Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Новая статья - Как стать более лучшим программистом
 | 17.12.2002 | 15:25:50 | by [ Mr.Snow ] | 

Новая статья - Как стать более лучшим программистом :

...
Обычно игроделы работали в своих подвалах или гаражах, объединяя свои усилия, чтобы нарисовать пикселы на экране. Раньше программист был по-совместительству и художником, поскольку платить профессиональному художнику при тогдашнем низком разрешении было бы просто нелепо... Многое изменилось с того времени: игры уже не делаются двумя программистами, сидящими в гараже; они создаются командами в течение многих месяцев разработки.
...
Вот несколько основных способов программирования, которые я рассмотрел в первую очередь и которые намного повысили мой профессиональный уровень. Самое главное - помнить, что, хотя во время чтения некоторые из них могут показаться простыми и элементарными, знание технологии без практики ничего вам не даст. Многие программисты попросту сбрасывают со счетов такие вещи, как проверку кода на ошибки и комментарии, считая их бесполезной тратой времени. Поэтому я только хочу показать, что эти предложения направлены на уменьшение затрат времени и усилий, необходимых для завершения задания. Использовав лишь некоторые из этих технологий, я заметил, что мой собственный код стал писаться намного быстрее и эффективнее, чем когда-либо до этого.
...

Автор: Danny Burbol, перевод: Чуприна Андрей.

При подъёме на гору мудро используйте камни, на которые опираетесь: помните, что они нужны вам только для того, чтобы перейти на новый уровень - вверх, и вы только замедлите свой подьём, если попытаетесь тащить их с собой.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Финансовые аналитики из Goldman Sachs Group опасаются за судьбу акций трех ведущих мультимедийных издательств
 | 17.12.2002 | 0:29:02 | by [ dtf ] | 

Финансовые аналитики из Goldman Sachs Group опасаются за судьбу акций трех ведущих мультимедийных издательств, - сообщает издание GameDaily. В минувшую пятницу Крис ДеБиз из GS Group понизил рыночные рейтинги компаний Activision, THQ, Inc и Electronic Arts со "стабильного" на "нестабильный". Основываясь на данных от агентства NPD Group, ДеБиз подсчитал, что продажи игровой индустрии в ноябре 2002 года составили 712.5 миллионов долларов США, то есть, динамика роста получилась всего на уровне 7.3 процента против 20-25 ожидаемых. В то же время, те же отчеты NPD говорят о том, что объем продаж игровых консолей в целом также снизился на 12 процентов по сравнению с предыдущим годом. Исключением является лишь платформа PlayStation 2, объем продаж которой вырос за год на 45 процентов - только в ноябре приставка разошлась тиражом 1.3 миллиона экземпляров. Таким образом, если в последний месяц продаж не случится никакого чуда, компании в игровом секторе по итогам 2002 года заработают меньше, а, следовательно, меньшей будет и доходность по акциям. ДеБиз отметил также, что в грядущем 2003 году проблема с пониженным покупательским спросом на видеоигры может стать серьезным препятствием для многих игровых компаний на пути к положительному балансу.


Acclaim закрыла подразделение в Салт Лейк & Vivendi Games ищет покупателя
 | 16.12.2002 | 2:14:09 | by [ gamemag ] | 

Acclaim закрыла подразделение в Салт Лейк

Acclaim объявила о закрытии подразделения в Салт Лейк Сити и увольнении более 70 сотрудников этого подразделения. Основной причиной подобного решения называется реструктуризация и концентрация производства в центральных офисах компании в Остине. Из-за закрытия студии пострадал один так и не анонсированный проект. Legends of Wrestling III в версии для Xbox был переведен в Остинское подразделение. Стоит напомнить, что Acclaim в последнее время сильно страдала от слабых проектов один из которых оказалась очередная часть бесконечного сериала Turok. Впрочем реструктуризация должна помочь.


Vivendi Games ищет покупателя

И вновь сенсация от Reuters. По сообщению корреспондента уважаемого агентства, Vivendi Universal ведет активные переговоры с тремя потенциальными покупателями в надежде продать свои игровые подразделения. Среди потенциальных покупателей Vivendi Universal Games называются Microsoft Corp, Sony Corp и Electronic Arts Inc. При этом Vivendi не торопится с продажей, надеясь минимизировать потери за счет сокращения и слияния других подразделений. "Мы не будем обсуждать детали сделки прежде чем она будет заключена", - отметил официальный представитель Electronic Arts. Представители других компаний от комментариев отказались. Предполагается, что стоимость игровых подразделений Vivendi может составить около $600 миллионов. На данный момент Vivendi владеет правами на кучу популярных серий, включая "WarCraft", "Diablo", "Half-Life" и книжную лицензию "Lord of the Rings". Предполагается, что продажа игровых подразделений Vivendi состоится не раньше середины февраля 2003 года.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Проект DL Productions - "Метро" - очередной долгострой?
 | 18.12.2002 | 1:11:09 | by [ Mr.Snow ] | 

Несмотря на довольно большое время, которое прошло с начала объявления проекта никто еще толком не видел ничего внятного, относительно проекта. Стали появляться вопросы типа:" Когда появится бета?". Ну чтож, так сказать, сами напросились , поскольку ядро игры еще на переработке, мы предоставляем вашему вниманию демо-ролик на движке игры... Хотя демо ролик вряд ли заслужил свое название, прошу обратить внимание на:

1. В нем используется Bitmap Font
2. Весьма сносный эффект тумана в туннеле на заднем плане.
3. Хоть и не совсем в тему , продемонстирована системма частиц, эффект очень ресурсоемкий, но его визуальные качества оправдывают "прожорливость" системных требований.

Познакомиться с демо роликом вы сможете в нашем файловом разделе, как обычно будет 2 варианта программы: Без звука ~300-700 кб; Музыкальный Адд-он ~ 4 МБ. Версию без звука качать я не рекомендую, хоть работать и будет, но впечатления не те... Хотя если модем медленный, то ничего не поделаешь :(... Торжественно клянусь, что к январю 2003 мы предоставим демо-версию с тестовым уровнем. Однако за качество AI я к этому времени не отвечаю...


Немного о проекте "Метро" :

Несмотря на то, что наша команда объявила проект "Метро" только 2 месяца назад, общественность уже ждет результатов. Ну что я вам скажу, когда мы последний раз пошли у вас на поводу мы оказались в глубокой ж... , проект "Invasion" был наскоро собран и пущен в печать, вместо должной оценки его безоговорочно опустили в "отстой", и с нашего сайта полетели баннеры(много народу понесло наказание). Сейчас мы не хотим повторения ситуации, к тому же пытаемся максимально урезать системмные требования и размер файла, который у нас скоро появится на серваке. Для особо страждущих, я продемонстрирую некоторые скрины из намечающийся "беты". А сейчас я хотел бы предложить мнения членов комманды и небольшой

FAQ: По поводу проекта

LOM:

Проект метро, просто гениальная идея. Мы не можем допустить, чтобы все пошло наперекосяк из за того, что кому-то не потерпеть до января. Помимо всего прочего, взятая у Дмитрия Глуховского идея, постепенно перерождается в настолько неузнаваемом виде, что оригиналу (читайте рассказ метро) мы обязаны лишь вдохновением.

Roach:

Много человек в нашей команде , просто очень заняты , а без них работа не пойдет, поскольку каждый отвечает за свой кусочек проекта, который надо поставить на свое место, перед выдачей народу.

Pixel:

Ничего не могу сказать точно, но в одном я уверен на все сто , если мы выставим проект на сайт в том виде, в каком он сечас есть, то это будет большое разочарование, музыка еще не готова и не отобрана, нет играемых уровней + наблюдаются некоторые баги, которые я сейчас отлавливаю, я думаю , что проект будет выложен только, когда Hilm закончит физ. модель игры , а я отрисую первый уровень , как следует.


Небльшое FAQ:

Q: А как будет выглядеть метро, какие основные приемы будут использованы?

А:В техническом плане карта будет состоять из 3-х мерных тайлов, поскольку перемещение и бой будут базировны на CTRPG системме, т.е как в Fallout Tactics:BOS. С точки зрения дизайна все будет весьма техногенно, будут некоторые элементы готики и органики. Планируется таже вылазка на поверхность планеты(в спецскафандре конечно)

Q: Сюжет у игры будет или это 3д шутер с элементами РПГ?

А:Сюжет уже есть, он основан на событиях в рассказе "Метро", онечно мы приложим усилия, чтобы он был нелинейным. Но я ставлю цель создать в игре полноценный мир т.е виртуальную реальность, в которой будет существовать игрок, получая случайно генерируемые задания и исследуя мир. Карта не будет строго фиксированна, чтобы создать то, что за рубежом называют REPLAYABILITY некоторые вещи будут меняться через каждый запуск новой игры, это касается главного квеста и положения городов, а также прохождения в целом.

Покак это все что удалось узнать... :)
Да, чуть не забыл дать ссылку, где это все можно найти - сайт DL Productions.


11 января 2003 года в Санкт-Петербурге состоится очередной ежегодный Всероссийский семинар по компьютерной графике
 | 18.12.2002 | 0:56:49 | by [ dtf ] | 

Администрация студии Render.ru сообщила, что в субботу, 11 января 2003 года, в Санкт-Петербурге состоится очередной ежегодный Всероссийский семинар по компьютерной графике "RENDER.RU 2003". В рамках семинара ожидаются выступления признанных мастеров в области трехмерной графики и моделирования, традиционная возможность представить себя и свои проекты потенциальным клиентам, а также подведение итогов конкурса "Мышка 2002". Особый интерес представляют два выступления - доклады "Особенности разработки консольных игр" от CREAT Studio и "3D-графика и гейм-девелопинг" от компании MADia.

Семинар "RENDER.RU 2003" пройдет в питерском Дворце Молодежи (ЛДМ). Регистрация участников будет осуществляться с 10 утра в день проведения семинара, то есть 11 января. Стоимость регистрации - 500 рублей, в эту сумму включен обед. По всем вопросам, связанным с семинаром, организаторы просят связываться по адресу seminar@render.ru, а более подробную информацию о самом мероприятии можно получить на официальном сайте семинара.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Впервые за историю компьютерных развлечений производство игр для PC пошло на спад
 | 18.12.2002 | 0:55:42 | by [ dtf ] | 

Агентство NPD Group распространило цифры о продажах компьютерных и приставочных игр в США. Отчет начинается с неутешительного факта - за десять месяцев 2002 года продажи игр для PC упали на 6.2 процента, что наблюдается впервые за многолетнюю историю электронных развлечений. Количество выпущеных "тайтлов" также снизилось на 9.6 процента. Так, за период с января по октябрь 2001 года "с конвейера" сошли 830 игр, а за аналогичный отрезок 2002 года - только 750. Согласно прогнозу, до конца этого года общие продажи игр для ПК достигнут цифры в 1.4 миллиарда долларов, несколько сгладив кривую падения.

В то же время в стане идейных противников - приставок нового поколения - ситуация прямо противоположная. Прогноз на 2002 год гласит, что на продажах самих приставок и сопутствующих аксессуарах индустрия заработает более 10 миллиардов долларов, из которых около 5 миллиардов приходится на игры. Это гораздо лучше прошлогодних показателей, когда общие продажи составили $9.1 миллиарда. Львиная доля этих денег приходится на Sony PlayStation 2, которую аналитики окрестили "знаковой консолью, изменившей представление всего мира о консольных играх".



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное