Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Требуется помошник в работе над сайтом
 | 14.05.2002 | 19:00:12 | by [ Mr.Snow ] | 

Требуется помощь в работе над сайтом. Да да - именно так. От кандидата в помощники (пока нужен всего один человек) требуется всего несколько фактов:

        - достаточное количество времени (в день понадобится не более 1-2 часов);
        - постоянный или очень частый доступ в интернет, постоянная почта, желательно ICQ;
        - серьезное отношение к делу;
        - интерес к тематике разработки игр, лучше чтобы человек понимал в терминологии;

Это основные требования. Есть еще и дополнительные (но не обязательные):

        - желателно знание аглийского языка (в плане перевода с него);
        - проживание во Владивостоке (или окрестностях);
        - женский пол, лет 20 отроду, приятная внешность, фигурка модели :).
        (хоть я и улыбаюсь, но это абсолютно серьезно).

В общем примерно так. Работа не трудная, все что нужно это уметь лазать по интернету. НО УЧТИТЕ - работа эта в финансовом плане абсолютно не выгодная, т.е. проплачивать я это не смогу, только благодарить словесно (по крайней мере на данный момент, в буждущем возможны изменения)... Надеюсь хоть кто-то (желательно с учетом и обязательных и дополнительных требований) заинтересуется в этом. Тем кому это интересно пишите на адрес denis.kozhukhov@vvsu.ru (и только по нему).


Программирование DirectDraw7. Часть вторая. (неопубликованная ранее нигде)
 | 14.05.2002 | 18:53:29 | by [ Mr.Snow ] | 

Помните как то я открыл раздел посвященный программированию DirectDraw7, а точнее статьям на данную тему, которые я опубликовал в журналах :

В данной колонке я постепенно буду выкладывать материалы статей, которые я пишу для журнала Byte`Россия. Они уже опубликованы, и вы можете найти их в бумажном виде, однако здесь кроме самого текста, в электронном виде, можно будет скачать примеры, которые я создавал при написании статей.

Но...

Так было только с первой статьей. С еще двумя к сожалению не получилось - печатать не захотели. Так что посл едолгого раздумья и переговоров с издательствами плюнул я на них и разместил эти статьи у себя на сайте (эксклюзивно :). Хотя данные статьи и были написаны мною еще в конце 2000 года, актуальность их и на сегодняшний день достаточно высока, у меня часто спрашивают некоторые вопросы еще по DirectDraw7. В общем читайте, обсуждайте, высказывайте свое мнений, учитесь наконец :).

В общем читайте вторую часть этой статьи - Программирование DirectDraw7. Часть вторая. - неопубликованная ранее нигде:

Во второй части я продолжу знакомить вас с основами построения каркаса приложения, скорее всего, в будущем, это будет игра: мы рассмотрим проблему оконных приложений с использование DirectDraw, заставим DirectDraw работать так, как это нужно вам - в полноэкранном режиме или же в оконном, и при этом с возможностью свободного переключения между ними и различными разрешениями при использовании всего экрана, также рассмотрим методы работы с палитровыми разрешениями экрана, и в конце мы создадим функцию для сохранения изображения на экране в BMP-файл.

Немногим позже будет и третяя часть данной статьи. Так что следите за новостями.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Capcom объединилась с Mythic
 | 13.05.2002 | 15:32:09 | by [ gamemag ] | 

Компании Mythic Entertainment, более известная как создатель глобальной многопользовательской RPG, Dark Age of Camelot объявила о долгосрочном сотрудничестве с японским издательством Capcom. Согласно условиям соглашения, Dark Age of Camelot выйдет при непосредственной поддержке Capcom на территории Японии уже вначале июня этого года.


Rare опровергла все слухи
 | 13.05.2002 | 15:31:35 | by [ gamemag ] | 

Компания Rare в своем последнем интервью NGC опровергла все слухи о возможности собственной продажи американскому издательству Activivision. Ранее сообщалось о разрыве всех отношений между Nintendo и Rare и возможной продаже компании. Nintendo обладает достаточно обширным пакетом акций, поэтому подобная ситуация казалась сенсационной. О всех своих планах Rare планирует объявить на нынешней E3.


ZOO Group объявила о приобретении Digital Worldwide Ltd.
 | 13.05.2002 | 15:20:11 | by [ dtf ] | 

Компания ZOO Digital Group, основанная ветераном игровой индустрии Яном Стюартом, планирует активную экспансию на рынок видеоигр. В сегодняшнем пресс-релизе ZOO объявила о приобретении студии Digital Worldwide Ltd, специализирующейся на проектах для платформ GameBoy Advance и PC. Предполагается, что именно усилиями Digital Worldwide будет реализован ряд игровых лицензий, приобретенных ZOO для рынков Великобритании и Европы. Портфель этих лицензий уже насчитывает 13 игр, включая известные брэнды от Electronic Arts c играми Tiger Woods PGA TOUR, Medal of Honor и F1 2002, и Take-Two Interactive с лучшей (по мнению IDGA) игрой года - Grand Theft Auto 3. ZOO планирует выпустить весь каталог на территории стран Европы в течение следующих 12 месяцев.

Как сообщает пресс-служба ZOO Group, весь состав топ-менеджеров Digital Worldwide Ltd., включая генерального менеджера Барри Хатча и генерального директора Яна МакФагена, останется при своих должностях. О возможности сокращения части рядового персонала студии не сказано ни слова.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Переводной материал с Gamasutra.com на сайте Gamedev.ru - "Говорящие Головы": Лицевая анимация в проекте GETAWAY. (Часть 1)
 | 13.05.2002 | 12:01:52 | by [ Mr.Snow ] | 

Переводной материал с Gamasutra.com на сайте Gamedev.ru :

"Говорящие Головы": Лицевая анимация в проекте GETAWAY. (Часть 1)

В этой статье я собираюсь описать Talking Heads (Говорящие головы) - нашу систему анимации лица, которая использует анализ речи и скелетную систему для того, чтобы уменьшить затраты труда, применяемые в таких больших игровых проектах. SCEE`s Team Soho располагается в центре Лондона и окружена большим колечеством постпродакшн-студий. ... Таким образом, для упрощения дальнейшей работы, было решено создать "Говорящие Головы" - систему, которая должна была значительно уменьшить количество человеко-часов потраченных на утомительную синхронизацию губ с речью. ...

Читать статью на сайте Gamedev.ru.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Один из создателей Xbox работает с Sega
 | 13.05.2002 | 15:30:38 | by [ gamemag ] | 

Один из создателей Xbox Симус Блаклей (Seamus Blackley), недавно покинувший Microsoft: объявил о создании Capital Entertainment Group, которая займется наблюдением за производством продуктов с последующей их перепродажей крупным издательствам. Стоит отметить, что похожая практика характерна для киноиндустрии, где над фильмами работают независимые компании, а их распространением занимаются крупнейшие корпорации. Кроме самого Блаклей в предприятии участвует бывший управляющий Sierra Interactive, Марк Худ (Mark Hood) и близкий друг Симуса, Кевин Бахус (Kevin Bachus), так же недавно покинувший Microsoft. Capital Entertainment Group уже удалось заключить контракт на два первых продукта с японским отделением Sega. Более подробная информация будет объявлена на нынешней E3.


Borland lib for DirectX8
 | 10.05.2002 | 19:45:18 | by [ Cupper ] | 

Тем кто еще не наделал своих. :о)
http://www.geocities.com/foetsch/borlibs/index.htm



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное