Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5
 | 06.07.2003 | 17:36:35 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5

В пятой части дневников разработчики приоткрывают завесу тайны, покрывавшую до настоящего момента сюжет.


Нововведения на сайте: Web-интерфейс к irc чату
 | 02.07.2003 | 15:01:12 | by [ Mr.Snow ] | 

Не так давно мы создали чат, и вам приходилось использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch, для общение по темам разработки игр. Подробности по их настройке читайте здесь.

Сегодня же мы добавили новый сервис - веб-интерфейс к irc. Все что вам нужно, так это только ввести никнэйм и пароль (если есть), ну и нажать кнопку, для соединения. И все, общайтесь! :)

Общайтесь на нашем Web-интерфейсе к irc чату.


Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - The Preacher`s Podium 1: Должны ли мы творить, чтобы жить или жить, чтобы творит?
 | 30.06.2003 | 19:13:51 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновления в Digit@l Worlds Column: The Preacher`s Podium 1: Должны ли мы творить, чтобы жить или жить, чтобы творит?

Preacher`s Podium не будет просто местом, где я спорю и высмеиваю то, что творят другие, потому что для меня это не представляет никакой ценности, разве только как развлечение. Но я не пишу эту колонку как комедиант, а пишу, как человек заинтересован в расширении и развитии игровой индустрии - так что этого не случится. Но это не значит, что я не запасен критикой, как вы наверное поняли с предыдущих статей. На это раз она особенно адресована к хобби-разработчикам, переосмысления их места в эволюционном процессе игр, что могут они достичь, организуя правильно свой талант. Это разговор о будущем и шансе, предоставленном нам, влиять на него.

Перевод Larys`ы Murphy.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Abyss Lights: Frozen Systems
 | 10.07.2003 | 16:13:27 | by [ Durane ] | 

Компания Abyss Lights Studio рада представить пользователям интернета технологическую демо-версию своей игры Abyss Lights: Frozen Systems. Скачать демку вы можете по адресу http://www.abyss-lights.com/.

Просим отавлять пожелания и замечания на нашем форуме по адресу http://www.abyss-lights.com/forum/.


Sega Снова реорганизуется
 | 09.07.2003 | 17:51:19 | by [ gamemag ] | 

На вчерашнем собрании (8 июля) директоров SEGA было принято решение об очередной реорганизации компании. Первого октября планируется закрытие четырех из девяти R&D студий и создание двух новых отделений. Кроме того, Sega-AM2 получила нового президента. Студию возглавил Хироши Катаока (Hiroshi Kataoka). Хироши начал свою карьеру в Sega еще в 1991 и быстро стал одним из директоров R&D подразделения Sega-AM2. Он работал над такими известными проектами, как Space Harrier и Virtua Fighter 4: Evolution.


Согласно слухам, несколько компаний-разработчиков получили спецификации PS3 и приступили к разработке игр для этой платформы
 | 09.07.2003 | 17:44:06 | by [ dtf ] | 

Как стало известно журналистам сайта IGN, некоторые разработчики уже получили технические спецификации PS3 и начали работать над играми для нее. Это похоже на правду - ведь к моменту запуска приставка должна быть обеспечена достаточным количеством стартовых тайтлов. Учитывая предварительную дату выпуска новой игровой станции (2005 год) и то, что цикл разработки современной игры может равняться полутора-трем годам, начало разработки игр для нее в нынешнем году выглядит даже небольшим опозданием. Среди получивших спецификации называют таких столпов игродельческого бизнеса, как Electronic Arts, THQ, Capcom и Take-Two. Последняя предположительно работает над следующим поколением известной игры Grand Theft Auto.

Естественно, журналисты не преминули немедленно связаться с вышеупомянутыми разработчиками, умоляя их раскрыть хотя бы самые поверхностные подробности о Playstation 3. Ответ был однозначен - NDA, которое Sony заставило подписать "избранные" компании, является, по их сообщениям, самым жестким в истории игровой индустрии. Тем не менее, последние слухи таковы: PS3 будет обратно совместима с PS2, но не с оригинальной PlayStation. Также, с выходом третьей версии приставки на рынок будет остановлено производство PSOne.


Неназванные представители Nintendo сообщают технические подробности следующей версии портативной консоли GBA
 | 09.07.2003 | 17:43:01 | by [ dtf ] | 

В Сеть просочилось несколько интересных технических подробностей о грядущем преемнике сверхпопулярной переносной консоли Gameboy Advance. Неназванные сотрудники отдела технических исследований Nintendo сообщили, что в устройстве, известном ныне как GameBoy Advance 2, будет увеличено разрешение экрана до 320x200 точек (в нынешнем GBA оно равно 240x160) и количество отображаемых цветов - до 260 тысяч (сейчас GBA отображает 65 тысяч цветов). Еще одна немаловажная деталь - экран консоли будет выполнен по технологии OLED (Organic Light-Emitting Display - "органический электролюминесцентный дисплей"), чьи преимущества заключаются в меньшем энергопотреблении, меньшей чувствительности к температуре окружающей среды и повышенной яркости. При этом ближайший соперник GBA2 - консоль Sony PSP, будет обладать обычным LCD-дисплеем, но с более высоким разрешением (480x272 точек).

Вероятно, Nintendo ускорила процесс разработки преемника GBA в связи с недавними заявлениями Sony относительно выхода PSP в 2004 году. В связи с этим можно ожидать новых слухов, фактов и подробностей о GBA 2 в самое ближайшее время.


Несколько ключевых разработчиков покинули Blizzard
 | 08.07.2003 | 16:05:55 | by [ Mr.Snow ] | 

Основатели Blizzard North, отделения Blizzard Entertainment, объявили о своем уходе из компании. В течение долгого времени Blizzard остается одним из лидеров игровой индустрии, новинки этой компании почти всегда становятся хитами, а бета- и демо-версии привлекают внимание пользователей задолго до появления окончательной версии. Компания прославилась такими играми, как Diablo I и II, Warcraft I, II, III и Starcraft. Почти каждая игра Blizzard получает продолжение, причем как в виде расширенного издания (expansion pack - фактически новые опции, уровни и улучшенная графика игры на старом графическом движке), так и в виде игры с принципиально новыми графикой, опциями и переработанным игровым процессом.

Пришедшие в Blizzard в начале 90-х годов Эрик и Макс Шейфер, Дэвид Бревик и Билл Роупер (до этого бывшие в составе Condor Team), в феврале 1996 года создали подразделение компании Blizzard North. Именно этому отделу принадлежит ведущая роль в разработке ролевых игр серии Diablo (Diabolo I, Diabolo II и Diabolo II: Lord of Destruction), рассчитанных как на одиночный, так и на многопользовательский режимы. Серия Diablo оказалась одним из самых популярных игровых проектов фирмы Blizzard, до сих пор существуют многочисленные серверы для коллективной сетевой игры в Diabolo I, не говоря уже о более поздней Diablo II.

По официальным комментариям представителей Blizzard, ведущие разработчики Blizzard North ушли, чтобы попробовать свои силы в самостоятельных проектах. Однако на самом деле причиной ухода могла послужить запланированная компанией Vivendi Universal продажа своего подразделения Vivendi Universal Games, куда, в частности, входит и Blizzard. В то время как многие компании были заинтересованы в приобретении одного только Blizzard, как самого перспективного отделения VU Games, французский концерн Vivendi Universal хотел продать все подразделение VU Games целиком. Главные менеджеры VU Games признали, что в подобных условиях неопределенности, не зная, как будет развиваться компания далее, они не могли гарантировать стабильность будущего своих сотрудников.

По утверждению Blizzard, увольнение ведущих разработчиков Blizzard North не скажется на разработке существующих и планирующихся проектов.


Создатель Street Fighter снова в деле
 | 08.07.2003 | 16:00:21 | by [ gamemag ] | 

Йошики Окамото (Yoshiki Okamoto), создатель оригинального Street Fighter и Final Fight, покинул Capcom сто бы заняться своей собственной компанией. По сообщению наших немецких коллег с Gamefront, Окамото так и не смог договориться с руководством Capcom, покинув компанию из-за “творческих разногласий”. Новое предприятие получила громкое имя Game Republic, но видимо ненадолго. В США уже существует игровой журнал Gamers Republic.


Sega получила президента-женщину
 | 08.07.2003 | 15:58:56 | by [ gamemag ] | 

Одно из подразделений Sega Corporation получила первого за свою историю женщину-президента. Hitmaker объявила о приглашении на столь почетную должность 35-тилетней Мийи Кумагай (Mie Kumagai). Мийя сменила на этом посту Хисао Огучи (Hisao Oguchi), благодаря усилиям которого были созданы такие сериалы, как Virtual On: Marz и Power Smash. Примечательно, что кроме Hitmaker, Кумагай стала самым молодым женщиной-президентом за всю историю японской игровой индустрии. Сейчас Hitmaker работает над The Key to Avalon и World Club Championship Football все для той же Sega.


В США завершилось исследование влияния игр на студенческую аудиторию
 | 08.07.2003 | 15:23:11 | by [ dtf ] | 

Интересное исследование игровой аудитории было проведено в США в рамках проекта "Pew Internet and Life Project". Из 1162 опрошенных студентов высших учебных заведений 65 процентов признались, что играют в компьютерные игры каждый день. Опрос также показал, что негативное отношение к геймерам, сложившееся в последние годы, изменилось - игры стали неотъемлемой частью жизни, а увлекающихся этим занятием более не считают чудаками или асоциальными личностями. Игры способствуют развитию отношений как в онлайне, так и в реальной жизни, и более половины опрошенных завели новых друзей с помощью игр. С другой стороны, электронные развлечения отвлекают студентов от учебы, причем 10 процентов опрошенных признались, что с их помощью студенты увиливают от занятий. Студенческая аудитория неизменно вызывает интерес у организаторов подобного рода опросов, так как именно учащиеся высших учебных заведений в ближайшее время пополнят ряды потребителей игровой продукции.


Игровые продукты вызывают интерес у крупных рекламодателей
 | 08.07.2003 | 15:19:36 | by [ dtf ] | 

Игровая индустрия стремительно взрослеет - к такому закономерному выводу пришли аналитики после соответствующего исследования. В особенности это касается сектора онлайновых игр - примерно половине любителей сетевых развлечений уже исполнилось 35 лет, а 50 процентов этой аудитории составляют женщины. В этом свете игры приобретают особую ценность для неожиданных на первый взгляд кругов и становятся объектом интереса со стороны крупных рекламодателей. На фоне спада эффективности телерекламы (которую многие предпочитают пропускать или вырезать с помощью специальных устройств) игровая индустрия выглядит для рекламщиков настоящей золотой жилой. Пришествие рекламы в игры - это просто вопрос времени. Дело даже не в обычной стратегии "product placement", которую применяют в играх уже некоторое время (самый известный пример - игра The Sims). В скором времени игровая индустрия может ожидать финансовой поддержки от многих крупных корпораций, которые стремятся всеми способами привлечь новых клиентов. Первыми из них уже стали DaimlerChrysler (рекламирует свои джипы в консольных играх), Intel (спонсирует кибератлетическую лигу) и телеканал Fox Sports (заказал несколько "профильных" игровых тайтлов). Еще один весомый плюс в копилку игр - непрерывный рост индустрии электронных развлечений, которому не может помешать даже всемирный экономический кризис.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное