Управляющий Директор Play X Europe, Джим Скотт (Jim Scott) анонсировал сегодня что Play X Europe Group расширяет свою деятельность на мировом издательском рынке. Как вы думаете она расширяется? Плодится делением. Точнее, нынче модным почкованием (вспомните недавний анонс Take-Two). В общем, родился новый лэйбл - Oxygen Interactive. Новая дерзкая контора бросит вызов таким компаниям как JoWood и CDV, а после успешного устаканивания на PC-рынке, ринестя покорять консольный.
Трое ветеранов индустрии присоединились к команде разработчиков серии видеоигр под маркой Medal of Honor
Трое ветеранов индустрии присоединились к команде разработчиков серии видеоигр под маркой Medal of Honor, сообщает пресс-служба Electronic Arts. Таким образом, штат лос-анджелесской студии Electronic Arts теперь насчитывает 90 человек.
Новые люди в команде EA - это арт-директор Марк Лазофф, настоящий гуру по части спецэффектов, работавший над такими фильмами, как Matrix Reloaded, The Scorpion King и Titanic. Том Аллен, проработавший в индустрии около 15 лет и приложивший руку к анимационным фильмам Superman и Shrek, получил позицию постановщика света в компании. И Лорне Анцесси, один из создателей Need for Speed 2, перешел в лос-анджелесскую студию EA в качестве технического директора.
Компанию MADia Entertainment покидают десять из шестнадцати сотрудников, часть из них создает собственную игровую студию Digital Fun Studio
Более половины сотрудников покидают стены питерской игровой студии MADia Entertainment из-за несогласия со стратегической линией развития компании. Как сообщил нам ведущий программист компании Евгений Иванов, из "МАДии", включая его самого, уходят десять человек. Семь из них - 2 дизайнера, 4 программиста и художник - приняли решение основать собственную игровую компанию Digital Fun Studio (DFS). После завершения текущего проекта в "МАДии" новая команда в течении трех месяцев будет изучать рынок, разрабатывая прототип новой игры.
Место работы меняют и геймдизайнер "МАДии" Петр Порай-Кошиц, и лидер проекта "Шторм: Солдаты Неба" Дмитрий Михайлов. По предварительной информации, оба они уже нашли новое
место работы, а Петр Порай-Кошиц и вовсе планирует начать сольную карьеру в игровом бизнесе. Новая компания? Звукорежиссер Важа Бзикадзе не являлся постоянным сотрудником "МАДии", и продолжит сотрудничество и с "МАДией", и с Digital Fun Studio.
Уход сотрудников из "МАДии" никак не скажется на сроках выхода текущего проекта компании "Шторм: Солдаты Неба". Разработчики планируют закончить продолжение "Шторма" и после кратковременного отдыха приступить к очередному проекту уже в новой компании. Неизвестно, как раскол команды скажется на общей работоспособности самой "МАДии" - студию покидает почти две трети персонала, и останется всего шесть человек. Официальный пресс-релиз о создании новой компании будет опубликован уже в ближайшие недели, после того как будет завершена бета-версия "Солдатов Неба".
3DO Company будет разрабатывать игры для приставки Microsoft Xbox
Все еще не расквитавшаяся с насущными финансовыми проблемами, 3DO Company объявила о планах по разработке игр для платформы Microsoft Xbox. В комментариях к подписанному в понедельник соглашению с Microsoft о разработке игр для ее приставки, генеральный директор 3DO Трип Хоукинс заявил:
"Mirosoft убедила нас в том, что Xbox все больше и больше становится идеальной игровой системой для дома. Мы планируем в ближайшем будущем выпустить для Xbox ряд наших старых, уже ставших популярными игр, а также мы уже приступили к разработке оригинального игрового контента для этой приставки".
Новая игровая студия основана восемью выходцами из Dynamix
Новая игровая студия основана восемью выходцами из Dynamix, участвовавшими в разработке серии Tribes и еще десятка игровых проектов. Формация, появившаяся на обломках Dynamix, носит название Ozo interactive, и расположилась в городке Юджине (штат Орегон, США). Студия уже лелеет надежду найти издателя для своего первого продукта - сетевого 3D-экшена Metal Drift, впитавшего в себя лучшие идеи из Tribes.
Группа отцов-основателей Ozo Interactive состоит из президента и технического директора Джона Фоллиарда, ведущего программиста Брайена Римежа, арт-директора Крейга Мэйтлена, ведущего художника Тома ВанВелкинберга, 3D-художника Жеди Даболта, продюсера Джона Алдена, программиста Грэга Ланкастера и ведущего дизайнера Джесси Рассела. Список вакансий, открытых в Ozo Interactive, будет опубликован на официальном
сайте компании сразу после того, как проект найдет издателя.
Gotham Games - новая издательская марка Take-Two Interactive
Компания Take-Two Interactive объявила о создании нового издательского подразделения для вывода на рынок игровых проектов для различных платформ. Планируется, что новый лейбл Gotham Games дополнит плеяду торговых марок издательского дома, и будет использоваться при выпуске игр, не попадающих под компетенцию Rockstar Games или Gathering of Developers. Rockstar Games предназначена для вывода на рынок потенциальных бестселлеров для консольных платформ (в частности, под этой маркой были выпущены Grand Theft Auto, Midnight Club, Smuggler`s Run, Max Payne, и т.д.), тогда как под маркой Gathering of Developers компания собирает потенциальные хиты для платформы PC.
Под новой маркой Gotham Games выйдут практически все бюджетные продукты из текущей линейки игр для PlayStation,
включая Austin Powers Pinball и другие. Также, эта марка будет красоваться на коробках с Conflict: Desert Storm и Celebrity Deathmatch, выход которых запланирован сразу для нескольких платформ, включая PC и Xbox. Всего до конца 2003 года под маркой Gotham Games компания планирует выпустить более 20 игр.
Акционеры Vivendi Universal Group подали коллективный иск против холдинга и его бывшего главы Жана-Мари Мессье
В минувший четверг акционеры Vivendi Universal Group подали коллективный иск против холдинга и его бывшего главы Жана-Мари Мессье, настаивая на том, что последний намеренно скрывал от общественности факт финансового кризиса в Vivendi. Иск, оформленный федеральным судом Манхэттена, зарегистрирован на инвестиционную группы Rosenbaum Partners, приобретавшую акции холдинга в период с 11 февраля по 3 июля 2002 года.
Акционеры ставят в вину бывшему главе Vivendi Жану-Мари Мессье его "жадность до приобретений", которая привела к 18-миллиардному внешнему долгу, и превращению Vivendi из коммунального хозяйства в гигантский издательский дом.
"Мессье намеренно скрывал от акционеров проблемы ликвидности акций Vivendi, связанные с громадным внешним долгом компании", - отмечается подателями иска. "Фактически, всего за несколько дней до ухода Жана-Мари
Мессье с поста генерального директора Vivendi, с его подачи пресс-служба неоднократно распространяла информацию о том, что у компании нет проблем с нехваткой наличности, которая могла бы угрожать жизни компании", - гласит исковое заявление.
Комментариев от самого Жана-Мари Мессье или официальных лиц холдинга Vivendi Universal Group пока не поступало.
Конкурс Machinima, который пройдет 17 августа на ближайшем QuakeCon в Мескит (Mesquite), штат Техас, под покровительством nVidia - это своеобразная реинкарнация Оскара киношного, но для компьютерных технологий. Номинанты - компьютерные ролики и демки, рассчитывающиеся в реальном времени. Ближайший аналог - знаменитая сцена из 3dMark или любые другие скриптовые сценки. Призы вручаются не только за самый красивый ролик, но и за дизайн, сценарий и даже режиссуру. Так что, если вас зовут Адриан Кармак, можете развлечь себя, подав заявку на участие по этому адресу: http://www.machinima.org/.
CDV Entertainment AG начиная с октября 2002 снова предлагает стипендию всем студентам Games Academy. Впервые при этом стипендиатом станет игровой продюсер. CDV намерена выращивать специалиста под себя. Вот что по этому поводу отмечает менеджер CDV, Биргит Дикманн-Вебер (Birgit Dickmann-Weber): "Мы обращаемся к молодым людям до 26 лет с закрытой профессиональной подготовкой, уверенным, хорошо знающим игровую отрасль, с необходимой социальной компетенции и общей эрудицией. При образовании в Games Academy мы обещаем нам солидную основу знания и достойную материальную подпитку". О количестве желающих приступить к обучению на данный момент ничего не известно, но, видимо, такие найдутся.
Компания Raven Software открыла дополнительно 13 вакансий для программистов и дизайнеров уровней. Из них 2 вакансии для программистов (по одному в рабочие группы PC и PS2) и 11 - для дизайнеров уровней. Таким, образом штат компании вырастет с 60 до 73 человек. Всю дополнительную информацию о вакансиях можно получить на сайте Raven Software.