Требуется помощь в работе над сайтом. Да да - именно так. От кандидата в помощники (пока нужен всего один человек) требуется всего несколько фактов:
- достаточное количество времени (в день понадобится не более 1-2 часов); - постоянный или очень частый доступ в интернет, постоянная почта, желательно ICQ; - серьезное отношение к делу; - интерес к тематике разработки игр, лучше чтобы человек понимал в терминологии;
Это основные требования. Есть еще и дополнительные (но не обязательные):
- желателно знание аглийского языка (в плане перевода с него); - проживание во Владивостоке
(или окрестностях); - женский пол, лет 20 отроду, приятная внешность, фигурка модели :). (хоть я и улыбаюсь, но это абсолютно серьезно).
В общем примерно так. Работа не трудная, все что нужно это уметь лазать по интернету. НО УЧТИТЕ - работа эта в финансовом плане абсолютно не выгодная, т.е. проплачивать я это не смогу, только благодарить словесно (по крайней мере на данный момент, в буждущем возможны изменения)... Надеюсь хоть кто-то (желательно с учетом и обязательных и дополнительных требований) заинтересуется в этом. Тем кому это интересно пишите на адрес denis.kozhukhov@vvsu.ru (и только по нему).
Программирование DirectDraw7. Часть вторая. (неопубликованная ранее нигде)
В данной колонке я постепенно буду выкладывать материалы статей, которые я пишу для журнала Byte`Россия. Они уже опубликованы, и вы можете найти их в бумажном виде, однако здесь кроме самого текста, в электронном виде, можно будет скачать примеры, которые я создавал при написании статей.
Но...
Так было только с первой статьей. С еще двумя к сожалению не получилось - печатать не захотели. Так что посл едолгого раздумья и переговоров с издательствами плюнул я на них и разместил эти статьи у себя на сайте (эксклюзивно :). Хотя данные статьи
и были написаны мною еще в конце 2000 года, актуальность их и на сегодняшний день достаточно высока, у меня часто спрашивают некоторые вопросы еще по DirectDraw7. В общем читайте, обсуждайте, высказывайте свое мнений, учитесь наконец :).
Во второй части я продолжу знакомить вас с основами построения каркаса приложения, скорее всего, в будущем, это будет игра: мы рассмотрим проблему оконных приложений с использование DirectDraw, заставим DirectDraw работать так, как это нужно вам - в полноэкранном режиме или же в оконном, и при этом с возможностью свободного переключения между ними и различными разрешениями
при использовании всего экрана, также рассмотрим методы работы с палитровыми разрешениями экрана, и в конце мы создадим функцию для сохранения изображения на экране в BMP-файл.
Немногим позже будет и третяя часть данной статьи. Так что следите за новостями.
Компании Mythic Entertainment, более известная как создатель глобальной многопользовательской RPG, Dark Age of Camelot объявила о долгосрочном сотрудничестве с японским издательством Capcom. Согласно условиям соглашения, Dark Age of Camelot выйдет при непосредственной поддержке Capcom на территории Японии уже вначале июня этого года.
Компания Rare в своем последнем интервью NGC опровергла все слухи о возможности собственной продажи американскому издательству Activivision. Ранее сообщалось о разрыве всех отношений между Nintendo и Rare и возможной продаже компании. Nintendo обладает достаточно обширным пакетом акций, поэтому подобная ситуация казалась сенсационной. О всех своих планах Rare планирует объявить на нынешней E3.
ZOO Group объявила о приобретении Digital Worldwide Ltd.
Компания ZOO Digital Group, основанная ветераном игровой индустрии Яном Стюартом, планирует активную экспансию на рынок видеоигр. В сегодняшнем пресс-релизе ZOO объявила о приобретении студии Digital Worldwide Ltd, специализирующейся на проектах для платформ GameBoy Advance и PC. Предполагается, что именно усилиями Digital Worldwide будет реализован ряд игровых лицензий, приобретенных ZOO для рынков Великобритании и Европы. Портфель этих лицензий уже насчитывает 13 игр, включая известные брэнды от Electronic Arts c играми Tiger Woods PGA TOUR, Medal of Honor и F1 2002, и Take-Two Interactive с лучшей (по мнению IDGA) игрой года - Grand Theft Auto 3. ZOO планирует выпустить весь каталог на территории стран Европы в течение следующих 12 месяцев.
Как сообщает пресс-служба
ZOO Group, весь состав топ-менеджеров Digital Worldwide Ltd., включая генерального менеджера Барри Хатча и генерального директора Яна МакФагена, останется при своих должностях. О возможности сокращения части рядового персонала студии не сказано ни слова.
В этой статье я собираюсь описать Talking Heads (Говорящие головы) - нашу систему анимации лица, которая использует анализ речи и скелетную систему для того, чтобы уменьшить затраты труда, применяемые в таких больших игровых проектах. SCEE`s Team Soho располагается в центре Лондона и окружена большим колечеством постпродакшн-студий. ... Таким образом, для упрощения дальнейшей работы, было решено создать "Говорящие Головы" - систему, которая должна была значительно уменьшить количество человеко-часов потраченных на утомительную синхронизацию губ с речью. ...
Один из создателей Xbox Симус Блаклей (Seamus Blackley), недавно покинувший Microsoft: объявил о создании Capital Entertainment Group, которая займется наблюдением за производством продуктов с последующей их перепродажей крупным издательствам. Стоит отметить, что похожая практика характерна для киноиндустрии, где над фильмами работают независимые компании, а их распространением занимаются крупнейшие корпорации. Кроме самого Блаклей в предприятии участвует бывший управляющий Sierra Interactive, Марк Худ (Mark Hood) и близкий друг Симуса, Кевин Бахус (Kevin Bachus), так же недавно покинувший Microsoft. Capital Entertainment Group уже удалось заключить контракт на два первых продукта с японским отделением Sega. Более подробная информация будет объявлена на нынешней E3.