Подожди! Не пропускай эту статью. Я знаю, ты думаешь, что она не подходит для тебя, ведь ты не программируешь для Линукса. Но открытые исходники это не только пингвин. Многие компании начинаю замечать развитие программного обеспечения с открытыми исходниками, в основном из-за повышения популярности Линукса. Открытые исходники становятся крылатой фразой, хотя многие люди не до конца понимают, что она означает. На самом деле, многие люди используют программное обеспечение с открытыми исходниками и даже не замечают этого. Когда Вы заходите на веб-сайт или проверяете свою электронную почту, то, скорее всего, все внутренности веб-серверов и почты основаны на открытых исходниках. Итак,
с чего же мы начнем? Давайте начнем с небольшого экскурса в историю открытых исходников. ...
Автор: Richard D Shank, перевод: Артем Рутковский.
Создатели Anarchy Online решили сменить президента. Старый зарулил компанию в страшную топь и новый рулевой, подобно Моисею, должен вывести народ Funcom на денежную землю. Мечты остаются мечтами, а мистер Торнд Арн Ас (Trond Arne Aas) уже приступил к исполнению своих обязанностей. "Я надеюсь, что мои способности и потенциал команды смогут принести нам невиданную прибыль на рынке интерактивных развлечений", заявил мистер Ас и отправился в служебный кабинет пить кофе. Посмотрим, насколько новые разработки Funcom окажутся удачными.
Electronic Arts запустила новую партнерскую программу EA Trax, направленную на развитие сотрудничества со звукозаписывающими компаниями
Компания Electronic Arts запустила новую партнерскую программу EA Trax, направленную на развитие сотрудничества со звукозаписывающими студиями, - передает агентство Reuters. Суть новой программы заключается в том, что звукозаписывающие студии представляют треки своих музыкантов для игр, выходящих под лейблом Electronic Arts, еще до того, как сами альбомы выходят в печать. При этом, конечно, издатель сперва приобретает права на использование музыки конкретных исполнителей в своих продуктах.
Таким образом уже заключено два долгосрочных соглашения - с командами Snoop Dog и Method Man. Их записи из новых альбомов появятся сначала в грядущих спортивных симуляторах от EA, и уже затем будут выпущены в составе альбомов. Первый же сингл, который выйдет в рамках этой программы, появится на прилавках магазинов уже на следующей неделе - композиция Everyday от Bon
Jovi в игре Madden NFL 2003.
В списке звукозаписывающих студий, подписавшихся на участиие в новой партнерской программе Electronic Arts, такие известные имена, как Capitol, Interscope, Dreamworks, MCA и Island/Def Jam. Взамен такого "права первой ночи" на музыкальные треки, Electronic Arts обещает звукозаписывающим лейблам маркетинговую поддержку альбомов по своим каналам, включая все рекламные материалы по конкретным играм и непосредственно коробки с финальными продуктами.
Второго августа 2002 года бельгийская студия Appeal официально прекратила свою деятельность в связи с банкротством
Второго августа 2002 года бельгийская студия Appeal официально прекратила свою деятельность в связи с банкротством, - сообщает сайт Adelpha.de со ссылкой на бывшего сотрудника компании. Наши постоянные читатели помнят, что работы над очередным проектом студии Outcast 2: The Lost Paradise были приостановлены еще в апреле этого года. Тогда свое решение разработчики пояснили новыми возможностями, якобы открывшимися перед студией...
В то же время, бывший сотрудник Appeal, проливший в сообщении Adelpha.de свет на ситуацию вокруг студии, раскрыл довольно неприятные факты о работе над Outcast 2. Оказывается, что несмотря на многообещающие заявления руководства студии, работы над PC-версией игры даже не начинались. Все визуальные материалы из Outcast 2, которые мы видели до сих пор, были сняты с рабочей PS2-версии игры. Более того, даже пресловутая PS2-версия,
как выясняется, была готова даже менее, чем наполовину. К апрелю 2002 года были готовы лишь движок, некоторые 3D-модели и немногие из ландшафтов.
Официальных комментариев к сложившейся ситуации от самой Appeal в настоящее время нет. Также нет комментариев и от Infogrames, которая должна была выступать издателем Outcast 2 на европейских территориях.
В этот раз речь пойдёт о реализации прозрачности в DirectDraw, причём это будет не проблема вывода нерегулярных спрайтов (об этом уже шла речь в предыдущих уроках), а проблема вывода спрайтов с переменной прозрачностью.
Этот новый материал вновь обращается к теме российской игровой индустрии, и на сей раз беседа ведется с сотрудниками одной из самых именитых аутсорсинговых компаний Creat Studio. О становлении и развитии компании на ниве игрового аутсорсинга, о новых проектах и перспективах развития на будущее рассказывают Михаил "Завхоз" Федоров и Даниил Пруслин.