Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
22
|
||
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Nintendo купит Capcom? & NEC и Nintendo работают над GameCube 2? | 15.12.2002 | 3:06:14 | by [ gamemag ] | Nintendo купит Capcom?
По сообщению японского Famitsu, компания Nintendo готовится к глобальному анонсу вначале следующей недели. Согласно Европейским источникам информации, события могут развиваться по одному из трех путей: анонс Pokemon Online, демонстрация нового GBA или приобретение Capcom. Последний вариант считается наиболее вероятным после потери Rare. Предполагается, что Sega так же может иметь какое-то отношения к столь знаменательному событию. Впрочем, приобретение двух компаний - непосильная ноша для Nintendo, но все в этом мире возможно.
NEC и Nintendo работают над GameCube 2?
NEC Corp. ведет усиленные переговоры с Nintendo Co. о создании чипа для приставки следующего поколения, которая должна сменить GameCube и стать достойным конкурентом для Новой системы от Sony Corp. При этом представитель Nintendo, Ясухиро Минагава (Yasuhiro Minagawa) отрицает всякую возможность подобных переговоров. Не смотря на тактику длительного замалчивания, большинство аналитиков, включая экспертов Mizuho Securities, считают такое партнерство естественным."Это нормально для NEC строить свои взаимоотношения с Nintendo, - отмечает Хидеки Вакабаяши (Hideki Wakabayashi). - Для NEC будет слишком сложным бросить Nintendo и переключиться на поддержку новой приставки от Sony Computer Entertainment Inc".
Вполне возможно, что на долгожданной пресс-конференции будет объявлено о создании GameCube 2 и эксклюзивном партнерстве с NEC.
Полиция обыскала офисы Vivendi & Sammy получила Кейта | 15.12.2002 | 3:03:23 | by [ gamemag ] | Полиция обыскала офисы Vivendi
Полиция провела рейд в парижских офисах Vivendi Universal, а так же личных апартаментах бывшего главы компании, Жана-Мари Мезье (Jean-Marie Messier). Французские следователи осмотрели офисы недалеко от Триумфальной Арки и квартиру бывшего главы компании, надеясь обнаружить документы и бумаги, подтверждающие грубые нарушения и фальсификации в действиях предыдущей администрации. Французские следователи считают, что Мезье создавал иллюзию финансового благополучия в то время как Французско-Американский конгломерат был близок к банкротству. Спустя несколько часов после рейда акции компании упали еще на несколько пунктов.
Sammy получила Кейта
Вчера в дружные ряды Sammy Studios влился один из программистов Rockstar San Diego, Клинтон Кейт (Clinton Keith). Работая в Angel Studios (она же Rockstar San Diego) Клинтон создал базу для портирования мультиплатформеных разработок. Кроме новой позиции в Sammy Studios, Кейт остался председателем местного отделения Independent Game Developers Association.
Компания Electronic Arts подтвердила факт переговоров с производителем мобильных телефонов Nokia о будущей поддержке игровой платформы N-Gage | 13.12.2002 | 2:54:19 | by [ dtf ] | Компания Electronic Arts подтвердила факт переговоров с производителем мобильных телефонов Nokia о будущей поддержке игровой платформы N-Gage, - сообщает издание XenGamers. Запланированная к выходу на рынок в 2003 году, платформа N-Gage уже заручилась поддержкой от ряда ведущих игровых разработчиков, включая компанию Sega. Само устройство будет работать на платформе Nokia series 60 и Symbyan OS, а игры на специальных картах памяти будут распространяться отдельно через розничных продавцов. Тем самым, типология продаж N-Gage и игр для нее ничем не будет отличаться от той же GameBoy Advance.
Sega заполучила Майкла Крайтона | 11.12.2002 | 2:45:09 | by [ gamemag ] | Знаменитый писатель-фантаст, Майкл Крайтон (Michael Crichton) на днях расширил с руководством Sega долгосрочный контракт на производство серии игр по мотивам нового, еще не опубликованного произведения. На данный момент известно, что создатель Jurassic Park и Sphere готов спродюсировать и написать сценарии примерно к пяти играм от Sega Enterprises. По словам президента Sega of America, Питера Мура (Peter Moore) данное соглашение "отличается от традиционного лицензирования благодаря тесной кооперации и созданием игрового продукта с нуля". Cтоит напомнить, что пару лет назад Крайтон уже пытался захватить игровой трон, создав свою собственную студию Timeline Studios. Компания выпустила всего одну игру - Timeline, после чего благополучно развалилась. Публичный анонс нового произведения Крайтона назначен на вторую половину февраля 2003 года.
Разработка Counter-Strike: Condition Zero передана компании Ritual Entertainment | 11.12.2002 | 2:23:45 | by [ dtf ] | Компания Valve Software сделала важное заявление - разработка проекта Counter-Strike: Condition Zero ("одиночная" версия мегапопулярного командного шутера Counter-Strike) передана компании Ritual Entertainment (до этого разработкой Condition Zero занималась Gearbox Software). По информации из .plan`а Рэнди Пичфорда (Gearbox Software) "компания приостановила работы над CS:CZ еще в июле этого года, и подтверждает, что в настоящее время игрой занимается Ritual Entertainment". Результаты наработок компании Ritual Entertainment будут продемонстрированы на чемпионате CPL Pentium 4 Processor Winter Event 2002 в конце этого месяца, а нам остается лишь гадать, что же даст долгожданной игре смена ведущего разработчика.
Издательский дом 411 Publishing планирует выпустить в свет книгу "Games 411", содержащую всю справочную информацию о современной игровой индустрии | 11.12.2002 | 2:13:04 | by [ dtf ] | Издательский дом 411 Publishing планирует выпустить в свет книгу "Games 411", содержащую всю справочную информацию о современной игровой индустрии, - сообщает сайт GameSpyDaily. В этих своеобразных "Желтых страницах" будет собрана информация обо всех известных на сегодняшний день студиях-разработчиках игр и сопутствующего программного обеспечения, разработчиках аппаратных средств, игровых издательствах, специализированных розничных сетях по всему миру, а также о самых значимых персонах. Книгочеи из 411 Publishing также намерены втиснуть в одну книгу краткие справки обо всех заметных фигурах на ниве игростроения, календарь специализированных выставок и конференций, информацию об образовании по сопутствующим специальностям и глоссарий терминов и наименований, часто использующихся в околоигровых кругах. Составители справочника работают вплотную со специалистами из Академии Интерактивных Наук и Искусств, и уже собрали более 3 тысяч записей в 80 различных категориях. Более полная информация о грядущем справочнике будет доступна уже в течение ближайших месяцев.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Новые материалы на gamedev.ru | 15.12.2002 | 2:45:45 | by [ Mr.Snow ] | Пиксельные программы. Третья часть статьи "OpenGL pixel and vertex shaders". Статья знакомит с пиксельными шейдерами и подробно рассматривает работу расширения ARB_fragment_program. Автор: Fly.
Интервью с Юрием Мирошниковым. Руководитель отделов разработки и издательства компьютерных игр крупнейшей российской фирмы по разработке программного обеспечения 1С согласился ответить сразу на все вопросы, которыми вы, дорогие разработчики, без устали и перерывов на обед забивали форумы и почтовые ящики.
Новое - Концептуальный дизайн: понимание и описание форм - на dev.dtf.ru | 13.12.2002 | 2:58:00 | by [ Mr.Snow ] | Концептуальный дизайн: понимание и описание форм
В этой статье Фил Сондерс, креативный директор Presto Studios, структурирует абстрактное понятие "естественные формы" и описывает базовую терминологию, которая применяется художниками в разработке. Также, автор рассматривает влияние света и отражения на объекты естественной формы.
Новое - представляем Вам новый раздел по OpenGL - на gamedev.ru | 11.12.2002 | 2:38:49 | by [ Mr.Snow ] | Представляем Вам новый раздел по OpenGL. Этот раздел будет выделять темы с сайта GameDev.ru, посвящённые OpenGL. Кроме того, он будет иметь так же и свои собственные разделы. По случаю открытия, представляем вам новые статьи посвящённые OpenGL:
Cg. Статья знакомит с языком программирования шейдеров Cg - C for Graphics, который был разработан компанией NVIDIA. Автор: IronPeter (Пётр Попов).
OpenGL pixel and vertex shaders. В статье объясняется, что такое шейдер, подробно описана работа с вершинным шейдером через расширение NV_vertex_program. Автор: Fly (Сергей Маковкин).
Трансформации в OpenGL. Эта статья предназначена для новичков. Описываются основные функции для работы с трансформациями в OpenGL и областями видимости (Viewport). Автор: MegaMax (Максим Смольянинов)
Корпорация Microsoft выпустила DirectX 9.0 версии Release Candidat 2 | 11.12.2002 | 2:25:24 | by [ Mr.Snow ] | Корпорация Microsoft выпустила новую бета-версию своей графической библиотеки DirectX 9.0. Новый релиз вышел под титулом "Release Candidate 2", так что можно надеяться, что он более стабильный, чем предыдущая бета. В настоящий момент полноценная аппаратная поддержка этой технологии обеспечивается только видеокартами от ATi - Radeon 9700 и 9700 Pro, Radeon 9500 и 9500 Pro (хотя карты серии 9000/9000 Pro поддержкой этой библиотеки не обладают).
DirectX 9.0 Release Candidate 2 не прошла полномасштабного тестирования, а потому может содержать ошибки и недочеты. Как обычно, Microsoft не несет никакой ответственности за последствия установки этого программного обеспечения и не предоставляет технической поддержки. Скачать новейшую версию DirectX 9 можно с сайта XP Net, а тем, кто хочет взглянуть на библиотеку только одним глазком, предлагается мощная утилита по ее деинсталляции.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Альфа тестирование проекта Another World | 15.12.2002 | 2:48:51 | by [ Mr.Snow ] | Продолжается открытое альфа тестирование новой MMORPG игры Another World - это Графическая (3D) онлайн RPG игра, подробности можно узнать на сайте разработчиков www.mmorpg.tk.
Новая игровая выставка Ultimate Gamers Expo пройдет с 15 по 17 августа 2003 года в Лос-Анджелесе | 13.12.2002 | 2:59:27 | by [ dtf ] | Новая игровая выставка Ultimate Gamers Expo пройдет с 15 по 17 августа 2003 года в Лос-Анджелесе. Как заявляют организаторы, цель нового игрового шоу - продемонстрировать потенциальным покупателям игровые новинки во всей красе. Основными аттракционами UGE станут многочисленные чемпионаты по играм для различных платформ и три специализированные выставки: музыка в играх, мастерство рукопашного боя в играх и собственно сами презентации игровых новинок. Посетители смогут принять участие в игровых мероприятиях, посетить специальные мастер-классы от ключевых людей в индустрии и просто хорошо отдохнуть. В этом смысле, Ultimate Gamers Expo - пожалуй, единственная на сегодняшний момент выставка, которая не афиширует своей пользы для бизнесменов. Только для самих игроков. Как в знаменитом слогане Interplay - "By Gamers, For Gamers".
Японские компании объединяются? | 11.12.2002 | 2:44:40 | by [ gamemag ] | По сообщению испанского сайта Meristation, вслед за грандиозным объединением Square и Enix, о своем объединении могут заговорить и другие японские разработчики. Так, среди предполагаемых союзов называются имена Capcom и Konami, Sega и Namco. Причем, объединение может состояться уже в ближайшие два-три месяца. Если нечто подобное произойдет, то это будет крупнейшее объединение за всю историю видеоигр, впрочем как показывает тот же опыт со Square - возможно все.
Два иска, две компании | 11.12.2002 | 2:44:05 | by [ gamemag ] | Юрий Геллер (Uri Geller) пытался обвинить Nintendo в дискриминации и использовании чужой интеллектуальной собственности еще в 2000 году. Геллер утверждал, что Покемон, по имени "Alakazam", использующий альфа-волны чтобы навредить людям, держит в руке металлическую ложку. Казалось бы какая здесь может быть связь, но оказывается она есть. Юрий Геллер - известный экстрасенс, который может удерживать на своем теле ложки и прочие предметы, а так же использовать волны своего мозга для исцеления людей. Поэтому, по словам Юрия, Nintendo сознательно превратила его в "зловещего, оккультного Покемона" и при этом не заплатила за это ни цента. На днях Геллер проиграл дело в Американском суде и теперь готовится ко второму раунду против Nintendo of Japan. В свою очередь коллеги Nintendo по приставочному рынку из компании Sony сражаются с китайскими левшами. На днях суд Пекина отказал Sony в иске против создателей клона PlayStation. Приставка созданная по образу и подобию PlayStation, способна проигрывать видео CD (VCD). Так как направление двух систем разное, не смотря на визуальное сходство, суд Пекина посчитал дело закрытым, отказав Sony во всех претензиях. Восток - дело тонкое. Да.
Парламент Гондураса запрещает компьютерные игры и игрушечное оружие | 11.12.2002 | 2:30:08 | by [ dtf ] | На прошлой неделе парламент Гондураса единогласно проголосовал за принятие закона, полностью запрещающего на территории страны распространение компьютерных игр и игрушечного оружия. Сообщается, что таким образом законодательная власть этой страны стремится "обуздать криминал" и "оградить детей от агрессивного влияния". Закону еще предстоит рассмотрение и ратификация президентом страны, но гондурасцы считают, что это всего лишь вопрос времени. Во время предварительных чтений в парламенте назывались и конкретные примеры наиболее вредных с точки зрения народных избранников Гондураса игр - в список почему-то вошли довольно старые хиты Mortal Kombat, Street Fighter, Doom, Resident Evil, Legacy of Kain, Perfect Dark, Shadowman, Quake и Killer Instinct. Интересно будет наблюдать за развитием событий и посмотреть, победит ли несведущая бюрократия, или же игрокам из жаркой банановой республики удастся отстоять свои права на жестокие виртуальные развлечения.
Агентство Vectis International подготовило комплексное исследование рынка игровой продукции и потребительской базы в Корее | 11.12.2002 | 2:28:37 | by [ dtf ] | Агентство Vectis International подготовило комплексное исследование рынка игровой продукции и потребительской базы в Корее, - сообщает издание GameDaily. 172-страничный отчет - руководство по продаже игровых программ самым фанатичным игрокам в мире - содержит всю необходимую информацию об игровом рынке в этой стране: исследование аудитории, условий рынка, информация о розничных сетях и игровых компаниях в регионе и анализ тенденций развития рынка за последние пять лет.
Полное исследование стоит 2500 долларов в бумажном варианте, и 3250 - в комплекте с электронной копией в формате PDF, и заказать его можно через официальный сайт Vectis International. А пока несколько занятных фактов. К примеру, знаете ли вы, что 40 процентов всех продаж легендарной стратегии Starcraft от Blizzard Entertainment пришлись именно на Корею? Или что здесь же было продано 30 процентов всех копий Diablo II, а за 20 дней с начала продаж Warcraft III: Reign of Chaos Корея положила в копилку "метелицы" выручку с 330 тысяч проданных копий игры? Между тем замечу, что по населенности и уровню компьютеризации, Корея - это далеко не родные для Blizzard`а Соединенные Штаты Америки...
Компания Sega планирует предоставлять свой программный комплекс SNAP для реализации сетевой части видеоигр разработчикам для платформ Nintendo GameCube и Sony PlayStation 2 | 11.12.2002 | 2:19:07 | by [ dtf ] | Корпорация Sega Corp. планирует предоставлять свое промежуточное программное обеспечение Sega Network Application Package (SNAP) для реализации сетевой части видеоигр разработчикам для платформ GameCube и PlayStation 2. По условиям соглашения с компаниями Nintendo и Sony Computer Entertainment America, разработчики для вышеуказанных платформ получат доступ к комплексу SNAP и системе управления контентом, аналогичной порталу Sega.com.
В комплекс SNAP входят средства для создания и поддержки публичных и закрытых форумов, специальный сетевой протокол, оптимизированный для игрового процесса, а также комплекс для идентификации пользователей в базе и работы с платежными системами. Помимо этого, в SNAP встроены средства для проведения сетевых турниров, рейтингования игроков и база игровой статистики по всем пользователям. У SNAP также имеется и свой хостинг - только в США клиенты могут использовать более 100 расширяемых серверов, с предустановленной системой управления контентом от компании Sega.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||