Создав Braveheart для Eidos Interactive еще в начале 1999 года, компания больше ничем не прослаивлась и сейчас работает над адаптацией популярного сериала Farscape. Управляющей студией, Энди Кемпбелл (Andy Campbell) уверяет, что индустрия находится в тяжелом положении, что немедленно сказалось на общем положении компании. Решения о будущем Red Lemon будут приниматься только к осени этого года.


Директор Innonics сбежал к корейцам, а Phenomedia неплатежеспособна
 | 15.05.2002 | 16:38:58 | by [ Mr.Snow ] | 

Директор Innonics сбежал к корейцам

Бывший директор разоренного издательства Innonics, Клаус Штарке (Klaus Starke), открыл свою собственную игровую компанию. Dartmoor Softworks, а именно так называется новая компания Старка, займется локализацией для европейского и, в частности, германского рынка, игр от корейских разработчиков. Первые бумаги уже подписаны, а полная линейка продуктов для PC будет объявлена уже вначале следующей недели. Мы благодарим европейское отделение MCV за предоставленную информацию. Корейские игры - это звучит круто.


Phenomedia неплатежеспособна

Издательство Phenomedia AG, которая до недавних пор считалась одним из самых важных немецких издательств объявила о своей неплатежеспособности. Как следует из официального сообщения компании, соответствующее заявление было подано в окружной суд в Бохуме (Bochum). Так как переговоры с потенциальными инвесторами не были завершены втечение ранее отведенных законом сроков, так что ликвидность компании была поставлена под вопрос местным судьей. Подделанные итоги очередного финансвого отчета, в котором не упоминались 10 миллионов Евро долгов привели Phenomedia AG к столь трагичной ситуации. Впрочем, компания сохраняла бодрость духа до самого конца. То, что станет с Gothic 2, Moorhuhn и Piranha Bytes, разработчиками Gothic 2 на данный момент не известно. Впрочем время все расставит на свои места.


Interplay зарегистрировала продажу Shiny Entertainment в Комиссии по ценным бумагам США
 | 15.05.2002 | 16:29:39 | by [ dtf ] | 

В минувшую среду Interplay Entertainment зарегистрировала продажу студии Shiny Entertainment в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission). Регистрационная форма S-3 содержит сведения о судьбе 47.2 миллионов долларов, за которые студия отошла в полную собственность Infogrames.

Из этого документа следует, что 2.983 миллиона долларов были выплачены продавцу (Interplay) целевым банковским переводом, и 10,809 миллионов долларов составляют долговые обязательства Infogrames перед Interplay, которые новый владелец обязан погасить до 31 июля 2002 года. Также, 26,16 миллионов долларов выплачено по долговым обязательствам самой Shiny перед сторонними кредиторами, а 7.25 миллиона долларов выплачено Дэвиду Перри и Shiny Group за портфель акций компании.

Также Interplay заявила о долговом обязательстве в 2 миллиона долларов перед Time Warner Entertainment, которое возникло в результате переезда лицензии на The Matrix под крыло Infogrames. Данное обязательство должно быть погашено до 30 апреля 2003 года.


THQ, Inc подписала издательское соглашение с компаниями Disney Interactive и Pixar Animation Studios
 | 15.05.2002 | 16:28:56 | by [ dtf ] | 

Издательский дом THQ, Inc подписал соглашение с компаниями Disney Interactive и Pixar Animation Studios о разработке и издании видеоигр по мотивам следующих трех работ студий. Соглашение, сроком действия до 2008 года, включает в себя права на разработку видеоигр по мотивам анимационных сериалов Finding Nemo (лето 2003 года), The Incredibles (канун Рождества 2004 года) и Cars (Рождество 2005 года). Существующая лицензия распространяется на все существующие игровые платформы, включая приставки от Sony, Microsoft и Nintendo, а также платформы PC и Macintosh.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Очередные материалы найденные в интернете на различных сайтах и по различной тематике
 | 15.05.2002 | 16:49:57 | by [ Mr.Snow ] | 

Ключ к Успеху в Мобильных Развлечениях (Keys to Mobile Entertainment Success), автор Ранн Смородински (Rann Smorodinsky). Несмотря на индустриальный скептицизм и препятствия, индустрия мобильных развлечений готова к взрыву. Так в чем же фактор успеха в данном секторе? Этому вопросу и посвящена данная статья. (gamedev.net)


Объектно ориентированное управление сценой. Новая статья на сайте Gamedev.net написанная Джефом Кершером (Jeff Kershner). В данной статье рассматриваются абстрактный, расширяемый, объектно-ориентированный метод управления объектами для практической организации игрового движка. (gamedev.net)


Стала доступна новая версия (0.4.7) программы Stellarium, бесплатной программы для создания фотореалистичного неба, доступно в версиях для Windows и Linux, как и исходники. (flipcode.com)


Узнать расстояние между элипсами можно прочитав новую статью (статья хранится в PDF файле) от Magic Software посвященную расчету расстояния между двумя эллипсами в двухмерном случе. (flipcode.com)


James Matthews опубликовал версию 0.9 своей программы Image Analysis Explorer Pro, а также и весь исходный код к ней. За деталями, скриншотами, а также что бы скачать программу идите сюда. (flipcode.com)


Некто Marco Alvarado только что опубликовал полную версию его игрового движка RoleWorld 1.0. Данная версия называется "Kingdom of Pieces" и компонуется Delphi компонентом для создания двухмерных игр. Подробнее можно узнать здесь. (flipcode.com)


Обновился сайт разработчиков nVidia. Появилась новая демка, показывающая примеры управления памятью с помощью расширений GL_NV_vertex_array_range и GL_NV_fence, а также обновился их NVMeshMender, утилита для облегчения мешам их пути (подготовки :) к попиксельному (per-pixel) освещению. (developer.nvidia.com)


Библиотека Сжатия Данных (The Data Compression Library), огромная коллекция ресурсов по тематике сжатия информации, была обновлена большим количеством ссылок. (flipcode.com)


Интересна англоязычная статья посвященная анализу ИИ (искуственного интелекта) в недавно вышедшей игре Return to Castle Wolfenstein. В данной статье рассмотренна данная тема рассмотрена с точки зрения разработчика игры. (ai-depot.com)


Любителям построения ландшафтов может быть будет интересно взглянуть на этот сайт: Triangle Strip preserving LOD. (gamedev.ru)


К сожалению, многие хорошие сайты, с которых мы когда-то начинали, закрылись и их замечательные исходники оказались безвозвратно потерянны. Впрочем, безвозвратно ли? Сайт http://gamemaker.webservis.ru публикует большую часть исходников с закрывшегося сайта http://glvelocity.gamedev.net/. Кто помнит этот сайт, там было много полезного. (gamedev.ru)


Вашему вниманию предлагается интерестный сайт: http://www.scorchedearth3d.net. На этом сайте вы найдете исходники игры-танкового симулятора. Довольно красочная и эффектная игра, много спецэффектов и интерестных алгоритмов. К сожалению, ландшафт в ней генериться не по heightmap, а полностью программно. Исходники на OpenGL. (gamedev.ru)


Создание AI в играх с помощью матриц - на сайте dev.dtf.ru
 | 15.05.2002 | 12:10:43 | by [ Mr.Snow ] | 

Создание AI в играх с помощью матриц

В статье рассказывается о способе реализации искусственного интеллекта в копьютерных играх с помощью системы матриц искусственного интеллекта. Статья снабжена пояснениями и программными листингами с примерами реализации самых простых блоков AI. (примеры строятся с использованием Паскаля).

dev.dtf.ru


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Sony поймала Blizzard на воровстве
 | 15.05.2002 | 16:33:37 | by [ gamemag ] | 

По сообщению немецкого издания Heise, Sony поймала на воровстве своей собственности одного из разработчиков Blizzard. Страшная тайна стал известна благодаря публикации внутренней переписки между сотрудниками Blizzard North. Каша заварилась после того, как один из сотрудников компании который при помощи Peer-to-Peer программы, edonkey 2000 залил на свой компьютер несколько дисков с музыкой, являющейся собственностью Sony. Служба безопасности Sony отследила ip адрес, пригрозив крупным судебным скандалом. Дело удалось замять, но последствия оказались весьма неприятными для всех 90 сотрудников Blizzard. На следующий день после инцендента управляющий компанией издал указание о полном удалении всех Peer-to-Peer приложений с компьютеров сотрудников компании, включая отключение соответствующих портов при выходе за пределы локальной сети. Кроме того, был нанят специальный сотрудник, который займется удалением соответствующих элементов в Registry. Компания хочет не только предотвратить нарушение авторских прав, но и возможность проникновения программ-троянов, передающих данные третьим лицам. Использование Peer-to-Peer технологий разрешается только в исключительных случаях и при непосредственном разрешении начальства. Всем нарушителям этого указания грозит строгое дисциплинарное взыскание. Blizzard осталась без MP3 и халявных программ? Теперь выход Warcraft 3 точно задержится. Какой ужас.


Денежная премия председателя Совета Директоров Take-Two Interactive выросла на 137 процентов по сравнению с прошлым годом
 | 15.05.2002 | 16:32:18 | by [ dtf ] | 

Агентство Reuters сообщает, что денежная премия председателя Совета Директоров Take-Two Interactive Райана Бранта выросла на 137 процентов по сравнению с прошлым годом. Регулярная зарплата мистера Бранта, согласно подписанному в августе 2000 года трудовому соглашению, должна составлять 600 тысяч долларов в год, плюс премия, начисляющаяся из расчета прибыльности бизнеса компании. Зарплата Райана Бранта в 2002 финансовом году составила 575 тысяч долларов, а денежная премия - 790 тысяч долларов США, - пишет Reuters. И это в то время, как ни один из остальных топ-менеджеров компании не получил больше 360 тысяч регулярного вознаграждения и 230 тысяч премиальных.

В связи с этим нельзя не отметить, что именно мистеру Бранту принадлежала идея c перерасчетом прибыли за весь 2000 и три квартала 2001 года, реализованная финансовым менеджментом Take-Two в декабре прошлого года. В процессе этой операции торги по акциям Take-Two были заморожены сроком на три недели, поскольку компания задержала обязательный отчет о финансовой деятельности за 2001 году. Результат первой фазы перерасчета (за 2001 год) - возросшая на 19 миллионов долларов прибыль компании за 2001 год, и снижение чистых потерь на 1 цент в расчете на рыночную стоимость одной акции. Вторая фаза перерасчета (доход за 2000 год) на рыночную стоимость акций не повлияла.

Вышеизложенные факт интересен еще и в свете того, что федеральная комиссия США по ценным бумагам (Securities and Exchange Commission) еще не закончила расследование ситуации, которая привела Take-Two к перерасчету ранее полученного дохода. Также в результате этого перерасчета против Take-Two были поданы 11 исков от держателей акций компании, окончательная судьба которых также пока не ясна.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное