Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
У сайта некоторые проблемы (но процесс их решения уже идет :)...
 | 28.12.2002 | 12:05:04 | by [ Mr.Snow ] | 

Постоянные посетители должно быть уже заметили, что сайт немного заморозился (т.е. не обновляется, например досих пор "висит" голосование о времени выхода финальной версии DirectX9, хотя он уже более чем неделю как вышел). Приношу свои искренние извенения.

Материала для обновления уже скопилось достаточно много, для периодического обновления сайта на пару месяцев хватит, но к сожалению разместить я их в данный момент не могу. Тут причиной стала "политика безопасности" применяемая на данный момент на сервере, где хостится этот сайт (в кавычках это словосочетание дано потому, что это скорее "маразм безопасности", т.к. те кто этим занимается мало что в этом смыслят).

В данный момент происходит процесс "переезда" сайта на другой хостинг. Это оказалось несколько сложнее, нежели я себе представлял, но усё будт Ok. Когда этот процесс завершится, я продолжу обновлять сайт, благо это будет намного проще, нежели сейчас. Кроме того, у нас будет собственный домен (какой, пока не скажу), так что ждите.

Заранее поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю всем всяческих успехов, в любых смыслах и в любых сферах :). Всем желаю напраздноваться, главное что-бы не перепраздновать, иначе удовольствия ни какого... Все хорошо отметьте и возвращайтесь к нам. Обещаю, в новом году будет много всего интересного и полезного.

И наверное главное для присутсвующих здесь людей пожелание: в новом году обязательно выпустить в свет свою игру, и что бы она стала популярна! (только про нас не забывайте, делитесь знаниями :).

С Новым 2003 Годом!



P.S. поздравить с Новым Годом присутствующую здесь общественность вы можете в созданном для этой цели потоке нашего форума!

P.P.S. кто хочет что-нибудь подарить нашему сайту (а может и мне лично, я не против :), пишите мне по мылу denis.kozhukhov@vvsu.ru. (кто не понял, это намек спонсорам и рекламодателям :).


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Konami расстается с подразделениями, а Sony объединяется сама с собой
 | 29.12.2002 | 0:14:31 | by [ gamemag ] | 

Konami расстается с подразделениями

Konami решила расстаться со своими отделениями на территории Сингапура в рамках предстоящей реструктуризации. Konami Asia - Singapore прекратит свое существование вместе с двумя японскими отделениями и офисом в солнечной Калифорнии. Большинство сотрудников закрываемых отделов будут переведены в центральный офис компании. О масштабах сокращений и последствиях для будущих разработок на данный момент ничего не сообщается. Напомним, что Konami прежде всего известна сериалами Silent Hill и Metal Gear Solid. Мы сообщим все подробности, как только они станут известны.


Sony объединяется сама с собой

Sony объявила о планах по объединению своего сетевого подразделения PlayStation.com с Sony Computer Entertainment (SCE) уже вначале марта 2003. Сетевая компания, ранее ответственное за продвижение и поддержку игровых приставок от Sony станет внутренним подразделением SCE. По словам представителей Sony, PlayStation.com имеет аудиторию в 900,000 зарегистрированных пользователей. Предполагается, что объединение поможет Sony лучше продвигать себя на жестоком рынке.


Дейв Тейлор покинул Carbon6
 | 24.12.2002 | 1:13:29 | by [ gamemag ] | 

По сообщению официального сайта Carbon 6 Entertainment, один из основателей компании, Дейв Тейлор (Dave Taylor) бросил Американа МакГи (American McGee) ради работы над новой многопользовательской ролевой игрой для Naked Sky Entertainment. Стоит напомнить, что Тейлор вместе с Ромеро работал в id, потом возглавлял Crack dot com и руководил процессом создания процессора для мобильных компьютеров. Все желающие могут связаться с Дейвом по этому адресу.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новое в сети - интервью с разработчиками Creat Studio о годе прошедшем - на 3DNews.ru
 | 29.12.2002 | 0:18:24 | by [ Mr.Snow ] | 

Russian Development Roadmap `2003: Part 1 - Creat Studio

Чем запомнился год прошедший, планы на наступающий... Первая встреча цикла "Russian Development Roadmap `2003" состоялась в питерском офисе Creat Studio.


Новое в сети - GUNgine: Шаг 7: Нормали, освещение, материалы - на gamedev.ru
 | 29.12.2002 | 0:17:01 | by [ Mr.Snow ] | 

GUNgine: Шаг 7: Нормали, освещение, материалы.

И снова Шаг, и снова FAQ, и мыслям путь прорубим сами, и вдруг осветит наш темный путь - источник, что висит над нами…. На этот раз мы «перешагнули» еще одно важное бесконечное направление – это освещение. Мы начнём с малого, с простого вершинного освещения, в дальнейшем мы вернёмся к вопросу об освещении и рассмотрим более подробно.


Новое в сети - исходники Rise of the Triad и UnrealTournament2003
 | 24.12.2002 | 2:16:51 | by [ ag ] | 

Массовый припадок предрождественской щедрости продолжается. Эстафету картоделов изDigital Illusions и Digital Reality подхватила3DRealms, выпустившая исходный код восьмилетней давности шутераRise of the Triad (v1.3 CD). Код распространяется по лицензии GNU GPL, так что при наличии компиляторов Borland TASM и Watcom С++ 10.0b вы можете сотворить из RotT что-нибудь новенькое. Вес - 3.9 Мб, качайте.

А также: дежурный апдейт исходников UT 2003 от Epic Games: качайте свежие "сырцы" от версии 2166 и дебаггер. Вес - 9.5 Мб.


NVIDIA выпустила релиз Cg 1.0, а ATI порадовала нас Radeon SDK 2.0
 | 24.12.2002 | 1:18:58 | by [ Mr.Snow ] | 

NVIDIA выпустила релиз Cg 1.0

На NVidia появился Cg Toolkit Release 1.0. Теперь эффекты станут еще круче :) Долгожданный Cg 1.0 стал приятным сюрпризом под новый год. Теперь поддерживаются:

- vs_1_1 for DirectX 8 and DirectX 9
- vs_2_0 and vs_2_x for DirectX 9
- ps_1_1, ps_1_2 and ps_1_3 for DirectX 8 and DirectX 9
- ps_2_0 and ps_2_x for DirectX 9
- arbvp1 [OpenGL ARB_vertex_program]
- arbfp1 [OpenGL ARB_fragment_program]
- vp20, vp30 [NV_Vertex_program 1.0 and NV_Vertex_program 2.0]
- fp30 [NV30 OpenGL fragment programs]
- fp20 [NV_register_combiners and NV_Texture_shader]

Кроме того доступны:

- NVIDIA Cg Browser 5.0
- NVIDIA Cg Compiler Release 1.0
- Cg User`s Manual
- Cg Language Specification


Все это здесь http://developer.nvidia.com/view.asp?IO=cg_toolkit


ATI порадовала нас Radeon SDK 2.0

ATI обновила свой SDK: Radeon SDK 2.0. Этот SDK поддерживает DirectX9, содержит документацию, примеры и описание конвейера для Radeon’a серии 9700.


Новое в сети - Создание детальных текстур c помощью mip-map уровней в Direct3D8 - на gamedev.ru
 | 24.12.2002 | 1:15:18 | by [ Mr.Snow ] | 

Создание детальных текстур c помощью mip-map уровней в Direct3D8.

Речь пойдёт о создании и применении микрофактурных текстур в Direct3D8. Теория демонстрируется примером с использованием D3DX. Автор: Михаил "Re$olveR" Хабров.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное