Сегодня, шетого августа, собственно День Рождения сайта. Именно в этот день, три года назад, был заложен первый файл для этого проекта (не будем про то, когда зародилась идея :), хотя в тот момент я и не представлял, как сайт будет выглядеть через три года. Теперь он, претерпев множество изменений, как во внешнем виде, в наполнении, так и в системе его работы, продолжает работать, работь и работать... Как завещал не знаю кто. Не путать с Лениным, он не то завещал :)...
За это время страницы сайта просмотрели более пяти с половиной сотен тысяч раз, на нашу подписку уже подписались более 2.1 тысяч человек, и буквально сегодня на сайте зарегистрировался тысячный пользователь. В общем сайт прогрессирует и будет представлять все новое и новое, интересное для разработчиков игр, как профессионалов, так и новичков, как для людей в индустрии,
так и просто интересующихся.
Конечно в данный момент существуют некоторые трудности (с хостингом), это я думаю кто-то да и заметил, наполнение достаточно давно не пополнялось, не было новых уроков, статей, примеров, но я думаю все эти проблемы разрешатся, и сайт снова заработает в полную свою мощь. Сейчас сайт работает немного подпольно, официально его на этом сервере на данный момент не существует. Но с этими проблемами я постараюсь разобраться в ближайшее время. Тогда ждите новые материалы, уроки, их уже накопилось достаточно.
В общем все празднуем трехлетие нашего сайта!!! Поздравления можно оставить здесь.
Мы продолжаем знакомить вас с российскими разработчиками, и представляем вашему вниманию продолжение интервью с командой AxySoft. В данной части вопросы немного более технические... На вопросы отвечали основатели студии Николай Веселов и Владимир Савин.
Компания Barking Dog Studios пополнит плеяду внутренних студий издательского дома Take-Two Interactive. Студия, ответственная за разработку Homeworld: Cataclysm и Global Operations, было полностью приобретена Take-Two за 3 миллиона долларов США и внушительный опцион в 242.450 акций холдинга Take-Two Interactive Software, Inc. Сообщается также, что свежеприобретенная Barking Dog Studios в самом скором времени сменит название на Rockstar Vancouver.
Как уже известно, Take-Two владеет тремя издательскими марками, каждая из которых специализируется на разработке определенного типа продуктов. В частности, в компетенции лейбла Rockstar Games - разработка и вывод на рынок потенциальных бестселлеров для консольного рынка, тогда как изданием бюджетных и не кассовых игр для разных платформ ведает Gotham Games. Следовательно,
опираясь на сам факт смены названия Barking Dog Studios на Rockstar Vancouver, вполне можно предположить, что неанонсированная военно-тактическая видеоигра, над которой работают 50 сотрудников Barking Dog, позиционируется издателем как проект уровня Grand Theft Auto 3 или Smuggler`s Run.
Немецкому разработчику Westka Interactive GmbH не удалось продать издателю свой проект, и компания срочно нуждается в дополнительном финансировании
Немецкому разработчику Westka Interactive GmbH не удалось продать издателю свой проект, и компания срочно нуждается в дополнительном финансировании, - сообщает немецкая редакция MCV Online. Проект, ставший причиной шаткого положения разработчика - это футуристический экшен Y-Project, финансирование которого на 60 процентов осуществлялось сторонним инвестором, компанией VIVA. Подошел положенный срок платить по счетам, и Westka не смогла вернуть инвестированные в нее средства. MCV Online пишет, что руководство VIVA не намерено идти на уступки, и уже в ближайшее время, если не случится чуда, Westka будет вынуждена объявить о своей неплатежеспособности.
Спустя несколько часов информацию о сложной ситуации в компании подтвердила и сама Westka. Генеральный менеджер компании Томас Венд сообщил, что в настоящее время руководство компании пытается найти стороннее
финансирование, чтобы обеспечить выплаты по внешнему долгу. На балансе компании находятся два проекта, включая тот самый Y-Project для PC и Xbox, который завершен уже более чем на 50 процентов. Степень готовности второй игры, название которой не сообщается, составляет 30-40 процентов. Оба проекта должны выйти в печать в первой и второй половине 2003 года, соответственно. Томас Венд также подчеркнул, что все 54 сотрудника Westka Interactive остаются на своих рабочих местах, и увольнений не планируется.
Немецкому разработчику Westka Interactive GmbH не удалось продать издателю свой проект, и компания срочно нуждается в дополнительном финансировании
Немецкому разработчику Westka Interactive GmbH не удалось продать издателю свой проект, и компания срочно нуждается в дополнительном финансировании, - сообщает немецкая редакция MCV Online. Проект, ставший причиной шаткого положения разработчика - это футуристический экшен Y-Project, финансирование которого на 60 процентов осуществлялось сторонним инвестором, компанией VIVA. Подошел положенный срок платить по счетам, и Westka не смогла вернуть инвестированные в нее средства. MCV Online пишет, что руководство VIVA не намерено идти на уступки, и уже в ближайшее время, если не случится чуда, Westka будет вынуждена объявить о своей неплатежеспособности.
Спустя несколько часов информацию о сложной ситуации в компании подтвердила и сама Westka. Генеральный менеджер компании Томас Венд сообщил, что в настоящее время руководство компании пытается найти стороннее
финансирование, чтобы обеспечить выплаты по внешнему долгу. На балансе компании находятся два проекта, включая тот самый Y-Project для PC и Xbox, который завершен уже более чем на 50 процентов. Степень готовности второй игры, название которой не сообщается, составляет 30-40 процентов. Оба проекта должны выйти в печать в первой и второй половине 2003 года, соответственно. Томас Венд также подчеркнул, что все 54 сотрудника Westka Interactive остаются на своих рабочих местах, и увольнений не планируется.
Издательский дом Ziff Davis Media начал процедуру банкротства компании, - сообщает New York Times со ссылкой на крупного рекламодателя и двух топ-менеджеров издательства, которые в курсе последних дел компании. Официальные лица компании пока отказываются комментировать ситуацию, однако известно, что сейчас в компании идет массивная финансовая реструктуризация, результаты которой могут быть озвучены уже в эту пятницу.
Ранее официальные лица компании заявляли, что внешний долг ZD Media составляет 450 миллионов долларов. На майском собрании акционеров руководство компании предложило сократить этот долг на 155 миллионов долларов, но при этом сократить ежегодные выплаты инвесторам на 30 миллионов долларов США, без необходимости объявлять о банкротстве издательского дома. Позже источники, близкие к руководству компании, сообщили, что ZD Media не смогла
заручиться поддержкой 95 процентов акционеров - минимум, который был необходим для претворения в жизнь подобного решения. Следовательно, единственное, что остается издательству, будучи не в состоянии платить по долгам - это процедура банкротства.
Компания закрыла шесть из пятнадцати своих изданий в течение последних шести месяцев. Последний из закрытых журналов - "Yahoo Internet Life", который "потерял" для компании более 30 миллионов долларов за семь лет своего существования, согласно исследованию Mediaweek. Оставшиеся пять закрытых изданий - "Family PC", "Expedia Travels", "Interactive Week" и "eShopper" - также были убыточными предприятиями. Журнал "Small Business" разжалован в новостную рассылку, и потерял большую часть сотрудников. Всего на закрытии бездоходных изданий компания в прошлом году сократила 700 из 1.150 своих сотрудников.
Все еще остаются в печати PC Magazine,
тираж которого составляет 1.23 миллиона экземпляров, три специализированных издания с постоянным тиражом, и пять игровых изданий, включая анонсированный недавно Xbox Nation.