Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Новая статья - История двух Fallout`ов
 | 16.08.2002 | 18:57:04 | by [ Mr.Snow ] | 

Статья: История двух Fallout`ов

Последние выходные я провел, погрузившись в Fallout 2. Сегодня, когда я наконец остановился, у меня возникло желание порассуждать об этой захватывающей игре и попытаться понять, в чем же ее секрет. Такого рода статью я хотел написать еще с тех пор, как мы создали этот сайт, в ней нет особенной конкретики, лишь общие идеи. Однако наш сайт посвящен разработке игр, поэтому посмотрим все же, какие уроки мы сможем для себя извлечь.

Автор: Dave Astle, перевод: Артем Рутковский.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Interplay готовится к продаже
 | 16.08.2002 | 17:11:12 | by [ gamemag ] | 

14 августа 2002 года Interplay Entertainment Corporation обнародовала великий план, который может закончится продажей корпорации. Один из титанов игровой индустрии объясняет свое решение стремлением увеличить капитал. Это повлечет за собой изменения стоимости акций 1 к 10 на встрече акционеров 17 сентября. "Это комбинация факторов. Для нашей индустрии нормально то, что каждый имеет свой статус. Кто-то финансирует, а кто-то растет. Так, вместе с нашим будущим партнером мы достигнем "критической массы" и поднимемся на новый уровень", - завил руководитель Interplay Херв Каен (Herve Caen). Interplay отрапортовала о чистом доходе в 20,9 миллионов долларов за Q2 2002, окончившийся 30 июля. Год назад во втором квартале компания потеряла 12,4 миллионов. Доход за второй квартал 2002 года включает продажу дочерней компании Shiny Entertainment, виновной в выходе таких игр, как MDK, Messiah и Sarcifice. Если бы продажа не состоялась, во втором квартале Interplay понесла бы убытки размером в 8 миллионов зеленых. "Interplay более привлекательна для потенциальных покупателей, чем в прошлом году из-за более низких расходов - на 33 и 44 процента в Q1 2002 и Q2 2002 соответственно", отмечает, Пауль Д. Каумп (Paul D. Kaump), старший аналитик Миниапольского Dougherty & Co. - Существует три причины для покупки издателя, хоть покупка Interplay будет сопряжена с головной болью, руководство сделает шаги по ее уменьшению..." На данный момент в компании работает 211 человек.


Французско-американский медиа-гигант Vivendi Universal Group предложил новый план продажи части собственности с целью выплаты текущего долга
 | 16.08.2002 | 16:50:30 | by [ dtf ] | 

Есть все шансы на то, что Vivendi Universal Group не продаст свой игровой бизнес. На состоявшемся в среду внеочередном собрании Совета Директоров холдинга, был утвержден новый план продажи собственности группы компаний, который позволит выбраться из кризиса, возможно, не прибегая к продаже перспективных направлений. Корпорация планирует реализовать собственности на более чем 10 миллиардов евро в течение ближайших девяти месяцев. Первой в списке компаний на продажу пойдет американское книжное издательство Houghton Mifflin, приобретеннное бывшим боссом Vivendi Жаном-Мари Месье в августе 2001 года.

Пока нет никакой официальной информации о других компаниях, попавших в "список на продажу". Возможно, что руководство холдинга попросту не собирается его оглашать до тех пор, пока это не будет действительно необходимо. Тем временем, продажи корпорации за второе полугодие составили 29.99 миллиардов евро против 26.44 миллиардов евро за аналогичный период в прошлом году. Подробная калькуляция будет опубликована сегодня, и уже к вечеру станет известна общественности.


Компания Vivendi Universal Games анонсировала новую игровую студию Black Label Games
 | 16.08.2002 | 16:46:28 | by [ dtf ] | 

Почти уже выставленная на продажу, согласно слухам, компания Vivendi Universal Games объявила сегодня о создании новой внутренней игровой студии Black Label Games, - сообщает агентство Reuters. Представители компании заявили, что новое подразделение создано специально для разработки игр по лицензиям от третьих компаний. Аудитория проектов студии оценивается как взрослая (от "Teen" до "Mature" по шкале ESRB), то есть игры от Black Label Games сознательно будут более жестокими, чем игры от других студий.

Говоря об этом вслух, компания, по-видимому, изначально планирует вызвать стойкую ассоциацию у покупателей, что игры от Black Label Games предназначены для взрослой аудитории. В таком случае к этому типу игр смело можно отнести компьютерные вариации на тему хоррор-экшена The Thing и загадочную серию проектов по потивам "Властелина колец", находящиеся сейчас в разработке у Black Label Games.


Rage Software планирует вывести две студии в Шеффилде и Бирмингеме из-под баланса компании
 | 16.08.2002 | 16:42:57 | by [ dtf ] | 

Ливерпульский издательский дом Rage Software plc планирует вывести две студии в Шеффилде и Бирмингеме из-под баланса компании, - сообщает издание GameIndustry.biz. Таким образом в обойме Rage останется всего четыре внутренние студии - в Ливерпуле, Ньюкастле, Уоррингтоне и Бристоле. Компания надеется существенно сократить этим гигантские производственные расходы, с которыми Rage не справляется вот уже третий квартал подряд.

Студии в Шеффилде и Бирмингеме получат статус внешних разработчиков и обретут частичную финансовую самостоятельность, но при этом продолжат делать все текущие проекты для Rage Games. Бывшая Rage Sheffield, которая вскоре будет переименована в Yeti Studios, уже заканчивает работу над ключевыми для Rage Games проектами Crash и Gun Metal для платформы Microsoft Xbox, и только что приступила к разработке версии Gun Metal для PC. Проблема заключается в том, что штат будущей Yeti Studios на данный момент насчитывает всего 10 человек, которых явно не хватает для ведения нескольких проектов. Куда делись остальные разработчики из Rage Sheffield - неизвестно, однако не исключен вариант, что им предложили места в самой Rage Games.

Что же касается студии в Бирмингеме, то ее будущая судьба пока скрыта завесой тайны. В пресс-службе Rage Games сообщают, что генеральный менеджер студии Тревор Уильямс пришел к решению о разделении самостоятельно, надеясь получить больше возможностей для роста вне стен издательского дома. Это позволит Уильямсу как более гибко сотрудничать с Rage Games, учитывая ее текущее финансовое положение, так и заниматься развитием собственной игровой компании самостоятельно. Студия в Бирмингеме работала над несколькими неанонсированными играми для Rage, поэтому ни их статус, ни прочие подробности случившегося на данный момент не разглашаются.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
NVidia выпускает исходные коды для компилятора Cg
 | 16.08.2002 | 13:23:36 | by [ Reactor Critical ] | 

По прошествии некоторого времени с момента анонса языка программирования C for Graphics (Cg), NVidia выпустила исходные коды для компилятора. Теперь разработчики видеочипов (IHV`s) будет иметь основу для реализаций совместимых компиляторов Cg, оптимизированных под свои чипы.

Текущий выпуск обеспечивает исходный текст для Cg компилятора (cgc.exe) с "универсальной" конфигурацией, которая может производить некоторые минимальные семантические проверки, а также оптимизировать код. Версия также включает примеры, наряду с детальным описанием содержания.

Более подробная информация доступна на сайте NVidia здесь.


МедиаХаус выпустит DarkMATTER - сборник профессионально выполненных 3D-моделей и текстур
 | 16.08.2002 | 13:14:40 | by [ ag ] | 

20 августа компания МедиаХаус выпустит DarkMATTER - сборник профессионально выполненных 3D-моделей и текстур для использования в играх, созданных с помощью популярного пакета DarkBASIC. Кроме того, на диске DarkMATTER пользователи смогут найти пробную 30-дневную версию DarkBASIC и патч, обновляющий ее до версии 1.10. Расширенные возможности включают новые команды для создания многопользовательских игр через Интернет, по локальной сети и модему, поддерживают работу с библиотеками DLL, а также доступ к обратному буферу для управления структурами графических и звуковых данных.

Основные свойства DarkMATTER:

- Полностью анимированные (ходьба, бег, атака, гибель и т.д.) высококачественные модели солдат, монстров, автомобили, самолеты, танки и оружие;
- Специальная программа просмотра всех объектов;
- Все модели представлены в форматах 3DS и X;
- Модели формата X можно сразу загружать в приложения DarkBASIC;
- Большинство моделей представлены в высоком и низком разрешениях;
- Не требуются лицензионные отчисления при использовании моделей в созданных вами играх;
- Технологические примеры и игры с исходным кодом на DarkBASIC;
- Модели можно использовать в приложениях, создаваемых на C или Delphi.

Цена DarkMATTER в розницу составит около 120 рублей. Кроме того, программа DarkBASIC отныне будет поступать в продажу только в комплектации вместе с DarkMATTER.


AI приведут к стандарту
 | 15.08.2002 | 13:38:55 | by [ ag ] | 

Международная ассоциация разработчиков игр (International Game Developers Association - IGDA) объявила о создании специального комитета по вопросам выработки стандартов в области искусственного интеллекта. В составе комитета - 65 человек, среди них - представители Lionhead Studios, LucasArts, Ensembleи многих других компаний. Цель его работы следующая - ввести разделение функций расчета AI на низкоуровневые и высокоуровневые. В число функций низшего уровня (этакий DirectX для AI) входят такие замечательные вещи, как "pathfinding", "steering", "decision trees", "finite state machines", "rule-based systems", "goal-oriented action planning" и "world interfacing". Все они будут стандартизированы, дабы программисты игры могли сосредоточиться на менее рутинных процедурах во время разработки AI. Результаты работы комитета будут представляться на ежегодной Game Developers Conference.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Sega делает эмуляторы консолей
 | 16.08.2002 | 17:03:22 | by [ gamemag ] | 

Компания Sega не перестает удивлять. Так ее японское отделение сообщило о своих планах выпустить бесплатный эмулятор для Mega Drive и разрешить пользователям скачивать игры для него за символическую плату 1 доллар в неделю за штуку или 3 доллара в месяц. Ожидается, что на старте ностальгирующие японцы получат 30 наиболее значимых хитов того периода. Если же дело выгорит, то следующим шагом Sega станет эмуляция Saturn и, вы правильно поняли, Dreamcast. И, хотя все это будет доступно только японцам, мы-то знаем: наши пираты не подведут. Ждем, скрестив пальцы.


Аппеляционный Суд США отклонил обвинение против группы игровых разработчиков в косвенном соучастии в кровавой драме через свою продукцию
 | 16.08.2002 | 16:54:57 | by [ dtf ] | 

В минувший вторник Аппеляционный Суд США в очередной раз отклонил обвинение против группы игровых разработчиков в косвенном соучастии в кровавой драме 1997 года, когда три студента средней школы в графстве McCracken были убиты и еще пятеро ранены своим одноклассником, фанатом видеоигр. В ходе расследования полиция выдвинула версию, что убийца Майкл Карнил страдал острым психическим расстройством, и был приверженцем компьютерных игр вроде Quake и Mortal Combat. На основании предположений полиции, родители убитых предъявили иск на 33 миллиона долларов США к компаниям id Software, Midway Games и другим. Текст искового заявления обвинял игровых разработчиков в создании продуктов, способных стимулировать агрессию у несовершеннолетних подростков, а следовательно, в косвенном соучастии убийце.

Все шесть раз, когда это дело рассматривалось в разных судебных инстанциях, иск родителей к разработчикам видеоигр отклоняли на основании противоречия текста искового заявления Первой поправке к Конституции США, регламентирующей свободу выражения мыслей и творчества на территории страны. Отговорка судей осталась неизменной и в этот раз.

Судебный процесс по данному делу идет уже пятый год, и именно он послужил причиной тому политическому ажиотажу, который сейчас творится в Америке вокруг темы насилия в компьютерных играх. В июне 2000 года с подачи окружного суда штата Индианаполис в отдельно взятом штате страны были пересмотрены правила продажи компьютерных и видеоигр несовершеннолетним лицам, а также был наложен запрет на предоставление услуг аренды игрового времени в многочисленных интернет-кафе и клубах региона. Запрет на аренду вскоре был снят, но немногим позже инициативу Индианаполиса о пересмотре правил продажи поддержал и Сенат Соединенных Штатов, внедрив практику содержания закрытых торговых павильонов для лиц старше 18 лет в местах продаж компьютерных и видеоигр.


Warhammer Online ищет издателей и технических провайдеров для поддержки своего проекта
 | 16.08.2002 | 16:40:59 | by [ dtf ] | 

Компания Warhammer Online Ltd., совместное предприятие компаний Games Workshop и Climax Development, ищет издателей и технических провайдеров для поддержки онлайновой ролевой игры Warhammer Online. В течение года Games Workshop финансировала перспективную разработку, и сейчас версия игры уже готова для того, чтобы быть показанной на переговорах с потенциальным издателем. Разработчики планируют принять участие в августовской выставке ECTS 2002 в Лондоне, и там демонстрировать проект за закрытыми дверьми потенциальным партнерам. Соглашение с издателем и техническим провайдером планируется подписать уже к концу этого года.


Новости от 1С - требуются бета-тестеры проживающие в Москве или пригороде
 | 16.08.2002 | 13:16:56 | by [ Mr.Snow ] | 

Фирма объявляет набор бета-тестеров для игры “Сфера” (разработчик “Никита”/издатель 1С). “Сфера” станет первой российской онлайновой ролевой игрой, объединяющей тысячи пользователей в рамках уникальной игровой вселенной. Действие игры происходит в полностью трехмерном параллельном мире – Сфере, состоящем из нескольких континентов, заселенных магами, рыцарями, торговцами и множеством уникальных монстров. Этот древний магический мир своим существованием угрожает планете Земля, так как все негативные события, происходящие в нем, отражаются на нашей жизни. Игрокам предстоит объединить усилия, чтобы противостоять этому разрушительному процессу.

Фирма приглашает принять участие в бета-тестировании “Сферы” жителей Москвы или ближнего Подмосковья, имеющих компьютер (не ниже PIII 800 Мгц, видеокарта GeForce 2 или аналог, ОЗУ 128 Мб, звуковая карта) с доступом к сети Интернет (не ниже 19200 bps). Если вы хотите внести вклад в создание этой уникальной игры, высылайте свое краткое резюме с данными о конфигурации вашего ПК по адресу radn@1c.ru.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное