Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - The Preacher`s Podium 1: Должны ли мы творить, чтобы жить или жить, чтобы творит?
 | 30.06.2003 | 19:13:51 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновления в Digit@l Worlds Column: The Preacher`s Podium 1: Должны ли мы творить, чтобы жить или жить, чтобы творит?

Preacher`s Podium не будет просто местом, где я спорю и высмеиваю то, что творят другие, потому что для меня это не представляет никакой ценности, разве только как развлечение. Но я не пишу эту колонку как комедиант, а пишу, как человек заинтересован в расширении и развитии игровой индустрии - так что этого не случится. Но это не значит, что я не запасен критикой, как вы наверное поняли с предыдущих статей. На это раз она особенно адресована к хобби-разработчикам, переосмысления их места в эволюционном процессе игр, что могут они достичь, организуя правильно свой талант. Это разговор о будущем и шансе, предоставленном нам, влиять на него.

Перевод Larys`ы Murphy.


Новости на сайте
 | 28.06.2003 | 17:01:42 | by [ Mr.Snow ] | 

Первое - была добавлена возможность поиска по сайту. Если глянете в верхний правый угол, то все сразу увидите. За это спасибо говорим Яндексу.

Второе - после некоторой продолжительной работы была усовершенствована система форумов. Кроме того были добавлены несколько новых форумов :

Опросы общественного мнения
Форум, в котором будут проводиться опросы общественного мнения. Высказывайте свое мение и узнавайте мнение других.

Работа в игровой индустрии
Специальный форум для работодателей и ищущих работу. Размещайте здесь информацию о вакансиях, объявления о поиске работы. Также в данный форум следует писать сообщения о наборе людей для проектов.

Сообщения об ошибках
Сообщайте здесь сообщения обо всех найденых ошибках на нашем сайте.

Первый форум из этих трех был перенесен с другой системы, менее удобной. И сразу хочу спросить вашего мнения:

Сейчас существует множество разнообразных платформ, под которые можно делать игры. Какая из них вам кажется наиболее перспективной, и почему?

К сожалению пока только я оставил свое мнение, но я не верю, что больше ни укого своего мнения нет. Если есть у вас - то скажите всем.

И третее, последнее - на страничке http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_resources_r.asp в данный момент находится некий классификатор. Требуется ваша помощь - какие еще разделы и подразделы можно сделать?... Пишите на форум...


Чтиво: Создание изометрического движка на Delphi (в трех частях) - часть вторая
 | 27.06.2003 | 17:34:45 | by [ Mr.Snow ] | 

Создание изометрического движка на Delphi (в трех частях) - часть вторая

... Эта глава посвящена такой простой истине, что чтобы движение было красивым, оно должно быть плавным ... Для того, чтобы правильно обрабатывать клики по полю ... то, что мы не видим должно быть скрыто, а попросту, не надо нам рисовать то, что все равно никто не увидит ... Создаем новый модуль, называем его g_SpriteEng. Это будет наш спрайтовый движок ...

Это небольшие выдержки из четрыех подглав, из которых состоит данная статья. итайти и узнаете больше. Автор: Dathman.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Раздолье для Йошики Окамото
 | 30.06.2003 | 11:57:54 | by [ gamemag ] | 

Бывший продюсер Capcom, Йошики Окамото (Yoshiki Okamoto), получивший наибольшую известность за работу над серией Resident Evil, раскрыл некоторые детали относительно своих будущих планов. Окамото-сан, покинувшей Capcom 20 июня, планирует создать собственную студию, набрав профессиональных программистов и художников. Деятельность компании будет связанна с созданием игровых кроссплатформеных проектов. Причиной, по которой Окамото покинул Capcom является его не согласие с политикой компании и планов Capcom на будущее. Примечательно то, что новая компания-разработчик изначально должна была носить имя "Gamers Republic", но из-за существования периодического журнала с аналогичным названием Окамато-сану еще придется поломать голову, придумывая что-то более оригинальное. Ну что же, нам остается только пожелать ему удачи...


Postal помирился с американскими почтальонами
 | 27.06.2003 | 13:54:57 | by [ compulenta ] | 

Судебная тяжба между Почтовой службой США (USPS) и разработчиками игры Postal, длившаяся шесть лет, завершилась. Комиссия по торговым маркам при министерстве торговли США (Trademark Trial and Appeals Board of the U.S. Department of Commerce) признала, что игра не имеет ничего общего с почтой и отклонила иск US Postal Service.

Американские почтовики подали в суд после выхода первой части игры Postal: Running with Scissors в 1997 году, посчитав, что игра с таким названием и содержанием (после всемирной катастрофы маньяк сбегает из тюрьмы и начинает "действовать ножницами") бросает тень на их работу.

На Postal, которая сразу же обросла скандальной славой, "имели зуб" не только в USPS. В США против нее выступали многие общественные организации, политики и кандидат в вице-президенты Джон Либерман, а в более чем 10 странах она вообще была официально запрещена. Специально для второй части Postal, которая вышла в США в начале этого года, государственная организация Entertainment Software Ratings Board (ESRP) ввела рейтинг Intense Violence. На сегодняшний день Postal 2 - единственная игра в США, продающаяся с такой пометкой.


Корпорация Vivendi не смогла продать отделение Vivendi Universal Games из-за отсутствия покупателя
 | 26.06.2003 | 16:23:31 | by [ dtf ] | 

Проблемная франко-американская корпорация Vivendi, бесконечные финансовые затруднения которой неоднократно обозревались в новостях, выходит на новый виток неудач. Ее игровое подразделение Vivendi Universal Games (в которое входят Blizzard, Sierra, Black Label, Knowledge Adventure и Universal Interactive Studios), выставленное на продажу более девяти месяцев назад, так и не вызвало должного интереса у покупателей. Vivendi намеревалось выручить за VUG 800 миллионов долларов, но предложения, поступившие от потенциальных покупателей, были существенно ниже. Теперь же, как сообщает новостное агентство Reuters, Vivendi надеется пристроить игровое подразделение "в нагрузку" в рамках более крупного предложения, в котором на продажу выставляется Vivendi Universal Entertainment (в свою очередь, в него входят Universal Pictures, Universal Studios Home Video, Universal Studios theme parks, Universal Television Group, Canal+ и StudioCanal).

Ходят слухи, что к Vivendi Universal Games прицениваются такие гиганты, как Microsoft и Take-Two, которые якобы хотят купить компанию "на двоих" и разделить ее таким образом, чтобы первым досталось отделение PC-игр и обучающего программного обеспечения, а вторым - все остальное. Однако ни одна из заинтересованных сторон пока не подтвердила и не опровергла эти предположения.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное