Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar
 | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | 

Технология создания игры RipWar

Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь.

Автор - Shadow TM.


Новая демка игры: Загробные войны (RipWar)
 | 12.07.2003 | 16:03:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Загробные войны (RipWar)

Хочу представить вашему вниманию техническое описание моей игры RipWar (Загробная война). В этой статье кроме описания самой игры вы найдете много интересных моментов, которые вам пригодятся в дальнейшем для гейм девелопенга (особенно если вы начинающий девелопер). В дополнение к описанию я представляю полные исходники и утилиты для моей игры.

О технологии создания игры читайте в прилагаемой статье, которыя будет опубликована 16 июля.

Автор: Shadow TM


Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5
 | 06.07.2003 | 17:36:35 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5

В пятой части дневников разработчики приоткрывают завесу тайны, покрывавшую до настоящего момента сюжет.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Light mapping руководство
 | 23.07.2003 | 11:31:34 | by [ Mr.Snow ] | 

Туториал детально объясняющий Light Mapping для движков real-time.

Light Mapping – Theory and Implementation, написанный Keshav B. Channa, подробно рассматривает теорию и различные варианты применения Light Mapping.


Руководство по определению столкновений
 | 23.07.2003 | 11:30:56 | by [ Mr.Snow ] | 

Kasper Fauerby подготовил туториал, посвященный определению столкновений и реакции на них.

Это усовершенствованный вариант недавнего туториала Kasper Fauerby, в котором автор исправил многие ошибки, в том числе неточности, касающиеся столкновений с вершинами и гранями треугольников. Формат PDF. Брать здесь.


OpenGL демо
 | 21.07.2003 | 19:43:58 | by [ Mr.Snow ] | 

Четыре демо, иллюстрирующие две стандартные функции OpenGL: alpha-blending и 2D sphere texturing.

Демо работают с Windows (all versions) и X11/GLX, включая Linux, IRIX и Mac OS X (GLUT library не требуется). Брать здесь.


Обработка изображений
 | 21.07.2003 | 19:43:24 | by [ Mr.Snow ] | 

Появилась статья-введение в обработку цифровых изображений.

Статья An Introduction To Digital Image Processing довольно объемная и содержит 50 страниц. Формат DOC, объем 3.7 Мб, брать здесь.


DevMaster.Net опубликовал статью-введение в Pathfinding
 | 21.07.2003 | 19:42:50 | by [ Mr.Snow ] | 

An Introduction to Pathfinding объясняет что такое поиск пути и рассказывает о алгоритме Dijkstra, который является одним из хороших способов найти кратчайший путь между двумя точками.


Управление рисками при помощи плана разработок - на dev.dtf.ru
 | 21.07.2003 | 19:34:38 | by [ Mr.Snow ] | 

Управление рисками при помощи плана разработок

Менеджеру любого игрового проекта при планировании работ всегда приходится сталкиваться с рисками. Традиционный подход управления рисками советует не учитывать их вообще, а если они все же возникнут, понадеяться на сверхурочные авралы. Однако Тим Райан, автор данной статьи и опытнейший разработчик, готов поделиться знанием - как оценивать, управлять и отчитываться за риски в вашем рабочем расписании.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное