Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Новый урок по DirectX8 - Реализация 2D графики средствами Direct3D8
 | 21.05.2002 | 17:55:55 | by [ Mr.Snow ] | 

Урок 27 - Реализация 2D графики средствами Direct3D8 :

... Для чего нам поможет двухмерная графика. Ну самое простое - для вывода двухмерной графики. Я знаю, звучит достаточно тупо, но все же. Это пригодится нам для реализации например интерфейсов для игр (и не только тигр :), указателей (типа курсоров :), потом для вывода текста, создания консоли, всевозможных бэкграундов для наших трехмерных игр и т.д. и т.п. В общем областей применения много, в конце концов можно даже сделать просто двухмерную игру (но при этом использовать всякие трехмерные штуки, вроде альфаблендинга, мультитекстуринга - получается здорово :). ...

Не пропадайте, новые уроки в процессе. :)


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Technicolor получил статус специального партнера по производству и дистрибуции видеоигр для Microsoft Xbox
 | 21.05.2002 | 18:33:12 | by [ dtf ] | 

Мировой лидер по производству и дистрибуции разноформатных медианосителей (CD, DVD, VHS...), компания Technicolor подписала долгосрочное партнерское соглашение с Microsoft. По условиям соглашения, Technicolor предоставит Microsoft свои производственные мощности для сборки, упаковки и дистрибуции видеоигр для приставки Microsoft Xbox. Это касается как игр от Microsoft, так и продуктов для Xbox от третьих сторон для рынков Северной Америки и Европы.

Таким образом, Technicolor сможет вести бизнес напрямую с разработчиками из США, Канады, Мексики и Европы, в то время как Microsoft снимет с себя лишние обязательства. Для выполнения всех обязательств по данному соглашению, Technicolor планирует расширить штат на основном производстве в США на 350 человек.


Фирма 1С объявила о подписании договора с компанией Microids на издание в России, на территории стран СНГ и Балтии ряда игр для PC
 | 21.05.2002 | 18:30:56 | by [ dtf ] | 

Фирма 1С объявила о подписании договора с компанией Microids на издание в России, на территории стран СНГ и Балтии ряда игр для PC. В этот список попали:

- War and Peace - стратегия в реальном времени
- White Fear - 3D adventure/action
- Ski Park Manager - симулятор менеджера горнолыжного курорта
- Syberia - приключенческая игра
- Tennis Masters Series 2002 - первый теннисный симулятор, посвященный теннисным турнирам серии Masters
- Post Mortem - приключенческая игра
- Druuna - приключенческая игра
- Open Kart - гонки на картингах
- Road to India - приключенческая игра

Точные даты выхода вышеозначенных игр в России, странах СНГ и Балтии будут сообщены дополнительно.


Два парадокса стали в горой монолита
 | 21.05.2002 | 13:00:57 | by [ Mr.Snow ] | 

Кристофер Сандберг и Линус Блумберг, вышедшие из состава шведской Paradox Entertainment в конце прошлого года, заявили о создании независимой компании Rock Solid Studios. Сообщается, что фирма займется разработкой игр для РС и Хbox. Активы Point Blank Development, предыдущей студии предприимчивых стокгольмцев, созданной сразу после разрыва с Paradox, будут объединены с активами Rock Solid уже этим летом. Демонстрация первых успехов новой компании ожидается на ближайшей ECTS.


JoWooD Productions объявила о слиянии с Ravensburger Interactive
 | 18.05.2002 | 14:50:07 | by [ dtf ] | 

Ведущий немецкий издатель JoWooD Productions Software AG объявил о слиянии с компанией Ravensburger Interactive Media GmbH. Сообщается, что в результате этой сделки JoWooD приобрел статус самого крупного в Германии издателя мультимедийной продукции, а также всю линейку из девяти перспективных проектов Ravensburger Interactive, включая Arx Fatalis, Wildlife Park и PS2-версию Aquanox.

По сути, это слияние логичнее было бы назвать поглощением. Компания Ravensburger Interactive основна в 1996 году как подразделение немецкого разработчика Ravensburger, ориентированное преимущественно на издательскую деятельность. Карманный издатель, если здесь уместно такое определение. В то же время, Ravensburger Interactive с самого начала являлась самостоятельной компанией с собственными активами, и ее рентабельность зависела исключительно от нее самой.

С 1996 года в портфолио компании появился ряд довольно успешных на немецком рынке проектов, однако критической массы для экспансии компании на мировой рынок было явно недостаточно. В то же время, на локальном рынке Ravensburger Interactive держала ведущие позиции довольно крепко - тот же Aquanox для PC удерживал первое место в немецких чартах продаж почти всю осень прошлого года. Но только в немецких чартах, тогда как второй (по позиции на рынке) в Германии мультимедийный издатель - JoWooD Productions - активно развивал дистрибьюторскую сеть на ключевых рынках Западной и Восточной Европы. По всей видимости, сильный дистрибьюторский потенциал JoWooD и здравый смысл попросту взяли верх над желанием Ravensburger, хоть и опосредованно, но заниматься еще и издательской деятельностью. Три стороны сели за стол переговоров, результатом которых явилось соглашение, устраивающее всех участников.

Томас Киркенкамп, под управлением которого Ravensburger Interactive находилась с момента создания, отметил для прессы:

"В этой индустрии ключом к долговременному успеху является сочетание развитой дистрибьюторской сети и критической массы, необходимой для экстенсивого развития - точно как у JoWooD Productions".

Таким образом, разработчик Ravensburger избавился от лишнего подразделения, и может полностью сосредоточиться на разработке игр. А JoWooD Productions, поглотившая Ravensburger Interactive, получает еще одного внешнего разработчика, дилерские базы Ravensburger Interactive и команду менеджеров поглощенной компании. Сокращений, вероятнее всего, не избежать, однако Томасу Киркенкампу в JoWooD место обеспечили. Покинувший пост председателя Совета Директоров Ravensburger Interactive 44-летний Томас Киркенкамп займет место технического директора в Совете Директоров JoWooD Productions.


Vivendi Universal получила права на дистрибьюцию игр от Conspiracy Entertainment на территории Северной Америки
 | 18.05.2002 | 14:48:44 | by [ dtf ] | 

Компания Vivendi Universal получила права на дистрибьюцию ряда игр от Conspiracy Entertainment на территории Северной Америки. В список реэкспортируемых лицензий от Conspiracy Entertainment также попал и экшен для Microsoft Xbox Enclave, разрабатываемый Starbreeze Studios. Вся линейка игр от Conspiracy будет демонстрироваться на стенде Vivendi Universal во время майской выставки E3 Expo 2002.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Найдено в забугорном Интернет - смотрите, но знайте что нужен английский язык
 | 21.05.2002 | 19:05:34 | by [ Mr.Snow ] | 

Новая здоровая статья на сайте Gamedev.Net. Здоровая не толко по содержанию но и по тематике: Программирование Шейдеров. Часть третяя. Основы работы с пиксельными шейдерами. Автор - Вольфганг Энджел (Wolfgang Engel). Из название вполне понятно, про что данная статья. (Gamedev.Net)


Открылся новый интересный сайт - OldGames: Making Games From Old to New, посвященный туториалам по полному созданию игр. И первая игра, которую они нчали рассматривать GDPong, уже доступны первая и вторая части туториала. В тему рассмотрения попали - Введение, обзор, программный инженеринг, анализ и дизайн. Что бы узнать больше шагате сюда. (Gamedev.Net)


Проективные текстуры в OpenGL. Новый проеткт на сайте Sulaco, илюстрирующий принципы проективного текстурирования. Включены исходники на Delphi. (flipcode.com)


Ознакомительный (evaluation) релиз PathEngine. Томас Янг (Thomas Young) опубликовал ознакомительный релиз своего PathEngine -"PathEngine это продукт вспомогательного уровня (middleware) для реализации нахождения пути в играх. Ознакомительную версию можно найти по адресу http://www.pathengine.com/. Данный движок предоставляет возможности геометрического нахождения пути для хорошо специфицированной модели столкновений (collision model) основанной на произвольно перекрытых трехмерных наземных объектах, с хорошо проработанной поддержкой динамически размещаемых препядствий. Данный релиз включает ознакомительную версию библиотеки dll PathEngine, тестовую модель для PathEngine, туториалы и примеры приложений, для проверки тестовой модели. Документация доступна на сайте и включает детальное объяснение туториалов и примеров приложений". За более подробной информацией идите сюда. (flipcode.com)


C-Buffer Parallax Scrolling. Джакко Биккер (Jacco Bikker) расказал о том, что он обнародовал исходники к своей игре Steam, игры с боковой прокруткой типа пристрели-их-всех, которая теперь доступна как часть программы Overloaded / PocketMatrix Game Coding. Более подробнуую информацию можно получить здесь. (flipcode.com)


Новый релиз Doxygen. Была опубликована новая (1.2.16) версия системы Doxygen, мульти платформенной системы для управления документацией для C/C++, Java, и IDL. Доступно под GPL лицензией. (flipcode.com)


На сегодня все. За помощь спасибо Истратову Вадиму.


Для игр строится новая Суперкомпьютерная платформа
 | 21.05.2002 | 18:57:17 | by [ Mr.Snow ] | 

По данным сатйа NewScientist: "Сейчас в разработке находится новая распределенная суперкомпьютерная игровая сеть, которая в первое время позволит более чем милиону человек одновременно играть по Интернет в богатые графикой игры. Когда проект "Butterfly Grid" будет готов и запустится, как говорят создатели, онлайновые игры будут работать более быстро, будут более отказоустойчивы, и возможно никогда не потребуют остановки игры для проведения технического обслуживания".

Уже сейчас доступен для скачивания инструментарий Butterfly Grid SDK.


Что мы откопали на просторах Ру.Интернет - новые новшества...
 | 21.05.2002 | 18:47:11 | by [ Mr.Snow ] | 

Для экспорта из 3ДМакса 3,4 нормальный плагин можно найти здесь: http://www.pandasoft.demon.co.uk/directxmax4.htm (gamedev.ru)


Интерестный OpenGL сайт. Много исходников OpenGL приложений, есть исходники OpenGL приложений на Delphi. Много исходников красивых спецэффектов. (gamedev.ru)


Разработка графического движка #2: Оптимизация Direct3D приложений. Статья призвана объяснить и по возможности обосновать тонкие места и ошибки в большинстве современных разработок. (gamedev.ru)


Скелетная анимация 3D моделей игры Half-Life на TMT Pascal-е под DOS с исходниками. Исходники пока ещё сырые (рендерятся только узлы скелета). Работает с файлами *.SMD (их можно получить с помощью MilkShape "Half-Life MDL Decompile", либо SMD Export plugin-ом для 3D Studio MAX). Данная разработка является частью проекта создания игры в жанре Resident Evil (под DOS и не только). (www.tmtlib.narod.ru)

Серия статей "Game Engine своими руками". Опубликовано cо специального разрешения автора 10 статей "Game Engine своими руками". Эти статьи написаны by Antoxa для сайта xakep.ru. (gamemaker.webservis.ru)


Разработка графического движка: Введение. - на Gamedev.ru
 | 18.05.2002 | 14:55:52 | by [ Mr.Snow ] | 

Разработка графического движка: Введение. Автор: Константин "Dreaddog" Поздняков.

Эта статья ставит своей целью описать (по возможности наиболее полно) возможности игрового движка современного уровня. Попытка классифицировать потребности в реализации, требуемой от программиста.


Балансировка игр с положительной обратной связью - на dev.dtf.ru
 | 18.05.2002 | 14:51:51 | by [ Mr.Snow ] | 

Балансировка игр с положительной обратной связью

Известнейший гейм-дизайнер Эрнест Адамс рассматривает в своей статье эффект так называемой "положительной обратной связи". Наряду с общей информацией и графиками, помогающими понять смысл этого термина, автор также дает рекомендации по балансировке игр, где используется положительная обратная связь.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Кому нужна работа? Требуются люди. Две разных вакансии!
 | 21.05.2002 | 18:54:34 | by [ Mr.Snow ] | 

Перспективному проекту требуется дизайнер для создания низкополигональных трехмерных сцен и персонажей в программе трехмерного моделирования 3D Studio MAX. Писать на: oxy-de@mail.ru.

Нужен программер для проекта World of Xeen 2. Писать на: SERPENTQ3@MAIL.RU.


Microsoft планирует потратить более одного миллиарда долларов на сеть онлайновых развлечений Xbox Live
 | 21.05.2002 | 18:35:49 | by [ dtf ] | 

Генеральный менеджер подразделения Microsoft Xbox Джей Аллард сообщил прессе, что инвестиции на развертывание сети онлайновых сервисов для новой приставки составят более одного миллиарда долларов. Сеть онлайновых сервисов для приставки Xbox получила название Xbox Live, и должна начать функционировать уже осенью этого года. Microsoft надеется, что ее новое детище в буквальном смысле станет виртуальным Диснейлендом, куда в огромном количестве будут стекаться пользователи Xbox со всего мира, чтобы посоревноваться с реальными противниками в режиме онлайн.

Сам мистер Аллард полагает, что концепция Xbox Live выгодно отличается от аналогичных концепций Sony и Nintendo. В то время как последние все еще позиционируют онлайновые игры как сервис, дополнительный к основному бизнесу - продаже приставок и программного обеспечения для них, - Microsoft планирует со временем превратить Xbox Live в один из мощнейших центров онлайновых развлечений, с живым общением в режиме онлайн, интернет-телевидением и тд. Именно "со временем", потому что тот Xbox Live, что начнет работать осенью 2002 года, будет ориентирован преимущественно на игры.

Для того, чтобы Xbox Live стал успешным предприятием, компании нужно убедить миллионы средних американцев в необходимости ежемесячно тратить на развлечения почти на 100 долларов больше. Если покупка одной игры обходится, в среднем, в 50 долларов, и эта сумма расходуется единожды, то подписка на онлайновый сервис будет стоить еще 9.95 долларов ежемесячно, и в 60 - 70 долларов ежемесячно клиенту обойдется сам высокоскоростной доступ к Интернет. По мнению большинства аналитиков, амбициозные планы Microsoft по развертыванию глобальной онлайновой сети развлечений, пока имеют под собой слишком мало оснований.

Во-первых, - пишет газета "NY Times", - совершенно понятно, что настолько глобальная задумка требует наличия у пользователя широкополосного интернет-соединения. Microsoft уверяет, что более половины пользователей Xbox уже имеют высокоскоростной доступ к Интернет. В то же время, согласно статистике от агентства Odyssey, лишь 12 процентов американцев имеют возможность соединения с Интернет из дома на высокой скорости, и процент таких имущих растет катастрофически медленно.

"Если этот сервис требует широкополосный доступ к Интернет, лучше сразу отложить его реализацию в долгий ящик", - считает Ник Донатиелло, президент Odyssey.

Схожего мнения придерживается и традиционный оппонент Microsoft Ларри Пробст, президент издательского дома Electronic Arts. С проблемой ситуативной рентабельности онлайновых игр мистер Пробст знаком не понаслышке - на протяжении уже трех лет самым убыточным подразделением в структуре компании является онлайновое подразделение EA.com. Единственным прибыльным предприятием в этой структуре до сих пор является Ultima Online, располагающая базой в 200 тысяч активных подписчиков.

"Это работает только тогда, когда у тебя есть достаточное количество подписчиков". - считает Ларри Пробст, - "Мы очень хорошо этому научились с EA.com."

Видимо, последние надежды Пробста на исключительность онлайнового игрового опыта для игроков разбились об амбициозный проект Majestic, стоивший компании, в общей сложности, 15 миллионов долларов, из которых в карман EA.com вернулась лишь десятая часть.


Просто добавь воды
 | 21.05.2002 | 12:55:40 | by [ Absolute Games ] | 

"Вода должна быть максимально реалистичной!" - вслед за разработчиками TES 3: Morrowind заявила австралийская студия Torus Games и представила на суд публики технологию X-Stream, позволяющую моделировать поведение... рек. Расчет и отображение течений, преломления света на поверхности и под водой, водопадов и окружающей их дымки - эти и другие способности движка Torus Games намерена показать в игре Tao Berman`s Extreme Kayaking. Релиз проекта ожидается лишь в 2004 году, а вот на симпатичные скриншоты, демонстрирующие работу X-Stream, можно взглянуть уже сегодня.


Немного не в тему новость, но... - Россияне выиграли чемпионат Европы по Q3
 | 20.05.2002 | 13:57:52 | by [ Mr.Snow ] | 

Прошедший с 17 по 19 мая в Германском городе Кёльне чемпионат Европы по Quake3 TDM 4v4 и Counter-Strike 5v5 ознаменовался победой Российской команды. В то время, как в классических видах спорта у нас не всё так хорошо, как хотелось бы, виртуальные спортсмены сохраняют форму, и считаются одними из сильнейших игроков мира. В прошедшем чемпионате, повторив успех двухтысячного года, нашим ребятам удалось занять первое место, оставив далеко позади команду из Швеции, выигравшую год назад чемпионат Европы, и Германии, многократно побеждавшую на крупных международных турнирах, а также ряда других стран.

Надеемся, что и в дальнейшем отечественные игроки не будут почивать на лаврах, и сумеют отстоять честь России в мировых чемпионатах. Подробнее о мероприятии и командах, принимавших участие в чемпионате можно узнать на сайте CyberFight.ru.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное