При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
Новый урок посвященный DirectX8 в моей колонке... | 25.08.2002 | 12:32:36 | by [ Mr.Snow ] | После практически трехмесячного молчания я публикую новый урок в колонке посвященной DirectX8. Работа с ландшафтами: Эпизод I. Создание ландшафта из BMP-файла :
Предположим, что у вас в игре есть ландшафт - как вы его храните? Скорее всего, в виде какого-либо двухмерного массива, значениями которого являются высоты точек ландшафта. Я сам храню такую информацию в BMP-файлах. Таким образом, можно хранить достаточно большие ландшафты, оперативно их изменять, не прибегая к помощи каких-либо специализированных программ, достаточно всего лишь программы для работы с растровой графикой, и работать с ними тоже достаточно легко.
В данном уроке мы создадим некий класс для работы с ландшафтами, который потом будем еще совершенствовать, и для начала создадим метод, который будет загружать данных для построения ландшафта из BMP-файла. ...Это уже 28 урок... Обращаю ваше внимание - некоторые файлы в проекте обновились, были изменены некоторые методы, добавлены новые. Это касается классов - csc2Dobj, cscCamera и cscFont. Будьте внимательны, лучше использовать новые версии файлов. Также был обновлен конфигуратор до версии 1.08.
Сайт ищет спонсора или рекламодателя, а может пожертвований ... | 20.08.2002 | 11:06:16 | by [ Mr.Snow ] | С сайтом сейчас происходят некоторые трудности - срочно требуется переезжать с текущего хостинга, иначе в один ужасный момент, набрав наш адрес вы попадете на страничку 404 номера :(.. В общем закроют нас. Для переезда на новый хостинг требуются $ которых к сожалению нет. Будем стараться зарабатывать...
В связи с этим сайт срочно хочет обзавестить спонсором или рекламодателем, или же принимаются пожертвования от посетителей сайта. По даным одного из голосований, были люди, которые готовы били помочь в финансовом плане - остались ли такие мысли? Для реламодателей и спнсоров будет полезно узнать статистику посещений сайта и статистику рассылки.
Срочно жду любых предложений на свой e-mail - dkcsc@yahoo.com. Надеюсь есть еще люди :) ....
Новое на сайте - голосование, опрос, извенения... | 20.08.2002 | 11:05:15 | by [ Mr.Snow ] | Вот и закончилось очередное голосование. Из него нам стало известно, что для большинства отвечавших главным в игре является Графика и Оформление (108), на втором месте стоит Идея и История (54), на третьем Звук и Музыка (40), в затылок им дышат Сетевые возможности (36) и все остальное, здесь не перечисленное (37). Как говорится Графика все еще рулит. Наводит на некоторые размышления.
Теперь же вашему вниманию представляется новое голосование : Готовы ли вы покупать sharevare-игры российских разработчиков и если да, то сколько готовы отдать за одну игру?
| более $10 | $5-10 | $3-5 | $1-3 | не стану покупать |
Также, кроме нового голосования, обновился и вопрос для опросника:
В основном этот вопрос задается тем, кто следит за моими уроками по DX8. Как вам помогли эти уроки и что бы вы хотели видеть в новых? Потратили бы некоторую сумму денег на эти уроки если бы они были платными? Высказывайте свое мнение здесь.
Напомню, что в предыдущем опросе мы узнавали, как люди посещающие наш сайт попали в игровую индустрию.
И еще - не большие поправки. В предыдущей новости я немного ошибся - автором перевода являлся не Артем Рутковский, а Василий Черников. Обоим приношу свои извенения.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Компании Steve Jackson Games и Worlds Apart Productions будут совместно разрабатывать MMORPG на основе ролевой системы GURPS | 24.08.2002 | 11:51:27 | by [ dtf ] | Компания Steve Jackson Games, широко известная в кругах ценителей настольных ролевых систем, карточно-коллекционных игр и металлических солдатиков, объявила согодня о заключении партнерского соглашения с известной своими онлайновыми разработками командой Worlds Apart Productions. Соглашение подразумевает совместную работу над глобальной онлайновой RPG, основанной на ролевой системе GURPS. Этот сет, название которого расшифровывается как Generic Universal RolePlaying System, был придуман Стивом Джексоном в далеком `86, но пользуется неизменной популярностью по сей день. Причиной неувядающей народной любви к GURPS можно считать высочайшую гибкость системы, которая позволяет использовать ее модули в любых вселенных и эпохах: от инопланетных миров до Второй Мировой войны...
"Мы уже давно хотим перенести GURPS в онлайн", - признался основатель и президент Steve Jackson Games Стив Джексон. "До сих пор у нас просто не было правильного партнера. В Worlds Apart понимают, как важно поддерживать игровое коммьюнити, и мы уже заранее гордимся тем, что сможем сделать вместе".
По поводу самой онлайновой адаптации GURPS пока ничего неизвестно, и нет даже каких бы то ни было заявлений о начале работ над конкретной игрой. Речь пока идет о "рассмотрении разных вариантов". Мы будем держать вас в курсе событий.
Выходцы из обанкротившейся бельгийской студии Appeal продолжат работать на благо игровой индустрии в недавно открывшейся студии Elsewhere Entertainment | 24.08.2002 | 11:46:07 | by [ dtf ] | После того, как бельгийская студия Appeal объявила о своем банкротстве, один из создателей Appeal Ив Гроле основал новую игровую студию Elsewhere Entertainment. Согласно информации с неофициального сайта Outcast 2, сам Гроле покинул Appeal еще летом 2000 года, и дал о себе знать лишь на прошлой неделе, когда объединил усилия с другими бывшими сотрудниками Appeal. Новый проект Elsewhere Entertainment получил рабочее название Project Alpha, и, как заявил публике Ив Гроле, будет являться идейным продолжением серии Outcast.
Конечно, такое заявление не могло пройти мимо Infogrames Entertainment, которая должна была выступать издателем Outcast 2 на европейских территориях. Официальных договоренностей о разработке Outcast 2 новой студией нет, как нет пока и официальных комментариев по этому поводу от представителей Infogrames. Сам Ив благоразумно не упоминает в своих заявлениях проект Outcast 2, предпочитая в описании нового проекта ограничиваться лишь фразой про концептуальное продолжение оригинального Outcast, получившее от именитого родственника в наследство игровой мир, сагу и основные элементы концепции. Даже жанр игры заявлен совсем иной - командный тактический шутер с видами от первого и третьего лица. Игра появится для платформ PC и Microsoft Xbox, предположительно в конце 2003 - начале 2004 года. Информации о каких-либо переговорах с потенциальным издателем пока нет.
Компания Interplay Entertainment будет официально исключена из списка участников торгов на фондовой бирже Nasdaq | 20.08.2002 | 17:50:05 | by [ dtf ] | Компания Interplay Entertainment будет исключена из списка участников торгов на фондовой бирже Nasdaq. Официальное уведомление от администрации биржи гласит, что 14 августа закончился 52-недельный страховой период, в течение которого Interplay обязана была привести стоимость своих акций к номиналу, удовлетворяющему требованиям Nasdaq (более 1 доллара США за акцию для "малого списка" участников, и более 5 долларов за акцию для полноправного участника торгов). Руководство Interplay запросило у торгового комитета Nasdaq очередные 180 дней отсрочки, в течение которых стоимость акций компании должна была достигнуть уровня, приемлемого на Nasdaq. Однако комитет ответил отказом, и уже утром 22 августа Interplay будет исключена из списка торгов.
Руководство Interplay запросило слушания по своему вопросу, надеясь, что трейдеры позволят ей остаться в рейтинге компаний хотя бы еще месяц-полтора. Основной аргумент в пользу американского издателя - собрание акционеров, назначенное на 17 сентября, на котором будет решен вопрос о восьмикратном обратном дроблении акций компании. Если дробление будет одобрено общим голосованием на собрании, стоимость ценных бумаг Interplay искусственно вырастет почти до 5 долларов США за акцию, что, в свою очередь, позволит считать Interplay полноправным участником торгов на Nasdaq.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Новое на gamedev.ru - Новый проект: ZORG и Вторая часть статьи, посвящённой принципам лицевой анимации | 25.08.2002 | 12:48:57 | by [ Mr.Snow ] | Говорящие головы: лицевая анимация в проекте GETAWAY. Вторая часть статьи, посвящённой принципам лицевой анимации. В этой части рассмотрены такие понятия как - Эмоции и Система, Фонемы. Пример использует Maya. Также есть несколько полезных советов. Перевёл: Расер.
Новый проект: ZORG. Данный раздел посвящён гейм дизайну. Пополнение раздела планируется вести в виде выпусков. Вот, собственно, Первый выпуск. Основная тема выпуска - изменения в управлении RTS, за последнее время. Раздел ведёт Григорий `mrZORG` Киреев.
Новое на ДТФ: обзоры печатной игровой прессы - мы начали публикацию ежемесячных обзоров российской печатной игровой прессы | 25.08.2002 | 12:45:53 | by [ Mr.Snow ] | На сайте DTF начинается публикация ежемесячных обзоров российской печатной игровой прессы.
Мы давно хотели сделать сводный обзор всех четырех ведущих российских журналов - "Игромания", "Страна Игр", "Навигатор Игрового Мира" и "Game.EXE", - тем более, что как показал наш недавний опрос, более половины всех наших читателей не покупают (или покупают лишь зная, что в номере есть что-то интересное) печатные игровые издания. И уже сегодня, как вы могли заметить, мы опубликовали первую статью из этой серии - обзор августовских номеров российских игровых журналов.
Конечно, первый "блин" никогда не обходится без разного рода накладок. В частности, на момент написания обзора самый последний (шестнадцатый) номер "Страны Игр" еще не появился в продаже, поэтому рассказ о нем ищите в сентябрьском выпуске "Обзора игровой прессы". Та же ситуация и с новичком - "Computer Gaming World Russia". Тем не менее, мы очень надеемся, что вам понравится наша новая рубрика. Как всегда, ждем ваших отзывов и критики в комментариях к статье или же по почте - team@dtf.ru.А пока - читайте обзор августовских номеров российских игровых журналов!
Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1. Часть 3 | 25.08.2002 | 12:42:07 | by [ Mr.Snow ] | Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1. Часть 3 :
Третья часть статьи посвящена работе с расширением WGL_ARB_pbuffer, предназначенным для работы с буфером пикселей – т.н. «виртуальным экраном», который может быть использован для самых разных целей...
Автор – Гайдуков Сергей. Это статья из восьмого номера журнала Программист.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||