Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Новая статья: Обработка ввода строки в DirectX
 | 21.11.2002 | 15:02:20 | by [ Mr.Snow ] | 

Новая статья: Обработка ввода строки в DirectX:

Привет, всем тем, кто программирует или учится создавать игры! Меня самого можно причислить к начинающим, хотя программирую уже 5 год. Но освоение DirectX-а начал сравнительно недавно, в связи с чем, у меня возникало и возникает множество вопросов. Один из них - обработка ввода с клавиатуры строк во время работы приложения.

И так, как создание собственного компонента для Direct-а, подобного TEdit-e в Delphi или Builder-е, мне не знакомо, то пришлось, раскинув мозгами и собрав их обратно в кучу, придумать что-либо иное. Вот результат моей работы по решению данной задачи. :)

Для более простого изложения допустим, что у нас имеется готовое приложение, выводящее что-либо на экран средствами DirectDraw-а и использующее DirectInput.

Полезный материал для тех, кто делает ввод текста в игре своими силами. Рекомендуется к прочтению...


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Британский суд пообещал привлечь компанию THQ, Inc к ответственности, если последняя не прекратит использовать аббревиатуру WWF в своих симуляторах рестлинга
 | 30.11.2002 | 2:20:44 | by [ dtf ] | 

Британский суд пообещал привлечь компанию THQ, Inc. к ответственности, если последняя не прекратит использовать аббревиатуру "WWF" в своих симуляторах рестлинга, - сообщает издание Forbes. Дело в том, что еще в октябре 2001 года судья Робин Джейкоб вынес постановление, что федерация рестлинга World Wrestling Entertainment Inc должна уступить свои бывшие "инициалы" WWF (от World Wrestling Federation) Всемирному Фонду Дикой природы (World Wildlife Foundation), также претендовавшему на использование этой аббревиатуры.

Таким образом, получается, что все продукты THQ, вышедшие под торговой маркой "WWF" с октября 2001 года, не имели формального права использовать эту аббревиатуру без согласия нового владельца. По идее, THQ должна была заменить эту часть в названии игр с "WWF" на "WWE", поскольку соглашение с World Wrestling Entertainment позволяло и до сих пор позволяет первой использовать название организации в своих продуктах. Однако, видимо, в силу определенных маркетинговых соображений этого не произошло.

Необходимо отметить, что продажи продуктов под маркой "WWF" для различных игровых платформ составляют пятую часть прибыли THQ, Inc. И решение судьи Джейкоба об экстренной смене названия брэнда, без сомнения, здорово ударит по доходам компании в текущем квартале. В случае, если THQ не согласится с требованием судьи о немедленной смене названия, мистер Джейкоб планирует добиться запрета продаж всех продуктов под маркой "WWF" на территории Великобритании.


Компании Enix Corp. и Square Co Ltd приняли решение о слиянии в одну корпорацию
 | 30.11.2002 | 2:17:08 | by [ dtf ] | 

Компании Enix Corp. и Square Co Ltd приняли решение о слиянии в одну корпорацию в целях повышения конкурентоспособности на стремительно развивающемся игровом рынке, - сообщает агентство Reuters. Формально получается так, что Enix покупает все активы Square - сумма сделки оценивается в 89 миллиардов йен (или 727 миллионов долларов США) по текущему курсу акций компаний на токийской фондовой бирже. Полный обмен акций пройдет по курсу 1 акция Square к 0.81 акций Enix, и последней придется выпустить дополнительно 48.76 миллионов акций для того, чтобы компенсировать владельцам Square их долю в новой компании.

Обе торговые марки и вся лицензионная база двух компаний перейдут в собственность новой компании Square Enix, руководство которой будет состоять из топ-менеджеров обеих копаний в соотношении 50 на 50. Президентом новой компании заочно назначен Йоши Вада, являющийся президентом холдинга Square Co Ltd. По заявлению официальных лиц Square и Enix, новая компания сфокусирует свои усилия на разработке продуктов для двух платформ - Microsoft Xbox и Sony PlayStation 2. Особое внимание при этом уделяется сетевым возможностям игровых систем - компания планирует выпустить на рынок ряд продуктов, поддерживающих онлайновые игровые сети Xbox Live и PlayStation 2 Network.

Новая компания уже строит финансовые планы на будущее. Так, в марте 2003 года Square Enix планирует продемонстрировать операционную прибыль в 18.5 миллиардов йен (151.6 миллионов долларов США) при продажах в 61 миллиард йен (499.7 миллионов долларов США). А через год, в марте 2004 года - отчитаться продажами в 80 миллиардов йен (655.4 миллионов долларов США) при операционной прибыли в 27 миллиардов йен (221.2 миллионов долларов США).


Калифорнийский институт искусств принимает студентов на курсы игрового программирования
 | 30.11.2002 | 2:07:24 | by [ dtf ] | 

Учебные заведения США начинают обращать внимание на перспективную игровую индустрию, и один за одним открывают курсы обучения нелегкому девелоперскому делу. Похоже, скоро объявления вроде "игродел с государственным дипломом ищет работу" станут обыденным явлением. Итак, Институт искусств штата Калифорния с этого года будет принимать студентов по направлению "визуальное и игровое программирование" с выдачей дипломов бакалавра технических наук. Начальный курс обучения включает в себя основы дизайна и создания игровой графики, а на поздней стадии будут изучаться основные языки программирования и анимация трехмерных объектов. Кроме сугубо технических дисциплин, студенты будут учиться решать организационные задачи и проблемы, неизбежно возникающие во время разработки игровых продуктов, а также научатся работать в качестве посредников между техническим персоналом и креативными кадрами. Вся программа обучения рассчитана на три года. Выпускники смогут занимать начальные позиции в профильных компаниях по следующим специальностям: технический художник, разработчик, помощник технического директора, 3D программист, художник, специалист по рендерингу и данным, технический художник по созданию игрового видео.


Издательская компания Take-Two Interactive приобрела студию Angel Studios, известную по консольным хитам Midnight Club и Smuggler`s Run
 | 25.11.2002 | 1:31:51 | by [ dtf ] | 

Издательская компания Take-Two Interactive объявила вчера вечером о завершении приобретения студии-разработчика Angel Studios, известной по таким консольным хитам, как Midnight Club и Smuggler`s Run. Бывшие владельцы Angel Studios получили от Take-Two около миллиона долларов наличными и 235,679 акций Take-Two из общего пакета. Также, со вчерашнего дня Angel Studios переименована в Rockstar San-Diego.

В настоящий момент студия Rockstar San-Diego занята разработкой продолжения Midnight Club - гоночного симулятора Midnight Club II, который должен выйти уже в феврале 2003 года для Playstation 2, и чуть позднее - для Xbox и PC. Кроме того, в разработке у Rockstar San-Diego находятся еще два проекта - экшен в стиле Дикого Запада Red Dead Revolver и пока неанонсированная игра для консолей следующего поколения. Сообщается, что все эти проекты будут изданы под лэйблом Rockstar Games.


Sony получила нового президента
 | 20.11.2002 | 0:32:58 | by [ gamemag ] | 

Благодаря невероятному успеху EverQuest, мистер Джон Смедлей (John Smedley) стал новым президентом Sony Online Entertainment. Кроме того, ввиду реорганизации, прошли и другие изменения в составе компании. Предполагается, что новые назначения и сменившийся менеджмент Sony Online Entertainment помогут в жестком наступлении на многопользовательском рынке. Впрочем, Everquest 2 уже не за горами.


NVIDIA официально анонсировала новый продукт на чипе NV30
 | 20.11.2002 | 0:18:51 | by [ dtf ] | 

Вчера весь геймерский мир замер в ожидании анонса долгожданной видеокарты от NVIDIA, построенной на сверхсовременном чипе NV30. Запаздывающий чип (первоначально видеокарты на нем должны были появиться еще в конце лета!) был призван принести в игровые миры кинематографическое качество изображения. Интрига также развернулась и вокруг имени нового короля графических технологий - Сеть полнилась слухами о том, что NVIDIA, вопреки устоявшейся традиции, не сменит название нового продукта, а сохранит удачный брэнд GeForce. Итак, вчерашний анонс, прошедший в рамках выставки Comdex Fall 2002, снял все вопросы. Имя нового лидера в гонке графических вооружений - GeForce FX. В Сети уже появились многочисленные обзоры этой видеокарты, я приведу лишь наиболее интересные с точки зрения игрока факты.

GeForce FX работает на частоте 500 МГц и использует память стандарта DDR-II с эффективной частотой 1 ГГц (!). Процессор выполнен по технологическому процессу 0.13 микрон, а сама карта поддерживает новомодный стандарт AGP 8x. Появилась поддержка новых шейдеров, используемых в DirectX 9.0, и новые способы полноэкранного сглаживания. Первоначально на новом чипе будут выпускаться продукты под названием GeForce FX 5800 и GeForce FX 5800 Ultra, а их цена составит соответственно $399 и $499. На прилавках заокеанских магазинов они окажутся не раньше января-февраля следующего года.

В Сети еще очень мало сравнительных бенчмарков новой карты, однако некоторые сайты умудрились где-то достать результаты сравнения GeForce FX 5800 Ultra с топ-картой от ATi Radeon 9700 Pro на основе печально известной альфа-версии DOOM III. По их результатам, в самом тяжелом с точки зрения графики варианте (1280x1024, High Quality) продукт NVIDIA опередил соперника на 30%.


Компания Infogrames Entertainment получила последнее предупреждение от администрации фондовой биржи NASDAQ
 | 20.11.2002 | 0:15:22 | by [ dtf ] | 

В минувшую пятницу, 15 ноября, компания Infogrames Entertainment получила последнее предупреждение от администрации фондовой биржи NASDAQ, - сообщает агентство Reuters. В настоящий момент курс акций Infogrames упал ниже отметки три доллара США за акцию, что противоречит необходимым условиям полноправного участия какой-либо компании в торгах на фондовом рынке. В официальной ноте NASDAQ компании предписывается вернуть курс акций выше отметки три доллара США в течение тридцати дней. В противном случае, начиная с 15 января 2003 года, ценные бумаги Infogrames прекратят свое хождение в пределах фондовой биржи NASDAQ.

Вечером того же дня из недр компании Infogrames, Inc - американского представительства французского издательского дома - просочилась информация о получении срочного кредита в 50 миллионов долларов США от инвестиционного банка GE Commercial Finance`s CLB. По всей видимости, этот заем компания и планирует использовать для искусственного повышения котировок своих акций.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новое на gamedev.ru и mrzorg.pp.ru
 | 01.12.2002 | 5:42:21 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновление на ZORG`е. Выложен второй эдиториал статьи "Главное игровое меню". С картинками и примерами. (mrzorg.pp.ru)

WinSock2 для игр. Объёмная переводная статья для тех, кто собирается делать мультиплеер в своей игре средствами WinSock2. Раскрыта архитектура приложения, работающего с сетью. Автор: Stefan Hajnoczi Перевод: Артём Кирилловский. (Перевод сделан с разрешения автора.) (gamedev.ru)

Партиклы. Новая статья, посвящённая построению систем частиц, рассказывающая, зачем они нужны. Приводится пример реализации, использующий объектно-ориентированное программирование и OpenGL. Автор: Анатолий Белов. (gamedev.ru)


Microsoft DirectX 9.0 Release Candidate 1
 | 26.11.2002 | 15:44:09 | by [ Mr.Snow ] | 

Вчера был выпущен Microsoft DirectX 9.0 Release Candidate 1. Скоро можно ожидать уже и финальной версии. Насколько это скоро произойдет к сожалению пока мы сказать не можем, но как только это произойдет, так это сразу станет известно и вам.

Кстати, сколько времени пройдет вы можете и сами высказать в нашем текущем голосовании.


Новое - Интервью с Владом Суглобовым, исполнительным директором студии G5 Software - на dev.dtf.ru
 | 25.11.2002 | 1:24:21 | by [ Mr.Snow ] | 

Интервью с Владом Суглобовым, исполнительным директором студии G5 Software.

В новом интервью на DEV.DTF.RU собеседником стал Влад Суглобов - исполнительный директор студии G5 Software. Влад рассказывает о создании первой в мире трехмерной игры для "мобильной" платформы BREW, а также об особенностях разработки, тестирования и распространения игр для этой платформы.


Новое - Создание 3-х мерного фоторобота - на gamedev.ru
 | 20.11.2002 | 0:35:28 | by [ Mr.Snow ] | 

Новая статья. Создание 3-х мерного фоторобота.

Простая реализация морфинга человеческого лица. Пример написан на Delphi, используется OpenGL. Автор: Иван Дышленко.


Новое - Интервью с продюсером компании Bethesda Джоэлем Бретоном - на dev.dtf.ru
 | 20.11.2002 | 0:17:10 | by [ Mr.Snow ] | 

Интервью с продюсером компании Bethesda Джоэлем Бретоном.

В этом большом и очень подробном интервью международный супер-продюсер компании Bethesda Softworks Джоэль Бретон рассказывает о себе, своей работе в России и о процессе разработки игр. Джоэль также делится с читателями своим опытом и дает советы начинающим разработчикам.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Фирма "1С" и компания "Акелла" объявили о начале набора бета-тестеров для закрытого тестирования проекта "Корсары 2"
 | 01.12.2002 | 5:30:00 | by [ ag ] | 

Фирма "1С" и компания "Акелла" объявили о начале набора бета-тестеров для закрытого тестирования проекта "Корсары 2"

Основное требование к тестеру - это желание улучшить игру. Вы должны знать, что тестирование игр - это, прежде всего, работа, порой долгая и рутинная.

Вы можете стать бета-тестером "Корсаров 2", если:

- проживаете в Москве или в ближайшем Подмосковье;
- Вам исполнилось полных 16 лет;
- у Вас есть прямой московский телефонный номер, по которому с Вами можно связаться;
- обладаете познаниями в английском языке на уровне, достаточном для игры в компьютерные игры;
- можете дать грамотное и емкое описание найденной ошибки;
- у Вас есть как минимум 3 часа свободного времени ежедневно для тестирования проекта;
- имеете возможность регулярно (не реже чем раз в два дня) отсылать отчет о найденных ошибках и других своих замечаниях посредствам электронной почты;
- обязуетесь не передавать предоставленную Вам копию игры другим лицам, не публиковать скриншоты и арт из игры, а также не обсуждать игру и не делать никаких комментариев нигде, кроме как на специальном форуме;
- понимаете, что тестирование игры - это не развлечение, а ответственная работа;
- имеете возможность регулярно приезжать в офис компании "Акелла" для подписания соответствующего договора "бета-тестера" и получения обновленных версий игры. При этом Вы обязаны сдать старую версию, после чего вам вручат новую;
- Ваш компьютер соответствует следующим требованиям:

- Pentium III совместимый процессор с тактовой частотой 700 MHz или выше;
- 128 Мбайт оперативной памяти или больше; видеокарта класса GeForce 256, Radeon 7500, или выше; - наличие звуковой карты, совместимой с SoundBlaster 16;
- свободное место на жестком диске не менее 4 Гигабайт;
- операционная система Windows 98, Me, 2000, XP.

Если Ваша кандидатура отвечает вышеперечисленным требованиям, заполните заявку на участие в бета-тестировании, находящуюся здесь.

Если Вы подойдете, то Вас пригласят в офис, где ознакомят с контрактом и, в случае его подписания, выдадут бета-версию "Корсаров 2". Кроме того, самые активные участники бета-тестинга будут отмечены словами благодарности в титрах создателей игры "Корсары 2", а также награждены ценными призами.


Студия Revolt Games ищет переводчиков и бета-тестеров для работы над игровыми проектами
 | 30.11.2002 | 2:09:27 | by [ dtf ] | 

Студия Revolt Games объявила сегодня об открытии двух новых вакансий. Во-первых, в компанию требуются переводчики с высоким знанием английского и русского языков, умением грамотно и красиво излагать свои мысли, опытом перевода литературных и технических текстов. Если вы заинтересованы в работе над переводами, то присылайте ваше резюме по адресу kovaleff@revoltgames.com.

Во-вторых, Revolt Games открыла дополнительный набор бета-тестеров для работы над игровыми проектами компании. Обязательные требования для всех претендентов:

- Проживание в Москве или ближайшем подмосковье
- Наличие свободного времени (не менее трех часов в день) для тестирования игр
- Желание играть в игры
- Умение искать баги

Письма с резюме, в котором помимо написанного выше желательно указать игровой стаж, свои пристрастия и дополнительную полезную информацию, присылайте по тому же адресу - kovaleff@revoltgames.com.


На выставке Comdex Fall продемонстирована 64-битная версия Unreal Tournament 2003, работающая на процессоре Athlon 64
 | 25.11.2002 | 1:32:51 | by [ dtf ] | 

В рамках проходящей в США выставки Comdex Fall представители компании AMD продемонстрировали работу 64-битного процессора под названием Athlon 64, который нацелен на рынок персональных и мобильных компьютеров. Напомню, что этот процессор является представителем нового поколения "камней" от AMD под кодовым названием K8. Любопытно, что демонстрация включала в себя и показ работающей 64-битной версии известного сетевого шутера Unreal Tournament 2003, специально переделанного Epic Games для работы на этом процессоре. Шаг AMD понятен - несмотря на то, что Athlon 64 появится в продаже лишь в следующем году, компания-производитель уже сейчас показывает его "игровой" характер, не забывая упомянуть о преимуществах 64-битности и совместимости процессора со старыми приложениями. "Мы в восторге от Athlon 64", - заявил Марк Рейн, вице-президент Epic Games, - "он совместим с 32-битными приложениями, но с переходом на 64-битность вы получаете дополнительные преимущества". Он добавил также, что переделка UT 2003 под Athlon 64 заняла менее недели, и что Epic Games намеревается выпустить 64-битную версию игры одновременно вместе с выходом процессора в продажу.


Компании "Руссобит-М" требуется на полный рабочий день менеджер по международным продажам
 | 25.11.2002 | 1:26:27 | by [ Mr.Snow ] | 

Компания "Руссобит-М" объявила о появлении в международном отделе вакансии менеджера по международным продажам (International Sales Manager). К кандидату предъявляются следующие требования:

- опыт работы в данной должности (предпочтение будет отдано кандидатам, работавшим в игровой индустрии на аналогичной должности);
- свободное владение английским языком (устный и письменный);
- понимание игрового рынка, его тенденций и направлений.

Сотрудник требуется на полный рабочий день в офисе; заработная плата - по результатам собеседования. Если вы соответструете вышеперечисленным требованиям, любите компьютерные игры и хотите работать с перспективными отечественными проектами, отсылайте свое резюме по адресу office@russobit-m.ru.


Шанс помочь в разработке FIFA
 | 20.11.2002 | 0:33:42 | by [ gamemag ] | 

Компания Electronic Arts опубликовала трогательное письмо ко всем поклонникам футбола. Как следует из послания, разработчикам срочно требуются независимые консультанты для создания FIFA 2004 и Football Manager 2004. Вот небольшая цитата из оригинального послания:

"Обычно мы ищем дизайнеров и программистов. Но на этот раз существует шанс для всех тех, кто являются просто только настоящими футбольными болельщиками! Мы ищем эксперта, способного работать в дружной команде. Если вы уверены в себе, то мы готовы пригласить вас для заполнения картотеки FM2004 и FIFA 2004. Кроме обычного набора документов нам требуется знать, конечно, все о вашем отношении к футболу и спортивным симуляторам. Мы надеемся на вас!

Присылайте ваши заявки в письменном виде на:

Electronic Arts GmbH
z. H. Gerald Kohler
Innere Kanalstr. 15
50823 Koln"

Важно: речь идет о конкретной должности в Кельне. Высшее образование - обязательно".



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное