Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Работа с ландшафтами: Эпизод II. Расчет положения камеры при "ходьбе" по ландшафту
 | 19.12.2002 | 16:54:00 | by [ Mr.Snow ] | 

Опубликован новый урок в колонке по программированию DirectX8 - Урок 29 - Работа с ландшафтами: Эпизод II. Расчет положения камеры при "ходьбе" по ландшафту :

Без расчета положения камеры на ландшафте в играх не обойтись (здесь, конечно же, имеются в виду те игры, где игроку нужно ходить/бегать по ландшафту). Самое сложное в данном вопросе (собственно это весь вопрос и есть) рассчитать положение по Y координате (т.е. вверх-вниз), т.к. две другие координаты - X и Z - уже известны (ну вы же "ставите" своего героя в нужную точку :). Но не пугайтесь, это самое сложное для данного урока, вообще же все просто. ...

Продолжение колонки и последнего урока. Теперь можно делать какую-нибудь трехмерную аркадку ... :)

P.S. По прошествии двух дней с момента публикации данного урока, я заметил, что в код вкрались маленькие неточности, в следствии чего не работал пример. Постараюсь испраить эту досадную ошибку. Весь урок уже в принципе исправлен, как и пример для него, но я все же хочу указать, в каких именно местах были ошибки.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Национальный Институт Медиа США обратился с рядом предложений к представителям индустрии интерактивных развлечений
 | 22.12.2002 | 2:12:19 | by [ dtf ] | 

Подводя итоги 2002 года, Национальный Институт Медиа США (NMI) обратился с рядом предложений к представителям индустрии интерактивных развлечений, - сообщает агентство Associated Press. Как и любое обращение теоретиков к практикам, рекомендации NMI сводятся к соблюдению морально-этических норм представителями игровой индустрии, то есть в данном конкретном случае академики сетуют на излишнюю увлеченность игроделов пропагандой сцен насилия и сексуального влечения в играх. Знакомая история, не правда ли?. Смысл обращения академиков к сообществу игровых разработчиков можно свести к восьми основным позициям:

Индустрия должна должна взять на себя реальные обязательства, помимо общепринятого запудривания мозгов рейтингами, о непродаже несовершеннолетним лицам игр, содержащих сцены насилия. Получение прибыли от пропаганды насилия посредством игровых продуктов должно быть недопустимо, и родители не должны потакать существующему положению вещей;

В последнее время ESRB начала реагировать на критику своей рейтинговой системы, и пообещала пересмотреть некоторые ее позиции в будущем 2003 году. Мы поддерживаем это начинание и рекомендуем ESRB сосредоточить усилия на создании независимой и единой системы оценки любой интерактивной продукции, начиная от фильмов и заканчивая видеоиграми. Более 84 процентов родителей поддерживают идею создания подобной системы;

Компания Microsoft согласилась встроить в свою приставку Xbox систему родительского контроля за контентом игровых продуктов. Мы приглашаем Sony и Nintendo сделать то же самое в своих игровых системах;

Розничные магазины и арендные сети, обязанные администрациями штатов исключить случаи продажи и аренды "взрослых игр" несовершеннолетним, должны более активно следить за соблюдением этих правил на местах;

Розничные сети и независимые магазины, отказавшиеся ограничить доступ несовершеннолетних до игровой продукции с "взрослыми рейтингами", должны быть привлечены к ответственности. Необходим правовой механизм, призванный заставить продавцов подчиниться этому ограничению, соответствующему пожеланиям 92 процентов родителей;

Родители должны быть более заинтересованы в получении дополнительной информации об играх, в которые играют их дети;

Индустрия должна прилагать больше усилий для информирования публики о системах рейтингования своей продукции;

Национальный Совет по Рекламе должен более пристально следить за содержанием рекламы игровой продукции.


Microsoft наконец выпустила давно ожидаемую библиотеку DirectX9
 | 21.12.2002 | 1:59:37 | by [ Mr.Snow ] | 

Microsoft наконец выпустила давно ожидаемую библиотеку DirectX9. В последнее время многие предполагали, что он выйдет 19 декабря, но Microsoft немного припозднились и это знаменательное событие свершилось 20 декабря.

Девятое издание этой графической библиотеки должно было появиться одновременно с началом продаж видеокарты GeForce FX, но из-за возникших технологических трудностей NVIDIA сильно задержала появление нового чипа. Microsoft решила не ждать засидевшегося на старте партнера и выпустить DirectX 9.0 согласно начальному плану - до Рождества. Теперь этот шаг сыграет уже на руку компании ATi, которая давно располагает DX9-совместимыми продуктами (Radeon 9500/9700).

DirectX 9.0 доступна для операционных систем Windows 98/ME/2000/XP. Инсталляция производится при помощи специальной утилиты, которая скачивает необходимые компоненты через Интернет (полный размер библиотеки составляет примерно 8.1 Мбайт). Инсталлятор DirectX 9.0 (прямая ссылка, 291 Кбайт) (только runtime файлы, не sdk).

Прочитать про SDK можно здесь и скачать его можно здесь : DirectX9 SDK (прямая ссылка, 222 Mбайт).


Холдинг Vivendi Universal ведет переговоры о продаже своего игрового подразделения как минимум с тремя крупными игроками на рынке развлечений
 | 21.12.2002 | 1:45:13 | by [ dtf ] | 

Холдинг Vivendi Universal ведет переговоры о продаже своего игрового подразделения как минимум с тремя крупными игроками на рынке развлечений, - сообщает издание Forbes со ссылкой на информационное агентство Reuters. Согласно официально неподтвержденной информации из банковских кругов, имеющих отношение к будущей сделке, потенциальными покупателями "игрового пакета Vivendi" могут стать с равным успехом компании Electronic Arts, Microsoft и Sony. Источники подтверждают факт переговоров Vivendi с представителями этих компаний, однако характеризуют стадию переговоров как предварительную.

По мнению банкиров, речь идет о сделке стоимостью в 1.5 - 2 миллиарда долларов США, однако некоторые наблюдатели считают эту цену слишком завышенной. Необходимо отметить, что сама Vivendi еще не сделала публичного заявления относительно готовности расстаться с игровым подразделением. В любом случае, в сложившейся ситуации - на секунду предположим, что Vivendi действительно запланировала уйти с рынка игровых разработок - к списку потенциальных покупателей логично добавить всех конкурентов из первой десятки игровых компаний. А если так, то это и Activision, и Take-Two Interactive, также запланировавшие большие приобретения на 2003 год.


Бывшие сотрудники Sir-Tech Canada во главе с Яном и Линдой Кьюрри готовы вновь заняться разработкой игр и ждут предложений от издателей
 | 21.12.2002 | 1:43:58 | by [ dtf ] | 

Ян и Линда Кьюрри, дизайнеры легендарных серий Wizardry и Jagged Alliance, обратились к широкой общественности, а в первую очередь - к издателям видеоигр, с открытым письмом. Суть его сводится к тому, что команда из 15 матерых разработчиков, оставшаяся не у дел с развалом студии Sir-Tech Canada, все еще полна решимости создавать игровые шедевры и готова приступить к работе в любую минуту. Были бы только финансы...

"Наш поступок может показаться необычным, но только таким способом мы можем предать гласности тот факт, что наша опытная команда разработчиков вновь готова к работе", - заявляет Линда Кьюрри. "Будет большим упущением потерять знания и опыт нашего сплоченного коллектива", - обреченно добавляет Ян.

Обидно видеть, как легендарная команда девелоперов оказывается невостребована сегодняшним рынком. Еще обидней сознавать, что вынужденные делать подобные заявления канадские разработчики вряд ли уже когда-нибудь продолжат свои культовые серии. И хотя у любителей пошаговой тактики была до сего момента надежда увидеть достойное продолжение традиций в лице Jagged Alliance 3 (которой с некоторых пор заведует, как вы помните, компания Strategy First), то теперь стало ясно, что на преемственность можно не рассчитывать, раз даже Яну Кьюрри приходится подыскивать себе работу на стороне. Если у вас есть идеи и достаточно денег, чтобы финансировать игровой проект - обращайтесь по адресу development_team2003@yahoo.com.


Sammy Studios расширяется
 | 21.12.2002 | 1:42:47 | by [ gamemag ] | 

Американская Sammy Studios Inc. объявила об очередном ценном приобретении. В тесную команду разработчиков влились: Пол О`Конор (Paul O`Connor), ранее работавший над Need for Speed в EA Canada и Макс Эллиотт (Max Elliott), активно творивший MYST 3 Exile в недрах Presto Studios. Пол и Макс будут работать над секретной гоночной серией для PC и приставок нового поколения.


Одни сокращаются, другие расширяются - JoWooD уволила половину персонала, а Warthog пориобрела Zed Two
 | 20.12.2002 | 0:54:15 | by [ gamemag ] | 

JoWooD уволила половину персонала

Компания JoWooD объявила о серьезных убытках. За последние 9 месяцев компания потеряла около 42.9 миллионов Евро. Кроме того, им так и не удалось найти дополнительные средства для дальнейшего финансирования новых разработок, поэтому было принято решение о сокращении персонала. Рабочие места потеряло около 140 человек из 280 сотрудников в компании. Уже на начало будущего года назначено экстренное собрание акционеров на котором будет решена дальнейшая судьба компании. Если Aquanox 2 и Gothic 2 не оправдают возлагаемых на них надежд, то JoWooD грозит банкротство.


Warthog пориобрела Zed Two

Разработчики из студии Warthog объявили о серьезном расширении и приобретении Zed Two Game Design Studio. На данный момент Warthog остается одним из самых крупных независимых разработчиков на территории западной Европы. Манчестерская компания обладает персоналом в 200 человек и суммарным опытом в 1500 игр. Стив Пикфорд (Stev Pickford), управляющий Zed Two отметил: "Zed Two на протяжении шести лет оставалась успешной маленькой независимой компанией, но в какой-то момент мы осознали, что нам нужна более серьезная поддержка и финансирование для полной реализации в условия современного рынка. Мы посмотрели по сторонам и поняли, что Warthog идеально подходит на эту роль. Они современные, прогрессивно мыслящие, хорошо управляемые разработчики, чьи таланты отлично дополняются нашими собственными". Подробностей о новой мультиплатформенной разработке Zed Two на данный момент не известно.


Согласно отчету ScreenDigest, европейская игровая индустрия заработала за 2002 год 5,9 миллиардов долларов США
 | 20.12.2002 | 0:45:46 | by [ dtf ] | 

Согласно отчету ScreenDigest, европейская игровая индустрия заработала за 2002 год 5,9 миллиардов долларов США, - сообщает издание Forbes. Аналитики прогнозируют динамику роста в 23 процента, что является рекордным показателем для индустрии игр в Европе. Столь радужные прогнозы в отношении европейского рынка, правда, слабо помогают самим игровым компаниям. Игроки на рынке опасаются, что компании не оправдают возложенных на них надежд, в результате чего рейтинг ведущих компаний на игровом рынке упал до "нейтрального", а то и вовсе "нестабильного". За рейтингом подтянулся и курс акций - так, акции второго по величине издательского дома, компании Activision, потеряли в минувшую среду 22 процента, остановившись на отметке в 12.29 долларов США.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новое в сети - точнее на ncDev
 | 21.12.2002 | 1:49:58 | by [ Cupper ] | 

Выложена первая часть из трилогии "Текстурирование" в разделе OpenGL Tutorial. В ней рассказываеться об основах применения текстур.


Компьютерные игры придут на ТВ
 | 20.12.2002 | 17:52:28 | by [ ag ] | 

В январе месяце телеканал ТВЦ начнет показ серии телешоу, посвященных компьютерным играм. Съемки первой программы пройдут 25 декабря. Процитируем пресс-релиз:

"«Виртуальные битвы» – единственный проект такого рода на российском телевидении. Показывать компьютерные игры пробовали многие, но превратить игру в шоу пока не удавалось никому. В то, что такое возможно, создатели игры не просто верят, они в этом уверены. Уверенности им придают уникальная идея шоу (существует даже патент, подтверждающий это), а также технические и технологические находки (авторы, разумеется, держат их в секрете), которые позволят создать из виртуального мира целое шоу.

Студия программы – это скрытое от человеческих глаз тайное подземелье, и лишь на время его двери приоткрываются для избранной публики. Здесь открываются порталы в мир виртуальных битв. Здесь игроки-претенденты получают право бросить вызов Посвященным (лучшим игрокам страны и мира). У трех претендентов есть два раунда, чтобы решить, кто из них лучший. В финальной игре победитель сразится с одним из Посвященных. В случае победы претендент займет свое место на Олимпе. В случае поражения он навсегда останется в виртуальном мире".

Поддерживать боевой азарт среди игроков и зрителей авторы планируют с помощью интернет-тотализатора. Что ж, затея интересная. Будем ждать!


Новое в сети - GUNgine: Шаг 6: Экспорт из 3dsmax5 и отрисовка сцены в движке
 | 20.12.2002 | 1:02:14 | by [ Mr.Snow ] | 

Новое в сети - GUNgine: Шаг 6: Экспорт из 3dsmax5 и отрисовка сцены в движке :

Очередной Шаг делает маленький GUNgine. Скоро он будет ходить вполне самостоятельно. На этот раз рассматривается экспортирование сцены из 3D Studio MAX 5.0, загрузка этих данных в движок и отрисовка сцены.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания Nival Interactive объявляет об открытии вакансии на должность технического ассистента в отдел маркетинга
 | 20.12.2002 | 0:42:49 | by [ dtf ] | 

Компания Nival Interactive объявила сегодня об открытии вакансии на должность технического ассистента в отдел маркетинга компании. Как сообщила PR-менеджер "Нивала" Елена Чуракова, в обязанности технического ассистента будут входить: производство скриншотов и видеоматериалов на игровом движке, редактирование и обработка графики в Photoshop, ведение и учет склада с маркетинговыми материалами, редактирование web-страниц в случае необходимости, тиражирование дисков и помощь в тестировании игр. Требования к кандидатам следующие:

- Техническое образование, желательно высшее
- Проживание в Москве или Московской области
- Увлечение компьютерными играми и большой игровой опыт
- Способность быстро обучаться, стремление постоянно повышать уровень своих знаний и совершенствовать профессиональные навыки
- Ответственность, организованность, аккуратность
- Умение грамотно, корректно, логично и информативно вести переписку на русском языке
- Способность понимать и вести несложную переписку на английском языке
- Коммуникабельность, политкорректность, доброжелательность, инициативность;
- Хороший уровень компьютерной грамотности

Подробные резюме с рассказом о себе присылайте по адресу job@nival.com.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное