Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Новая "переводилка" - статья "Открытые исходники и игровая индустрия"
 | 12.08.2002 | 23:50:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Новая "переводилка" - статья Открытые исходники и игровая индустрия:

Подожди! Не пропускай эту статью. Я знаю, ты думаешь, что она не подходит для тебя, ведь ты не программируешь для Линукса. Но открытые исходники это не только пингвин. Многие компании начинаю замечать развитие программного обеспечения с открытыми исходниками, в основном из-за повышения популярности Линукса. Открытые исходники становятся крылатой фразой, хотя многие люди не до конца понимают, что она означает. На самом деле, многие люди используют программное обеспечение с открытыми исходниками и даже не замечают этого. Когда Вы заходите на веб-сайт или проверяете свою электронную почту, то, скорее всего, все внутренности веб-серверов и почты основаны на открытых исходниках. Итак, с чего же мы начнем? Давайте начнем с небольшого экскурса в историю открытых исходников. ...

Автор: Richard D Shank, перевод: Артем Рутковский.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Президент для Funcom
 | 10.08.2002 | 22:00:06 | by [ gamemag ] | 

Создатели Anarchy Online решили сменить президента. Старый зарулил компанию в страшную топь и новый рулевой, подобно Моисею, должен вывести народ Funcom на денежную землю. Мечты остаются мечтами, а мистер Торнд Арн Ас (Trond Arne Aas) уже приступил к исполнению своих обязанностей. "Я надеюсь, что мои способности и потенциал команды смогут принести нам невиданную прибыль на рынке интерактивных развлечений", заявил мистер Ас и отправился в служебный кабинет пить кофе. Посмотрим, насколько новые разработки Funcom окажутся удачными.


Electronic Arts запустила новую партнерскую программу EA Trax, направленную на развитие сотрудничества со звукозаписывающими компаниями
 | 09.08.2002 | 21:47:20 | by [ dtf ] | 

Компания Electronic Arts запустила новую партнерскую программу EA Trax, направленную на развитие сотрудничества со звукозаписывающими студиями, - передает агентство Reuters. Суть новой программы заключается в том, что звукозаписывающие студии представляют треки своих музыкантов для игр, выходящих под лейблом Electronic Arts, еще до того, как сами альбомы выходят в печать. При этом, конечно, издатель сперва приобретает права на использование музыки конкретных исполнителей в своих продуктах.

Таким образом уже заключено два долгосрочных соглашения - с командами Snoop Dog и Method Man. Их записи из новых альбомов появятся сначала в грядущих спортивных симуляторах от EA, и уже затем будут выпущены в составе альбомов. Первый же сингл, который выйдет в рамках этой программы, появится на прилавках магазинов уже на следующей неделе - композиция Everyday от Bon Jovi в игре Madden NFL 2003.

В списке звукозаписывающих студий, подписавшихся на участиие в новой партнерской программе Electronic Arts, такие известные имена, как Capitol, Interscope, Dreamworks, MCA и Island/Def Jam. Взамен такого "права первой ночи" на музыкальные треки, Electronic Arts обещает звукозаписывающим лейблам маркетинговую поддержку альбомов по своим каналам, включая все рекламные материалы по конкретным играм и непосредственно коробки с финальными продуктами.


Второго августа 2002 года бельгийская студия Appeal официально прекратила свою деятельность в связи с банкротством
 | 09.08.2002 | 0:30:35 | by [ dtf ] | 

Второго августа 2002 года бельгийская студия Appeal официально прекратила свою деятельность в связи с банкротством, - сообщает сайт Adelpha.de со ссылкой на бывшего сотрудника компании. Наши постоянные читатели помнят, что работы над очередным проектом студии Outcast 2: The Lost Paradise были приостановлены еще в апреле этого года. Тогда свое решение разработчики пояснили новыми возможностями, якобы открывшимися перед студией...

В то же время, бывший сотрудник Appeal, проливший в сообщении Adelpha.de свет на ситуацию вокруг студии, раскрыл довольно неприятные факты о работе над Outcast 2. Оказывается, что несмотря на многообещающие заявления руководства студии, работы над PC-версией игры даже не начинались. Все визуальные материалы из Outcast 2, которые мы видели до сих пор, были сняты с рабочей PS2-версии игры. Более того, даже пресловутая PS2-версия, как выясняется, была готова даже менее, чем наполовину. К апрелю 2002 года были готовы лишь движок, некоторые 3D-модели и немногие из ландшафтов.

Официальных комментариев к сложившейся ситуации от самой Appeal в настоящее время нет. Также нет комментариев и от Infogrames, которая должна была выступать издателем Outcast 2 на европейских территориях.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Любителям Delphi и DirectX - Полупрозрачные спрайты в DirectDraw
 | 13.08.2002 | 0:04:18 | by [ Mr.Snow ] | 

DirectX для начинающих. Часть четвёртая. Полупрозрачные спрайты в DirectDraw, автор: Виктор Кода.

В этот раз речь пойдёт о реализации прозрачности в DirectDraw, причём это будет не проблема вывода нерегулярных спрайтов (об этом уже шла речь в предыдущих уроках), а проблема вывода спрайтов с переменной прозрачностью.


Новые уроки по OpenGL - на pmg
 | 10.08.2002 | 22:08:31 | by [ Mr.Snow ] | 

Урок 19. Машина моделирования частиц с использованием полосок из треугольников.
Фонтан из текстур, как пример системы материальных частиц.

Урок 37. Радиальное размытие и текстурный рендеринг.
Очень интересный способ извлечения из OpenGL не свойственных ему возможностей!

Добавлен архив со всеми уроками по OpenGL.


Аутсорсинг в России: Creat Studio - на dev.dtf.ru
 | 10.08.2002 | 22:05:31 | by [ Mr.Snow ] | 

Аутсорсинг в России: Creat Studio

Этот новый материал вновь обращается к теме российской игровой индустрии, и на сей раз беседа ведется с сотрудниками одной из самых именитых аутсорсинговых компаний Creat Studio. О становлении и развитии компании на ниве игрового аутсорсинга, о новых проектах и перспективах развития на будущее рассказывают Михаил "Завхоз" Федоров и Даниил Пруслин.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное